Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Чистка советов
 
Добрый день. Я начинающий в монетном деле. Не так давно попался непонятный комок похожий на монету. Почистил я все это дело лимонной кислотой, после чего монета (ею оказалась 3 копейки 1979 года) стала красноватого цвета.

Но по фото в интернете цвет данной монеты должен быть другой. Это получается на нее лимонка так подействовала?
Изменено: fog0805 - 23.04.2016 20:38:30
 
Вообще, ваше монета покрылась патиной (такой вот) Объясню почему ... Как вы говорите, что нашли комок с грязью, ну вот земля и агрессивная среда сделали свое дело. Конечно - эта монета из бронзы (латунь) и цвет ее должен быть желтым ... Но в данном случае - цвет такой от агрессивной среды, если вы говорите, что монета была комком из грязи ... У меня тоже есть такие монеты (и не одна) Не думайте, что она у вас "раритет" и в одном экземпляре с таким цветом ...
 
Хотя, знаете - не надо бы так чистить!
 
Я когда экспериментировал и был маленьким - брал просто кусок ткани мягкой и стирал грязь с монеты. В основном - это были монеты из бронзы (латуни) и (чем больше грязи на монете, тем по жестче тряпка (например валенок) Там такая монеты будет после этой процедуры ... Был случай, сижу в инете и мне пишут покажи монету - я ему фото ... Говорит, грязная слишком (давай скидку намекает) Время было позднее и чистить некогда было ... Беру валенок потер немного - блестит. Посылаю ему фото. Беру говорит. (вот такая маленькая хитрость почистить монетку быстро) Может кому и пригодится ... Как щас помню 3 коп. СССР. (была монета)
 
Белый Адвокат, Где вы встретили монеты из ЛАТУНИ ?:aa-aa-aa:
У всего есть своя история
6 лет с даты регистрации
Страницы: 1
Читают тему

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение