Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Есть вопрос!?
 
Уважаемые знатоки, у меня появилась такая вот монетка, так как я полный дилетант в данном вопросе, помогите определить что это за монета! Она из золота !
Только не закидывайте сразу помидорами , про подлинность я не утверждаю! И сорри за фото лучше сделать не получится , пока!
Заранее Всем Огромное Спасибо!
10 лет с даты регистрации
 
и не ругайте если я не в ту тему зашёл!)
10 лет с даты регистрации
 
Тема та . Индо - Скифия , Кушаны . Похоже на царя Канишку I , 127 - 140 гг . Ищите в этом направлении .
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет в области античной нумизматики 10 лет с даты регистрации
 
Спасибо огромное! Правда я  понятия не имею где можно найти информацию, как говорится гугл мне в помощь))
И  если это оригинал, то может иметь , так скажем, нумизматическую ценность!?
10 лет с даты регистрации
 
По таким фото подлинность не определяется . А монеты Кушан проходят изредка . Но учтите , что в последнее время усилился поток фуфла с Востока .
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет в области античной нумизматики 10 лет с даты регистрации
 
я понял, это я знаю, ну про фуфло! часто сталкиваюсь с этим, по роду своей деятельности! я кстати нашел информацию про эту монету, спасибо за направление!!! Но еще минутку вашего внимания! если чисто гипотетически это оригинал из золота, то...?  Заранее спасибо
10 лет с даты регистрации
 
На одном Московском аукционе подобный динар царя Васудева I , 192 - 225 гг. , 26 XII 2013 г. прошел за 48 446 р .
Изменено: вершигора - 30.01.2014 14:15:48
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет в области античной нумизматики 10 лет с даты регистрации
 
спасибо огромное за информацию!