Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Примеры красивой патины
 
Продолжаю просвещатся по теме меди, данных все еще очень мало, так как по сканам сложно судить о монете, в живую часто получается совсем по другому.
Где-то a форуме совсем недавно обсуждалось нечто подобное, но мне кажется отдельная ветка не помешает, вдруг сюда такие же неопытные как я заходят.

К делу. На скане монета, которую я нашел в кучах своей меди, как мне кажется, патина на ней очень красивая, но в меди я профан и поэтому хотел бы узнать у опытных людей та ли это самая "шоколадная патина".  Неплохо бы также посмотреть на сканы других разновидностей патины на царских монетах.
В жизни монета выглядит немного более коричневой, полностью цвет не удалось передать.

Еще вопрос. Влияет ли красота патины на ценность монеты? Имеется ввиду "нормы", принятые в нум. кругу, а не отдельных личностей, так как я и сам не раз видел людей, которые собирают только чищенные или только патинированные монеты. Лично я понимаю почему чищенные монеты начинают все больше нравится общественности - под патиной могут скрывать дефекты, а на чищенной все прекрасно видно. Но это, конечно при условии недоверия к продавцу.
Здесь не могло не быть моей подписи и  она тут есть, хотя ее и нет.
15 лет с даты регистрации
 
кроме патины вижу еще и грязь... по крайней мере скан так передает
 
Никото не подскажет где продается Серная МазЬ!?!?! В аптеке ?
 
Цитата

Никото не подскажет где продается Серная МазЬ!?!?! В аптеке ?
:mrgreen: В ушах поковыряйся!!! :mrgreen: Не порть монетки.... :evil:
БЫЛ ПРАВДОЮ МОЙ ЗОДЧИЙ ВДОХНОВЛЕН:
Я ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, ПОЛНОТОЙ ВСЕЗНАНЬЯ
И ПЕРВОЮ ЛЮБОВЬЮ СОТВОРЕН.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 15 лет с даты регистрации
 
Спасибо за совет ёпт