Еще вопос - если создается тема "предложите", в заглавном посте пишется типа: предложите, при достижении мпц короткий аукцион. блиц не объявляется. И после одного из предложений - сразу "Продано". Это укладывающееся в правила поведение продавца?
По моему мнению минусы и плюсы в авторитет нужно както привязывать к теме в форуме или даже к сообщению, потому что, поставили тебе минус например, а что ты такое плохое написал непонятно. По ссылке на тему хоть примерно догадаться можно и таким образом скорректировать свое будущую активность.
Подскажите, если создается аукцион, (или до него доходит дело после "Предложите"), и в описании аукциона не оговариваются какие то его параметры, например, шаг, время окончания и т.п., есть ли эталонные заменители упущенных параметров акукциона?
нужно понимать что сейчас праздники, и многие "пропали" - вне городов и связи. Наличие где то в онлайне не говорит еще об том что человек действительно там, бывает включенный комп например на работе остался. Я бы лично на вашем месте подождал бы до 10-го с решением.
ПО моему мнению, суть вопроса немного не в том (как и в теме тема про тоже) - кто в данном случае прав, а в том как позиционнируется СМ, либо это площадка для честной торговли, либо это площадка "для сбыта". 1) Под честной торговлей я понимаю, то что продавец должен дать ВСЮ имеющуюся у него информацию сразу, и в виде фото и в виде описания. Я не говорю, что продавец должен вывалить в тему 5 Гб фото-видео материалов, но кроме "состояние на фото" - должен указать "слабые" места товара, которые лично он знает. 2) "Площадка для сбыта" характеризуется мной, как место, где продавец стремиться продать подороже за счет любых средств - фото под правильными ракурсами, обтекаемые формулировки,(типа "кладовая, крепкая, отличная и т.п."), умалчиванием о явных не заметных на фото проблемах и т.п.. За примерами таких площадок ходить далеко не нужно мешкомолотки все знают.
у СМ есть отличный 11-й пункт правил: "11. При ведении сделок на форуме контрагенты обязаны строго соблюдать принципы добросовестности и честности.". И в данном случае судя по цитате [QUOTE]ziro пишет: Это ваши проблемы, что доп.фото не просили-я бы сделал. Такой вариант не возможен. И за 1300р купить пятак в таком состоянии и цвете,да еще и без коррозии-мы же не в сказке. И да,там не все поле в коррозии,а только часть где корона[/QUOTE] т.е. обратите внимание - продавец знал о недостатках монеты и в описании ни как не отразил. И плюсом считаю, что продавца совершенно не оправдывает фраза "да там по фото все видно", как минимум цвет монеты отличается. Т.е. добросовестный продавец видя перед собой монету, и сделанное им фото, должны был бы написать, что то типа "в реальности цвет монеты отличается, вверху поля на аверсе есть небольшая коррозия". Что говорит о том, что именно этот продавец считает СМ "площадкой для сбыта". Я был бы не против, если бы администрация помечала таких продавцов предупреждениями за нарушенный 11-й п.
Конечно есть Торговая репутация, где покупатель должен бы оставить отзыв (а почему не оставил?) "фото не отражали всей информации о покупке" или что то типа того, но такой отзыв может замылится со временем, за другими положительными, поэтому предупреждение от администрации было бы "в самый раз". Как минимум такие прецеденты заставили бы продавцов желающих "сбыть неликвид" избегать СМ, что всем бы только пошло на пользу.
[QUOTE]AndyI пишет: А где есть история и репутация участников?[/QUOTE] Вот это и настораживает меня!)) Что проще, чем сделать аукционную площадку со строгими и понятными правилами, где репутация зарабатывается годами и цена ее потери выше, чем сиюминутная выгода?! Но вместо этого у всех на виду монстры типа Волмара, где нечистоты видны просто невооруженным взглядом. Именно поэтому нумизматический рынок сегодня напоминает мне, больше пирамиду, где верхушка (самые "крутые" аукционные дома) выворачивает карманы у нищих рядовых коллекционеров, как могут.
[QUOTE]Auction.ru пишет: Теперь можно защитить фотографии своих лотов водяными знаками[/QUOTE] лучше бы придумали опции как защитить сделки с обоих сторон.
Любой интернет-аукцион, где нет репутации у продавцов/покупателей, или хотя бы строгой и долгой идентификации участников, будет вести себя именно так как описано в этой теме. Единственное отличие волмара от остальных, что они используют "устные договоренности", не только для того, что бы единоразово и тихо получить прибыль, но и для "агрессивной рекламной компании" - т.е. увеличивая количество лотов и участников каждый раз.