Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Интересные мнения
 
«НУМИЗМАТИКА — ЭТО СУДЬБА»

АУЦИОН ФИРМЫ «МОНЕТЫ И МЕДАЛИ»
или «новая русская забава»
В. В. Казаков, г. Москва

И был октябрь, и страсти бушевали. Именно так и происходило это мероприятие. Зал «Марриотт-отеля» был переполнен коллекционерами, дилерами и досужими зеваками (дилеров было больше). Острота и пикантность ситуации подогревались помимо широкой рекламной компании участием в аукционе (своими предметами и идеями) «Русского нумизматического дома», открытого накануне известными московскими коллекционерами... без фамилий... Успех аукциона еще раз подтвердил умение фирмы «Монеты и Медали» представить такой набор предметов, которой, с одной стороны, интересен самому широкому кругу собирателей, а с другой — полнейший эксклюзив, доступный лишь самым серьезным коллекционерам. Конечно, нужно говорить почти о каждом предмете, представленном на аукционе, ибо это наша реальная история (история России), но это будет уже роман с интригой, страстями и развязкой, а не статья. Поэтому вкратце о самой сути.
Первое — нумизматический рынок становится более открытым и комфортным. Игроки готовы платить серьезные деньги на открытых торгах, фирме, которая дает определенные гарантии подлинности и качества представленного материала, нежели покупать его дешевле, но с большими рисками и совсем не в комфортных условиях. Доказательством тому является «уход» предметов, встречающихся на нумизматическом рынке и доступных коллекционерам (как по затратам, там и по встречаемости), по ценам, вдвое, втрое и т. д. превышающим стартовую.
Второе — атмосфера аукциона и его состязательный характер (как реальный, так и...) постепенно захватывают определенное число участников этих торгов: «домашние заготовки» улетают в сторону, «башню сносит» окончательно и превышение стартовой цены уже шестикратное. Встанет ли она, эта «башня» на место? Конечно, встанет, но уже с некоторым смещением, чтобы снова «улететь» на следующем подобном мероприятии.
Третье — магия цифр, а ведущий аукциона называет практически одни цифры (хотя нужно подчеркнуть делает это очень легко и профессионально) — ЗАВОРАЖИВАЕТ. Но это состояние доступно лишь людям, до тон¬костей понимающим и суть предмета, и суть процесса. Не надо ходить в казино, заниматься экстремальными видами спорта или читать детективы. На аукционе Вы, любезный читатель, получите тот запас адреналина, который будет питать Ваши эмоции довольно длительное время в качестве выигранного предмета, который столь же успешно можно реализовать на другом аукционе.
Четвертое — нумизматика, я говорю прежде всего об «императорском периоде России», как это было и ранее, становится все более элитарным занятием. Постепенно растущий порядок цен заставляет задуматься не только о собственном престиже (который в рассматриваемом случае составляет Ваша коллекция), но и о своих финансовых возможностях. Однако дух собирательства непобедим, поэтому возможен уход целого пласта коллекционеров в другие, менее раскрученные темы (подсказывать не буду, они на виду и на слуху).
Не претендуя на совпадение мнений, завершаю. Впервые при обзоре мною не было приведено в качестве примера ни одного лота. Поэтому предлагаю досточтимому читателю самому посмотреть каталог и прайс-лист и сделать прежде всего «для себя любимого», определенные выводы. А лучше всего прийти на аукцион и подышать этой атмосферой искушений, холодного расчета и скрытого азарта.
Вперед, господа!

Журнал "Нумизматика", ноябрь 2006
15 лет с даты регистрации
 
Ученые: повышение ставок на аукционе вызвано страхом[/size]

Как выяснили невропатологи, предлагать большие деньги на аукционе (в том числе и на Интернет-аукционе) его участников заставляет боязнь почувствовать себя проигравшими. Об этом сообщает "Би-би-си" со ссылкой на журнал Science.

В исследовании, проведенном в Великобритании, приняли участие 17 человек, которые играли в лотерею или участвовали в аукционе. И в том, и в другом случае люди выигрывали деньги, но если в лотереи это было дело случая, то на аукционе человек должен был сделать самую большую ставку.

В ходе проведенного магнитно-резонансного сканирования мозга людей, которые принимали участие в аукционе, оказалось, что те, кто стремится выиграть аукцион любой ценой, больше реагируют на проигрыш, чем на выигрыш.

В другом исследовании, проведенном учеными из университета Нью-Йорка, три группы людей приняли участие в аукционе, однако с разными последствиями для каждой из групп. Одних участников просто попросили делать ставки, вторым пообещали дать бонус в размере 15 долл в случае выигрыша, а третьим пригрозили лишением 15 долларового бонуса в случае проигрыша. В итоге оказалось, что те, которым грозило лишение 15 долларов, делали самые большие ставки.

Данные выводы противоречат ранее распространенной идеи, что повышение ставок зависит от желания выиграть. Как считает профессор Найджел Нихольсон: "Люди ненавидят проигрывать больше, чем они любят выигрывать".

Исследователи считают, что данная тенденция более характерна даже не для Интернета, а для обычных "сидячих" аукционов. При этом они уверены, что проведенное исследование поможет понять процесс принятия решения в том числе и на фондовой бирже.

http://rbc.ru
 
Цитата

Исследователи считают, что данная тенденция более характерна даже не для Интернета, а для обычных "сидячих" аукционов. При этом они уверены, что проведенное исследование поможет понять процесс принятия решения в том числе и на фондовой бирже.
На аукционе может срабатывать и стадный рефлекс - вещь , которую в обычной жизни и покупать не станешь , здесь становится предметом вожделения десятков. И вот... в порыве азарта Вы уже "счастливый обладатель"!)) :D
Предпочитаю формат А3.
15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Цитата

Исследователи считают, что данная тенденция более характерна даже не для Интернета, а для обычных "сидячих" аукционов. При этом они уверены, что проведенное исследование поможет понять процесс принятия решения в том числе и на фондовой бирже.
На аукционе может срабатывать и стадный рефлекс - вещь , которую в обычной жизни и покупать не станешь , здесь становится предметом вожделения десятков. И вот... в порыве азарта Вы уже "счастливый обладатель"!)) :D

Вот так - сначала адреналин в кровь, затем серотонин в мозг...Все эти гормоны...
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Цитата

Вот так - сначала адреналин в кровь, затем серотонин в мозг...Все эти гормоны...
О, сколько нам открытий чудных, аукционщики несут))) :lol:
Предпочитаю формат А3.
15 лет с даты регистрации
Страницы: 1
Читают тему

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●