Мнение по монетам на "том форуме" было моё. Звучало оно так: "О стоимости можно говорить только ОЧЕНЬ примерно, учитывая сегодняшний низкий спрос. Я бы выставил на аукцион, поврежденнную монету с 20 тыс, вторую с 50 тыс., и посмотрел бы на спрос ". Естественно, фото никакие, и о какой-либо точной атрибуции и оценке по ним (еще и без веса) говорить нельзя.
Большинство гробниц представляют из себя большие углубления выдолбленные в скалах, и похожие друг на друга. Естественно, всё убранство и погребальный инвентарь расхищено в древности или находится в музеях. Поэтому покажу только несколько гробниц, которые выделяются из общей массы
Подземные гробницы, многие из которых датируются IV веком до н. э., вырезаны из скалы, и как полагают исследователи, были местом захоронения аристократии и высоких должностных лиц вплоть до III века нашей эры. Многие гробницы украшены дорическими колоннами и настенными фресками, а некоторые, вырезанные в скалах, имитируют обычный дом
Царские гробницы - большой некрополь в двух километрах к северо-западу от гавани Пафоса на Кипре. Своё название гробницы получили от их великолепия и убранства, а вовсе не от захоронения там царей.
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет: у только предположить. Я вычитал, что это была кузница для подковывания лошадей. Чуть дальше на втором Вашем фото в этом посте видны лошадиные стойла. Причем видно, что часть каменных элементов была заимствована крестоносцами от древних античных построек. Элемент в центре кузнечного круга явно мраморный и вероятно античный. Скорее всего, в оригинальной постройке он располагался не вертикально, а горизонтально и углубление в центре использовалось как паз для какой-то балки. Крестоносцы просто поставили камень "на попа", чтобы сделать достаточно массивное основание для наковальни. Впрочем, это не более, чем версия. PS Однако эта версия косвенно подтверждается тем, что античные колонны местами вмонтированы горизонтально в стены замка крестоносцев, видимо для их усиления.
Саттар, в Святилище Афродиты были? Если да, поделитесь впечатлениями. Прониклись духом эротики, синтезированным десятками поколений предков[/QUOTE]
К сожалению, не был, поэтому сказать нечего. Ездил еще в "Гробницы царей" и Археологический музей, который как назло был закрыт.
В 1191 году перешла под контроль Ричарда Львиное Сердце. В 1200 году новые хозяева замка, возможно, рыцари ордена госпитальеров существенно перестроили и укрепили замок, однако уже в 1222 году он был полностью разрушен мощным землетрясением
Саранта-Колонес — византийская крепость, основанная в VII веке для защиты города и гавани Пафоса от арабских набегов и существенно перестроенная крестоносцами в 1200 году. Название замка связано с множеством гранитных колонн, преобладавших в его внешнем облике.
Далее на территории парка нахоятся несколько объектов, относящихся к первой половине II века н. э.: агора (акрополь), храм Асклепия и театр (одеон). Все они были почти полностью разрушены во время землетрясений IV века н. э.
Прямоугольная в плане агора являлась главной площадью Неа-Пафоса. Рядом с площадью находятся несколько рядов амфитеатра — остатки античного одеона. Первоначально в амфитеатре было 25 рядов, отреставрировано 11 из них.
Изображения животных на орнаменте. Очень понравились - видно мастерство древнего художника.
А также понравилась мозаика изображающая момент похищения Ганимеда Зевсом, превратившимся в орла. Мастером искусно передан полёт большой птицы, простершей крылья над хрупкой фигурой юноши. Изображение обрамлено сложным орнаментом из восьмигранников и меандров.
Наиболее известные мозаики археологического парка Пафоса находятся в так называемом доме Диониса — развалинах жилища богатого горожанина Пафоса, относящихся к римскому времени. Он построен на фундаменте постройки I века н. э.Усадьба площадью 2 тыс. м² занимала целый городской квартал; в доме насчитывалось 40 комнат и 15 мозаичных полов (556 м² мозаик).
К сожалению, внутри дома фотографировать запрещено, так что фотографий немного.