Бeздомный_жив пишет:А приведенный пример относится к алгебре? Или все же к арифметике? P.S. ну а коли к арифметике то ответ 4. (если скобок нет, то умножение и деление по порядку слева направо).
Если решать на уровне знаний 2-3 класса, то ответ "4". Можете посмотреть большой математический привет Петра Земскова, уже даже он подключился к задаче Тимофея
Если решать на уровне знаний универа, то ответ будет зависеть от определения алгебры, в которой предлагается решить. И может быть любым.
И да, в математике алгеброй называется не тот школьный предмет, на уроки которого мы ходили. Если на пальцах, то алгебра - это множество сущностей + набор арных операций над этим множеством. Алгебр существует бесконечное множество.
Так вот, если мы возьмем алгебру, где весь набор операций, использованных в примере левоассоциативен, то ответ 4. Если примем, что правоассоциативен, то ответ 1. Если принять другие допущения, то ответ может быть и 3, и 6, и всё что угодно. И все они имеют право на жизнь
Глянул уже тоже в интернете этот пример. Лет десять обсуждается оказывается. Все твердят про очередность действий, все считают что первое действие это операция в скобках. На Youtube аргументы, что нужно порой умножение и деление в скобки ставить - но все же никто так никогда не писал в учебниках и по факту.
От себя добавлю, помнится негласное правило было и в школе и в университете - первое что делается это сокращается всё что можно сократить. Поэтому первое действие это даже не операция в скобках, а сокращение. И получаем, что 36 и 3 сокращаются на 3. Далее 12 и 6 сокращаются на 6. А потом уже начинаем операцию в скобках.
К спору о том, 3 либо 36/3 является множителем для выражения в скобках (8-6). Приверженцы ответа 1 считают, что для (8-6) множитель 3, так как между ними нет знака умножения и это типа алгебра. Так вот после двойного сокращения в арифметическом счете получаем просто выражение 2(8-6) и это тоже типа алгебраическое выражение без знака умножения, и тут 2 это такой же множитель и воспринимается как единое целое с выражением в скобках. Либо в ином варианте после сокращения остается 2:(8-6) - пропущенный знак умножения исчезает, алгебраическое выражение в записи чудесным образом превращается в арифметическое, хе-хе. Хотя по факту остается 2:1(8-6), но единица опускается.
И операции сокращения работают одинаково что в алгебре, что в арифметике. Хоть вместо скобок подставляй переменную, не важно, все равно сначала 36 на 3 сокращается и потом 12 на 6 сокращается. Так что те кто по алгебре решает и не желает отрывать от скобок множитель 3, то он все равно сначала сокращается и их аргумент пропадает. Если приверженцы ответа 1 хотят записать в числителе 36, а в знаменателе 3(8-6), то 36 на 3 в любом случае делится и сокращается еще до действия в скобках. Как и для ответа 4 все равно 36 на 3 делится и сокращается. В алгебре в выражении 36/3x первое что делается это сокращается 36 на 3 и получается 12/x.
Но вообще в алгебре никогда не напишут 36:3(8-6) или 36:3x или 12:x - это некорректно, всегда только через слэш или дробь записывались. А вот что в арифметике, что в алгебре по жизни перед скобками знак умножения опускался. Но думается мне, что все же с точки зрения оформления не стоит знак : считать абсолютно тем же, что и косая черта / или горизонтальная черта дроби. Хоть и автор видео утверждает, что это одно и то же. В общем, по правильности оформления думается ответ 4 если в числителе как тут знак : и тогда в числителе имеем дело с арифметикой. А если бы вместо : стояли / или горизонтальная черта, тогда уже имеем дело с алгеброй и в числителе и тогда ответ 1 имеет место быть.
Скажем так, хотя бы с точки зрения правильности оформления: 36:3(8-6) - это арифметика 36/3(8-6) - это алгебра
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
А справедливо ли такое : любое арифметическое выражение, записанное правильно, может иметь одно единственное решение, или не иметь его, при делении на ноль В конкретном случае это число 4.
Monetochkin пишет: А справедливо ли такое : любое арифметическое выражение, записанное правильно, может иметь одно единственное решение, или не иметь его, при делении на ноль
Нет. Например, арифметическое выражение "√4" имеет 2 значения.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: Например, арифметическое выражение "√4" имеет 2 значения.
В арифметике оно имеет только одно значение. В алгебре как минимум два.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Агрегатор пишет: Например, арифметическое выражение "√4" имеет 2 значения.
В арифметике оно имеет только одно значение
То есть, в арифметике, если возвести число "-2" в квадрат, то 4 не получится? )))
Цитата
Akrosas пишет: В алгебре как минимум два.
То есть, теоретически может получиться и больше значений - например, 3 ? )))
Простите, но по-моему, вам стоит свои знания в области арифметики немного освежить... )))
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: То есть, в арифметике, если возвести число "-2" в квадрат, то 4 не получится? )))
Цитата
Агрегатор пишет: Простите, но по-моему, вам стоит свои знания в области арифметики немного освежить... )))
Простите, но для начала изучите что такое арифметический корень.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Пятый класс школы: Арифметическим квадратным корнем из числа a называется неотрицательное число, квадрат которого равен a. Иными словами, корень называется арифметическим, если он извлекается из положительного числа и сам является положительным числом.
Так о каком -2 идет речь?
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Агрегатор пишет: То есть, в арифметике, если возвести число "-2" в квадрат, то 4 не получится? )))
Цитата
Агрегатор пишет: Простите, но по-моему, вам стоит свои знания в области арифметики немного освежить... )))
Простите, но для начала изучите что такое арифметический корень.
Если в арифметическом примере требуется вычислить квадратный корень из числа > 0, то результатом будут 2 значения. Положительное значение называют "арифметическим корнем", это понятие введено для упрощения, по сути это лишь частный случай. Это не опровергает факта, что "арифметическое выражение "√4" имеет 2 значения". Т.е. квадратный корень из числа 4 имеет все равно имеет ровно два значения (2 и -2), из них арифметическим корнем является первое.
Кроме того, вы не ответили на вопрос: поскольку вы заявили, что "В алгебре как минимум два [значения]", означает ли это, что их может быть больше, например, три?
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: Т.е. квадратный корень из числа 4 имеет все равно имеет ровно два значения (2 и -2), из них арифметическим корнем является первое.
Значений может быть больше, смотря в какой форме записывать, . Обратитесь к тригонометрии и модулям всяким с комплексными числами и вот вам еще парочка ответов раз вы ненатуральное число тоже считаете. И думаю еще можно найти, если еще больше углубляться.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Вот другое интересно, по основной теме выражения народ еще и по разному вычисляют ответ 4. Даже к одному ответу все приходят по-разному. Разобраться бы хоть где правда в этом вопросе. 1. Большинство начинают с выражения в скобках, а потом классически слева-направо деление, умножение и деление дроби.
2. Тут по ссылке изначально предполагается по основному порядку главных действий слева-направо считать: деление, потом выражение в скобках, потом умножение и деление дроби.
3. Либо как я выше упоминал, сначала банально сокращается все что возможно - убирается деление и дробь и остается только умножение и выражение в скобках. Это почти как п.2, но не совсем.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Monetochkin пишет: А справедливо ли такое : любое арифметическое выражение, записанное правильно, может иметь одно единственное решение, или не иметь его, при делении на ноль
Нет. Например, арифметическое выражение "√4" имеет 2 значения.
Есть такая фраза "Зри в корень"... Важно понять что первично, что вторично в арифметике. С древних времен в вычислениях арифметики подразумевался один единственный ответ в решении. Поэтому добавлялись разные правила и определения, одно из них "Арифметическим квадратным корнем из числа a называется неотрицательное число, квадрат которого равен a".
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Ясно, не удивительно что по два ответа арифметических. А вы видимо не в курсе, что и школы и классы бывают разными, да? Открою страшную "тайну", после 4-го класса идет распределение на классы с уклонами - где-то математический, где-то художественный, где-то иностранные языки. В некоторых с математическим уклоном в восьмом уже вообще начинают интегралы.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
С древних времен в вычислениях арифметики подразумевался один единственный ответ в решении
Цитата
Ответ один : на ноль делить нельзя, квадратный корень из отрицательного натурального числа решения не имеет.
И никакого противоречия между "есть 1 ответ" и "ответа нет" (= "есть 0 ответов" ) ?
Цитата
Akrosas пишет: не удивительно что по два ответа арифметических
Это что; вот я вас уже дважды просил показать, где бывает больше, чем 2 (если 2, как вы сказали, это "минимум") ответа при вычислении квадратного корня...
Цитата
Akrosas пишет: А вы видимо не в курсе, что и школы и классы бывают разными, да? Открою страшную "тайну", после 4-го класса идет распределение на классы с уклонами - где-то математический, где-то художественный, где-то иностранные языки
Вы опять некорректно формулируете (из-за чего до этого уже попадали впросак) - "после 4-го класса распределение на классы с уклонами" происходит далеко не во всех школах. А так-то кто-то и в 6 лет умеет возводить в степень и извлекать корни - а кто-то, окончив школу, не может решить арифметический пример. Чему свидетельство вся эта ветка.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: [QUOTE]С древних времен в вычислениях арифметики подразумевался один единственный ответ в решении
Цитата
Ответ один : на ноль делить нельзя, квадратный корень из отрицательного натурального числа решения не имеет.
И никакого противоречия между "есть 1 ответ" и "ответа нет" (= "есть 0 ответов" ) ?
Есть противоречие в словах ответ и решение. Если о значении договориться и условиться , то никаких противоречий не будет . Я считаю что многие задачки-мудрилки как раз основываются на том , что перед поиском их решений есть некоторые условности , которые нужно разьяснить прежде чем приступать к решению.
Агрегатор пишет: Это что; вот я вас уже дважды просил показать, где бывает больше, чем 2 (если 2, как вы сказали, это "минимум") ответа при вычислении квадратного корня...
Уже давно в сообщении 55 вам показал другие варианты ответа - алгебраические. Но раз вы их не заметили или более чем уверен просто не поняли, то судя по всему дальше арифметики у вас дело не идет. А ответ -2 это тоже алгебраический, а не арифметический как вы утверждаете.
Цитата
Агрегатор пишет: Вы опять некорректно формулируете (из-за чего до этого уже попадали впросак) - " после 4-го класса распределение на классы с уклонами " происходит далеко не во всех школах.
Что я некорректно формулирую и где я попадал впросак. Впрочем вашу непонятливость я сам не могу понять. Словесной дипломатией я тут заниматься не собираюсь. Больше похоже что это ваше незнание предмета дает о себе знать. И могу заверить, что все школы в столице какие я знаю, после 4-го класса практикуют сие дело. Правда некоторые это не очень открыто делают, что даже ученики порой не в курсе почему из А класса в Г попадают. А гимназии открыто и серьезно подходят к этому делу. Хотя за все школы по постсовку не скажу, вам видимо виднее, расскажите тогда нам несведущим.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
С древних времен в вычислениях арифметики подразумевался один единственный ответ в решении
Цитата
Ответ один : на ноль делить нельзя, квадратный корень из отрицательного натурального числа решения не имеет.
И никакого противоречия между "есть 1 ответ" и "ответа нет" (= "есть 0 ответов" ) ?
А если так ? С древних времен в вычислениях арифметики подразумевался один единственный ответ в решении – высказывание, состоящее из двух утверждений «один единственный ответ» и «решение». Если оба высказывания истина, то результат истина.
В Вашем случае : «один единственный ответ» - истина «решение» - ложь
Akrosas пишет: Уже давно в сообщении 55 вам показал другие варианты ответа - алгебраические
Про ваши "другие варианты ответа" я вам выше написал, читайте внимательно: это не другие "ответы", это просто другие способы выражения того же значения, которых (способов) может быть бесконечное множество. Вы можете записать просто число "2", можете записать его, как "4/2", можете, как "|√4|", можете мудрить с "i" и т.д. (пытаясь показать некое "превосходство" ))), но "ответов" от этого не прибавится.
Цитата
Akrosas пишет: Что я некорректно формулирую и где я попадал впросак. ... И могу заверить, что все школы в столице какие я знаю, после 4-го класса практикуют сие дело.
Вот именно эти оговорки - "все, какие, я знаю" и "в столице" - корректно было бы сделать сразу. Когда вы некорректно формулируете - что в этом случае, что в случае с вашим "в алгебре как минимум два" - тогда и попадаете впросак.
Цитата
Akrosas пишет: А гимназии открыто и серьезно подходят к этому делу
Никаких "гимназий" в Москве уже лет 5, как нет... "похоже что это ваше незнание предмета дает о себе знать" )))
Цитата
Akrosas пишет: за все школы по постсовку не скажу
Что это у вас за акцент - "я вам не скажу за всю Одессу" ? ))) И что еще за "постсовок" ? Фу. На таком уровне, думаю, продолжать с вами дискуссию не имеет смысла.... тем более, всем уже все понятно, а вы потихоньку приближаетесь к уровню, где начинаются личные выпады и прямое хамство; так что на этом думаю закончить.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: Когда вы некорректно формулируете - что в этом случае, что в случае с вашим " в алгебре как минимум два " - тогда и попадаете впросак.
Как в детсаде нужно каждую букву объяснять видимо, что тут непонятного спрашивается. Любому школьнику ясно, что как минимум два - это два ответа, а больше уже за гранью их знаний.
Цитата
Агрегатор пишет: Никаких "гимназий" в Москве уже лет 5, как нет... " похоже что это ваше незнание предмета дает о себе знать " )))
А я в Минске вообще-то. Насчет отсутствия гимназий в Москве - сочувствую. Теперь я не удивлен что вы требуете уточнений по совершенно очевидным вещам, а более сложные ответы вам попросту непонятны из-за незнания.
Цитата
Агрегатор пишет: На этом и закончу, т.к. всем уже все понятно, а на вашем уровне, думаю, продолжать с вами дискуссию не имеет смысла.... тем более, вы потихоньку скатываетесь к персональным выпадам и прямому хамству.
Мне ваша навязчивая пустословная манера диалога тоже никогда не нравилась, десять сообщений по теме и даже не удосужились написать ответ на главный вопрос первого сообщения. На сим и закончим.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
PS: и только двоечники ответ -2 считают арифметическим )))
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Здравствуйте! Верный ответ 4. Как многие и предполагали!)
Для тех, кто позабыл, в какой последовательности решать подобные задачки, напомним основные правила: 1) Если выражение не содержит скобок, то по порядку слева направо сначала выполняются действия второй ступени (умножение или деление), затем действия первой ступени (сложение или вычитание). 2) Если выражение содержит скобки, то сначала стоит выполнить действия в них, после приступить к 1 правилу.