Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
5 копеек 1909, Помогите с оценкой стоимости
 
Добрый день!

Прошу помощи в оценке стоимости монеты.
Проходов аналогичных не смог найти, практического опыта нет.

Фото монеты.

3 года с даты регистрации
 
может кто-то мнением поделится? очень нужна помощь
3 года с даты регистрации
 
Мнение о чем? Фото отвратительные. Что с полем непонятно. Либо это игра света, либо на поле есть потёртости, но ничего не разглядеть. РL в данном случае мне кажется просто лукавство. Тираж монеты огромен. В горбик загонять имеет смысл наверное только реальный Пруф, и то не в гробик этой конторы. Цена - ну условно цена гробика плюс 2 тысячи. Мне не надо. Простейшая монета.
Осторожная злая собака
За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Добрый день.
Спасибо за мнение.
Спешу разъяснить несколько моментов.
Оценку провожу не для последующей продажи, а для понимания, что за монета оказалась у меня в коллекции.
Если и столкнусь с необходимостью продажи, то не в ближайшее время.
Я в Самаре нахожусь, специалистов ННР только по телефону слышал, заинтересованности их нет.
Смысла им на себя риски брать, определяя монету рядовую  как PL, я не вижу.

Под рукой из пятачков в высоком грейде есть только 5к1912 MS66.
PL63 и MS66 по прочеканке деталей и по штемпельному блеску примерно одинаковы, насколько я смог рассмотреть.
Отличаются только тем, что MS66 имеет ярко выраженные следы от прокатки характерные, а PL63 - без этих следов.