Впервые за многие десятилетия на публичные торги выставлен полный комплект пробных монет. Поистине это знаковое событие, так как это предметы музейного уровня. К сожалению провенанс отсутствует. что добавило бы еще больше интриги. Хотелось бы услышать в этой теме компетентное мнение специалистов в этой области!
Не являюсь специалистом, но поделюсь компетентным мнением в этой области:
Скрытый текст
С помощью этих изображений можно создать видеозаставку на своем компьютере, которая будет радовать глаз. Видеозаставки виртуальные помогают сохранить монитор в рабочем состоянии на долгое время. Представляют собой они некоторый видеоряд, который запускается автоматически после определенного интервала времени. Для создания видеозаставки нужно откройте проводник операционной системы Windows и там ввести "C: \" в строке адреса. Щелкнуть кнопкой мыши правой по правой крайней панели приложения, а затем воспользоваться пунктом «Создать новую папку». Ввести выбранное имя, которое пользователь в дальнейшем установит для изображений, хранящихся в данной директории, или просто оставит MyScreensaver по умолчанию.
Далее нужно скопировать заранее скачанные изображения комплекта русов из поста (А.Р) и вставить в ту папку, которую создали на предшествующем шаге.
Потом нужно щелкнуть по кнопке меню «Пуск», далее выбрать «Галерея» в появившемся диалоговом окне. Операционная система покажет все содержащиеся папки, а вместе с ними и «Фотогалерея Windows». Выбрать необходимо этот пункт.
Затем проследовать в меню «Файл», там воспользоваться меню «Настройки заставки». Появится окно диалога с системой, позволяющее выбрать пользовательский или встроенный контент для настройки экрана монитора. После чего нужно нажать на пункт «Фотографии» в появившемся меню, а после этого перейти в «Настройки», которые расположены непосредственно справа от перечисленных элементов. Там кликнуть по функции «Обзор» в отобразившемся диалоговом окне, после чего проследовать к директории MyScreensaver.