Талер в честь монумента в Бад Айблинг в память отъезда короля Отто в Грецию, 1835 6 декабря 1832 года второй сын Людвига Баварского, молодой король Отто, отправился из Мюнхена в своё новое королевство. Его мать, королева Тереза, сопроводила его до Айблинга (сегодня Бад Айблинг) и там с ним простилась. Вскоре, граждане Айблинга, с позволения Людвига I, решили соорудить памятник в честь этого события. 1 мая 1833 года был издан призыв к женщинам и матерям Баварии о сборе пожертвований. 15 октября (именины Людвига) был заложен первый камень в фундамент, а 1 июня 1835 года, на двадцатилетие Отто, торжественно открыли памятник. Он имеет вид остроконечной готической башни. Надпись на цоколе: «Королева Баварии Тереза лила здесь горькие слёзы прощания со своим возлюбленным сыном Отто. Как бы они хотели стать слезами радости!» - «Второй сын короля Людвига Отто разбил здесь сердце матери, чтобы стать спасителем и королем Греции. 6 декабря 1832 года». - «Жители земли Розенгейм и сочувствующие женщины из всех районов Баварии увековечили здесь жертвенную любовь королевы-матери. 1 июня 1835 года». Номер по каталогу Краузе - КМ # 778. Нормативный вес - 28,06 грамма. Проба серебра - 868. Ориентировочная средняя стоимость - 250-300 евро.
Талер в честь завершения строительства первой железной дороги из Нюрнберга в Фюрт, 1835 Первая железнодорожная линия в Германии длиной 6 км между Нюрнбергом и Фюртом была открыта 7 декабря 1835 года. Совокупные затраты на железную дорогу составили 181630 гульденов 30 ¼ крейцеров. Паровоз с красивым названием «Орел» был доставлен с паровозостроительного завода Стефенсона в Англии за 1141 фунт (12866 гульденов). Также из Англии прибыл машинист паровоза, мистер Уилсон. Его годовая зарплата составляла 1500 гульденов (директор железнодорожной компании получал 1200, контролер - 300 гульденов жалования), если он разгонял двигатель в 10 л.с. до 18 км/ч и успевал сделать 6-7 поездок в день.
При использовании всех вагонов ежедневно между Нюрнбергом и Фюртом могли перевозиться 1150 пассажиров. Изначально расписание предусматривало ежечасные поездки между 8 часами утра и 6 часами вечера, разумеется, наибольшее время еще на конке и только в полдень на паровозе. Причиной была слишком высокая цена на каменный уголь из «заграницы», т.е. Рурской области. Время в пути из Нюрнберга в Фюрт на конке составляло примерно 25 минут, на паровозе примерно 10, назад, из-за подъёма рельефа, почти 18 минут. Стоимость проезда составляла 12 крейцеров. Номер по каталогу Краузе - КМ # 779. Нормативный вес - 28,06 грамма. Проба серебра - 868. Ориентировочная средняя стоимость - 350-500 евро.