Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
10 копеек 1965 года., Атрибуция и помощь в оценке.
 
Доброго дня!
Имеется такая монета. Не из набора. Поле у монеты зеркальное. Просвятите пожалуйста - каким штемпелем она была отчеканена и какой интерес(если можно в рублях) она вызовет на торгах? Если она вообще кому-то интересна.
Заранее благодарю за внимание к теме.
С Уважением,



6 лет с даты регистрации
 
разновидностей вроде бы нет. 3000 +\-. имхо
 
Цитата
Cimbal пишет:
разновидностей вроде бы нет. 3000 +\-. имхо

Благодарю за ответ.
Разновидность да, вроде всего одна. Я имел в виду может она была отчеканена каким-то полированным штемпелем?
К сожалению я в этом пока не разбираюсь. :oops:
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Suburban пишет:

Я имел в виду может она была отчеканена каким-то полированным штемпелем?

10 копеек 1965 не выпускалась полированным штемпелем.

Была в обороте либо в специальных годовых наборах Банка СССР в пластиковой запайке, где были представлены все номиналы одного года и жетон.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 6 лет с даты регистрации
 
Есть у 10.65 интересный лицевик с широким завитком ленты, касающимся шара слева, но известен только на наборных монетах, здесь не такой
У Вас просто обращенка в отличном состоянии
Приобрету красивые браки на монетах СССР.
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Лентяй пишет:
Есть у 10.65 интересный лицевик с широким завитком ленты, касающимся шара слева, но известен только на наборных монетах, здесь не такой
У Вас просто обращенка в отличном состоянии

Благодарю. По цене ориентироваться, как написал выше Cimbal?
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Suburban пишет:
Цитата
Лентяй пишет: