Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1 2 След.
Мужчины, нужна ваша помощь!
 
Добрый день, уважаемые мужчины! Очень надеюсь на вашу помощь. Мой друг коллекционирует монеты и я хочу ему сделать подарок. Но я профан в таких вещах и поэтому прошу вашего совета. Мне предложили монету за 53 тыс.руб и уверяют, что она редкая и мой друг будет очень рад. Как вы считаете, она стоит этих денег?
10 лет с даты регистрации
 
Вам очевидно сватают ее, как деньгу Дмитрия Донского, но это скорее анонимный чекан его сына Василия и 53000 дорого, имхо.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 15 лет с даты регистрации
 
Koran_ua, спасибо за ответ. Честно говоря даже не знаю, что и делать... А сколько, в таком случае, она может стоить?
10 лет с даты регистрации
 
Вера,
Ваш мужчина собирает эту тему?
Много других прекрасных монет!
Или Вы решили завуалировать тему,что бы 100% услышать ответ,и узнать мнение по цене? :|
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Монета коллекционная. С хорошим прочеканом и превосходным сохраном. НО.
Во-первых, то что он будет рад, значит ничего не сказать (тем паче что это подарок).
Во-вторых, даже в эру развития МД найти такой экз. - процент ну очень маленький.
В-третьих, после принятия нового закона цены на такие шедевры уже начинают расти.
В-четвёртых, да цена завышена, иначе её выставили бы на аукцион.
Изменено: Ордынец - 24.09.2013 21:12:40
10 лет с даты регистрации