Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Рубль 1859 г. памятник Николаю I в меди, Вопрос подлинности, обсуждение
 
И конкретно этой?
Изменено: Романовъ - 14.05.2024 11:12:42
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. Модераторы клуба СМ
 
История этой монеты: (монета никогда не была моей, но я знаю предидущего хозяина и узнал, как мне кажется, эту монету.)

1) Пришла от М. Теллера лет 25 назад.  Уплачено $900.  Лежала в коллекции.  Я ее держал в руках до того как ее слабировали.  Претензий нет.  Но, я не специалист.

2) Продана в Лондоне пару месяцев назад на St. James.  Принесла что то около 2,000 Фунтов.

Марк, при всех его достоинствах и недостатках, в монетах разбирается. + В 1980х фуфла было много меньше. + У Northeast неплохой, высокооплачиваемый эксперт.  Пока про косяки идущие от них не слышал.

Ну, примерно так...
За создание интересных и познавательных ненумизматических тем, вызвавших большой интерес
 
А происхождение подобных вещей кто нибудь описывал, не в курсе? Медный конь, трон, константиновский рубль, который в в свое время на Маркове всплывал?
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. Модераторы клуба СМ
 
У Рандольфа Зандера в книге  "Серебряные рубли и ефимки Романовской России"
 
Интерсная группа: Медный конь, трон, константиновский рубль

А почему сюда константин попал?

Так же в меди есть(держал в руках): Свадьба и Дворик.  Колонну, Наполеона и Бородино в руках не держал, и не слыхал.  Про коронацию и трон слышал, но не видел.
За создание интересных и познавательных ненумизматических тем, вызвавших большой интерес
 
Романов, а вы бы не хотели поделиться вашими подозрениями и теориями?  А то все спрашиваете и спрашиваете...