Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
10 копеек 1803 год
 
Здравствуйте!
Оцените пожалуйста подлинность монеты.
6 лет с даты регистрации
 
нужны фото большего размера и гурт.
С УВАЖЕНИЕМ брат!
 
И вес!Мягко выражаясь,смущает,все,начиная с циферок года.
6 лет с даты регистрации
 
Завтра постараюсь сделать фотографии лучшего качества и фото гурта. К сожалению измерить вес у меня не чем, я еще начинающий нумизмат.
6 лет с даты регистрации
 
Надеюсь,Вы ее взяли,не за дорого.
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
ng86525 пишет:
Надеюсь,Вы ее взяли,не за дорого.

Покупал больше 20 лет назад, точно уже даже сумму не помню, за приличную сумму конечно, но не за астрономическую)) Думаете подделка?
Изменено: richimyk - 31.12.2014 00:35:34
6 лет с даты регистрации
 
Я,сопляк по сообщениям.Послушаем вместе мнений Мэтров!По мне,таки-да!
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
ng86525 пишет:
Я,сопляк по сообщениям.Послушаем вместе мнений Мэтров!По мне,таки-да!

На чем основаны ваши умозаключения?
6 лет с даты регистрации
 
Это все лирика,послушаем еще мнений(отписался выше,хотя бы по дате).
6 лет с даты регистрации
 
Что именно  не нравится в дате? К сожалению каких-либо четких фотографий подобных монет мне найти не удалось, на м-дв смотрел, вроде написание даты соответствует.
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
richimyk пишет:
Что именно  не нравится в дате? К сожалению каких-либо четких фотографий подобных монет мне найти не удалось, на м-дв смотрел, вроде написание даты соответствует.
Если,у Вас,Брат спросил гурт,то тут,только 2 варианта:1)он рано начал праздновать Новый Год;2)Я,не прав.
6 лет с даты регистрации
 
Вы не подумайте пожалуйста что я с вами спорю. Мне просто хочется докопаться до истины. Гурт на монетке шнуровидный, местами потертый конечно.
6 лет с даты регистрации