Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1 2 След.
Советские бренды, Made in USSR
 
Уважаемые коллеги!

Недавно у деда нашёл небольшой склад советских одеколонов (всего один из них открытый). Среди них были "Красная Москва", "Геркулес" и т.д. Общее фото попробую сделать в ближайшее время. В СССР было много хороших и качественных вещей. Мне, к примеру, подарили недавно новую бритву "Харьков" и я от неё в восторге! Все современные электробритвы отдыхают!

Предлагаю вместе вспоминать бренды "Made in USSR"!

За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
https://sharikowa.livejournal.com/62277.html?media
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Обычно принято ругать советские автобренды - мол всегда уступали Западу. Но вот такая марка как "Волга" не уступала машинам среднего класса, я не говорю о спецавтомобилях - например, так называемых "догонялках" - машин внешне неотличимых от серийных автомобилей (кроме двух выхлопных труб - двигатель-то был 6-цилиндровый), состоявших на вооружении в КГБ и способных не отставать, по крайней мере, от автомобилей западных дипмиссий. Было много экспериментальных машин, по вот последняя, ГАЗ 3111, была собрана небольшой серией - чуть большее 400 автомобилей (потом еще несколько десятков собрали частные компании из машинокомплектов). Разработка началась еще в перестройку - была поставлена задача сделать автомобиль, не уступающий, а даже превосходящий западные аналоги (как было с первой ГАЗ-21) - поэтому на машине стояла рулевая рейка, независимая подвеска, АБС, система МИКАС и много чего другого, а главное, дизайн сохранил узнаваемые "волжские черты" прибавив некоторой брутальности - выдающийся вперед бампер с "клыками", бумеранги поворотников, оригинальные задние фонари и вообще автооптика была на уровне самых лучших массовых образцов конца 20 века - серия была собрана в 2000-2001 гг. Приборная панель была рижского радиозавода, при включении зажигания бортовой компъютер проводил быстрое тестирование всех систем, при этом поочередно зажигались лампочки, двигались стрелки - в общем "новогодняя елка" - мне лично это доставляло удовольствие...
Проиллюстрирую фотографиями нашей машины - она и сейчас в отличном состоянии, мои сыновья участвовали на ней в нескольких марафонских дорожных ралли (ProX 1000 верст), но, конечно, сейчас это машина "выходного дня" - помытая и отполированная, она неизменно привлекает к себе внимание: многие спрашивают - это новая "Волга", видимо, подразумевая то, что ГАЗ возобновил известный бренд. Но нет, этой машине владелец ГАЗа предпочел Крайслер Себринк  и наштамповал 11 тысяч "Волг-Сайбер", которые оказались неуспешным проектом.
Изменено: Doctor03 - 19.01.2018 14:16:35
 
Не плохо было бы , увидеть новую " Волгу" на дорогах . На газельках они не плохо заработали , можно и для души что то наваять .
За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
почему пишет:
Не плохо было бы , увидеть новую " Волгу" на дорогах

Вопрос, какая она будет, ведь проект надо начинать с нуля... 3111 была задумана еще при Горби, как конкурентный ответ Западу, но активные работы по проекту велись с 1996 года, в 1999 ее показали Путину. он сам попробовал машину в самом массовом цвете "красное вино", Кстати, окраска была экспериментальной; всего 10 цветов, самые частые темно-красный (вино) и темно-зеленый (спинка дельфина) Цвет нашей машины относится к редким т.н. "атлантик" - в зависимости от освещенности от бдедно-голубого, почти белого, до почти синего в сумерках (в ПТС написано "синий", но на фото вы видите, что это далеко от синего,   Так что модель 3111 разработали и довели до малой испытательной серии всего за 5 лет.
 
Цитата
Doctor03 пишет:
Обычно принято ругать советские автобренды - мол всегда уступали Западу. Но вот такая марка как "Волга" не уступала машинам среднего класса, я не говорю о спецавтомобилях - например, так называемых "догонялках" - машин внешне неотличимых от серийных автомобилей (кроме двух выхлопных труб - двигатель-то был 6-цилиндровый), состоявших на вооружении в КГБ и способных не отставать, по крайней мере, от автомобилей западных дипмиссий. Было много экспериментальных машин, по вот последняя, ГАЗ 3111, была собрана небольшой серией - чуть большее 400 автомобилей (потом еще несколько десятков собрали частные компании из машинокомплектов). Разработка началась еще в перестройку - была поставлена задача сделать автомобиль, не уступающий, а даже превосходящий западные аналоги (как было с первой ГАЗ-21) - поэтому на машине стояла рулевая рейка, независимая подвеска, АБС, система МИКАС и много чего другого, а главное, дизайн сохранил узнаваемые "волжские черты" прибавив некоторой брутальности - выдающийся вперед бампер с "клыками", бумеранги поворотников, оригинальные задние фонари и вообще автооптика была на уровне самых лучших массовых образцов конца 20 века - серия была собрана в 2000-2001 гг. Приборная панель была рижского радиозавода, при включении зажигания бортовой компъютер проводил быстрое тестирование всех систем, при этом поочередно зажигались лампочки, двигались стрелки - в общем "новогодняя елка" - мне лично это доставляло удовольствие...
Проиллюстрирую фотографиями нашей машины - она и сейчас в отличном состоянии, мои сыновья участвовали на ней в нескольких марафонских дорожных ралли (ProX 1000 верст), но, конечно, сейчас это машина "выходного дня" - помытая и отполированная, она неизменно привлекает к себе внимание: многие спрашивают - это новая "Волга", видимо, подразумевая то, что ГАЗ возобновил известный бренд. Но нет, этой машине владелец ГАЗа предпочел Крайслер Себринк  и наштамповал 11 тысяч "Волг-Сайбер", которые оказались неуспешным проектом.        
Дизайн "глазастого" Мерина явно с оглядкой на эту Волгу создан. Не находите?
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
скунс пишет:
Цитата
Doctor03 пишет:
Обычно принято ругать советские автобренды - мол всегда уступали Западу. Но вот такая марка как "Волга" не уступала машинам среднего класса, я не говорю о спецавтомобилях - например, так называемых "догонялках" - машин внешне неотличимых от серийных автомобилей (кроме двух выхлопных труб - двигатель-то был 6-цилиндровый), состоявших на вооружении в КГБ и способных не отставать, по крайней мере, от автомобилей западных дипмиссий. Было много экспериментальных машин, по вот последняя, ГАЗ 3111, была собрана небольшой серией - чуть большее 400 автомобилей (потом еще несколько десятков собрали частные компании из машинокомплектов). Разработка началась еще в перестройку - была поставлена задача сделать автомобиль, не уступающий, а даже превосходящий западные аналоги (как было с первой ГАЗ-21) - поэтому на машине стояла рулевая рейка, независимая подвеска, АБС, система МИКАС и много чего другого, а главное, дизайн сохранил узнаваемые "волжские черты" прибавив некоторой брутальности - выдающийся вперед бампер с "клыками", бумеранги поворотников, оригинальные задние фонари и вообще автооптика была на уровне самых лучших массовых образцов конца 20 века - серия была собрана в 2000-2001 гг. Приборная панель была рижского радиозавода, при включении зажигания бортовой компъютер проводил быстрое тестирование всех систем, при этом поочередно зажигались лампочки, двигались стрелки - в общем "новогодняя елка" - мне лично это доставляло удовольствие...
Проиллюстрирую фотографиями нашей машины - она и сейчас в отличном состоянии, мои сыновья участвовали на ней в нескольких марафонских дорожных ралли (ProX 1000 верст), но, конечно, сейчас это машина "выходного дня" - помытая и отполированная, она неизменно привлекает к себе внимание: многие спрашивают - это новая "Волга", видимо, подразумевая то, что ГАЗ возобновил известный бренд. Но нет, этой машине владелец ГАЗа предпочел Крайслер Себринк  и наштамповал 11 тысяч "Волг-Сайбер", которые оказались неуспешным проектом.        
Дизайн "глазастого" Мерина явно с оглядкой на эту Волгу создан. Не находите?
 
Да, действительно похоже. "Волга", пожалуй чуть раскосей, ну "да, скифы мы, да, азиаты мы, с раскосыми и жадными очами"
Хотя о заимствовании говорить проблематично, мода такая в 90-х была, прототип "глазастого" показали в 1993.
Потом, конечно, все-таки "Мерс" -то Е-класс, там понятно за что деньги берут. В общем то и 3111 не получилась народной машиной (много импортных деталей, компьютер. климат-контроль, электрика и т.д.), цена на не почти равнялась базовому "Пассату", поэтому 90% машин пошло чиновникам, которым "Чайка" не была положена, а на "Волге" 3110 им ездить не хотелось по статусу. Тем более, что комфорта в 3111 было на порядок больше. чем в 3110 - широкий и длинный диван (благодаря боковым выштамповкам на уровне задних сидений), откидывающаяся широкий подлокотник - консоль - хочешь работай с бумагами. хочешь - выпивай :) ), свой климат и освещение.
Изменено: Doctor03 - 19.01.2018 19:08:27
 
Цитата
Doctor03 пишет:
Было много экспериментальных машин, по вот последняя, ГАЗ 3111, была собрана небольшой серией - чуть большее 400 автомобилей (потом еще несколько десятков собрали частные компании из машинокомплектов).
Я такие видел на улицах раза 3-4..
И, кстати, не последняя: после нее были 3112, 3115.... последняя (мелко)серийная собственной (более-менее) разработки - так, наверное, правильнее.
А еще были 3105, 3107, 3103, 3104 - о них помнит кто-нибудь?
3105, вроде, даже выпустили сколько-то.

Вот, нашел фотку - как я понимаю, один из смелых вариантов дизайна 3105:


Как по мне, так для СССР (пусть и 1987 года) так и даже очень смелый )))
Изменено: Агрегатор - 19.01.2018 22:40:10
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Агрегатор пишет:
один из смелых вариантов дизайна 3105

Я про нее написал в "Назад в СССР" - объяснения, почему, тоже там.
 
Цитата
Doctor03 пишет:
   Цитата      Агрегатор пишет: один из смелых вариантов дизайна 3105 Я про нее написал в "Назад в СССР" - объяснения, почему, тоже там.
Я не видел в той теме пост про нее, когда писал свой тут... думаю, про колени Раисы Максимовны - это байка...
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Агрегатор пишет:
3115.... последняя (мелко)серийная собственной (более-менее) разработки - так, наверное, правильнее.

Не согласен с Вами - Волга 3115 - жалкая попытка уменьшить цену 3111 и удержаться на рынке. Оригинального в дизайне как раз ничего нет: цитата из Авторевю за 2003 г: "Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест: «пятнадцатая» Волга, в зависимости от ракурса, напоминает Audi A4 предыдущего поколения, «трешку» BMW, а посмотришь на заднюю стойку — что-то от Опеля. И все же в облике, особенно в «мордашке» (широкая фальшрадиаторная решетка), угадывается волговский генотип".

Оригинальным дизайном отличалась только 3111, поэтому я и "влюбился" в нее сразу.

На фото 3115 - сравните с 3111
 
Цитата
Агрегатор пишет:
думаю, про колени Раисы Максимовны - это байка...

Может и байка, официально было сказано - "пассажир слишком заметен" (хотя тонированные бронестекла предусматривались в некоторых моделях)
 
Цитата
Doctor03 пишет:
   Цитата      Агрегатор пишет: 3115.... последняя (мелко)серийная собственной (более-менее) разработки - так, наверное, правильнее. Не согласен с Вами - Волга 3115 - жалкая попытка уменьшить цену 3111 и удержаться на рынке. Оригинального в дизайне как раз ничего нет: цитата из Авторевю за 2003 г: "Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест: «пятнадцатая» Волга, в зависимости от ракурса, напоминает Audi A4 предыдущего поколения, «трешку» BMW, а посмотришь на заднюю стойку — что-то от Опеля. И все же в облике, особенно в «мордашке» (широкая фальшрадиаторная решетка), угадывается волговский генотип".   Оригинальным дизайном отличалась только 3111, поэтому я и "влюбился" в нее сразу.  На фото 3115 - сравните с 3111    
От ракурса зависит.
Вот так - как по мне, так неплохо выглядит:
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
На корейца смахивает...или наоборот, кореец на нее.."Соната", что-ли..
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Не успел доредактировать пост, привожу полностью:
Цитата
Doctor03 пишет:
Цитата Агрегатор пишет: 3115.... последняя (мелко)серийная собственной (более-менее) разработки...
Не согласен с Вами - Волга 3115 - жалкая попытка уменьшить цену 3111 и удержаться на рынке.
В чем "не согласны" ?
Я привожу факт - а вы оценочное суждение.

Тем более, что из же вашей фразы следует, что 3111 была слишком дорогой и удержаться на рынке не могла - что, безусловно, этой модели в минус.

Цитата
Doctor03 пишет:
цитата из Авторевю за 2003 г: "Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест .... И все же в облике... угадывается волговский генотип".
По-моему, в приведенной вами цитате косвенно утверждается, что, (1) модель 3111 (раз на ней "поставили крест" ) оказалась не слишком удачна, и (б) в 3115 все-таки оригинальность дизайна присутствует (раз уж "генотип угадывается" ;) .

Цитата
Doctor03 пишет:
"... в зависимости от ракурса ..."
Правильно, от ракурса зависит.
Ваше фото - в самом невыгодном для этой модели ракурсе.
Вот так - как по мне, так неплохо выглядит:

[FILE ID=982488]

Цитата
Doctor03 пишет:
Оригинальным дизайном отличалась только 3111, поэтому я и "влюбился" в нее сразу
С влюбленными спорить бессмысленно.
Никакие доводы они не воспринимают.
Поэтому вы оставайтесь при своем мнении и получайте удовольствие от вашего автомобиля )))
Изменено: Агрегатор - 20.01.2018 21:42:13
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
по поводу 3115 - я привел мнение журнала "Авторевю", что оригинального дизайна у нее. в отличие от 3111 нет, тем более. коллега Хабаровск признал в ней и вовсе корейца, что явно шаг назад по сравнению с немецким типом, по мнению Авторевю. Впрочем, вроде их всего 2 штуки выпустили, так что покататься и составить собственное мнение не удастся (в отличие от 3111). По крайней мере в Москве в ГАЗ-клубе ни одной 3115 нет, равно как и в автомузеях столицы (разве что нижегородцы догадались хоть один экземпляр оставить в живых).
Ну а что касается цены в 20 килобаксов на 3111 - так это была цена на машину из экспериментальной серии, так сказать штучная работа ручной сборки, запусти конвейер и она уменьшиться (конвейерная сборка + оптовая цена комплектующих (что-то и на месте могли бы изобрести в рамках как говорят сейчас, импортозамещения)
 
Цитата
Doctor03 пишет:
по поводу 3115 - я привел мнение журнала "Авторевю", что оригинального дизайна у нее. в отличие от 3111 нет
Вы видите в приведенной вами цитате то, что вам хочется видеть.
То есть, интерпретируете в желаемом вами ключе.
Фразу о "попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111" вы почему-то воспринимаете, как похвалу 3111 - хотя мне кажется, что, скорее, критика.
А фраза о 3115 "все же в облике... угадывается волговский генотип" противоречит вашему утверждению, что якобы "мнение журнала "Авторевю", что оригинального дизайна у нее ... нет".

Цитата
Doctor03 пишет:
Хабаровск признал в ней и вовсе корейца
Пока неясно, какую модель коллега Хабаровск имел под "ней", может, 3111?
Мне лично кажется, что "Сонату" как раз больше напоминает 3111-я.
Вот "Соната" 3 поколения (1998 год - и хронологически подходит):


Цитата
Doctor03 пишет:
Ну а что касается цены в 20 килобаксов на 3111 - так это была цена на машину из экспериментальной серии
500 машин - это уже не "экспериментальная серия".
Это мелкосерийное производство.

Цитата
Doctor03 пишет:
запусти конвейер
Однако же не запустили.
То есть, поняли, что перспективы нет, конкуренции с импортом не выдержит - и вовремя остановились.
Изменено: Агрегатор - 20.01.2018 23:40:38
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Агрегатор пишет:
Однако же не запустили.
То есть, поняли, что перспективы нет, конкуренции с импортом не выдержит - и вовремя остановились.

На эту тему, как и в случае с 3115 - прошу обратиться к господину Дерипаске - он и принимал решение (в пользу не к ночи будь помянутого Сайбера).
Цитата
Агрегатор пишет:
500 машин - это уже не "экспериментальная серия".
из этих первую сотня пошла на внутризаводские нужды - те приватизирована, на всякие презентации и презенты, , WIN, начинающийся на 1, 2 и 3 можно считать "мелкосерийным производством", остальное - творчество фирмы "Техносервис" и прочих умельцев.
Официально выпущено 428 машин (это уже с учетом Техносервиса, ставившего на некоторые экземпляры Прадовский двигатель и коробку-автомат, шившего кожаные салоны и прочие украшательства - и таких машин, собранных из комплектов было не меньше 6-8 десятков). Позднее мелкие фирмочки, пошедшие по стопам Техносервиса (но он хоть был под  крылом ГАЗа), тоже собрали из запчастей примерно столько же машин. Видимо, так и получилась цифра 500, упоминаемая Вами. Я тут встретил объявление - "продаю "абсолютно новую" ГАЗ 3111 с пробегом 30 км (!). Нет, спидометр не скручен - это современная гаражная сборка - это Вы тоже запишите в пять сотен "мелкосерийного производства". Реально пошедшими в автосалоны  ГАЗ-овскими можно считать WINы 1, 2 и 3 сотни, там хоть поддерживались стандарты сборки и качество было неплохим. А так, конечно, можно было купить 3111 с с двигателем и автоматом от Тойоты-Прадо и кожаным салоном индивидуального дизайна (была у меня в свое время такая мысль, осталось только в Нижний съездить и забрать), но все же выбрал базовую модель с двигателем ЗМЗ из первых 2 сотен выпущенных авто. И, как показало время, это было правильное решение. Ну и конечно цвет мне понравился - в "Атлантик" было выпущено всего несколько машин, в живых сейчас две, а Техносервисовское творение было темно-зеленого цвета, самого унылого из всех возможных (и почему-то самого массового вместе с "красным вином")..
Изменено: Doctor03 - 21.01.2018 04:14:48
 
Сделано в СССР. ВАЗ 2121
Началось все в далеком уже 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.
Так ВАЗ-2121 менялся в процессе отработки конструкции и совершенствования дизайна
Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля — внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить сроки создания автомобиля. Хватит ли двигателя объемом 1,6 литра, достаточно ли надежна коробка, требуется ли машине блокировка межосевого дифференциала и понижающие передачи? Ответы на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121. Интересно, что испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.

В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нем одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес. А так как по техзаданию автомобиль должен был иметь относительно небольшой багажник, запасное колесо, ради экономии места, расположили в моторном отсеке. Тогда размещать запасное колесо на выносном кронштейне за задней дверью считалось не эстетичным. В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавелся очистителем фар и задним дворником. На панели приборов появился ахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил свое собственное имя «Нива», которое было запатентовано. Интересно, что на тот момент ГОСТа на испытания такого типа автомобилей не было. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком сурова, а легковая наоборот… В итоге решили объединить обе программы с учетом универсальности автомобиля. По результатам испытаний автомобиль получил рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, прежде чем встать на конвейер, машина получила еще некоторые доработки. Так, задние «троечные» фонари заменили на «шестерочные», от «шестерки» взяли и надфарники. Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Появилось второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля».

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году Нива своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надежности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен». И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивных достижений: многократное участие в ралли «Париж–Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и прочие заслуги.

В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась.

По материалам
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Walkaw пишет:
комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок,

Для колхозника у Нивы багажника практически нет, куда девать "продукцию на городской рынок". От вождения Нивы к меня остались впечатления шумности раздатки и дифференциала. Вибрация тоже "не фонтан",. тяжелый руль и когда она кренится на ухабах, думаешь, что вот-вот и перевернется. Видимо, поэтому для колхозника внеземной мечтой был председательский УАЗик. "Нивы" в деревне не прижились, это скорее машинка для городского охотника и рыбака, так что все заверения, что это сельская машина оставим на совести производителя. Маркетинг был тоже будь здоров: и на Эверест и с парашютом, не удивительно, что за рубежом ее брали (не фермеры, конечно),  пожалуй, это был концепт городского паркетного внедорожника.
 
В 1999 году занесло меня на остров Rapa Nui.
Там наша Нива была самая расхожая машина.
Константин Барковский
 
неудивительно, за рубежом наши машины стоили недорого, а маркетинг был неплохо поставлен. У меня приятель-словенец. у него тоже Нива красного цвета с серебристыми подкрылками. он ее зовет "Калинка" и очень любит (хотя в гараже еще 3 машины, на "Калинке" ездит по праздникам).
 
Цитата
Doctor03 пишет:
Цитата
Walkaw пишет:
комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок,
Для колхозника у Нивы багажника практически нет, куда девать "продукцию на городской рынок". От вождения Нивы к меня остались впечатления шумности раздатки и дифференциала. Вибрация тоже "не фонтан",. тяжелый руль и когда она кренится на ухабах, думаешь, что вот-вот и перевернется. Видимо, поэтому для колхозника внеземной мечтой был председательский УАЗик. "Нивы" в деревне не прижились, это скорее машинка для городского охотника и рыбака, так что все заверения, что это сельская машина оставим на совести производителя. Маркетинг был тоже будь здоров: и на Эверест и с парашютом, не удивительно, что за рубежом ее брали (не фермеры, конечно),  пожалуй, это был концепт городского паркетного внедорожника.
Сразу видно, Вы ни разу не колхозник. Пруссы использовали Ниву по прямому назначению, снимали сиденья и возили молоко на дорогу, на эстакаду, где фляги с молоком забирал кохозный трактор с тележкой, а в особых случаях прямо на молочный комбинат. Ну и остальные грузы и плюс прицеп.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Doctor03 пишет:
неудивительно, за рубежом наши машины стоили недорого
"Мнение, будто «Ниву», как и большинство советских машин, за рубежом продавали по дешевке — еще один миф. В отличие от других советских авто, «Нива» за бугром всегда стоила дорого. ... Так, бензиновая «Нива» стоила в Германии в начале 80-х 22 тысячи дойчмарок, а дизельная — чуть меньше 26 тысяч. В Англии ее стоимость составляла в январе 1996 года 7999 фунтов стерлингов (12078 долларов США по курсу того времени)" (взято отсюда)
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Нивы и новые и БУ постоянно вижу в баварии, очень часто на полях и в коровниках и тд. очень хвалят за то что можно их можно из керхера в салоне.

аналогов по такой цене и полный привод - просто нет
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 6 лет с даты регистрации
 
По германскому авторынку начала 80-х могу сказать из собственных впечатлений, я служил в ГСВГ в 1982-84 гг, наших машин у немцев ГДР в свободной продаже не было, на пластмассовый Трабант нужно было в очереди стоять, но как-то шла распродажа складов НЗ ННА ГДР и были выставлены ГАЗ-69. Какая была давка добропорядочных бюргеров! Но один наш капитан отхватил себе газик в отличном состоянии, в смазке-краске, полностью укомплектованной инструментом, включая шанцевый и маскировочную сеть впридачу. Деньги были какие-то не очень большие. Перегонял он его по ГДР без проблем - ехал в форме и никто его до самой границы не побеспокоил. Русские документы, включая отпускное удостоверение с припиской "следует на собственной машине ГАЗ 69" (уговорил-таки начштаба) у него были в порядке, чек на машину есть, насчет пошлины не помню. В Польше были проблемы на границе - куда едет пан капитан на военной машине? Вызвали нашу комендатуру, но у капитана для таких дел была предусмотрена канистра спирта. В общем до Бреста ее не хватило... Ну а после Бреста до Москвы по минке докатил без проблем (бандитов тогда не было, ну военная машина без номеров, подозрительно чистенькая и новенькая, что с того..
Я это к тому, что если бы УАЗ проводил грамотный маркетинг, то сбыт за границей был бы обеспечен - 469, Хантер, да и Патриот, + "буханка" - это действительно сельские машины при отсутствии дорог и наличии только направлений. Ну, может в Европе и Нива прокатит, но всякие "грязные покатушки" говорят о том, что не конкурент это истинным внедорожникам. ВАЗ он и есть ВАЗ, ему какая-никакая дорога нужна (ну в Баварии до коровника асфальт, конечно, есть, спорить не буду)
Изменено: Doctor03 - 21.01.2018 19:36:10
 
Цитата
Walkaw пишет:
Сразу видно, Вы ни разу не колхозник. Пруссы использовали Ниву по прямому назначению, снимали сиденья и возили молоко на дорогу, на эстакаду, где фляги с молоком забирал кохозный трактор с тележкой, а в особых случаях прямо на молочный комбинат

Не подскажете, когда это было, какие прусские колхозники, откуда? Ну, да, я не колхозник, и, надеюсь уже им не буду, но будь я немецким фермером, купил бы себе пикапчик, тот же Амарок и не возился бы с сиденьями (это точно колхоз какой-то, в автомобильном смысле слова).
 
Цитата
Doctor03 пишет:
Цитата
Walkaw пишет:
Сразу видно, Вы ни разу не колхозник. Пруссы использовали Ниву по прямому назначению, снимали сиденья и возили молоко на дорогу, на эстакаду, где фляги с молоком забирал кохозный трактор с тележкой, а в особых случаях прямо на молочный комбинат
Не подскажете, когда это было, какие прусские колхозники, откуда? Ну, да, я не колхозник, и, надеюсь уже им не буду, но будь я немецким фермером, купил бы себе пикапчик, тот же Амарок и не возился бы с сиденьями (это точно колхоз какой-то, в автомобильном смысле слова).
Было это в годы СССР, пригород города Шилуте Литовской ССР, бывшая территория Восточной Пруссии. С хуторов сдавали сельхозпродукцию в колхоз, тогда в СССР, нельзя было не работать на земле не в колхозе. А, что Вас собственно удивляет? Что в СССР не мог немецкий фермер купить Амарок? Так и немецких фермеров в СССР тогда не было. Наверно уроки в школе не учили? Пробел однако, извините.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Walkaw пишет:
Было это в годы СССР, пригород города Шилуте Литовской ССР, бывшая территория Восточной Пруссии

Так бы и сказали, что это литовская восточная Пруссия, а то ведь есть и просто Германская Пруссия.
А хамить не надо, это даже колхозников не украшает. Неизвестно еще, кто из нас хуже в школе учился.. Я-то по советским меркам совсем неплохо в 1974 г закончил  школу, пусть без медали, но со средним баллом 4.75. (и не в колхозной школе). По тогдашним меркам (это еще задолго до ЕГЭ было) это приравнивалось к дополнительным 5 баллам при наборе проходного балла в ВУЗ.
Так что если хотите померяться знаниями - милости прошу, но не оскорбляйте оппонента. это может вам дорого стоить в дальнейшем (да и карму попортите, придется чакры наждачкой прочищать, ауру газовой горелкой наводить :)
Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам - и будет вам счастье и пребудет с вами сила и еще что-нибудь. Удачи вам и здоровья!
Изменено: Doctor03 - 21.01.2018 22:10:05
 
Цитата
Агрегатор пишет:
Цитата
Doctor03 пишет:
неудивительно, за рубежом наши машины стоили недорого
" Мнение, будто «Ниву», как и большинство советских машин, за рубежом продавали по дешевке — еще один миф. В отличие от других советских авто, «Нива» за бугром всегда стоила дорого. ... Так, бензиновая «Нива» стоила в Германии в начале 80-х 22 тысячи дойчмарок, а дизельная — чуть меньше 26 тысяч. В Англии ее стоимость составляла в январе 1996 года 7999 фунтов стерлингов (12078 долларов США по курсу того времени) " (взято отсюда )

Впервые столкнулся с Нивой в Канаде, в начале 1980х. Признаюсь, показалась внешне неказистой, на фоне других авто.
Но, похоже, продавались вполне нормально. Простая Лада стоила $4288 канадских, а Нива, наверное, раза в два дороже.
Не так дешево. Dodge Aspen стоил приблизительно таких же денег, как и Лада.
Данные отсюда:
www.oldcarscanada.com/2010/05/1980-lada.html
Изменено: IgorS - 21.01.2018 22:44:30
treat others the way you want to be treated
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Агрегатор пишет:
Цитата
Doctor03 пишет:
неудивительно, за рубежом наши машины стоили недорого
" Мнение, будто «Ниву», как и большинство советских машин, за рубежом продавали по дешевке — еще один миф. В отличие от других советских авто, «Нива» за бугром всегда стоила дорого. ... Так, бензиновая «Нива» стоила в Германии в начале 80-х 22 тысячи дойчмарок, а дизельная — чуть меньше 26 тысяч. В Англии ее стоимость составляла в январе 1996 года 7999 фунтов стерлингов (12078 долларов США по курсу того времени) " (взято  отсюда )

Поскольку копипастить чужое не приучен - здесь неплохая статья о наших машинах за рубежом http://www.kolesa.ru/article/russkiy-kak-inostrannyiy-sovetskie-avto-kotoryie-prodavalis-za-granitsey-2014-12-16 Кстати, там же проводилось голосование, на вопрос, почему наши машины продаются за границей 73%  из более чем 3 тысяч опрошенных ответили, что "они более дешевые". Так что я не одинок в своих заблуждениях :hi:
 
Цитата
IgorS пишет:
Не так дешево. Dodge Aspen стоил приблизительно таких же денег, как и Лада.

только не у нас - сравните неказистую Ниву с упомянутым Доджем. Ну конечно. если фляги с молоком возить - то лучше Нивы белый свет машины не видел (по мнению литовских колхозников времен СССР - а что они еще видели?).
Давайте меняться Ниву на Додж, а? Буду на нем на ретро-ралли ездить - вполне уже янгтаймер
Изменено: Doctor03 - 22.01.2018 04:33:34
 
Цитата
Doctor03 пишет:
Поскольку копипастить чужое не приучен - здесь неплохая статья о наших машинах за рубежом
Вы вполне себе копипастили; например, приведя цитату из "Автомира" по поводу Волги 3115.
В том, чтобы привести цитату, нет ничего плохого (не забыв, разумеется, дать ссылку на источник).
Кмк, это всяко лучше, чем давать просто ссылку на большую статью, вынуждая собеседника в ней искать что-то, что вы хотели довести до его сведения - как вы сделали сейчас.

А статья поверхностная; в частности, в ней не приведена ни одна цена *

Кстати, возникает впечатление, что отсылая других к этой статье, вы не удосужились прочесть ее внимательно сами.
Иначе бы вы не написали, что
Цитата
Doctor03 пишет:
Я это к тому, что если бы УАЗ проводил грамотный маркетинг, то сбыт за границей был бы обеспечен...
Потому что в статье, на которую вы дали ссылку, как раз описано, как УАЗы кое-где как раз неплохо продавались.

Цитата
Doctor03 пишет:
Там же проводилось голосование, на вопрос, почему наши машины продаются за границей...
Думаете, истину всегда можно установить голосованием? )))
Очевидно, что относительно низкая, во многих случаях, продажная цена - одна из причин, но не обязательно всегда главная.

Цитата
Doctor03 пишет:
73% из более чем 3 тысяч опрошенных ответили, что "они более дешевые". Так что я не одинок в своих заблуждениях
Да, не одиноки.

P.S. * Ошибся, одна цена все-таки есть: "в Бельгии за ЗАЗ-965Э просили 43 900 франков, что по курсу на то время составляло 878 американских долларов. А, к примеру, BMW 2002 в 1969 году в брюссельских автосалонах стоила 4 200 долларов.".
Только странно, почему цена маленького двудверного заднемоторного 27-сильного "горбатого" некорректно сравнивается с ценой BMW 2002, который классом значительно выше (эта модель значительно просторнее - на метр длиннее "Запорожца", выпускалась с двигателем от 1.5 л мощностью от 100 л.с., и в 2-х и в 3-х, и /с другим индексом модели/ 4-х и в 5-дверном кузовах, оснащалась дисковыми тормозами, подвеской Макферсона и т.п.) ?
Еще бы с "Мерседесом-600" сравнили.... тогда уж надо было сравнить цену с Фиатом-600 (от которого ЗАЗ-965 и произошел) или с какой-то еще машиной того же класса... в общем, так себе статейка... да и автор почему-то с мужским именем, но с женской фамилией (Игорь Диброва ))) ... в общем, типичная халтура.
Изменено: Агрегатор - 22.01.2018 19:54:50
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Сделано в СССР.  
Речные и морские экспрессы - корабли на подводных крыльях. Впечатления от путешествия на них - одни из самых ярких воспоминаний о речных или морских путешествиях.
Главный конструктор этих судов - Ростислав Алексеев.
Всего было построено более 3000 пассажирских кораблей на подводных крыльях на верфях России ,Украины и Грузии.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
КБ Алексеева делало и кое - то покруче, а именно экранопланы и их успехи еще никому превзойти не удалось. Началось все с гигантского "Каспийского монстра", как его назвали на Западе  (странно, что в СССР для этой машины тоже было обозначение "изделие КМ"
Каспийского монстра" и другие экранопланы можно увидеть в этом ролике
https://www.youtube.com/watch?v=mFreoM0AEdw
Монстр потерпел катастрофу из-за ошибки пилотирования, кроме того, ему точно не хватало высоты экстренно подняться. Поэтому в СССР были разработаны экранопланы поменьше – «Орленок» и «Лунь». Последний был точно уникально машиной, так как нес 6 противокорабельных свехзвуковых (3 Маха в начале 80-х это было кое-что!) ракет «Москит», тогда практически неуязвимых для корабельной ПРО. Попадание одного «Москита» уничтожало любой корабль, авианосцу хватило бы одной-двух. В видео по ссылке в том числе показан пуск ракеты с летящего экраноплана.
 
Цитата
Doctor03 пишет:
КБ Алексеева делало
А почему только в прошедшем времени?
КБ и сейчас существует, и сейчас делает кое-что...
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Агрегатор пишет:
А почему только в прошедшем времени?
Да что вы ко мне придираетесь. Лучше посмотрите. как топик называется: "Советские бренды, made in USSR". СССР уже не существует, то есть и писать надо в прошедшем времени... А вы тут еще упоминаете какие-то неосуществленные современные проекты - вот и организуйте какую-нибудь тему, типа "Что нас ждет в ближайшем будущем" и пишите себе на здоровье про "Арктических монстров". Желаю творческих успехов!
 
Цитата
Doctor03 пишет:
Цитата Агрегатор пишет: А почему только в прошедшем времени?
Да что вы ко мне придираетесь. Лучше посмотрите. как топик называется: "Советские бренды, made in USSR". СССР уже не существует, то есть и писать надо в прошедшем времени...
Во-первых, почему вы злитесь?
Вы сами начинаете какую-то тему (то об автопроме, то об экранопланах), поорой небрежничаете в ней, высказываете неточную информацию или свое личное мнение в качестве непреложного факта... потом перескакиваете на другую тему.
Я к вам вовсе не "придираюсь", я просто или уточняю, или исправляю допущенные неточности.

Ваш пост уточнил пост Walkaw, а мой пост, в свою очередь, уточнил ваш.
Что страшного случилось?
Я бы на вашем месте радовался, что в открытой вами теме такая активность, что тема не захирела и не умерла.

Во-вторых, то, что топик называется "Советские бренды" ведь не помешал вам рассказать про модели "Волги", появившиеся уже после развала СССР ?
Почему же вы другим пытаетесь запретить то же самое в отношении других "Советских брендов" - к которым, несомненно, относится и уникальное КБ Алексеева и его наработки?
Почему нельзя рассказывать о продолжении судьбы "советских брендов" уже в наше время?

Цитата
Doctor03 пишет:
А вы тут еще упоминаете какие-то неосуществленные современные проекты - вот и организуйте какую-нибудь тему, типа "Что нас ждет в ближайшем будущем" и пишите себе на здоровье про "Арктических монстров".
Вы считаете, что у вас есть монополия на размещение информации этой ветке?
Или ваше мнение - "истина в последней инстанции" ? )))
Это форум - каждый имеет право писать в любой теме.
Если я решу открыть новую тему - я это сделаю.
А пока мне нравится эта.
Спасибо вам за нее )))

Цитата
Doctor03 пишет:
Желаю творческих успехов!
Спасибо!
И вам того же!
Изменено: Агрегатор - 22.01.2018 22:51:57
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
В былые времена покупал журнал " Америка "  на русском  языке . Помню
Цитата
vitman пишет:
Уважаемые коллеги!

Недавно у деда нашёл небольшой склад советских одеколонов (всего один из них открытый). Среди них были "Красная Москва", "Геркулес" и т.д. Общее фото попробую сделать в ближайшее время. В СССР было много хороших и качественных вещей. Мне, к примеру, подарили недавно новую бритву "Харьков" и я от неё в восторге! Все современные электробритвы отдыхают!

Предлагаю вместе вспоминать бренды "Made in USSR"!
У меня  бритва механическая  еще сохранилась, полностью рабочая , в родном чехле ,  марка  " Спутник "  , Выпуск 1950-60 гг.                                                                                                                                                                                                                Просмотрел тему , смотрю тут авто обсуждаю . В былые времена покупал журнал " Америка "  на русском  языке . Помню там была статья про авто . Как в США авто конструируют  . Там сначала опрос населения делают , каким бы вы хотели увидеть авто ...,  потом только после этого чертежи .:good::)
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●