Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Помогите разобраться в вопросе, 10 рублей Николая 2
 
http://www.m-dv.ru/catalog/id,269/prohod.html

Вопрос мой следующий. Попалась монета 1:1 как указанные выше (2 монеты 10 рублей проданы они 30 июня 2012года). Она совсем неизношенная.Почему у этих монет орел не выпуклый а плоский? Это такой штемпель, или это признак подделки?
Изменено: Игорь Медведев - 09.04.2013 21:45:26
10 лет с даты регистрации
 
Уточню. Я новичок. Может я вопрос задал непонятно? Напишите если не затруднит  что мой вопрос понятен- безотностиельно будет респондент отвечать по существу или нет.

Монету 10 рублей николая 2 1902года сфотографировать не представляется возможным Но она выглядит как и писал ранее в точности как те 2 монеты проданные 30 июня 2012года ( см. ссылку выше)
Изменено: Игорь Медведев - 09.04.2013 21:51:51
10 лет с даты регистрации
 
не могли бы Вы задать вопрос один и по человечески.

А не много, и всё ни-о-чем?
Возвращаться на форум до принесения официальных извинений и наказания виновных не собирался и не собираюсь.
За нумизматическое открытие и исследование, имеющее важное историческое и научное значение. Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Игорь Медведев пишет:
http://www.m-dv.ru/catalog/id,269/prohod.html
Вопрос мой следующий. Попалась монета 1:1 как указанные выше (2 монеты 10 рублей проданы они 30 июня 2012года). Она совсем неизношенная.Почему у этих монет орел не выпуклый а плоский? Это такой штемпель, или это признак подделки?