Ну Вы в курсе, я ориентируюсь только и исключительно на своё "нравится" или "не нравится". Никаким искусствоведам этого не изменить. Лубенников, Иван Леонидович мне тоже нравится. Но сходства не заметил, а может просто не искал - зачем мне это?
Не слушайте своего доброго приятеля - смотрите работы. Они или цепляют или нет. И вообще, зачем Вам чужое мнение? Вы ведь не совсем зритель, не только. Вы с другой стороны баррикады.
Нормальная работа ,нормального художника.Никто бы не отказался от черного квадрата (подлинника) .Причем без белого и красного квадратов , согласитесь , на Sotheby's неприлично и выставлятся.
Вы, Мотор, говорите об этом объекте, как о большой такой акции или ячейке, набитой золотом. " Никто бы не отказался". Но мне втирают, что это произведение искусства, а я не соглашаюсь. Если вы считаете это искусством, значит у вас проблемы. Ну повесьте себе копий в ваш дом в каждую комнату и радуйтесь
[/CODE]Вы, Мотор, говорите об этом объекте, как о большой такой акции или ячейке, набитой золотом. " Никто бы не отказался". Но мне втирают, что это произведение искусства, а я не соглашаюсь. Если вы считаете это искусством, значит у вас проблемы. Ну повесьте себе копий в ваш дом в каждую комнату и радуйтесь [CODE]
Частично согласен с Вами. Но на рынке произведений исскуства основная доля прибыли остается не художникам , не диллерам. а аукционным домам. Если бы Вы были акцонером крупного аукционного дома , то вероятно, Вы тоже тиражировали бы версию о гениальности тех художников , произведения искусства которых продавались через Ваш аукционный дом.Согласитесь, гораздо выгоднее организовать продажу картин стоимостью сотни млн. $ , чем устроить вернисаж по продаже предметов искусства стоимостью десятки тыс. $.
Motor099 пишет: Нормальная работа ,нормального художника.Никто бы не отказался от черного квадрата (подлинника) .Причем без белого и красного квадратов , согласитесь , на Sotheby's неприлично и выставлятся.
Отказаться даже даром брать, а после этого войти в историю как пример разумного человека.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Взять и уничтожить. Хотя человечество это всё равно от подобного идиотизма не спасёт, да оно уже столько этого говна наизготовило, сколько всё классическое искусство за всю историю не создало...
Если Бы пишет: Взять и уничтожить. Хотя человечество это всё равно от подобного идиотизма не спасёт, да оно уже столько этого говна наизготовило, сколько всё классическое искусство за всю историю не создало...
Прикольно как бы эти тройки искуствоведов выглядели ? ))))
Да я больше теоретически об уничтожении, понимая, что бес толку. Оно вываливается и вываливается ежедневно десяиками тысяч тонн из ануса " современного искусства", разрушая эстетический иммунитет человечества, наподобие ковида, ...не остановить
Какая культура, такое и искусство - изменится одно, изменится и другое. Современное искусство не ресторан, оно фастфуд. При этом Вас никто не заставляет ходить в Макдональдс - ходите в ресторан.
Не согоашусь. В целом культура жизни на очень высоком уровне, - это вам не выливание ночных горшков из окон средневековых городов, где однако к искусству относились трепетно и возвышенно
Avitus пишет: Иной ритм жизни, иные потребности, массовость.
Да вот на повестке по идее стоит новое искусство, которое по идее отрицает все к чему мы привыкли. Уже ведь подросло поколение "зумеров", "generation Z", популярный термин, которым обозначают поколение, родившееся с интернетом, то есть после 1996 года. Они не представляют мир без интернета, мониторов, телефонов, компьютерных игр, виртуальной реальности и соцсетей. Они ведь другие, меньше пьют, меньше курят, меньше агрессии, сплошные конформисты, любители социальной справедливости и толерантности. На их эстетику оказывают влияние игры, аниме, компьютерный визуальный дизайн и компьютером же созданные мультики, кинофильмы, в тч. 3d.
Они же должны создать что-то новое. Не эти обмусоленные и приевшиеся масла на холсте, которые так дороги старым пер...унам, а что-то совсем иное, свое, нравящееся именно этому поколению.
Тимофей пишет: Они ведь другие, меньше пьют, меньше курят,
Смешно....
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Вот интересно, что мировое сообщество последние годы усиленно продвигает идею коллекционирования принтов - "Позволить себе оригинал может не каждый миллионер, а авторские принты\лито и т.п. доступны среднему классу". Западные и российские сетевые журналы-мурзилки пишут статьи и аналитику, зазывают собирать коллекции, эксперты рассказывают о трендах 2020-х.
Казалось бы, причем здесь Малевич. Так этот товарищ угадал тренды 100 лет назад )))))
"И потом, чтобы тему раскрыть в полной мере, Нарисую картину о Боге и Вере: Не нужны будут мне ни мольберты, ни кисти - Только белой бумаги трепещущий листик. Я не буду углем с либеральной подачи Рисовать у церквей лимузины и дачи, Так же, как купола с умилительной блажью - Пусть останутся в баночке с жёлтой гуашью. Я таланты свои в той картине урежу, Я простой белый лист в галерее повешу, Чтоб на голой стене композиция эта Стала чистой воды воплощением света…"
Конечно, во времена Революции хотелось порвать с , на потребу аристократии и буржуазии, ИЗЯЩНЫМ искусством, и оттого корёжили и ломали изображения авангардисты, но потом, после попадания всех шедевров в музеи, пришло сознание, что это всё народное и любоваться уродством никому не хочется. Лучше почувствоаать себя малюсеньким аристократом и воспитывать в себе чувство изящного... На Западе то же развитие протестного творчества возросло во время и после 1-й Мировой
Вчера, совершенно случайно, посетили Museum Ludwig в Кельне. Планировался другой музей, но не сложилось.
В основном в экспозиции современное искусство, от почти реализма - несколько работ, до минимализма и концептуального искусства. Кое-что понравилось, многое оставило равнодушным.
Времени было не так, чтоб много да и постоять напротив работ в основном не тянуло..
А вот интересное - тут все же пришлось постоять, гадая - это уже работа или сотрудники музея делают разметку как вешать работы? Потом припомнил "квадрат" и решил в пользу версии "работа". Фрагмент:
Общее впечатление от выставки хорошее, хотя и мало что задело. Но атмосфера музея понравилась. Из работ мне запомнилась вот эта:
Понравилась уж очень одна картина итальянского футуриста. Висит в музее само собой. Хочу заказать копию к себе домой. Уместно ли такое, не есть моветон и как луче сделать сие. Так то по ильмам смотришь в больших домах вечный диалог "то оригинал:? ну что вы, копия!" Квкое ваше мнение?
Никому не интересны не только объяснения, но и сами объекты. Тусовка, много выпивки, угощений, красивых девиц и лощёных мужчин. Тусовка...Зарядье. Только по спецпропускам, элитность, как она сама себя представляет в России...
Если Бы пишет: Тусовка, много выпивки, угощений, красивых девиц и лощёных мужчин
Что-то на ваши фото не попали ни те, ни другие... особенно на красивых девиц хотелось посмотреть, конечно - но, увы, не увидел ни одной...
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/