Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Рубль 1733, оригинал? реставрирован?
 
Здравствуйте уважаемые коллеги. Мне предложили купить рубль 1733. Цена 13000р. Нормальная ли цена для такого сохрана. Копия монета или оригинал? Есть ли реставрации на монете? Я новичок, прошу помощи.  
Изменено: MEK888 - 11.04.2020 14:51:00
 
Не стоит она этих денег . Лучше купить монету подороже и в лучшем сохране . ИМХО, конечно .
Представь если цари бились бы сами, вот было бы зрелище. (с) Ахиллес
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
androfagus пишет:
роже и в лучшем сохране

прошу помочь. есть ли реставрации? запайки? может царапину большую я где-то проглядел?
 
Цитата
MEK888 пишет:
Цитата
androfagus пишет:
роже и в лучшем сохране
прошу помочь. есть ли реставрации? запайки? может царапину большую я где-то проглядел?
Напайки , заделанных отверстий не увидел по этим фото . Аверс затерт сильно , относительно реверса , может  пытались что то "исправить ".
Представь если цари бились бы сами, вот было бы зрелище. (с) Ахиллес
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
androfagus пишет:
терт сильно , относительно реверса , может  пытались

спасибо. просил продавца доп фото. если скинет, залью сюда (в т.ч. и гурта)