Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1 2 3 След.
1 рубль 1723г., оценка
 
Здравствуйте!
У меня есть монета: Петр , 1 рубль, 1723 года, песцовая мантия, оп краям надпись, малый андреевский крест, ОК, без "i" в монограмме в нижнем левом углу, замечу что не характерно, обычно в правом встречаются. Монета нуждается в небольшой чистке. Сам не хочу заниматься, не разбираюсь чем и как.
Пожалуйста оцените ее примерную стоимость??
 
ФОТО:
 
Если найдется покупатель, желающий ее приобрести, буду рад пообщаться!
kpetr@yandex.ru
 
Вы уверены в подлинности?? Я как-то не очень....
А другие?
 
Цитата
ПетрI пишет:
Вы уверены в подлинности?? Я как-то не очень....
А другие?
Аргументы, please.
10 лет с даты регистрации
 
Сомнения вызвала блестящая поверхность при глубокой патине.По утверждению ТС монета не чищена.Откуда такой блеск (не штемпельный)? ...при наличии рваной патины.
Некоторые буковки на аверсе не по душе.
Это лишь сомнение,не уверенность...А что Вы скажете ув.Ухтинец ?
 
Ощущение такое, что неровная патина маскирует неровное поле. Есть еще множество мелких точечек. Есть еще полностью затекшая "В" в слове "новая".А еще нет фото гурта. И вообще такую монету перед покупкой надо еще вертеть в руках....
 
монета по фото нравится.
С УВАЖЕНИЕМ брат!
 
подлинность вроде бы в наличии, хорошо бы МЦ обозначить...
Там, где больше всего мудрецов, меньше всего мудрости