леха1976 пишет: Я послал ник с почтой пока тоже не ответа ни привета.
Только за ради интересу и эксперименту для. Послал никнейм с адресом. И пришёл ответ, что заявка принята и очень мне за неё спасибо. Вот и посмотреть буду куда на этот раз.....
MrBald пишет: если auction.ru - официальный правоприемник молотка, то какие у него (auction.ru) проблемы с доступом к базе данных с логинами-паролями-явками-рейтингами-и т.п. которые хранятся на ломотке? по-моему, похоже на какой-то "развод"... мне даже лень whois, трэйсрт и т.п. запускать...
Добрій день уважаемые. Думаю это полный развод. Во-первых отправка логина на какую-то левую почту, если можно все сделать автоматически. Во-вторых украинский аукро, польский аллегро и т.д. не закрываются.... Будете там покупать и продавать ОНИ ПРИБЫЛЬНЫЕ???!!!
Все сервера БД и т.д. "молотка" в Польше, доступа к ним
Цитата
Во-вторых украинский аукро, польский аллегро и т.д. не закрываются....
Господа, а не думаете ли Вы что все связано со вступающим в силу закона о защите персональных данных в России. По моему с 1 сентября 2015... Вот и нас это коснулось...Иностранцам проще закрыть, чем вести бизнес. И пускай весь мир против - но мы с ними поборемся!
Ося7 пишет: обрій день уважаемые. Думаю это полный развод. Во-первых отправка логина на какую-то левую почту, если можно все сделать автоматически.
Ну мне видится, что совладельцы хотят сделать клон, а доступа у них к данным нет. Скорее всего там высокий уровень конфедициальности. И еще - хочу успокоит - никому кроме Вас Ваш логин и почта не нужна. Вот пароль - другое дело. Не надо везде видить заговор - Ваш логин видят все, а почту - то же..)) купите лот и не выкупите его.. Тоже развели тайны мадридского двора.
Ну допустим, хочет кто то содрать все логины/почты, сделать клиентскую базу и перенести рейтинг. Вам что хуже? Ну пусть хоть кто то это сделает.
Миша пишет: Ваш логин видят все, а почту - то же..)) купите лот и не выкупите его..
По-моему, нет. Почту никто не видет, раньше так было во всяком случае. Сначала приходило письмо с молотка, что такой-то человек выиграл или хочет задать вопрос, а потом ты уже решаешь отвечать или нет и после этого уже собеседник видит почту. Сейчас, вопросы по лоту в ЛС идут, а не на почту. Ну или надо искать.
Раз уже тема есть, не буду плодить еще. Есть такой вопрос - у меня есть задолженность около 1500 рублей на аккаунте, если их не оплатить , могут возникнуть проблемы?
EdwardSt26 пишет: Раз уже тема есть, не буду плодить еще. Есть такой вопрос - у меня есть задолженность около 1500 рублей на аккаунте, если их не оплатить , могут возникнуть проблемы?
Миша пишет: на Молотке пишут " вот переехал на мешок с тем же ником. Обещали и рейтинг и верификацию перенести (площадка даёт эти возможности) " Кто в теме - как это сделать? И сколько стоит?
Заранее благодарен!
Я пробовал. Рейтинг и аукционы перенеслись, но только как-то криво. У меня во всяком случае не перенесли рейтинг, полученный более года назад.
Добрый вечер! Кто в курсе, что там по поводу галочки на автоматическое перевыставление - должна она стоять или нет? И что, если, не получается перевыставить лоты на 21 день?
Хабаров пишет: Добрый вечер! Кто в курсе, что там по поводу галочки на автоматическое перевыставление - должна она стоять или нет? И что, если, не получается перевыставить лоты на 21 день?
Завершите все лоты, после этого перевыставьте на 21 день. Написал на аукцион ру два дня назад, ответа не было. Все лоты были на автопереставлении в 7 дней. Вчера решил завершить все лоты и выставить на 21 день. В процессе заметил, что все лоты перевыставлены на 21 день позавчера, после письма на аукцион ру. Письма от них так и не было.
У меня все лоты выставляются без всяких проблем и на любой доступный срок. В качестве эксперимента добавил лот в "будущие" с датой начала торгов 14го. августа в 23.00 сроком на 21 день. Без проблем будущий лот появился в соответствующем разделе. Сегодня оплатил использование "Менеджера продаж" сроком на три месяца, так же не каких предупреждений не последовало. Все это как то очень странно. Еще есть изменения бросающиеся в глаза. Много продаю в разделе антикварного ХО. Раньше в этом разделе были очень строгие правила продаж, в последние два месяца они ещё больше ужесточились. Модераторы снимали лоты с продажи при малейшем подозрении что предметы попадают под статью 222 часть 4., очень часто совсем не обоснованно. Начиная с этой недели, лоты которые раньше снимали с продажи почему то модераторам стали совсем не интересны.
Странный случай со мной произошел сегодня. Поверил в то что здесь указано про замену Молотка на Аукцион и прошел по ссылке, а там отправил по указаному адресу свой логин и почту. Через часок, один из моих дешевых лотов был внезапно куплен, и покупатель с рейтингом 32 и одним отрицательным отзывом вдруг затребовал у меня вместе с платежными реквизитами еще и срок действия моей банковской карты (якобы оператор СБ требует его обязательно). Конечно я его послал, вот сижу теперь и жду как он будет объяснять это и завершит ли сделку. Все таки видимо развод.
Nihaz пишет: Странный случай со мной произошел сегодня. Поверил в то что здесь указано про замену Молотка на Аукцион и прошел по ссылке, а там отправил по указаному адресу свой логин и почту. Через часок, один из моих дешевых лотов был внезапно куплен, и покупатель с рейтингом 32 и одним отрицательным отзывом вдруг затребовал у меня вместе с платежными реквизитами еще и срок действия моей банковской карты (якобы оператор СБ требует его обязательно). Конечно я его послал, вот сижу теперь и жду как он будет объяснять это и завершит ли сделку. Все таки видимо развод.
Срок действия карты требуется если платят наличными,а не через карту или онлайн.
Nihaz пишет: ...затребовал ...вместе с платежными реквизитами еще и срок действия моей банковской карты (якобы оператор СБ требует его обязательно)...
в регионах такое встречается - нужны номер, ФИО и срок действия карты, а иногда ещё и номер подразделения выдавшего карту.
Когда у меня первый раз такое запросили, инициировал запрос в Сбер о правомочности. На горячей линии , как я и ожидал, говорили что не нужно. Послал письменный запрос и спустя некоторое время мне письменно же ответили - да, в этом регионе так. Дело было в 2011 и город Н.Новогород
Nihaz пишет:.......вдруг затребовал у меня вместе с платежными реквизитами еще и срок действия моей банковской карты (якобы оператор СБ требует его обязательно). Конечно я его послал, вот сижу теперь и жду как он будет объяснять это и завершит ли сделку. Все таки видимо развод.
Во времена не столь давние. Когда не было ещё карты банковской у меня ни одной. Спрашивали "на чью и до какого времени". На вопрос мой "а не един ли.... им?" Ведь часто так бывает, что покупаешь у "Миши",а перечисляешь "Маше" отвечали:- "а нам так велено". Как можно ипользовать в своих интересах данные чужой карты не зная пароля?
Надо знать только номер карты и срок действия... Надо ли говорить, что выгоды этой услуги по достоинству оценили мошенники.
Пострадавшему приходит СМС примерно такого содержания: "Оплата услуг на сумму 2600.00 руб. Beeline MTOPUP по карте VISA*** выполнена успешно. И такие СМС-ки могут начать сыпаться - до тех пор, пока не кончатся деньги на карте или клиент не заблокирует карту, а на это нужно время... Причем могут быть использованы различные способы регистрации карты. Не исключено, что мошенники могут работать и в салонах связи Евросеть и офисы Билайн, где также возможна регистрация. Вот так снимаются деньги с помощью билайн мтопуп. Уже у многих пострадавших сняли деньги с карты сбербанка mtopup.
"ALPHA" пишет: Надо знать только номер карты и срок действия...
Для оплаты в интернете, в т.ч. для top-up надо ещё знать имя кардхолдера и CVC (3 цифры). Большинство банков ещё и присылают смс с кодом подтверждения.
Пришло официальное письмо от Молотка. И там написано, что "31 августа 2015 года торговая площадка Molotok прекращает свою работу. Доступ в Мой Молоток будет открыт для вас до 31 августа 2015 года для операций по счету (баланс и пополнение счета, операции по счету, возврат платы за сделку)." Все таки я был прав! В постах выше написал - это связано с законом о персональных данных. С 1 сентября 2015 хранить информацию о пользователях можно только на российских серверах! Но многим на Западе проще вообще закрыть и не парится...
Nihaz пишет: покупатель с рейтингом 32 и одним отрицательным отзывом вдруг затребовал у меня вместе с платежными реквизитами еще и срок действия моей банковской карты (якобы оператор СБ требует его обязательно). Конечно я его послал
Это Вы зря! Действительно бывает требуют - встречал. И вообще - сколько я покупал - такие вещи как срок действия и на кого зарегистрирована всегда мне высылали сами продавцы. Без напоминания!
Спасибо всем огромное, что указали на мою ошибку. Просто такое со мной впервые, да и еще через час после отправки данных на аукцион, вот и природная подозрительность сыграла свое. Кстати, если мне не изменяет память все-таки есть возможность воспользоваться картой зная только номер и срок действия. Точно уже не помню как, но более подробные сведения точно есть в поисковике. Я же все сделки (около 25) проводил выслав лишь номер лишь номер карты и Фамилию с инициалами.
Если просят срок действия карты, чтобы заплатить наличными у оператора банка, я отсылаю данные счёта, к которому привязана карта. Наличными всё равно куда засылать деньги.
SamagonS пишет: А в письме писали только логин и почту?
Я так написал: Название Темы письма - Данные для перехода Auction.ru Здравствуйте, Мой логин на Molotok - Текущий электронный адрес, привязанный к логину на Molotok - С уваж., Как-то так
И я так написал.Не переживайте у них видно заявок сильно много а штат еще не весь.Отпишутся всем и поработаем наверно скоро на новой площадке. У меня другой работы нет уже давно.
Не занимаюсь ни чем таким за что можно сесть в тюрьму.