Опять двойка-это про меня. Учиться, учиться и ещё раз учиться. Как завещал В. И. Ленин.
Заключение по результатам теста Если вы окажетесь в Древних Афинах или Риме, разобраться в окружающем вам будет непросто. Так что лучше заранее послушайте наши аудиолекции.
Спасибо за ссылку, будем учиться.
"Във всеки човек има нещо- нещо, което мога да науча от него, и в това съм Негов ученик."
10 из 12, но один халтурный вопрос был - римская толерантность и терпимость к иноземным культам - типа правда, а ответил что нет. Но другие вопросы - запрет на греческих философов в Риме и запрет на культ Диониса - это-то известно, что некоторое время был запрет на это дело в Риме. И не ответил на вопрос про то, что женщины во время войны чаще стриглись и волосы для пращи использовались.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Странный глюк на форуме - слово "пребывание" написал, а оно не отображается в предложении даже после правки сообщения.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
10 из 12. Проколы на вопросах о роботах в античности и женских волосах. Вообще-то довольно спорные ответы. Те механические устройства, о которых упоминается на сайте, не подходят под классическое определение робота. А тетива из женских волос, конечно, возможна, но, во-первых, греки в большинстве своём презирали лук, считая его оружием трусов. Во-вторых, во время войн воины подолгу и вдалеке от дома и вряд ли получали посылки с волосами для новой тетивы.
Та же аномалия и у меня в сообщении 8 и 9. Тут на форуме что ли это слово в черный список кто-то ввел...
Цитата
caracalla пишет: тетивы для луков
Цитата
nikos_new пишет: греки в большинстве своём презирали лук,
Все же перечитайте еще ответ на тот вопрос. Там говорится про тетиву не для луков, а для метательных орудий. Про луки там не сказано.
PS: по второму кругу 11 из 12. Не ответил про иностранцев в афинских правоохранительных органах - вот уж реально удивился, не думал что афиняне допускали на такие должности чужих людей.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Интересно, с какими бы результатами ответили на этот тест жители той эпохи? Античный мир все таки не однороден. Уклад жизни Рима, находящегося на параллельной спирали развития, во многом похож на современный, хотя уклад жизни жителей изолированных частей планеты еще не так давно оставался архаичным. Разница в восприятии мира жителей той эпохи и античного Рима насколько велика? Тест интересный и полезный, но скорее игровой.