BKB пишет: Ни тебе: "Извините" Ни тебе: "Я был неправ" ...
"- Вот все у нас, как на параде, - заговорил он, - салфетку - туда, галстух - сюда, да "извините", да "пожалуйста", "мерси", а так, чтобы по-настоящему, - это нет! Мучаете сами себя, как при царском режиме." Я почему-то думаю, что он ответит примерно в таком духе или почти...
Гарантированно докажу что в вашей коллекции 50% фуфла, будьте уверены!
Господа, провенанс - провенансом конечно, для ефимков! А вы знаете, что ещё в начале 20 века (а возможно даже и раньше) умели готовить поддельные круглый "копеечный" штемпель и годовой штампик. Да такого высокого качества, что даже первоклассные музейные работники не могли точно что либо определить! Так что мои опасения (по поводу провенансных ефимков) не так уж и беспочвенны!
антика пишет: Господа, провенанс - провенансом конечно, для ефимков! А вы знаете, что ещё в начале 20 века (а возможно даже и раньше) умели готовить поддельные круглый "копеечный" штемпель и годовой штампик. Да такого высокого качества, что даже первоклассные музейные работники не могли точно что либо определить! Так что мои опасения (по поводу провенансных ефимков) не так уж и беспочвенны!
Определяют подлинность гораздо более простых надчеканов на монетах мира. Подлинность чешуи легко определяют, а видите ли ефимков - не могут. Грош цена таким "экспертам".
Александр Редько (A.P) пишет: "- Вот все у нас, как на параде, - заговорил он, - салфетку - туда, галстух - сюда, да "извините", да "пожалуйста", "мерси", а так, чтобы по-настоящему, - это нет! Мучаете сами себя, как при царском режиме." Я почему-то думаю, что он ответит примерно в таком духе или почти...
антика пишет: Господа, провенанс - провенансом конечно, для ефимков! А вы знаете, что ещё в начале 20 века (а возможно даже и раньше) умели готовить поддельные круглый "копеечный" штемпель и годовой штампик. Да такого высокого качества, что даже первоклассные музейные работники не могли точно что либо определить! Так что мои опасения (по поводу провенансных ефимков) не так уж и беспочвенны!
ПОСЪТИТЕЛЮ пишет: дайте референт откуда это, любопытно прочитать
В фондах Эрмитажа есть странная золотая пластина с оттисками копеечного штемпеля и годового клейма. Спасский пишет, что клейма аутентичны подлинным, и по всей вероятности штемпели были воспроизведены посредством гальванопластинки, или каким-либо иным способом. Признать эту пластину памятником 17 века не возможно. Ну так вот, эта пластина поступила в Эрмитаж далеко до прихода туда Спасского И.Г. Отсюда вывод, что с начало 20 века (а может и раньше) на руках у фуфлоделов были точные копии подлинных копеечных штемпелей и годового штампика, которыми естественно они и пользовались! Так что, мы можем усомниться в подлинности даже провенансных эфимков, тем более если на двух фото одного и того же ефимка имеются видимые различия. См. пост 127.
антика Классная аватарка у вас. Весь хор представлен: Дуглас, ВикторТ, Амонд, антика, дигора... запевала - Казбек. Предлагаю админам её закрепить и все ники тоже оставить, вместе с хором виртуальных шестёрок, которых он сам себе выдумал.
Матрос, знаю, Вы человек доверчивый, думайте крепко, с кем в одну шлюбку грузитесь... может ещё не поздно.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
А вы что, не знали про эту золотую пластину из фондов Эрмитажа? Тогда вы наверное и духом не ведаете про аналогичную пластину из серебра описанная J.Erbstein. Dresden. 1868.
exkursant пишет: Классная аватарка у вас. Весь хор представлен: Дуглас, ВикторТ, Амонд, антика, дигора ... запевала - Казбек. Предлагаю админам её закрепить и все ники тоже оставить, вместе с хором виртуальных шестёрок, которых он сам себе выдумал . Матрос, знаю, Вы человек доверчивый, думайте крепко, с кем в одну шлюбку грузитесь... может ещё не поздно.
Так же предлогаю админам (для пропорциональности) закрепить ник *врунишка" за одним юзером. Материали необходимые для этого могу предоставить опять!
антика пишет: А вы что, не знали про эту золотую пластину из фондов Эрмитажа? Тогда вы наверное и духом не ведаете про аналогичную пластину из серебра описанная J.Erbstein. Dresden. 1868.
Каюсь, ни сном ни духом не ведовал! А где об этом можно почитать?
Гарантированно докажу что в вашей коллекции 50% фуфла, будьте уверены!
Вижу Карл как мне зажал теорию Спасского про двухрублёвики 1722 года, точно так же и вам зажал информацию про Эрмитажную золотую пластину! Даю справку; Книга Спасского И.Г. "Талеры в русском денежном обращении 1654-1659 годов. Сводный каталог ефимков. Издательство Государственного Эрмитажа. Ленинград. 1960г. стр 7. Но поскольку у вас этой книжки нет, то не ленюсь и даю цитату вручную; Нужно ещё упоминуть о принадлежащей Эрмитажу странной золотой пластины с оттисками штемпелей и годового клейма, знакомых нам по ефимкам. Слегка помятая пластинка неправильной овальной формы напоминает встречающиеся среди нумизматического хлама монеты, побывавшие под колёсами поезда; всё подсказывает, что была расплющена золотая монета, быть может даже 18 века., так как на одной из краёв овала, кажется, просматриваются цифры, довольно характерного для этого времени начертания, впрочем вес пластинки 4.89 гр. н соответстует никакому из русских золотых номиналов. В центре овала выбито круглое клеймо, сбоку видна ещё часть такого же , а с четырёх сторон повторено годовое клеймо. Клейма аутентичны подлинным. По всей вероятности, штемпели были воспроизведены посредством гальванопластинки, или каким -либо иным способом. Признать эту пластинку памятником 17 века невозможно. О подобной же серебрянной пластинке (круглой формы и только с двумя штемплями) см. J.Erhstein. ...... Dresden, 1868. Конец цитаты. Так что и с середины 19 века спокойно могли фабриковать ефимки. А так же не вижу причин не позволяющих подгонять фальшивые ефимки под провенансные со знаменитых коллекций!
Есть у меня в арсенале такая книга, так что зря старался, переписывая текст! А вот версия о возможной фабрикации Ефимков - это полностью на твоей совести, дорогой товарищь... Не надо бросаться такими фразами, если нет весомых улик, вот и Спасский на такое не решился. Это весьма нехорошая тенденция, вот так из ничего, на пустом месте появляются "коллекции Радзивиллов" и прочая мурня. Своей неосторожной репликой вы сеете в неокрепших умах зерна сомнений. А вот только был ли смысл в 19 веке фабриковать такие подделки? Думаю, что - нет! Тема то не очень популярна и востребована, по сравнению с нумизматикой имперского периода. Она больше интересна специалистам довольно узкого профиля.
Гарантированно докажу что в вашей коллекции 50% фуфла, будьте уверены!
На этот ваш пост отвечу по позже! Александр, вы же, наверное, интеллигентный человек! Когда вы в грубой форме (без пожалуйста) спросили в посте 185, про информацию, то я закрыл на это глаза и выложил вам информацию. И после этого вы даже спасибо не сказали!
Александр, вы же, наверное, интеллигентный человек! Когда вы в грубой форме (без пожалуйста) спросили в посте 185, про информацию, то я закрыл на это глаза и выложил вам информацию. И после этого вы даже спасибо не сказали!
"Подумаешь, обыкновенная прислуга, а форсу, как у коммисарши!" (Булгаков)
Гарантированно докажу что в вашей коллекции 50% фуфла, будьте уверены!
Успеется! А пока я лучше свеженький анекдотик расскажу из серии как немецкий министр обороны-(НМО) на русского медведя охотился! Как то уже зимой НМО опять решил медведя завалить. Взял лыжи и смазку к ним. Идёт и вдруг в берлогу провалился, а там медведь приятно удивился. У НМО лыжи-то отлетели, но он всё равно решил смазать, что бы лучше скользило. И медведь тоже почувствовал, что скользит сейчас лучше чем при той встрече летом.
exkursant! А почему ты замазал мой пост 195 ? Если ты имеешь право выставлять сценки из кинофильмов, почему я не имею право без-матерный анекдот рассказать? Верни цвет анекдоту!
антика пишет: exkursant! А почему ты замазал мой пост 195 ? Если ты имеешь право выставлять сценки из кинофильмов, почему я не имею право без-матерный анекдот рассказать? Верни цвет анекдоту!
Самый подходящий цвет твоим "анекдотам". Метла твоя поганая ещё не устала у задней калитки моего МО мести??
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.