Там ещё были граффити "Как платил Незнайка за свои вопросы" и т.п. Но у меня закурить попросили, не успел сделать фото. Как-нить скатаюсь, ещё сделаю.
Цитата
Егорка пишет:Я помню, на один день приезжал в Питер, что бы попасть на "Гражданскую Оборону", оказалось, что это было в последний раз.
Я ходил на концерты ГО с первой половины 90-х и даже посчастливилось по знакомству попасть на один акустический квартирник, что меня очень сильно потрясло.
Помню самый первый концерт. Были массовые столкновения панков с ОМОНом. Егор дважды выходил на балкон какого-то очередного ДК имени хх-летия Ильича и Октября и призывал успокоиться. Но панки отреагировали по-другому и начали забрасывать космонавтов бутылками. Вместо концерта всё кончилось побоищем и разгоном ценителей музыки, а моего друга увезли на неотложке с разбитой головой.
Помню второй концерт. После концерта мы каким-то образом проникли за кулисы и начали бегать по служебным помещениям. Встретили Кузю УО, тот показал где гримёрка. Вот нас, человек пять ворвалось в гримёрку, а там сидит усталый скромный человечек, завязывает кеды и тихо спрашивает "Ребят, вам чего?". Казалось, в голове столько вопросов и столько всего хочется сказать, а тут у всех язык сразу втянуло в жопу. Стояли и молча пялились на Летова с открытыми ртами. Егор повторил вопрос. Кто-то все-таки вышел из оцепенения, подошёл, и, что-то мямля под нос, пожал руку. Так каждый по очереди подходил, жал руку, стесняясь, мямлил "Спасибо, Егор" и уходил.
Помню после третьего концерта в ДК 40-летия Октября на Рязанском проспекте панки выстроились свиной головой и этим клином на входе в метро снесли оцепление, ментов с их конями и турникеты вместе с билетершами.
Помню и последний концерт, году в 2002 в каком-то клубе. Приехал после работы и увидел, что вся публика - это ухоженные офисные работники, в костюмчиках и с коктейлями. Короче, не концерт, а херня какая-то. Тут я понял, что детство кончилось. Больше не ходил.
Очень интересно!!! Спасибо за рассказ, а я вот в ЛДМ (Ленинградский Дом Молодёжи) так за кулисы и не попал после концерта ГрОб, так как надо было успеть на поезд, время - оно не умолимо!!! А Вам не удалось взять автограф у Егора? С уважением, Егорка.
Егорка пишет: А Вам не удалось взять автограф у Егора?
Как-то в голову не приходило даже.
Я один раз встретил на улице Семена Фараду и попросил автограф. С собой из бумаги у меня оказался только маленький листочек Post-it, которые на мониторы клеят для напоминаний. Он сказал, что таким листочком даже подтереться нельзя, а дальше прочел мне мораль про мудаков, которые тратят уйму чужого времени, беря автографы непонятно для чего, просто видя любое знакомое лицо. Правда, затем он спросил, какой ВУЗ я закончил, и, узнав, что мы учились в одном и том же ВУЗе нарисовал свой офигенский автопортрет на этом маленьком листочке. Но вообще он прав, поэтому больше я таким не занимался.
Я конечно уважаю Семёна Фараду, как актёра, но про "мудаков и уйму чужого времени" - в корне с ним не согласен! Надо как-то почтительней относится к людям, которые ценят твоё творчество, талант и т.д. А поставить автограф - это дело пары секунд! На сколько я знаю, Летов никогда не отказывал в просьбе поставить автограф. С уважением, Егорка.
ЧЕКАН пишет: В последнее время у меня сильно вырос интерес к "советскому" чекану "царского" золота. Пикник "Я почти итальянец" - https://youtu.be/pQ2nD69B18k актуально
Эх, где мои 17 лет. Помню, под "Мое имя - стершийся иероглиф" целоваться учился... 8)
Да, а я под эту песню ходил на ушу, в то время было повальное увлечение восточными единоборствами! Но тема сама по себе очень классная! Многие открыли для себя Пикник после этой песни. С женой два раза ходили на "Пикник", очень понравилось, всё-таки живой звук и это шаманство - впечатляет! С уважением, Егорка.
Егорка пишет:Да, совсем забыл, буду ждать следующее граффити!!!
К сожалению граффити "Как платил Незнайка за свои вопросы" оказались закрашенными вот этими свежими граффити.
На том граффити, что я уже показывал, появилась надпись
Плохо, что хорошие граффити закрашивают очередными "шедеврами"! Помню, в Питере на бетонном заборе недалеко от Богословского кладбища рядом с гаражами была "стихийная стенка памяти Цоя". Так вот, там был очень классный большой портрет Вити, на фоне которого мы с другом сфотографировались, а потом как-то решили ещё раз съездить - полное разочарование!!! Всё замалёвано краской, кому-то очень помешала эта "стена памяти"! С уважением, Егорка.
Если верить Жене Шестакову, то перевод с северно-корейского на безупречный русский выглядит так
В городе весна, я иду сдавать пальто, Неспеша, под веселое блеяние птиц. Люди обнимаются, балуют друг друга. Как хорошо, что зима скапитулировала опять.
Никогда и никто! Никогда и никто! Лопаются пузыри врагов. Мы гуляем, полные жил, Мы гордимся энергией струй.
Припев: Вождь, не ты ли приманил птиц? Вождь, твое дупло не знает границ. Покоряемые добротой, Они селятся в него уймами.
Эх, времечко. "Вежливый отказ". Лучший московский релиз 1987. Определение хотя бы приблизительных стилистических рамок коллектива всегда было головной болью для музыкальных критиков. По прошествии времени снова подсел... Бурятская морская и Большевик.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Есть такая теория. Одни из самых интеллигентных и мирных людей - это люди искусства. Музыканты элита среди них. Если постараться давать музыкальное образование максимальному количеству людей, мир станет лучше. Еще лучше можно его сделать, если давать будущим музыкантам при получении образования более глубокие знания по общественным наукам. Утопия, конечно. Но, мне кажется, красивая.
Я - меломан со стажем. Слушал-переслушал все, что можно. Мое идеальное музыкальное время - 1980-е годы- начало 90-х во всех проявлениях от попсы до хард-н-хэви. Так называемая холодная красота восьмидесятых. 60-е, 70-е тоже катят по полной. Конечно, Битлз - Верховное Божество Музыки и родоначальники большинства стилей в поп-рок музыке. В настоящее время не вижу среди новых групп и исполнителей достойной замены. Слушаю только новые альбомы старых исполнителей, которые с каждым годом уходят... никогда уже не услышим новых записей Джона Леннона с его фирменным, проникновенным ливерпульским акцентом, гениальных произведений Джорджа Харрисона, неподражаемого Фредди Меркьюри, шикарного звучания гитары Гэри Мура, новых вещей "Марсианина" Дэвида Боуи, мультиинструменталиста Джона Уэттона (обожаю все его творчество, особенно в Asia).....список можно продолжать долго...новой хорошей музыки становится все меньше
kuban46 пишет: Одни из самых интеллигентных и мирных людей - это люди искусства
Гитлер, Муссолини и Франко были не чужды миру искусства. Мир знавал многих талантливых и гениальных музыкантов, которые в жизни были так себе.
Музыкант, как и все вырастает и живет в определенном окружении. Кто-то преподает студентам ф-но в консерватории и олицетворяет собой хрестоматийный тип российского интеллигента. А кто-то виртуозно играет на баяне и лауреат "Калины красной", при этом "чалится" пятнадцать лет по 105ч1. Разница была в том, что один родился в приличной семье и ходил в музыкальную школу с 5 лет, а второй рос в колхозе без отца с мамашой-алкоголичкой.
Но занятия музыкой действительно влияет на функции определенных областей головного мозга, отвечающих за логическое мышление, словарный запас и развитие речи. Мелкая моторика, развиваемая при игре на инструментах, особенно благотворна в раннем возрасте человека. Моральные установки моторикой не разработаешь, нужен социум, воспитание и жизненный опыт.
lenama пишет: В настоящее время не вижу среди новых групп и исполнителей достойной замены. Слушаю только новые альбомы старых исполнителей, которые с каждым годом уходят...
Нынче у новых исполнителей действительно не встретить скажем кристальное звучание 80-х. Но и сравнивать современных исполнителей и ретро тоже сомнительное дело - разное все это. Все же в теперешнее время тоже хватает гениальных современных исполнителей. Да и признаться, последние современные альбомы многих ретро-исполнителей мне нравятся даже больше всего в их дискографии. Например, альбомы 2008-го и 2013-го года всем известных AC/DC мне нравятся больше всего в их творчестве вовсе. Крайние альбомы Bee Gees за 2001-й и 1997-й годы я тоже считаю лучшими их творениями. Альбом Pet Shop Boys за 2016-й год тоже считаю лучшим в их творчестве. У Roxette альбом 2016-го года тоже считаю лучшим в их творчестве. Да и Deep Purple за 2013-й год я считаю выдали одно из лучших своих творений. А больше всего у Deep Purple мне нравится альбом Purpendicular 1996-го года. Альбомы Scorpions за 2007, 2010 и 2015-й годы тоже считаю лучшими в их творчестве, особенно альбом 2010-го года с шедеврами вроде Lorelei, Raised On Rock и The Good Die Young.
А среди современных исполнителей поп направление по-мне так совсем однообразное. Единственное современное направление, которое какой-то индивидуальностью блещет, так это Alt. Rock. Вот скажем из современных красивые песни практически неизвестной зарубежной группы, которая просуществовала всего пару лет:
Хотя есть среди современных и интересная поп музыка почти в стиле 80-90-х. Например, у Alanis Morissette альбом Havoc and Bright Lights за 2012-й год. Да и творения Alizée за 2000-й и 2003-й годы тоже замечательные.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Да и вообще в последнее время слушаю саундтреки в фильмам. Скажем, Klaus Badelt, шедевральный саундтрек к фильму "Машина времени" - под него классно над монетами чахнуть.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Любитель. пишет: [Я.стоял и буквально пожирал его глазами,следя за его игрой.Гриф его гитары т.н. "скаллопированный" от слова "scallop" (морской моллюск живущий в раковине)т.е. лады на гитаре не прямые а вдавленные по форме раковины,волнообразные.Если посмотреть на гриф с верху то он будет в виде волн.Это позволяет увеличивать скорость игры.Музыканты говорят,что беря такую гитару в первый раз в руки испытываешь очень большой дискомфорт,но уж если привыкнуть,то потом другую не возьмешь .Ну я думаю Малмстин на любых сыграет так,как может только он.
Ну, за всех не скажу, но к примеру "Фендеры" в большинстве случаев все "скаллопированны", дискомфорта абсолютно никакого нет. Помимо скорости на этих ладах очень хорошо идут всевозможные "бенды" и "висюльки", а флажолет можно так выправить, будто его "флойдом" поджал. Но и минусы есть у этих ладов - мензура тяжело отстраивается, и как правило такие лады используются на гитарах с флойдом и дополнительными "замками" на порожке грифа. Одним словом металлюги это всё любят.
Я покупал себе Фендр Страт в 2003г, (американская серия стандарт ,олимпик-белая)много их перебрал,пересмотрел перед покупкой но скалопированных среди них не попадалось. Их надо заказать специально. Если интересно могу сфотать тут.))) Она впервые появилась в 1988г у Малмстима и считается его фирменным знаком. Впервые такой формы увидел именно тогда на концерте.
Akrosas пишет: Да и признаться, последние современные альбомы многих ретро-исполнителей мне нравятся даже больше всего в их дискографии. Например, альбомы 2008-го и 2013-го года всем известных AC/DC мне нравятся больше всего в их творчестве вовсе. Крайние альбомы Bee Gees за 2001-й и 1997-й годы я тоже считаю лучшими их творениями. Альбом Pet Shop Boys за 2016-й год тоже считаю лучшим в их творчестве. У Roxette альбом 2016-го года тоже считаю лучшим в их творчестве. Да и Deep Purple за 2013-й год я считаю выдали одно из лучших своих творений. А больше всего у Deep Purple мне нравится альбом Purpendicular 1996-го года. Альбомы Scorpions за 2007, 2010 и 2015-й годы тоже считаю лучшими в их творчестве, особенно альбом 2010-го года с шедеврами вроде Lorelei, Raised On Rock и The Good Die Young.
Применительно к указанным вами группам, мои предпочтения в дискографии следующие ( привожу исключительно для сравнения): AC/DC - Back in black (1980); Bee Gees - Spirits having flown (1979), Size isn't everything (1993); Pet shop boys - Please (1986), Actually (1987); Roxette - Joyride (1991), Crash! Boom! Bang! (1994); Deep purple - Stormbringer (1974), The house of blue light (1987), и особенно Slaves and masters (1990); Scorpions - Pure instinct (1996). Хотя все альбомы, что указали вы, слушаю и уважаю! Чахнуть над монетами люблю, слушая AOR и арт.
lenama пишет: Применительно к указанным вами группам, мои предпочтения в дискографии следующие ( привожу исключительно для сравнения): AC/DC - Back in black (1980); Bee Gees - Spirits having flown (1979), Size isn't everything (1993); Pet shop boys - Please (1986), Actually (1987); Roxette - Joyride (1991), Crash! Boom! Bang! (1994); Deep purple - Stormbringer (1974), The house of blue light (1987), и особенно Slaves and masters (1990); Scorpions - Pure instinct (1996). Хотя все альбомы, что указали вы, слушаю и уважаю! Чахнуть над монетами люблю, слушаяAOR и арт.
У меня старые альбомы ассоциируются с более сильными хитами, но мне единичные хиты часто приедаются так сказать. При этом часть хитов компенсируется стандартным материалом. Скажем, в Stormbringer по-моему хиты Stormbringer и Soldier Of Fortune заметно сильнее остальных песен альбома. Как и в альбоме Perfect Strangers темы Under The Gun и A Gypsy's Kiss сильнее остальных песен альбома. А вот скажем альбом Slaves and Masters (он для меня пожалуй лучший наравне с Purpendicular) для меня эдакий замечательный ровный, почти все песни равномерно хороши - я его может даже и чаще всего слушаю. А вот альбом The House of Blue Light что-то никогда не мог оценить, там кроме Mad Dog ничего не могу для себя выделить, Блэкмор хоть и основатель, но что-то его вокал у меня не ассоциируется с Пёплами. А вот вокал Ковердэйла отлично подошел.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Блэкмор хоть и основатель, но что-то его вокал у меня не ассоциируется с Пёплами. А вот вокал Ковердэйла отлично подошел.
Цитата
Niar317 пишет: Жаль вас, про какие-то хиты пишите, напрочь отсутствует понятие альбома, уж извините, а вокалист Блэкмор ваще отпад.
Абсолютно согласен, Блэкмор никогда не пел в Deep Purple. Вокал в 1987 - Ян Гиллан (это знают все). Полагаю, Akrosas, просто описался. В целом, Ковердейл и Джо Линн Тернер как вокалисты для меня на голову выше.
Кстати, любителям Deep Purple думаю должна понравитсья группа Live. Самый известный их альбом называется V. Только дискографию этой группы найти в интернете очень непросто, название жеж...
PS: Вы правы, что-то я совсем глупость написал. Не знаток я имен исполнителей. Давно уже не слушал альбом The House of Blue Light. Признаться, думал там не Гиллан на вокале. Как-то этот альбом записан иначе, чем остальные, звучание совсем другое. К Блэкмору вопросов нет, это да, он гений в Deep Purple.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Slaves and Masters гениален как цельный альбом, одно цельное творение.
Мне кажется, идеальный состав Deep Purple - образца 1990 года с вокалом Тернера. Тернер -вообще молодец! Где бы он ни пел, вокал - шикарный, в 100 раз интереснее Гиллана. Любимые альбомы Рэйнбоу 1981,1982 и 1983 гг. , Ингви Малмстин образца 1988 и т.д. Но если говорить об отцах хард-рока, то для меня Uriah Heep 1970-х годов котируется выше Deep Purple.
lenama пишет: Мне кажется, идеальный состав Deep Purple - образца 1990 года с вокалом Тернера.
Однозначно соглашусь, вокал в Slaves and Masters самый крутой с эталонным инструментальным узнаваемым звучанием группы. А альбом Purpendicular мне очень нравится разнообразием звучания, скажем виртуозная Vavoom:Ted The Mechanic или почти кантри The Aviator - если не ошибаюсь, Стив Морс кажется очень круто вписался в группу.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Purpendicular - слишком разношерстный альбом, по мне так в нем какой-то цельности не хватает... Мне там безусловно нравятся Loosen My Strings и Sometimes I Feel Like Screaming. Остальное не зацепило как-то... Но, на вкус и цвет, как говорится.... Хотя 1990 и вам , и мне одинаково нравится.
lenama пишет: Purpendicular - слишком разношерстный альбом, по мне так в нем какой-то цельности не хватает... Мне там безусловно нравятся Loosen My Strings и Sometimes I Feel Like Screaming.
Согласен, в нем песни многие довольно индивидуальные. Но это и хорошо, зато творчество группы разнообразнее вышло. Такие альбомы тоже нужны. А Loosen My Strings и Sometimes I Feel Like Screaming как раз в духе альбома Slaves and Masters.
Вообще, Deep Purple - это первое, что я в жизни услышал из музыки. Всю жизнь их слушаю.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Вообще, Deep Purple - это первое, что я в жизни услышал из музыки. Всю жизнь их слушаю.
Deep Purple тоже постоянно слушаю. А вообще у меня все началось с The Beatles, это был для меня целый мир, всерьёз и надолго. Потом были The Rolling Stones, Shocking Blue, Cream, Queen, Elton John, Cliff Richard, Deep Purple, Grand Funk Railroad, Uriah Heep, Sandra, Abba... Потом - Bon Jovi, Cinderella, Kiss, Bryan Adams, Scorpions, Little River Band, Reo Speedwagon ( помните их душещипательную - I can't fight this feeling anymore), Kansas, Heart, Ozzy Osbourne, Gary Moore, Yngwie Malmsteen, Pink Floyd, Genesis, UFO ... потом ударился в металл, потом в арт, затем опять хард-н-хэви, потом в кантри, блюз, потом опять традиционный поп, рок, Глэм.... Вы знаете, пришёл к одному выводу- слушать одно направление в музыке несколько скучно. Для меня существует только один критерий деления музыки - на хорошую качественную и плохую неинтересную. Как и в нумизматике- то коллекционировал Германию и германские государства, затем Российскую империю, потом Англию, потом опять Империю, потом Швейцарию и Европейские государства (выборочно)... И опять же понял, неважно, что именно ты коллекционируешь, какое государство, какой период времени и т.д. - все люди разные и интересы у всех разные. Главное, чтобы монета была интересная и неординарная. И все же как-то тянет больше к иностранщине, как и в музыке))) Кстати, если не секрет, а сколько вам лет? Думаю, до 30 лет? Я прав?
lenama пишет: Deep Purple тоже постоянно слушаю. А вообще у меня все началось с The Beatles, это был для меня целый мир, всерьёз и надолго. Потом были The Rolling Stones, Shocking Blue, Cream, Queen, Elton John, Cliff Richard, Deep Purple, Grand Funk Railroad, Uriah Heep, Sandra, Abba... Потом - Bon Jovi, Cinderella, Kiss, Bryan Adams, Scorpions, Little River Band, Reo Speedwagon ( помните их душещипательную - I can't fight this feeling anymore), Kansas, Heart, Ozzy Osbourne, Gary Moore, Yngwie Malmsteen, Pink Floyd, Genesis, UFO ... потом ударился в металл, потом в арт, затем опять хард-н-хэви, потом в кантри, блюз, потом опять традиционный поп, рок, Глэм.... Вы знаете, пришёл к одному выводу- слушать одно направление в музыке несколько скучно. Для меня существует только один критерий деления музыки - на хорошую качественную и плохую неинтересную. Как и в нумизматике- то коллекционировал Германию и германские государства, затем Российскую империю, потом Англию, потом опять Империю, потом Швейцарию и Европейские государства (выборочно)... И опять же понял, неважно, что именно ты коллекционируешь, какое государство, какой период времени и т.д. - все люди разные и интересы у всех разные. Главное, чтобы монета была интересная и неординарная. И все же как-то тянет больше к иностранщине, как и в музыке))) Кстати, если не секрет, а сколько вам лет? Думаю, до 30 лет? Я прав?
Это да, вкусы разные. Скажем Оззи Осборна никогда не понимал, и только в последнем его альбоме две песни понравились. Как и скажем Металлику никогда не воспринимал. Битлов тоже, увы, никогда не понимал, как и The Rolling Stones. Вот Sandra и Bon Jovi слушаю часто. Бон Джови вообще последние альбомы классные выдает, особенно шедевральный What About Now за 2013-й год. Из ретро кроме единичных шедевров от сотен и тысяч разных исполнителей часто альбомами слушаю Bee Gees, итальяшек Collage, ELO, Dire Straits, Enigma, Lenny Kravitz, A-ha. И чем современнее исполнители, тем пожалуй тяжелее музыка. В 80-90-е было очень много групп нескольких песен. Скажем у Modern Talking, Whitesnake и Guns N' Roses мне нравится всего по 5 песен у каждых. У Duran Duran песен с десяток нравится. В ретро поп типа Wham, Moby тоже по пару песен и таких групп сотни... И меня почему-то тоже на зарубежную музыке только тянет. В 90-х было более поп направление, типа тех же отечественных Car Man, в конце 90-х скажем Eiffel 65. А в начале 2000-х я считаю начало развиваться направление рэп-рока, появились интересные молодежные Cypress Hill, Hot Action Cop. Ну и еще в 90-х начале 2000-х благодаря Рамам началось новое направление - индастриал рок. Я так тоже слушаю всё. Скажем, часто американский чернокожий блюз-джаз 20-30-х. А из современных котирую эдаких, кто в чем-то продолжает дело Deep Purple, и это нынче в основном канадские исполнители.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
10 пластинок, которые я взял бы с собой на необитаемый остров ( из своей громадной фонотеки): 1. The Beatles - Let It Be (1970); 2. Queen - Innuendo (1991); 3. Pink Floyd - A Momentary Lapse Of Reason (1987); 4. Bruce Springsteen - Born In The USA - (1984); 5. Bon Jovi - New Jersey - (1988) ; 6. Smokie- chasing Shadows (1992); 7. Little River Band - Playing To Win (1984); 8. Scorpions - Pure Instinct (1996); 9. ELO - Time (1981); 10. Deep Purple - Slaves and Masters (1990). Конечно, хорошей музыки больше в разы, но эти пластинки взял бы по любому. А если бы разрешили взять ещё пару бонусом, то это были бы Whitesnake - 1987 и Uriah Heep - Innocent Victim (1977)
Список интересный, но очень, мягко говоря странный, может быть конечно, эти альбомы связаны с чем-то личным в вашей жизни, но, при всём уважении, это не самое лучшее у большинства перечисленных групп. Битлз, последняя пластинка вобще альбомом назвать трудно - наскребли по сусекам, "Сержант" или "Эбби Роад" куда интереснее. Куин, бесспорно, "Ночь в опере" лучший альбом. Флойд 87 одна вывеска без той, присущей им психоделической изюминки, уж там есть что выбрать в лучшее из 73-79 Пёпл 90, так это не Пёпл, а "Рэйнбоу", потому и продолжения не было. Впрочем, половина из вашего списка у меня тоже есть и я слушаю их, иногда. С уважением.
Niar317 пишет: Список интересный, но очень, мягко говоря странный, может быть конечно, эти альбомы связаны с чем-то личным в вашей жизни, но, при всём уважении, это не самое лучшее у большинства перечисленных групп. Битлз, последняя пластинка вобще альбомом назвать трудно - наскребли по сусекам, "Сержант" или "Эбби Роад" куда интереснее. Куин, бесспорно, "Ночь в опере" лучший альбом. Флойд 87 одна вывеска без той, присущей им психоделической изюминки, уж там есть что выбрать в лучшее из 73-79 Пёпл 90, так это не Пёпл, а "Рэйнбоу", потому и продолжения не было. Впрочем, половина из вашего списка у меня тоже есть и я слушаю их, иногда. С уважением.
Ну зачем писать банальщину, которую обычно указывают в доморощенных рок-энциклопедиях? Ну почему если Битлз, то обязательно Сержант, если Куин- то Ночь в опере, если Дип Перпл - то Machine Head, а если Пинк Флойд - то обязательно творчество 73-79 годов ? Ничего странного в том, что вам больше нравится Ночь в опере, а мне последний прижизненный альбом Фредди, мощный и трагичный, и т.д., нет. Сколько людей-столько мнений и вкусов. Как говорится, кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик Кстати, все альбомы, что вы указали, мне также нравятся и слушаю их постоянно. Но, например, альбом Пинк Флойд 1977 г. Animals - откровенно слабый, для меня ни в какое сравнение с 1987 не идет. Гилмор без Уотерса отлично справился с задачей писать отличную музыку. А Квиновский День на скачках 1976 года по мне, так сильнее Ночи в опере и т.д. Музыка поэтому и настолько разнообразна, поскольку всем нравится разное. С уважением.
У ELO мне больше всего нравится альбом Balance Of Power (1986), потом Out of the Blue (1977) и Time (1981). Альбом Time слишком меланхоличным кажется, на необитаемом острове я бы с этим альбомом точно не дождался вертолета. А для необитаемого острова у них: Without Someone на вечер, а для ритуальных танцев вокруг костра самое-то Don't Bring Me Down и Mr. Blue Sky.
А Whitesnake для меня группа трех бессмертных песен: Is This Love, Here I Go Again и Looking For Love, но этого хватает, чтобы назвать группу гениальной.
Кстати, из современных работ старичков как мне кажется очень классные вышли еще следующие работы: Status Quo - Bula Quo! (2013) И по хэви направлению советую заценить: альбом Pretty Maids - Motherland (2013) и еще их песня Little Drops Of Heaven 2010-го года. А еще неплохое возвращение ZZ Top - La Futura (2012), но эти уже на любителя.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.