1000 на Премиум доступ к разделу Торговый клуб (1 мес) (Дата окончания: 20.06.2019) 1000 руб оплатил и появилось! Премиум доступ Продажа аксессуаров (1 мес) 900 руб. Хорошая функция, дай 100 рублей и будет тебе явление. Не в деньгах дело в отношении. Поступок определяет отношение, как Вы ко мне относитесь?
Синельниковъ пишет: Не в деньгах дело в отношении. Поступок определяет отношение, как Вы ко мне относитесь?
Не понял ваш текст, что это за претензия? Я прочитал ваше сообщение, вручную настроил на аккаунте видимость "Премиум доступ Продажа аксессуаров" и написал ответ выше. В моем ответе было написано "попробуйте обновить страницу услуг в профиле". Вы прочитали мой ответ, и вместо рекомендованных действий Вы решили приобрести премиум доступ к торговому клубу.
Естественно, что покупка "Премиум доступа к разделу Торговый клуб" и видимость услуги "Премиум доступ Продажа аксессуаров" никаким образом не связана между собой.
Почему то не могу пополнить кошелек с карты Сбера. Пишет - "Нет данных аутентификации. Получите список одноразовых паролей и зарегистрируйтесь в Сбербанк онлайн". Но 2 месяца назад прекрасно на одном из сайтов платил
Синельниковъ пишет: Премиум аккаунт "Продам аксессуары для коллекционирования".
А зачем было покупать общий премиум. Вообще если сомневаетесь - пишите в ЛС, это быстрее и надежнее, чем ждать от модераторов прочтения форумной темы. "Премиум доступ к разделу Торговый клуб" у вас аннулировали, деньги 1000р зачислили обратно на кошелек. "Премиум доступ Продажа аксессуаров" доступен для вашего аккаунта, подключите его самостоятельно через ваш профиль.
Выяснил - это мудрит оператор-провайдер платежей. Тот что пересылает деньги со Сбера на счета оплаты. Т.е. некоторые операторы провайдеры могут требовать обязательно мобильный банк, а другие - нет. Именно по этой причине зарубежные платежи проходя нормально - там операторы провайдеры не требуют мобильный банк. А для наших платежей по стране - пришлось подключить. Хотя тоже - не все требуют.
Эта возможность приостановлена. Видимо, МТС возомнила себя сверхкомпанией, которая и жнец, и швец, и в дуду дудец. Навязчиво продвигают свои банковские услуги, при этом их основной бизнес - моб связь и естественные функции мобильного оператора почему-то перестали быть приоритетом. К сожалению, в данный момент остается только посетовать, повлиять мы или процессинговая компания не можем.
У меня такой вопрос возник- Премиум "Двойной": продажа 2 монет в день в любом разделе Это можно выставлять 2 монеты в день в 1 разделе на выбор или можно по 2 монеты в каждом разделе?
Странно работает применение доп услуг ( выделение Жирным и показ Фото) Точнее - оно не работает вовсе. Выбираю услугу, показывается сообщение, закрываем окно и...ничего.
P.S. Разобрался, не работает в режиме редактирования
Добрый день! Оплатил (Оплата услуги: Премиум "Trio": продажа 3 монет в день в любом премиум разделе (1 мес) А выставить получается 2 монеты в день,что делать,подскажите пожалуйста. Выставляю только здесь. (Блошиный рынок. Продажа-покупка.)
Какая-то странность. Не могли бы мне на емайл прислать скриншоты операции и скриншоты комиссии из банк-клиента. Я уточню у процессинговой компании, что это и почему.
Какая-то странность. Не могли бы мне на емайл прислать скриншоты операции и скриншоты комиссии из банк-клиента. Я уточню у процессинговой компании, что это и почему.
Сначала доказывали пунктами договора что я должен Комис. Сейчас после разборок в чате Альфы , по тихому убрали списание ничего не пояснив и не отвечают. Глаз да глаз за банкирами И телефонщиками, так и норовят небольшие суммы списать
Какая-то странность. Не могли бы мне на емайл прислать скриншоты операции и скриншоты комиссии из банк-клиента. Я уточню у процессинговой компании, что это и почему.
В системе видно 4 попытки оформить покупку, но оплата не произведена ни по одной из них. Вам система сообщила, что деньги снялись? С карты списание было? Чек пришел на почту?
добрый день. Сразу прошу прощения, если не в ту тему вопрос. На сколько я понимаю в разделе "блошиный рынок" можно выставлять не более одного нового лота в день. А есть ли какая платная функция к кошельке которая позволяет выставлять в день 2,3,4 и т.д. лота? Спасибо.
Из вашего объявления : "с 11.06.2020 в "Блошином рынке" вводится плата за "аренду торгового стола" в размере 100 р. в месяц, дающее право на выставление лотов на продажу в течение месяца, оплатить услугу можно с помощью карты и нашего кошелька:" Однако пополнить счет на 100 р невозможно, т.к. пишет минимальное пополнение -300 р. Не понятно...
а если мне один раз надо, одну -две монеты всего выставить?А следующий раз выставить может только через год понадобится. Если есть тариф - 100 руб, то почему нет пополнения на эту сумму? Не 200 р жалко, дело принципа... Вот нужно было много ставить -заплатил 1000 р и ставил -без вопросов.
Добрый пишет: а если мне один раз надо, одну -две монеты всего выставить?А следующий раз выставить может только через год понадобится. Если есть тариф - 100 руб, то почему нет пополнения на эту сумму? Не 200 р жалко, дело принципа... Вот нужно было много ставить -заплатил 1000 р и ставил -без вопросов.
Вы много покупаете. Переведите кому-либо из продавцов на 100 рублей больше и они спокойно переведут эти 100 рублей на Ваш счёт с него и оплатите
Добрый пишет: а если мне один раз надо, одну -две монеты всего выставить?А следующий раз выставить может только через год понадобится. Если есть тариф - 100 руб, то почему нет пополнения на эту сумму? Не 200 р жалко, дело принципа... Вот нужно было много ставить -заплатил 1000 р и ставил -без вопросов.
Как подсказывает жизненный опыт, лучше иметь свое. 300 р. не столь великие деньги, а подвернется случай выставить на продажу и вот они пара соток в запасе, дай они.
Добрый пишет: а если мне один раз надо, одну -две монеты всего выставить?А следующий раз выставить может только через год понадобится. Если есть тариф - 100 руб, то почему нет пополнения на эту сумму? Не 200 р жалко, дело принципа... Вот нужно было много ставить -заплатил 1000 р и ставил -без вопросов.
Вы много покупаете. Переведите кому-либо из продавцов на 100 рублей больше и они спокойно переведут эти 100 рублей на Ваш счёт с него и оплатите
А зачем создавать такие сложности пользователям? Не проще ли просто снизить минимальную сумму перевода?
У всех гопников есть одно общее свойство – они принципиально не соблюдают законы – в том числе, установленными ими самими. (с)
Это коммерческий проект, тут заложена психологическая составляющая, коммерцход, привязка пользователя, подвод под количество просмотров (рейтинговое) и прочее, походу с выкладкой на масштабность аудитории. Объяснения могут быть со ссылкой на технические возможности - не возможности. Но по любому, что фас или анфас результат один; - дай денег с любого направления. Что поделаешь современность.
Ярослав Адрианов пишет: А зачем создавать такие сложности пользователям?
Цитата
Добрый пишет: Не 200 р жалко, дело принципа.
Уменьшение размера минимального платежа в обозримой перспективе не планируется. Возможно в следующем году, если сменится процессинговый центр (и уменьшатся, соответственно, комиссионные и сборы процессинга), что-то сможем сделать. Но пока как есть, так есть.
Цитата
S.O.G.888 пишет: Есть ли возможность пополнять кошелёк напрямую с приложения Сбера?
К сожалению, на данный момент такой возможности нет.
Цитата
RYLNK пишет: А есть ли какая платная функция к кошельке которая позволяет выставлять в день 2,3,4 и т.д. лота? Спасибо.
Да, такая функция введена, доступ с 3 лотами в день. В кошельке она активирована. Вам ее бесплатно подключили на 3 недели, можете потестировать.
Тимофей пишет: Да, такая функция введена, доступ с 3 лотами в день. В кошельке она активирована. Вам ее бесплатно подключили на 3 недели, можете потестировать.
Благодарю, но никаких иконок или сообщений об этом у себя в профиле не нашел. С ув.