Мог подумать покупатель, что карта привязана к номеру и , допустив ошибку в выборе пунктов в онлайн-банке, оплатить телефон, а не "по номеру телефона" привязанную карту. У меня так тоже раз было, простая ошибка. Само собой ответственность на покупателе
[QUOTE]Если Бы пишет: Луче связаться с автором и заказать авторскую копию. Люди, пишушие "луче" как правило имеют такие возможности в России...[/QUOTE] Он уже не в том мире. Кисти/холст конечно, чтоб прям воссоздать атмосферу полотна
Понравилась уж очень одна картина итальянского футуриста. Висит в музее само собой. Хочу заказать копию к себе домой. Уместно ли такое, не есть моветон и как луче сделать сие. Так то по ильмам смотришь в больших домах вечный диалог "то оригинал:? ну что вы, копия!" Квкое ваше мнение?
[QUOTE]Если Бы пишет: Самой же фантастической личностью из того списка был Саша Жданов. Кажется, где-то уже писал про него. У него была мастерская с шестигранным залом метров 5 высотой. Славился он чудовищной казацкой силой, буйным, но дружеским характером и тем, что никто из западных дипломатов и журналистов ( у него вся стена в прихожей была исписана их телефонами) не мог ему отказать, когда он звал их на свой вернисаж. [I][B]Выставку он организовывал с нуля за пару часов. Покупал 100 листов ватмана и несколько флаконов туши. Раскладывал часть листов, разливал тушь, лихо размазывал тушь половой щёткой, давал высохнуть, потом другую партию.[/B][/I] Развешивал всё это на стенах в своей высоченной трубе и звал иностранцев. Иностранцы, зная его засасывающее гостеприимство ( пока всё не пропьют, никого не выпустят) брали с собой парочку новичков. Тех и оставляли как бы в заложники. Те пропивались, даже непьющие, до трусов. Во дворе дежурили скупщики всего иностранного. Под присмотром филёров от ГБ. А все эти листы быстренько !, именно [I][B]очень быстренько раскупались еще трезвыми дипломатами и журналистами за любые деньги[/B][/I] и уезжали в первый час вернисажа... .[/QUOTE]
Может потому масса народа и не понимает авангард, а особенно ценообразование на такие полотна :pardon: И ведь сейчас можно выставлять с описанием типа "работа известного и легендарного авангардиста СССР, за чьими полотнами иностранцы выстраивались в очередь, а Хрущев лично давил бульдозером..." :rtfm:
Эх, болею за Спартак со школьной скамьи.... Федуна в топку. Но к сожалению в век капитализма и частной собственности в топку он сунул Спартак. Петр Авен (тоже ярый фанат) давно Федуну предлагал продать часть акций и допустить к кадровой политике состоятельных болельщиков великой команды... где там...
[QUOTE]sergey.artischev пишет: slish , ну полтиннички с молотобойцем были скорее настоящими. Дед Семен наверное не "артистом" был ,Остапом Бендером , а шнифером или домушником или гопстопщиком, коли срока большие были. Ибо за фуфлогон, он и срока бы не получил, нумизматы побоялись бы в ментовку жалобы писать. Скорее за торговлю ювелиркой срок можно получить , чем за фальшивые монеты[/QUOTE]
Тут вот никак не прокомментирую, возможно что фуфлом уже в 90-е занимался, это прозвучало именно когда в 90-е он сюда портретную восемнашку привозил
Было у моего деда два брата (вернее всего было их пять братьев, все воевали, но двое с войны не вернулись). Один брат жил также в Москве в соседнем доме, а один, деда Семен, в Калининграде.Ох и веселый был дед))) Ездили мы к нему (и по командировке отца) 3 раза в гости. Совмещали и то и то. Будучи школьником я много-го не знал, а просвеать меня не торопились, но со временем все прояснилось. А был дед Семен как выяснилось ... блатным))) Несколько раз сидел и не по малу, но все до моего рождения и к 80-м годам как понимаю немного успокоился. Будучи у него видел в сарая пол-ведра серебряных полтинников с молотобойцем, с его слов - блесна делал для рыбалки из них))) Причем всю жизнь на рыбалках рассказывал ту историю, мол у деда моего было пол-ведра серебряных полтинников и он из них.... далее по тексту, иногда даже руками показывал каких размеров щук на них доставали)) Сейчас, в процессе написания, понимаю, что никаких блесен он не делал, ибо не раз с ним ходили на рыбалку и вот не было таких "экзотических" снастей у него))) Но каждый раз по одному-два полтиннику он дарил нам с братом и в школе мы были королями с ними!!!! Ясен пень говорили, что жигули на них можно купить, а то и волгу!!! Пока родители не увидели и не отобрали их у нас. В 90-е дед Семен частенько приезжал в Москву, привозил монеты уже 18 века, рубли, с портретами, Екатерину 2 рассматривал с удовольствием, были и другие портреты, только... по слухам в семье не совсем то настоящие были и страсть к ненастоящим монетам и их продаже, опять таки по словам отца,у деда Семена была давняя, такая же давняя, как и страсть милиции к деду Семену))) Умер дед Семен в 1994 году, а нумизматикой я увлекся через 15 лет. И два полтинника деда Семена и один потертый рубль Николая 2, доставшийся от родного деда в семью и стали отправной точкой коллекции))) Выходит начал с фуфла... а продолжил бы дело деда Семена, был бы потомственный фуфлодел)))
[QUOTE]Avitus пишет: [QUOTE]slish пишет: Здесь кстати какая "идея"? Я хоть надеюсь идею не надо самому додумывать, а у автора она изначально была И автор ее озвучивал?)))[/QUOTE] Честно скажу - до этой темы, с этой работой знаком не был, пояснения к ней не искал, но тут все просто, кмк.
Вот специально вышел сфотографировать, для наглядности. Это стебель молодого растения. Только вы сами вправе решить сейчас, какое это растение, что находится выше и что ниже.
А теперь вы знаете что именно изображено. И сами уже не решаете.
[QUOTE]Тимофей пишет: Да вы не поняли, что я написал. Искусство пришло в народ, и искусство не требует от зрителя знаний, культурного багажа и т.п. И ничего искусство не пытается. Шишкин и Малевич давно умерли, их манифесты и анализы критиков покрылись пылью, висит только работа и зритель, ее судья. Самим зрителям, многим из них, пофиг на идеи. Большинство зрителей потребляют искусство примерно как они потребляют эмоции на прогулках в торговых центрах (типа, window-shopping). Это превосходно на самом деле, зрителю не нужны посредники-экскурсоводы или посредники-искусствоведы или табличка рядом с рамой, чтобы сказать "вау" или поморщиться перед чьей-нибудь работой или просто скользнуть глазами.
Что касается художников, я не художник, но как мне кажется любой художник готов рассказать, о чем он. Но скорее его объяснения вторичны или не нужны.[/QUOTE]
Да, не понял, спасибо что разьяснили. Да что там - вы прям меня описали в картинной галерее))) Я как раз то самое "большинство"
Понимаете, трудно, если вообще возможно, отвечать за всех, кого вы называете "художник". Это ведь не один человек - нас легион. Отвечу за себя: сначала идея катается как шарик между мыслей. Потом, когда мелькает что-то, что уже можно выразить на бумаге - пробую делать эскизы. До бумаги чаще всего идея доходит уже не совсем та, что виделась мне в голове. Но если эскизы мне чем-нибудь нравятся, я думаю над ними дальше. На холст идея попадает уже ну очень сильно отличаясь от той воздушной и легкой что была в голове. В общем, процесс не в двух словах описать. Свои идеи, если спросят, обьясню легко, хоть и без радости. [/QUOTE]
Вот оно. Спасибо. Аонятным языком примерно передали как строится "идея" картины. А то 10 страниц и никакой конкретики)) Даже подпадает под то, что мне пытались до того обьяснить, правда немного другими словами, мол про эмоции и мысли, что будит просмотр полотна.
И в-третьих, это вы (как и ваши сторонники - хейтеры совриска) строите из себя элитарно посвященных. Это вы требуете от искусства то или иное. Тут вам непонятно, там вам амораль, а тут непостижимо. А обыватель приперся на московский "Винзавод" (выставочно пространство, если кто не знает), побродил по залам с "бессмысленным" и "непостижимым", протопал по инсталляциям, сделал селфи, съел пиццу в кафешке и выложил story в инстаграм. Вечером он чует себя духовно чище и полноценнее, даже несмотря на то, что он не понял чего там хотел сказать ему художник. Он просто не задумывается об этих ваших глубоких смыслах, они ему и ни к чему.[/QUOTE]
Началось в деревне утро))) За два поста превратился в критика совриска, оброс сторонниками и построил из себя элитарно просвещенного... видимо с высока посматривая на совриск и что-то там от него требуя. Хотя употребление оборотов типа "обыватель приперся" и "он не понял чего там хотел сказать ему художник" намекает, что кто-то другой [B]строит из себя элитарно посвященных[/B] 8-)
[I][B]изобразительное же искусство (в т.ч. живопись и скульптура) получило в удел идею и символ. Сегодня, если свежее произведение имеет красоту, но не имеет идеи, то скорей всего, это будет ремесло, а не искусство.[/B][/I]
Вот фраза, которая вызвала у меня интерес. Спорное, но которое имеет место быть.
То что "обыкновенному человеку сразу не понять современное искусство, надо долго учится, развивать свое восприятие, медитировать, учится воспринимать, на это требуются годы и не факт, что даст результат" и тд и тп - данное утверждение все равно увязано с первым. Тут либо так и есть, либо попахивает [S]сектантством [/S] "элитарной посвященностью".
Простой обыватель часто не способен понять идею, что пытается донести до него художник. Допустим. А сам художник свою идею понимает? Способен ее сформулировать если ему задать глупый вопрос - какая:?
[QUOTE]Avitus пишет: [QUOTE]slish пишет: В свое время произвело эффект разорвавшейся бомбы[/QUOTE] Эффект вечно-разрывающейся-бомбы. Ничего же не изменилось[/QUOTE]
Сейчас мне кажется ЧК забронзовел (если можно так выразится) и стал классикой. А в то время то было необычно, ново, давшее начало целому течению и перевернувшее и восприятие и само дальнейшее развитие художественного искусства.
[QUOTE]Русланчик пишет: "Чёрный квадрат" это не "шедевр". Это просто веха. Объяснять, что это такое, всё равно, что долго рассказывать смысл короткого, но остроумного анекдота – бессмысленно, и оскорбляет саму идею.[/QUOTE] Согласен. Веха, символ, оличетворение - не суть. В свое время произвело эффект разорвавшейся бомбы. Так и фотография в свое время была чудом-чудным, а многие верили, что фотография душу у православных крадет)))
Да уж, ветка познавательная)) То мне говорили, что я "не умею видеть современное искусство (живопись)", что надо глядя на картину прислушиваться к тем чуствам и оуениям, что она в тебе пробуждает. Из ветки узнал, что сие есть фигня - современное искусство - это идея, пусть и беспредметная, но главное - идея. Что Что красота линий, пропорций, сюжет, но без идеи - то ремесло, а не искусство.
Здесь кстати какая "идея"? Я хоть надеюсь идею не надо самому додумывать, а у автора она изначально была И автор ее озвучивал?)))
Ну и то, что живопись за последние лет как искусство - то только наличие идеи , но чтобы ее постичь нужны годы медитаций, учебы, филосовских размышлений и кропотливой работы в части познания вызывает массу вопросов. Выходит современное искусство не просто не оценить и не постичь "рядовому обывателю", это искусство доступно лишь малой части общества, буквально -;1-2%, неким элитарно посвященным и потратившим годы дабы постичь саму суть.
Но разве то, что доступно ничтожно малому количеству людей, прям на уровне стат погрешности, нельзя считать окончательно умершим для масс и превратившимся во что-то, что пригодно лишь для своего узкого круга?
Ну и конечно открытием было, что в современной живописи главное - идея. А если смотря на картину человек не способен постичь идею? Это говорит о том, что смотрящий не разбирается в современном искусстве или что творец плох, раз его идея не понятна при созерцании его творения? Если теорию, что современное художественное произведение надо рассматривать с точки зрения эмоций и чувств, что они в тебе пробуждают, я ее мог принять, то принцип, что главное - идея у меня в голове пока не укладывается, слишком новое это для меня)))
Удивительные времена, с апреля по июнь мне предложили купить как "поясной" так и Дасье. Хотя до этого лет за 10 только раз Дасье и увижед к продаже... тут, на форуме, с заделанной дыркой.
[QUOTE]Владимир пишет: [QUOTE]Artilia пишет: Первый раз в жизни выиграл в угадайку)[/QUOTE] Победителю - поздравления А я ровно половину цены угадал , может за половину какой- нибудь утешительный приз или медалька не большая полагается ?[/QUOTE] А я в три раза завысил цену, но просить за это три бутылки коньяка рука не поднимется)))))
[QUOTE]Егорка пишет: [QUOTE]slish пишет: «Три сокровища из коллекции Стюарта Вайцмана» — так называется аукцион Sotheby’s, который пройдет в Нью-Йорке 8 июня.[/QUOTE] Уважаемый slish , аукциона ещё не было, так как он состоится в июне: "« Три сокровища из коллекции Стюарта Вайцмана» — так называется аукцион Sotheby’s, который пройдет в Нью-Йорке 8 июня. " С уважением, Егорка.[/QUOTE] Спасибо, ролик ввел в заблуждение, что аук будет в НЙ до 17,03
[QUOTE]sergey.vahnin пишет: Соглашусь, формально lenama прав.. но, как бы поправильнее выразиться, не совсем порядочно получилось.[/QUOTE] lenama просто прав, без всяких формальностей. Про не совсем порядочно это очень спорно и только после поднятия бури вторым участником, такие мысли могут прийти в голову, уже пост фактум читая всю ветку.
Когда я начал читать по ссылке перипетии торгов я воспринял вопрос МПЦ=блиц именно как вопрос. А ни в коем разе ни как ставку. Далее, после ответа продавца "да" могло еще последовать ряд вопросов как то: - в каком городе находится? - доп фото гурта/видео/на фоне Биг Бена пришлите - наложным платежом вышлите? - можно оплатить через месяц?
и еще 158 вопросов могло последовать и не факт, что потом Добрый вообще сделал бы ставку. Честно говоря, вообще был удивлен созданием ветки, тк по моему мнению ни конликта, ни спора по торгам тут никакого нет
Скала называется зуб, на острове Джеймс Бонда, провинция Краби.... карантин достал конечно, в феврале куда на отдых ехать непонятно. Видимо ждет меня Занзибар, если и его не закроют
[QUOTE](A.P) пишет: [QUOTE]Blaginin пишет: императору не понравилось свое изображение на монете, и она осталась всего лишь пробным вариантом монеты[/QUOTE] Это фэйк из совкового периода, даже комментировать не хочу. [/QUOTE]
В реальности такого рубля никогда не было выходит? Вся история и сама монета - фантазии времен СССР?
Я показываю во вновь начатой теме предметы с экспертизой от ШИВа, стоимостью от лимона рублей, которые я в руках не держал и даже не видел, ну только по картинке, причем...хреновой картинке. И мы с вами даем по этим предметам расклады перед всем форумом. Вы как эксперт со всеми вашими регалиями, а я как ...мифический персонаж Гюнтер, диванный эксперт.
Ну что...согласны?
Причем я могу киксануть по этому вопросу тоже по полной программе, т.к. ...слишком плохие картинки...[/QUOTE]
Уважаемый Гюнтер, считаю что подобную тему надо начать даже без согласия кого либо. Просто убережете много людей от необдуманной покупки, клюнувших на бумажку эксперта или слаб. Да и с точки зрения нумизматики как науки вы просто обязаны это сделать))) ради науки!!))) Выбьете с рынка ряд редкостей и памятников искусства", на основе которых может даже кто и научные статьи соберется писать))) Ваш долг как профессионала - очистить нумизматику от мусора)))
Мда.... налицо обман. Прям натуральный обман покупателя. Я еще мог бы предположить, что фото продавца "получилось случайно" сильно лучше реальности, а фото покупателя сильно хуже - свет упал так, что наоборот увеличил размер беды. Но предположения продавца, что ее именно в том же месте кто-то специально потом царапал показывает, что все он прекрасно знал и изначально имело место быть введение в заблуждение. По мне возврат денег должен быть 100%.
[QUOTE]Amator4eg пишет: [QUOTE]slish пишет: [QUOTE]Amator4eg пишет: . Но дело не в этом. Нэцкэ сами по себе практически в единственном экземпляре, ![/QUOTE] Тоже интересный момент))) Нэцке чаще всего в одном экземпляре режет мастер? Или отдельные, особо шедевральные, нэцки современные мастера потом "по запросу друзей" могут и еще вырезать 2-3-5? Того же парящего кабана например? Или в 99% современные мастера изготавливают нэцке в одном экземпляре?[/QUOTE] Вопрос обширный, но попробую ответить коротко, с позиции мирового резчика нэцкэ Сергея Осипова ( обзор о нем обязательно будет позже), так как я дружу с Сергеем более 10 лет, и его позицию прекрасно знаю. Копии своих работ он никогда не резал и не собирается.( поверьте мне, лунного кролика или одноногого воробья просил перерезать не один коллекционер). Но использование одного сюжета для создания новой нэцкэ, спустя какое-то время, это же даже интересно! Нэцкэ все равно будет другая, да и нэцукэ-си уже другой, повзрослевший, смотрящий по иному на один и тот же "старый" сюжет... В этом ничего зазорного нет, даже наоборот... Вечные поиски нового...[/QUOTE] Спасибо, именно это я и хотел услышать. А использование одного и того же сюжета даже полезно со временем.
Вы уж извините за ряд глупых вопросов от дилетантов)))) А изготавливают ли нэцке масьера современные на щакащ? Мол изготовте плиз нэцке на такую то тематику? Или надо быть принцессой Японии как минимум для такого заказа)))
И тут уже поднималась тема подделок. Современных мастеров тоже подделывают? Или подделывают работы под "руку мастера"? В век оцифровки работы мастера ведь должны быть известны, как тут изготовить второго парящего кабана?
[QUOTE]Amator4eg пишет: . Но дело не в этом. Нэцкэ сами по себе практически в единственном экземпляре, ![/QUOTE] Тоже интересный момент))) Нэцке чаще всего в одном экземпляре режет мастер? Или отдельные, особо шедевральные, нэцки современные мастера потом "по запросу друзей" могут и еще вырезать 2-3-5? Того же парящего кабана например? Или в 99% современные мастера изготавливают нэцке в одном экземпляре?
Каталогов, как таковых, нет. Возраст -- один из самых спорных вопросов в нэцкэ. Есть определенный договор, которого стараются придерживаться. [/QUOTE] А что за договор? Возраст изделия из кости наверное реально сложно угадывать. Если я правильно понял, в нэцке нет такой жесткой градации по временным периодам и темам как в нумизматике: античность, РИ, советы, современная ходячка например. Верно ли я понял, что нэцке как произведение искусства рассматривается с точки зрения подлинность/не подлинности, но нет привязки к какой либо эпохе и в коллекции как 18-19 век может быть, так и работы современных мастеров и это все будет "одна тема"? Напрвленость есть коллекция какая-то? Типа работы одного мастера или нэцки только с зайцами/карпами/только звери например? Или по периодам тоже коллекции есть типа только 19 век?
[QUOTE]плюх пишет: [QUOTE]slish пишет: П.с. про "20 лет назад могли убить за ставку на интернет форуме" - улыбнуло))))[/QUOTE] При чём тут интернет и форумы ? А как же купеческое слово ?[/QUOTE] Ну так это если купец дает)))) А тут ынтернет, тут и халдей и поломой зайти могут, свобода и равенство)))
П.с. да и судя по ветке про Волмар и купец нынче не торт))))
[QUOTE]Егорка пишет: Уважаемый slish , конечно всё можно понять, но ведь покупатель сам предложил блиц в 100.000 рублей, при этом ограничив срок действия данного предложения до 22.00! При этом продавцу, если посчитать, дал время на обдумывание предложения 1 час 25 минут 42 секунды! В итоге продавец подумал всего 53 минуты 8 секунд и согласился на данное предложение. Потом покупатель предложил отсрочку на 9 дней, но на 7 день отказался выкупать лот. Это я всё к чему написал: Делая такую ставку (при чём предлагая её в качестве блица) 100 раз подумай, сможешь ли ты исполнить свои обязательства, учитывая непредвиденные ситуации (в том числе форс-мажоры). При этом блиц приняли тутже, а не через несколько дней, недель, месяцев. Здесь все адекватные дееспособные люди, отвечающие за свои поступки и слова! А здесь получается - сказал и не ответил за свои слова! Это тоже, ни есть хорошо. С уважением, Егорка.[/QUOTE]
Я и не говорил, что это хорошо или норма. Я говорил, что не надо продавцу так остро реагировать, хоть и ситуация досадная для него. На движение солнца это все равно не повлияет - лот не оплатят. И не важно, появились непридвиденные первостепенные траты, или ставка была сделана под парами алкоголя и геройского настроя (что я думаю в данном случае и имело место быть, "а наутро икая отчаянно, подполковник просил пистолет"). Ну а раз получилось, как получилось, так никчему эмоции тратить и нервы.
П.с. про "20 лет назад могли убить за ставку на интернет форуме" - улыбнуло))))
[QUOTE](A.P) пишет: [QUOTE]wwww1111 пишет: Г-н Knight, если всё вот так просто и очевидно, то почему это фуфло спокойно продавалось на Dmitry Markov "Coins & Medals"?[/QUOTE] Да всё просто, там и Гуэн 07 года из той же серии фуфла. https://www.m-dv.ru/catalog/p,183986/image.html https://www.m-dv.ru/catalog/p,5255/image.html Я даже знаю с какой монеты его слепили. И сколько у неё клонов. [/QUOTE]
Осведомленность сия вызывает вопросы))) а серп и молот изготовить сможете?)))
[QUOTE]forkkids пишет: [QUOTE]Добрый пишет: Так я и согласился, только перед последним днем - отказ ( первоначально сделка должна была быть 16.09 , отсрочку просил до 25 . 9 , я согласился, но сегодня вот отказ[/QUOTE] Было бы порядочно принести извинения, скажем так, % 10 от стоимости "покупки". Ведь обещают жениться, а вы, вроде бы, договаривались ))[/QUOTE] А просто извинений не хватит? Обязательно с 10? (кстати а почему не 20 или 50%). Покупатель в ветке искренне извинился и признал свою вину. Обстоятельства могут меняться за ночь, да, для продавца ситуация не очень приятная, но прямого ущерба нет. И не даром есть истинна - покупатель всегда прав!!!! Он деньги платит и приносит прибыль продавцу. Я бы на месте продавца, после такого извинения сказал бы что-то вроде "Бывает, спасибо что предупредили (мог же и просто пропасть), как появится возможность и желание обращайтесь, возможно еще что-то смогу Вам предложить!"
И все. От возмущений продавца (эмоции и тут тоже продавца можно понять) деньги то у покупателя не появятся. И в кредит при возмущении покупатель тоже не полезет. Но , как говорится, во рту останется приятное послевкусие лесных ягод)))) и в будующем есть вероятность возвращения покупателя.
В принципе...не затруднит. Я только смысла не вижу. Зачем?[/QUOTE] Хотя бы в плане повышения компетентности форумчан. Я например с удовольствием читаю ваши рассуждения и оценки.[/QUOTE]
Не аргумент для меня. Я в теме по ссылке выше получил по 25 минусов за каждый свой пост от ,, благодарных,, форумчан...[/QUOTE]
Видел, да))) Причем никто не стал Ваше утверждение опровергать, наоборот - ряд форумчан также высказали сомнение в подлинности, но.... видимо вежливая охрана музея и экскурсоводы тоже почитывают форум)))