Тему надо было озаглавить "Нумизмат-самец (нумизмат-член) или нумизмат-леди", а Ваше название темы "Нумизмат или нумизМатка" не дает шансов участия прекрасной половины в опросе, как то оскорбительно. Как то так.
Доброго всем времени, прошу уделить немного своего времени и честно ответить, что б начинающие коллекционеры и собиратели могли не только разбираться в качестве и ценности монет, а и способе сохранить найденное и приобретенное. Спасибо за уделенное время на опрос. В опросе кроме отметки в способах хранения приветствуются комментарии в защиту своего способа хранения, или здоровая критика по альтернативному способу отличному от ваших взглядов на способ хранения монет в собрании, коллекции. С уважением.
Победа сайта, достойная оценка непростой работы команды "Старой Монеты" вкупе с форумчанами. Приятно быть форумчанином в таком сообществе. С уважением и успехов нам!
Вообще то предвестником закрытия является проверка с исходником, акт выявленных замечаний, предписание с сроками устранения, по истечении сроков, повторная проверка. Кто то лукавит, либо владельцы помещения, либо пожарка. Любой торговый арендатор - представитель может подать жалобу в прокуратуру по данному району по факту произошедшего, со всеми вытекающими.
[QUOTE]Gluzman пишет: Вопрос к оценке и все .тишина Прошу оценить для дальнейшей продажи.если конечно интересна монета[/QUOTE]
Ну, Вы же знаете собирателей, кто ж скажет. Монета ведь старая как никак 1850 год, старьеее. Опять же потертости, механика, как говорится не первой свежести. Как говорится - приму в дар. А если серьезно, выставьте посмотрите предложения, предложат на уровне хотелки отдадите, нет, монету никто не неволит отдавать. Снимите с торгов до лучших времен.
Есть часть продавцов монет, и тут на "Старой монете" имеющее собственное резюме и определенный вес, так вот они продавая монету ставят в известность покупателя о том, что если монета не понравилась, то можно вернуть без объяснения причин, в установленные сроки. В любом случае, перефразируя классику и поменяв приоритеты получим, что формула простая; "Стулья утром - вечером деньги!", т.е. монету назад и после возврата монеты продавцу, возврат денег. Естественно с монетой не должны производится никакие манипуляции, как то чистка, обработка напильником, сверление красивых отверстий и проч.
[QUOTE]Alex Dubovsky пишет: Стать нельзя - это болезнь. Можно заразиться, но только в детстве.[/QUOTE] Мне за сравнение с болезнью увлечения почему то натолкали ниже отметки 0
[QUOTE]Quaero пишет: Сегодня заехал в АШАН (в Тамбове), так на площадке (аренда), стоит прилавок и продаются и ложки и старинные монеты (1000 руб. штука), и "золотые банкноты (еврики, далльяры), кому интересно куплю и вышлю за малый процент. [/QUOTE] Вам господам рекламирующим такие "ложки" даю наводку, делайте и продавайте лохам хоть с подлинными монетами хоть с какими угодно. Не охвачено остались ложки из полтин (чайные), ложки из 25 копеечников (десертные) и выставляйте тут на форуме на обсуждение - бизнес есть бизнес.
Так точно, две страницы копипаста от одного автора, далее и листать не стал. Своей оценки ноль, дополнений опровержений ноль. Все это смахивает на завуалированный флуд. Модераторам такие темы надо брать на карандаш и внушать авторам о нежелательном засорении ветки форума. p.s. интересно сколько мне поставят отрицательного за мой короткий пост.
[QUOTE]Серж-ант пишет: Спасибо за ставку. Пока обозначу блиц 6000 р.[/QUOTE] Вы уж меня извините, но больше не предложу, покупка механизма в "темную" таит в себе многое, допустим я как человек технически немного грамотный сделаю ревизию и если выяснится, что необходима новая деталь, я ее сделаю, благо работаю на заводе, но "магарыч" придется отдавать, токарю, координатчику, мастеру. Не в укор Вам, Вы может и не знаете, что и насколько изношено. Один подшипник на трубе чего стоит подобрать из современных шариков, т.е. купить в размер подшипник, разделать его на шарики или не дай туже обойма изношена, новую надо точить, калить и точить в размер. Не сделав ревизии подшипника, похерим дорогостоящие старые пластинки. С механизмом иглы, тоже проблема, снимок сделаете? С уважением.
в Финляндии в декабре того же года, при первом штурме линии Маннергейма, по докладу начальника бронетанковых войск 7-й армии комбрига Вершинина, «…во всех случаях танки шли впереди пехоты, имея перед собой неразведанную местность, поэтому танки несли большие потери от огня ПТО и из ДОТ и возвращались на исходное положение». Итог боев без разведки и поддержки был предсказуем: танки, даже успешно прорываясь в финский тыл или заезжая на крышу ДОТов, без помощи пехоты не могли заметить и уничтожить противотанковые орудия и отряды охотников за танками, вооруженных гранатами и бутылками с горючей смесью. Не помогли даже танки качественного усиления Т-28, радиоуправляемые телетанки и опытный тяжелый СМК, причем последний, подорвавшись на мине, остался на территории противника.
Были сделаны выводы, и в феврале 1940 года, при новом штурме, танки не рвались в тыл, а подходили на дистанцию 60-100 м к финским окопам, начиная методично их расстреливать. Противотанковые пушки выбивались артиллерий и танками. Финская пехота не могла достать танки гранатами, минами на шесте и бутылками, оказываясь беззащитной. Т-26 также буксировали по снегу бронесани с пехотой. Применялся и более сложный боевой порядок – в первой линии шли огнеметные и пушечные танки. Не доходя 100-150 м до финских траншей, пушечные танки останавливались и открывали огонь по местам, где могли прятаться противотанковые орудия. В это время огнеметные танки заливали финские позиции горящей огнесмесью. Во второй линии шли танки с десантом на броне. Они высаживали пехоту рядом с траншеями, а сами затем атаковали позиции в глубине. Третья волна танков высаживала десант уже в тылу финнов.
По отзыву финского командира роты Иииво Рииконена, «…если огнеметный танк работал по нам один, то, по моему мнению, он воздействовал только на психику. Если их было много, и они метали огнесмесь вместе по одному месту, а к ним присоединялись пушечные танки, то они создавали ад на земле, и ни один солдат не мог перед ними устоять».
Склонен считать, что такие монетовидные изделия и проч. "браки" изготавливают отнюдь не на мондворе, а именно в цеху где идет чеканка, а скорее на инструментальном участке. Или на другом механическом предприятии, получившем (выигравшем) заказ на изготовление оснастки (штемпелей) для мондвора.
Нравится или не нравится, но "производство" таких вот монет с позволения сказать, есть продукт современной внутренней политики нынешнего правящего класса. Т.е. "оптимизации" численности работающих на предприятиях подконтрольных правящему олигархату. Господа, на дворе 21 век и "маточник" для изготовления штемпелей это компьютерная программа.
[QUOTE]Тимофей пишет: .... гниющий барак с деревянной надстройкой довершает общее тягостное впечатление.[/QUOTE] Памятник псковичу-солдату установлен недалеко от дома № 4 по ул. Георгиевской, где в годы Первой мировой войны располагался штаб Северного фронта. В годы Первой мировой войны Псков стал ближним тылом для действующих армий Северного фронта. С 1914 по 1918 годы в Пскове размещался штаб Северного фронта, созданного для защиты Петрограда. Именно отсюда осуществлялось руководство миллионной армией. Линия фронта находилась от Пскова в 200 км. По свидетельству историков, в Порхове и Острове численность гарнизонов превышала 10 тыс человек. Из этого здания отправлялась на войну и координировалась многомиллионная армия русских войск.
Памятник установлен во Пскове, на набережной реки Великой в конце Георгиевской улицы. Открытие монумента состоялось 6 августа 2015 года и было приурочено к 100-летию подвига псковича - командира 13-й роты 26-го Землянского полка русской императорской армии подпоручика Владимира Котлинского. В этот день в 1915 году он погиб при обороне крепости Осовец, возглавив штыковую контратаку после того, как немцы применили химическое оружие. Удары 13-ой роты сбили немцев с занятой ими позиции и повергли в бегство. Это событие вошло в историю как «атака мертвецов».
Сегодня заехал в АШАН (в Тамбове), так на площадке (аренда), стоит прилавок и продаются и ложки и старинные монеты (1000 руб. штука), и "золотые банкноты (еврики, далльяры), кому интересно куплю и вышлю за малый процент. 8)
Монета из-за состояния, это ровная коррозия монеты, но с сохранившимся рельефом, ценна для начинающего собирателя. Не забывайте про "механику". Ценность ее определили выше 100 - 150 рублей.
кстати, зачем Вы снимки темните, в наш век кибернетики и всеобщей компьютеризации. С уважением.
Коррозия меди и медных сплавов Атмосферная коррозия. В атмосферных условиях медь и ее сплавы покрываются тонким равномерным слоем продуктов коррозии. Образование пленки - самозатухающий процесс, т.к. продукты коррозии защищают поверхность, металла от взаимодействия с внешней средой. Процесс образования пленки состоит из двух ровных стадий. Первая - образование первичной пленки, представляющей собой смесь оксидов и чистую закись меди. Время образования этого оксидного слоя - от нескольких месяцев до нескольких лет. С течением времени этот слой приобретает характерный для медных сплавов коричневый цвет. В отдельных случаях этот слой темнеет и может стать черным. При достижении некоторой толщины оксидного слоя на нем начинает образовываться зелёный слой солей меди. Наиболее вероятными химическими соединениями, образующимися на меди в результате коррозии, являются природные минералы. Цвет (состав и строение коррозийного слоя) зависит от присутствия в воздухе различных газов, твёрдых частиц разных веществ и др., а также от состава медного сплава.
В условиях музейного хранения процесс образования сложных по составу пленок на медных сплавах идёт чрезвычайно медленно. Тонкий и равномерный коррозионный слой покрывает всю поверхность, воспроизводя все мельчайшие детали декоративной отделки, вплоть до гравировки. На выступающих деталях рельефа он стирается, и сквозь утоньшенный слой просвечивает поверхность металла. Образовавшийся на поверхности медного сплава слой, обладающей определенными физико-химическими свойствами, делающими его защитным и придающими различную окраску - от коричневой и черной до различных оттенков зеленой и голубой, называется патиной Цвет патины зависит не только от длительности взаимодействия с атмосферой и ее состава, но и от состава металла, качества его обработки, т.е. от внешних и внутренних факторов.
Все сформировавшиеся атмосферные патины содержат оксиды и соли. Окись меди - черного цвета, закись - красно-коричневого. Зеленые, синие и голубые цвета и оттенки патине придают различные медные минералы: сульфаты - брошантит, антлерит, средние сульфаты в виде кристаллогидратов с различным количеством кристаллизационной воды, которые являются промежуточными продуктами при образовании зеленой патины; карбонаты меди; малахит и азурит; нитраты; хлориды в виде атакамнта, паратакамита и боталлакита; иногда в патине обнаруживают хлористую медь и кристаллогидрат хлорной меди. Практически все оксиды и соли меди, образующие патину, нерастворимы в воде, негигроскопичны, нейтральны по отношению к металлической меди, за исключением хлористой меди, т.е. патина является естественной защитной и декоративной пленкой.
Почвенная коррозия меди и ее сплавов. Коррозионные продукты на археологических изделиях из меди и медных сплавов имеют более сложный состав и строение. В основном они содержат продукты коррозии меди - медные оксиды и соли, как основы слоя, меньше - оксид олова; продуктов коррозии других элементов входящих в состав сплава, как правило, на поверхности предмета не обнаруживают. Коррозионное наслоение имеет слоистое строение с четко выраженными границами слоев. Однако СЛОИ НЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ всю поверхность, а располагаются на отдельных участках. . Порядок расположения слоев устойчив. Наружный слой состоит ИЗ углекислых солей меди, соединенных с почвой и органическими остатками. Эти слои, идентичные по своему составу природному минералу малахиту, имеют бугристую неровную поверхность. Малахит часто смешан с азуритом синего цвета. Кроме углекислых солей, во внешнем слое содержится хлорная медь-атакамит. Иногда атакамит образует основную часть внешнего слоя, иногда отдельные пятна светло-зеленого цвета. Наружный слой продуктов коррозии на бронзе устойчив и при изменении внешних условий, например, при извлечении из почвы, превращений в нем не происходит.
Следующий слой, примыкающий к сохранившемуся металлу, отличается от внешнего и по цвету, и по кристаллическому строению, и по фактуре. Он красно-коричневого цвета. Основу этого образует минерал куприт, представляющий собой закись меди. Куприт очень тверд и хрупок. В куприте наблюдаются включения окиси меди черного цвета. Толщина такого оксидного слоя различна. Иногда вся сердцевина предмета состоит из оксидов с незначительными вкраплениями сохранившегося металла. В отдельных случаях куприт повторяет мельчайшие подробности рельефа.
Однако очень редко куприт образует сплошной слой на поверхности предмета, изолируя нижележащий металл, чаще он имеет трещины и полости.
В некоторых случаях под слоем куприта, а иногда и заменяя его, располагается прослойка металлической восстановленной меди, которая образуется в результате восстановительных процессов из медных солей при электрохимической коррозии. Восстановленная медь может образовывать СПЛОШНОЙ СЛОЙ, так что при очистке создается обманчивое впечатление обнаженного металлического ядра. Иногда восстановленная медь залегает чешуйками, которые при очистке легко снимаются механически.
Между слоем восстановленной меди или куприта и металла расположена наиболее активная, нестабильная медная соль, ХИМИЧЕСКИ неустойчивая и очень гигроскопичная - хлористая медь. Хлористая медь самая опасная коррозионная составляющая археологической бронзы, которая при взаимодействии с влагой окисляется и гидролизуется, превращаясь в зеленую основную хлорную медь атакамит. При этом в реакцию вовлекается металлическая медь, еще не разрушенная коррозией. Хлористая медь обычно серого или белого цвета, иногда окрашена примесями в зеленоватый цвет. За минерализованным слоем идет частично корродированный металл, коррозия в нем развивается по отдельным, наименее коррозионно стойким структурным составляющим. На оловянистой бронзе наблюдаются локальные выделения продуктов коррозии оловянной составляющей бронзы - двуокиси олова, которая соответствует минералу касситериту. Таким образом, характерной особенностью почвенной коррозии медных сплавов является образование слоев. Толщина коррозионного слоя различна: от долей миллиметра (при сохранившемся металлическом ядре) до того предельного случая разрушения, когда весь металл оказывается минерализованным.
Очень редко коррозионный слой на археологической бронзе бывает тонким и плотным, оливково-зеленого, зелено-голубого оттенков, и производит впечатление специально нанесенного. По составу такая благородная патина не отличается от грубых наслоений продуктов коррозии. Образование такого слоя требует, видимо, особых внешних условий и высокого качества обработки металла. Как правило, такая патина очень тверда и прочно держится на поверхности металла. Этот слой изолирует предмет от внешних воздействий. Однако даже благородная патина может содержать активную хлористую медь, которая даст рецидив коррозии в подходящих для ее развития условиях.
Внешний вид археологических предметов из меди и ее сплавов различен. Наблюдается устойчивая зависимость между видом разрушения, составом и способом изготовления предмета. Особый вид патины образуется на литых высокооловянистых бронзах, содержащих небольшие, порядка нескольких процентов, добавки свинца (например, китайские зеркала). Поверхность таких-предметов покрыта гладким светло-серым слоем, иногда ошибочно принимаемым за серебрение. Обманчивое впечатление золочения создается за счет сохранения на отдельных участках поверхности зеркал и посуды, металл которых содержит более 20% олова, блестящей поверхности золотистого цвета в сочетании с бугристыми зелеными участками поверхности.
Большинство медных сплавов склонны к межкристаллической коррозии. Она характеризуется разрушением металла по границам кристаллитов. При этом прочность металла уменьшается, он становится хрупким, оставаясь внешне крепким. На предметах, найденных при археологических раскопках, часто наблюдаются трещины, которые образуются в результате неравномерной коррозии, происходящей преимущественно в местах концентрации напряжений.
По степени сохранности археологические предметы из медных сплавов можно условно разделить на следующие группы:
1) предметы, покрытые благородной патиной
2) предметы, сочетающие благородную патину и бугристые или рыхлые коррозионные образования;
3) предметы из частично минерализованного металла, в котором сохранилось металлическое ядро, покрытое слоем продуктов коррозии; в такой сохранности чаще бывают литые бронзовые предметы и латунь, в том числе и кованая;
4) практически полностью минерализованный металл, основная масса которого превратилась в твердый и хрупкий куприт, содержащий незначительные включения сохранившегося металла. Предметы; минерализованные таким образом, бывают фрагментированы из-за хрупкости куприта или с трещинами; поверхность их покрыта неравномерными по толщине сине-зелеными продуктами коррозии;
5) предметы, в которых всю массу составляют рыхлые, светло-зеленые, полностью деструктированные продукты коррозии. В таком состоянии часто бывает тонкая чеканная и кованая бронза и медь, покрытая золотом.
Бронзовая болезнь. Особым случаем разрушения медных сплавов является рецидивная коррозия, называемая бронзовой болезнью , которая может возникать как на археологических предметах из меда и ее сплавов, так и на музейных предметах при хранении вне зависимости от того, были такие предметы очищены или нет. Первыми признаками заболевания являются появляющиеся на поверхности предмета характерные ярко-зеленые пятнышки рыхлого вещества. На очаге бронзовой болезни образуются капельки влаги, так как эти продукты коррозия гигроскопичны. Постепенно эти очаги разрастаются, покрывая все большие участки поверхности а, главное, разрушение идет вглубь металла, образуй каверну, заполненную рыхлым сыпучим веществом. После удаления этих продуктов коррозии поверхность оказывается сильно изъязвленной. Разрушение может идти с такой скоростью, что тонкий предмет оказывается полностью разрушенным за несколько месяцев. Какие же причины вызывают появление такой болезни? Их две.
Во-первых, повышенная влажность и, во-вторых, наличие на поверхности металла активаторов коррозии. Один из самых опасных активаторов - хлорид. Хлорид может попасть на поверхность музейного металла с пылью, при неправильной профилактической очистке, от соприкосновения с незащищенными руками, из загрязненной атмосферы. Инициатором коррозии являются остатки формовочной массы, плохо удаленные из внутренних полостей литых предметов. Очаги активной коррозии - хлористой меди - могут находиться на археологических предметах из медных сплавов при наличии на первый взгляд совершенно доброкачественного плотного слоя патины на поверхности сохранившегося металла. Рецидивная коррозия развивается, если изделие подвергается действию паров кислот, которые образуют с медью различные соединения, например, уксусной кислоты, выделяющейся из дерева витрин или ящиков в хранилище. Известен случай вспышки бронзовой - болезни египетского металла в Кембриджском музее, описанный известным ученым-коррозионистом Ю.Р. Эвансом, который разрабатывал специально для этого случая методику реставрации. После эвакуации во время войны вещи транспортировались в деревянной таре из сырого дерева. Пары уксусной кислоты, выделяющиеся из сырой древесины, проникая через дефекты в патине, реагируют с медным сплавом, образуя растворимую уксуснокислую медь, которая в свою очередь превращается под действием кислорода воздуха в основной карбонат. Образующаяся в результате реакции уксусная кислота снова реагирует с металлом. Реакция, таким образом, может идти до полного разрушения предмета.
Первоисточник: РЕСТАВРАЦИЯ МЕТАЛЛА. Методические рекомендации. ВНИИР. сост. М.С.Шемаханская М., 1989
копатель_леонид пишет: Quaero , спасибо за оценку, но эта монета стоит гораздо меньше, удар по гурту. Скорей всего уйдёт бонусом к другой монете.
Выставляйте как есть, начинающие возьмут, тем более не смотря на "механику" и коррозию по краям, центр монеты довольно сносен, если не сказать, что вполне хорош. Пусть попробуют до 1000 найти лучше.
По всей вероятности "вес" манеты превышает разрешенный для размещения. Хозяин сообразит, отредактирует в % в сторону уменьшения и опубликует снимки. Единственно не понятно, почему минусят в теме автору вместо того что б помочь, что этим хотят показать?