Вот я и добрался до новых иллюстраций. Номер семь.
"и “куча” дала “дуба”, оставив мне на память пантикопейского бычка, двух ольвийских дельфинов, медяк Филипа Македонского, затёртый центионалий Константина, два дирхема Золотой Орды и спичечный коробок фальшивых уделов."
Avitus пишет: Номер восемь. К чему картинка - угадайте. Заодно проверю узнаваемость иллюстраций относительно текстов )
Красиво! Спасибо.
Чуть-чуть позанудствую. Шеврон с раскрытой книжкой нашивался не на правый, а на ЛЕВЫЙ рукав школьной формы... Насколько помню, вообще носить шеврон было не "комильфо", все мои сверстники его сразу спарывали с формы.
Никто пишет: Шеврон с раскрытой книжкой нашивался не на правый, а на ЛЕВЫЙ рукав школьной формы...
Конечно на левый) Но мне было важно, что бы его было видно, потому так. Художественная интерпретация ) На пиджаке тоже не три, а пять пуговиц было)) И да отпарывали конечно, но вот помню - не сразу. сначала, пока был чистенький и новый - оставался на месте. Но этот несчастный шеврон прямо притягивал к себе соседскую ручку. И ещё использовался иногда как "нычка" - надрезался шов сверху и ага - вот тебе потайной карман.
Никто пишет: Шеврон с раскрытой книжкой нашивался не на правый, а на ЛЕВЫЙ рукав школьной формы...
Конечно на левый) Но мне было важно, что бы его было видно, потому так. Художественная интерпретация ) На пиджаке тоже не три, а пять пуговиц было))
На фото и на рисунке - не пиджак, а куртка, какую школьники носили до 7 класса. А пиджаки были для школьников старших классов. Кстати, темно-синюю форму с шевронами ввели в 1975 году вместо старой серой - так что надо уточнить, в каком году происходили описываемые автором события.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: Кстати, темно-синюю форму с шевронами ввели в 1975 году вместо старой серой - так что надо уточнить, в каком году происходили описываемые автором события.
Очевидно в 80-х
Цитата
Агрегатор пишет: А пиджаки были для школьников старших классов.
Эмм, дело в том, что я помню что и младшие и старшие носили одинаковую форму, просто разного размера пуговицы и шевроны. А может уже и подзабыл чего.
Агрегатор пишет: Кстати, темно-синюю форму с шевронами ввели в 1975 году вместо старой серой - так что надо уточнить, в каком году происходили описываемые автором события.
Очевидно в 80-х
А в каком он был классе? (Вообще, если уж зашел разговор "за достоверность и внимание к деталям", то когда я в школьные годы ездил на Волгина, на Яблочкова, на Ленгоры - не помню, чтобы я был хоть раз в школьной форме... тем более, что, например, на Ленгорах тусовки были по выходным, да и в магазины было целесообразно ехать не в будний день после школы, а в выходной)
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Кстати, первый вариант мне нравился больше... слишком много деталей (игрушки, занавески, комод...), кмк, тоже не очень хорошо.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Boris GodonEarth пишет: Агрегатор , прав, были и куртка, и пиджак. И шеврон был у них разного цвета:
Но это так, к слову, поностальжировать, иллюстрации чудесные!
Спасибо! Представьте, вот этот пиджак с голубым шевроном - в глаза таких не видел. Во всяком случае шеврон точно не встречал, про пиджак мог и забыть, мало ли
Агрегатор пишет: Вообще, если уж зашел разговор "за достоверность и внимание к деталям"
Ну блин. Давайте от обратного - вам картинка нравится? Потому что это и есть главное. )
Лично мне нравится в этих картинках далеко не все. Но художник вы, а не я; вы, несомненно, имеете право на свое видение. Поэтому критиковать (особенно, детали, в том числе, фантастические - как указатели с надписью "Подворотня" ) не собираюсь; высказался только потому, что зашла речь о подробностях (школьной форме и т.п.).
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: Лично мне нравится в этих картинках далеко не все.
Ну все верно, так и должно быть.
К слову, вернусь к разбору иллюстрации к вашему тексту: вот например, можно было написать "мне дали поиграться облигациями, но я их сохранил, вернул и получил за это компенсацию" - суть та же, а вместилось все в одну фразу. Я к тому, что обычно детали это хорошо. Можно рассмотреть, подумать мало ли. Это был первый пункт. Второй же - единообразие. Ну как одну иллюстрацию выполнить в пару линий, а другую сделать сверхподробной? Но я точно ещё буду все немного дорабатывать - может и упрощу.
Avitus пишет: А критика - это пожалуйста, у меня иммунитет)
А это (иммунитет, или невосприимчивость к критике) хорошо? ))
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Avitus пишет: А критика - это пожалуйста, у меня иммунитет)
А это (иммунитет, или невосприимчивость к критике) хорошо? ))
Восприимчивость есть, ещё и как) Просто сама критика или обсуждение моментов с заказчиком - это часть рабочего процесса. Прохожу регулярно) Если в подробностях, то буквально каждый автор представляет себе иллюстрации иначе и во многих случаях просит изменить то или иное. Однако же, это совсем нехорошо для самого заказа впервую очередь. А невосприимчивость к конструктивным замечаниям это конечно плохо. Я прислушиваюсь, а как же)
Номер десять. И она, за отсутствием текстов, крайняя пока что. Надеюсь, иллюстрации вам понравились.
"В 1978 году я купил свой первый металлоискатель и перестал работать другое. 20 лет я каждый день искал монеты от темноты к темноте. В праздники тоже. Я искал информацию о поселениях, крепостях и сокровищах в библиотеке в зимние дни. Или уехал на юг, где не было снега. "
Доброй ночи! Немного не правдоподобно на последней картинке, либо пусть держит лопату в левой руке перекинув на левое плечо либо волочет ее в левой руке позади себя. С ув.
Я увлекся монетами в середине 1980-х годов, правда антика меня не интересовала, и по этому поводу вспомнить ничего не могу. Однако, на форуме оставлял небольшие фрагменты собственных "мемуаров". Вот они:
Кстати, характерная байка из моего "нумизматического детства":
Вспоминаю одного дедка из клуба: "Молодой человек, таки зачем вы хотите Россию? Гитлер тоже хотел Россию, но получил по ж...! Купите лучше АмЭрику, у них там все на продажу!"
Если порыться в памяти, можно вспомнить многое. К примеру, у одноклассника родители работали в Уганде и привозили оттуда монеты. Я писал за этого "героя" контрольные, за что получал оплату в "валюте" =))) Поскольку Уганда была нечастой, легко менял их потом на Россию =)
vag, в нашем маленьком городке почти все родители работали в сельскохозяйственном НИИ. И командировки были в основном в Аргентину и Конго. Поэтому монет этих стран было навалом, но вывозить их в другие города я был еще мал (это потом таскал рюкзак с книгами для книгообмена во все командировки от Минска до Петрозаводска, от Баку до Кемерова). А так мы и говорили в кругу школьников - нумизматов : "Конго ( точнее монет Центрально-африканского союза) много, а вот у Витьки отец в Кении был и монет Кении ни у кого в городе больше нет."
Было у моего деда два брата (вернее всего было их пять братьев, все воевали, но двое с войны не вернулись). Один брат жил также в Москве в соседнем доме, а один, деда Семен, в Калининграде.Ох и веселый был дед))) Ездили мы к нему (и по командировке отца) 3 раза в гости. Совмещали и то и то. Будучи школьником я много-го не знал, а просвеать меня не торопились, но со временем все прояснилось. А был дед Семен как выяснилось ... блатным))) Несколько раз сидел и не по малу, но все до моего рождения и к 80-м годам как понимаю немного успокоился. Будучи у него видел в сарая пол-ведра серебряных полтинников с молотобойцем, с его слов - блесна делал для рыбалки из них))) Причем всю жизнь на рыбалках рассказывал ту историю, мол у деда моего было пол-ведра серебряных полтинников и он из них.... далее по тексту, иногда даже руками показывал каких размеров щук на них доставали)) Сейчас, в процессе написания, понимаю, что никаких блесен он не делал, ибо не раз с ним ходили на рыбалку и вот не было таких "экзотических" снастей у него))) Но каждый раз по одному-два полтиннику он дарил нам с братом и в школе мы были королями с ними!!!! Ясен пень говорили, что жигули на них можно купить, а то и волгу!!! Пока родители не увидели и не отобрали их у нас. В 90-е дед Семен частенько приезжал в Москву, привозил монеты уже 18 века, рубли, с портретами, Екатерину 2 рассматривал с удовольствием, были и другие портреты, только... по слухам в семье не совсем то настоящие были и страсть к ненастоящим монетам и их продаже, опять таки по словам отца,у деда Семена была давняя, такая же давняя, как и страсть милиции к деду Семену))) Умер дед Семен в 1994 году, а нумизматикой я увлекся через 15 лет. И два полтинника деда Семена и один потертый рубль Николая 2, доставшийся от родного деда в семью и стали отправной точкой коллекции))) Выходит начал с фуфла... а продолжил бы дело деда Семена, был бы потомственный фуфлодел)))
Boris GodonEarth пишет: Агрегатор , прав, были и куртка, и пиджак. И шеврон был у них разного цвета:
Но это так, к слову, поностальжировать, иллюстрации чудесные!
Спасибо! Представьте, вот этот пиджак с голубым шевроном - в глаза таких не видел. Во всяком случае шеврон точно не встречал, про пиджак мог и забыть, мало ли
Cкорее всего мы шеврон срезали сразу еще до похода в пиджаке в школу,чтоб не позориться. Я синий пиджачок еще на 1 курсе института носил
slish, ну полтиннички с молотобойцем были скорее настоящими. Дед Семен наверное не "артистом" был ,Остапом Бендером , а шнифером или домушником или гопстопщиком, коли срока большие были. Ибо за фуфлогон, он и срока бы не получил, нумизматы побоялись бы в ментовку жалобы писать. Скорее за торговлю ювелиркой срок можно получить , чем за фальшивые монеты
sergey.artischev пишет: slish , ну полтиннички с молотобойцем были скорее настоящими. Дед Семен наверное не "артистом" был ,Остапом Бендером , а шнифером или домушником или гопстопщиком, коли срока большие были. Ибо за фуфлогон, он и срока бы не получил, нумизматы побоялись бы в ментовку жалобы писать. Скорее за торговлю ювелиркой срок можно получить , чем за фальшивые монеты
Тут вот никак не прокомментирую, возможно что фуфлом уже в 90-е занимался, это прозвучало именно когда в 90-е он сюда портретную восемнашку привозил
slish пишет: И два полтинника деда Семена и один потертый рубль Николая 2, доставшийся от родного деда в семью и стали отправной точкой коллекции))) Выходит начал с фуфла... а продолжил бы дело деда Семена, был бы потомственный фуфлодел)))
Нууу ... ещё есть время, да и работодатели в наше либеральное время найдутся. Ну не томите уже, покажите свои дедовские “сувениры“!