Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
10 копеек 1796, Добрый день всем на обсуждение
 
 
Подлинность отсутствует
За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Numizm99
Как вы так лихо определили или по каким критериям подскажите куда смотреть нужно
 
Интересно то, что подобные монеты бывают как правило у новичков.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 6 лет с даты регистрации
 
Здравствуйте hushberry я не новичек но часто такие монеты в оуках держать неприходилось вот и спрашиваю , а судя по вашему рейтенгу то и вам далеко до обсуждения таких монет с.ув
 
Цитата
789 пишет:
Numizm99
Как вы так лихо определили или по каким критериям подскажите куда смотреть нужно

На буквы, дату, вензель. Здесь все отличается от технологии того времени. Именно от технологии. Поподробнее изучите эту тему.
За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
789 пишет:
Здравствуйте hushberry я не новичек но часто такие монеты в оуках держать неприходилось вот и спрашиваю , а судя по вашему рейтенгу то и вам далеко до обсуждения таких монет с.ув

Лет 30 назад можно было подобные изделия держать часто.
Если Вы такой человек с опытом, то отличили бы чеканку от выдавливания.
3 года с даты регистрации