С 27.01.2023 упраздняется форум "Куплю". Темы "Куплю" можно создавать в соответствующих по тематике форумах все имеющим премиум доступ в рамках лимита тем в день оплаченного аккаунта.
Именно премиум нужен или достаточно платного Блошиного рынка ?
Если подключен только Блошиный рынок, темы "Куплю можно открывать только в нем. Темы "Куплю" открываются в форумах в соответствии с подключенными услугами.
Tengu пишет: Как часто можно поднимать тему? Или можно создавать новую при уходе в архив?
Правила те же, что и у стандартной продажной темы, 1 раз бесплатный ап, далее как дополнительная услуга. В названии темы нужно указать конкретный предмет в желаемой сохранности, который хочется купить, например, "Куплю рубль 1915 в слабе NGC MS 63", неправильно писать "Куплю рубль 1915" или "Куплю рубли Николая II.", такие темы будут удаляться с предупреждением.
Но получается так, что продавец, имеющий премиум аккаунт или платный Блошиный рынок, может создать тему "куплю", а люди, которые ничего не продают, а только являются покупателями и которые хотят, что-то приобрести... должны для создания такой темы специально покупать премиум аккаунт? Простите, пожалуйста, но как-то похоже на некоторую дискриминацию по "продажно-покупательному" типу?
Председатель Клуба пишет: В названии темы нужно указать конкретный предмет в желаемой сохранности, который хочется купить, например, "Куплю рубль 1915 в слабе NGC MS 63", неправильно писать "Куплю рубль 1915" или "Куплю рубли Николая II.", такие темы будут удаляться с предупреждением.
Подскажите: а если устроит, скажем, и NGC и PCGS и ННР - тоже надо отдельные темы, или можно указать "Куплю рубль 1915 в MS63" без указания конкретной конторы? И, если есть допустимый диапазон - скажем, хочу рубль 1915 в MS64, но, возможно, устроит и MS63 или MS65, в зависимости от цены и/или внешней привлекательности - то его можно указать? Или надо писать строго MS63 - а для, скажем, MS64 надо отдельную тему открыть? Заранее спасибо за разъяснения.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: Или надо писать строго MS63 - а для, скажем, MS64 надо отдельную тему открыть?
Да, нужно писать строго, правила те же, что и для продажной ветки - точное название товара.
Цитата
AVR пишет: Здравствуйте!
Но получается так, что продавец, имеющий премиум аккаунт или платный Блошиный рынок, может создать тему "куплю", а люди, которые ничего не продают, а только являются покупателями и которые хотят, что-то приобрести... должны для создания такой темы специально покупать премиум аккаунт? Простите, пожалуйста, но как-то похоже на некоторую дискриминацию по "продажно-покупательному" типу?
С Уважением!
Форум "Куплю" и прежде был платным, его нужно было оплачивать отдельно даже тем, кто оплатить доступ к торговле, сейчас дополнительной оплаты не требуется, возможности темы "Куплю" доступны всем, кто оплатил доступ к торговле в соответствующих разделах и с соответствующими возможностями.
Агрегатор пишет: Или надо писать строго MS63 - а для, скажем, MS64 надо отдельную тему открыть?
Да, нужно писать строго, правила те же, что и для продажной ветки - точное название товара
Не совсем понятно - можно ли хотя бы указать "Куплю рубль 1915 в MS63" без указания конкретной конторы?
Иначе придется в рассмотренном мной примере 9 отдельных тем открывать - т.к. будет 9 комбинаций из 3 контор и 3 грейдов в устраивающем диапазоне (63-65). Кмк, это немного нелепо, нет?
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: е совсем понятно - можно ли хотя бы указать "Куплю рубль 1915 в MS63" без указания конкретной конторы?
Нет, название одной темы должно точно описывать желаемый к покупке предмет по названию и степени сохранности. В случае со слабами - грейду и грейдинговой конторы.
Именно премиум нужен или достаточно платного Блошиного рынка ?
Если подключен только Блошиный рынок, темы "Куплю можно открывать только в нем. Темы "Куплю" открываются в форумах в соответствии с подключенными услугами.
Доброго дня всем участникам! А как понять в какой раздел можно размещать, если указано, что доступ только в разделе «Куплю»? Скрин прилагаю.
А вообще, очень интересно, оплатил 21 января 200 рублей, разместил объявление о покупке памятной медали, жду каких-то уведомлений, может кто напишет. На форум не захожу, зашёл сегодня, решил поинтересоваться, может кто написал, а уведомления не приходят(ну всякое бывает), а тут оказывается и темы нет моей ни в последних сообщениях, ни в темах вообще. Понять ничего не могу, а оказывается раздел вообще упразднили и нововведения какие-то, ну хорошо, но хоть бы уведомление пришло какое, после удаления темы, мол вашу тему удалили, перевыставьте заново, а получается не зашёл бы проверить и не понял почему не пишет никто. И деньги за размещение несуществующей темы на ветер получается. Понимаю, что некоторым может быть непонятно или не существенно, но я просто не могу каждый день заходить на форум и перечитывать его от А до Я, разместил или подписался на интересующие темы, уведомление пришло, зашёл сделал ставку, купил и т.д. И не в первый раз различные темы канут в бездну, от разных авторов и по разным причинам, заходишь на форум ищешь, вот же … где-то ж читал, а нет ничего, и думаешь потом не идиот ли, может привиделось… понятное дело это все усердная работа модераторов и/или движка(программы, ИИ), никаких вопросов, понимаю, но, может хоть как-то предупредить, уведомлением тем же на почту, мол так и так, тема такая-то удалена по причине нарушений, несоответствия и тп и тд. Рассылка на подписчиков или создателей темы есть, и кмк это не создаст дополнительной нагрузки, но хотя бы останется понимание что, где, когда и почему. Если это возможно и не затруднительно в дальнейшем, буду очень признателен.
200 р. вам будут компенсированы, уведомления не приходили из за технического сбоя, техподдержка работает на д этим вопросом и мониторит ситуацию для понимания причины.