Предлагаю лот, включающий в себя коллекцию серебряных реплик швейцарских почтовых марок различных периодов, относящихся в основном к военной тематике; в частности, к Первой и Второй мировым войнам, а также к промежуточным периодам. Коллекция была создана, предположительно, в 1970-80 гг.
Проба - 925, золочение (достаточно значительный слой).
Я выделил несколько лигатурных групп по массе в порядке возрастания:
Группа №1.
1. Композиция "Стрелок" - 12,02 гр.:
Группа №2.
1. Композиция "Дух Медведя" - 17,78 гр.:
2. Композиция "Пехотинец в Ближнем Бою" - 19,04 гр.:
Здравствуйте, дорогие участники и любители приятных нашему глазу предметов старины.
Хочу представить вам один из преинтереснейших лотов, относящихся к изделиям "венской бронзы".
Вес - 153.07 гр.
Высота - 5.2 см, ширина - 5.5 см, глубина - 6.8 см.
Изделие покрыто холодной эмалью.
Ценятся изделия "венской бронзы" с авторской подписью и клеймами от фабрик Бермана и Бергмана. Именно поэтому вопросы, касающиеся изучения и датировки "венской" мелкой пластики, истории ее появления в Австрии и на художественных рынках Европы и мира, расшифровки фабричных клейм имеют первостепенное значение на сегодняшний день.
Отлитые на фабрике Франца Бергмана изделия имеют клеймо в виде литеры «B» в вазе с двумя ручками. К слову, на представленном экземпляре имеется именно это клеймо, вместе с характерной подписью "GESHUTZT" (в переводе с нем. означает "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО", что подтверждает закреплённое за производителем авторское право), а также серийным номером.
Степень детализации не столь высока, поэтому работу стоит относить к более позднему периоду в развитии мануфактуры Бергмана, а именно послевоенное время, до момента закрытия фабрики (1954 - по одним данным, 1960 - по другим).
На тот момент во главе фабрики находился внук её основателя, Франца Бергмана, - Роберт Бергман, сын Хавье Бергмана, который, очевидно, приходился, в свою очередь, сыном Францу Бергману.
МПЦ - посмотрим по предложениям.
Фотографии и видео буду добавлять по ходу действия.
Высота - 23.5 см (вместе с постаментом), ширина - от 6.5 (постамент) до 10.5 (размах рук изображенной скульптуры).
Высота постамента - 11 см.
На фигурке имеется характерное клеймо мануфактуры.
Эта работа принадлежит руке немецкого мастера по бронзе конца XIX – начала XX века, трудившегося на мануфактуре Aktien-Gesellschaft Gladenbeck, которая действовала с 1851 по 1926 год в Берлине, Германия. За свою 75-летнюю историю эта фабрика успела снискать себе славу одной из лучших фабрик Германии, специализировавшихся главным образом на высококачественном литье изделий из бронзы.
Более подробные фотографии и видео - по запросу.
Отправка - Почта России или СДЭК. Оплата - карта Сбербанка.
При попытке войти на форум с телефона на экране отображается лишь белый экран с надписью в его верхней части: "Доступ заблокирован администратором сайта".
Хотелось бы узнать предполагаемую причину.
С уважением, Дмитрий.
P. S. С компьютера вход выполнен, с VPN на телефоне - тоже.
Технология литья (бронза и латунь) позволяет утверждать, что этот предмет был создан на рубеже XIX - XX вв. Также допускаю, что этот предмет являлся составной частью некой композиции изделий Венской бронзы.
Размеры: высота - 4.5 см, длина - 5.4 см, глубина - 1.5 см.
МПЦ - посмотрим по предложениям.
P.S. Фотографии всемирного каталога Венской бронзы, в котором имеются изображения подобных экземпляров, предоставлю дополнительно по запросу.
Предлагаю Вашему вниманию сельский вид в смешанной технике с подписью автора.
Судя по состоянию багета и картона, выбранного в качестве холста, - картина написана в первой половине прошлого века. Возможно, что даже в конце XIX века.
Лот находится в Пензенской области. Жду ваши предложения. Фотографии сделаны у окна. Оплата - карта Сбербанка. Отправка - почта РФ. Дополнительные фотографии (и видео) предоставлю по запросу.
Работаю на условии предоплаты. МПЦ определим при наличии интереса.
Реверс - наковальня отодвинута от точечного ободка. Аверс - герб СССР содержит семь витков, запятая не касается линейного ободка.
Период создания - конец первой половины 20-го века (судя по технологиям производства и нанесения покрытия). На хвосте - клеймо мануфактуры Бермана: "BERGMAN".
Размеры: высота - 8 см, длина - 10 см, ширина - 3.4 см.
МПЦ - посмотрим по предложениям.
P.S. Также у меня есть всемирный каталог Венской бронзы - в нём имеется похожий попугай. Фотографии предоставлю при необходимости.
На обороте этого крестика отмечена проба – «56 ил» – такая гравировка наносилась на ювелирные украшения из золота, сделанные до 1927 года, но после 1897 года (маркировка пробы вдавленная, а не выпуклая).
Также на изделии автор оставил своё клеймо.
Жду ваши предложения. Фотографии сделаны у окна. Оплата - карта Сбербанка. Отправка - почта РФ. Работаю на условии полной предоплаты.
Дополнительные фотографии (и видео) предоставлю по запросу.
Обнаружил у себя в закромах вот такой вот медяк - см. фотографии. Затем я выдвинул гипотезу относительно его происхождения: я считаю, что видимая деформация монеты связана с множественным ударом штемпельной пары.
Отличительные особенности монеты:
1) форма монеты по сравнению с эталоном далека от правильного круга - напоминает овал; 2) толщина монеты отличается от эталона - тоньше в 1,5-1,75 раза; 3) наличие следов перекрытия с левой стороны (на аверсе) вследствие множественных ударов штемпеля.
Хотел узнать, что эксперты думают по этому поводу.
Ну и, разумеется, хотелось бы узнать, есть ли у участников форума интерес к такой вот необычной монете :)
Фотографии сравнения этого медяка с эталонным выложу завтра.