Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Что в цене?, Подскажите какие монеты в настоящее время в цене, на что идёт спрос?
 
Доброго времени суток уважаемые нумизматы, инвесторы, а также другие постояльцы форума.  Я любитель нумизмат, но по большей части инвестор. Подскажите какие монеты в настоящее время в цене, на что есть спрос? Какие монеты сейчас приобретать?
С уважением,
10 лет с даты регистрации
 
Безусловно юбилейные 10 и 2 рубля, города России, полководцы и т.п. Очень популярные монеты.
дарить от сердца,по душе терять
-----------------------------------
отзывы обо мне http://staraya-moneta.ru/forum/f%D0%BErum59/t%D0%BEpic37947/
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Согласен.
К этому добавил бы константиновские рубли, тоже популярны в настоящее время.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
нифига., квотеры и президентов лучше берут гораздо и масштабнее.

также наборы сомали ходячка влет идет!
ПЕРЕСЫЛ по РФ курьером в руки СПСР - 1000р
Оплата на карты СБ и АЛЬФАБАНК
 
Цитата
metro пишет:
Согласен.
К этому добавил бы Константиновские рубли, тоже популярны в настоящее время.
А смайлики для кого "висят"? :)
Изменено: alex0580 - 31.07.2013 20:43:24
Да...,  ужжж!

Отзывы: http://staraya-moneta.ru/forum/messages/forum59/topic30914/message273763/#message273763
10 лет с даты регистрации
 
Хватит сливать информацию, а-то с приходом очередного инвестора опять цены скаканут :crazy:
10 лет с даты регистрации
 
Спс, я вчера купил Константиновский рубль. Так и в остальные 5 вложил бы. Но пока не продаются (((
10 лет с даты регистрации
 
Цитата
alex0580 пишет: