Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Полтина 1720г., Продам по фиксированной цене.
 
Лот в Смоленской обл.,стоимость 40т.р.
За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов 10 лет с даты регистрации
 
ой :o  а у меня есть такая же за 25000р. :pardon: ! (и что удивительно, что центровка обеих сторон и непрочеканы полностью совпадает - уникальное совпадение... :facepalm: ).
Товар в Москве. без пересылки. и гарантий подлинности (т.к. не разбираюсь сам в монетах :pardon: ).
Но брал у надёжного человека  :bye: Из старой коллекции! красивая патина! и т.п.
Изменено: Александр - 18.11.2012 23:46:48
Я мало тратил на женщин и на карты, а берег деньги на покупку монет, и это мое лучшее утешение в старости. Я. Рейхель
Личная признательность администрации форума Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За использование нумизматики для благотворительной деятельности или оказания личной или финансовой помощи нуждающимся Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Запахло фуфельностью одной из представленных ... или обеих...
Игральные кости бога всегда выпадают как надо