Калашников, Василий Иванович.
Избранные труды Ред.: канд. техн. наук А. И. Кокошкин Акад. наук СССР. Москва; Ленинград: Речиздат, 1952. - 352 с., 1 л. портр. : ил., портр.; 26 см.
Василий Иванович Калашников (30 октября (11 ноября) 1849, Углич — 13 (26) февраля 1908, Нижний Новгород) — российский конструктор.Василий Калашников окончил 3 класса Угличского уездного училища (1860). С 1865 года работал чертёжником на механическом заводе в городе Рыбинске, а с 1872 — на заводах (главным образом судостроительных) в Нижнем Новгороде, конструктором и главным механиком.Создал оригинальные образцы судовых паросиловых установок, впервые применил для речных судов паровые машины с многократным расширением пара, ему принадлежат и др. изобретения: форсунка для распыливания мазута, пароперегреватели, воздуходувные машины и т. п. В 1879 году издан его труд «Записки конструктора и атлас пароходных машин Волжского бассейна». Он сконструировал наливные баржи для перевозки по Волге керосина.В 1886 году основал журнал «Нижегородский вестник пароходства и промышленности». В 1897 году был избран председателем Нижегородского отделения Русского технического общества. На Всероссийской промышленной выставке в 1882 в Москве был награждён медалями за малогабаритную судовую паровую машину и паровой котёл с четырёхкратным расширением пара.
Состояние: отличное.
Предложите.
Лот в Москве.
Тираж 2000.
Избранные труды Ред.: канд. техн. наук А. И. Кокошкин Акад. наук СССР. Москва; Ленинград: Речиздат, 1952. - 352 с., 1 л. портр. : ил., портр.; 26 см.
Василий Иванович Калашников (30 октября (11 ноября) 1849, Углич — 13 (26) февраля 1908, Нижний Новгород) — российский конструктор.Василий Калашников окончил 3 класса Угличского уездного училища (1860). С 1865 года работал чертёжником на механическом заводе в городе Рыбинске, а с 1872 — на заводах (главным образом судостроительных) в Нижнем Новгороде, конструктором и главным механиком.Создал оригинальные образцы судовых паросиловых установок, впервые применил для речных судов паровые машины с многократным расширением пара, ему принадлежат и др. изобретения: форсунка для распыливания мазута, пароперегреватели, воздуходувные машины и т. п. В 1879 году издан его труд «Записки конструктора и атлас пароходных машин Волжского бассейна». Он сконструировал наливные баржи для перевозки по Волге керосина.В 1886 году основал журнал «Нижегородский вестник пароходства и промышленности». В 1897 году был избран председателем Нижегородского отделения Русского технического общества. На Всероссийской промышленной выставке в 1882 в Москве был награждён медалями за малогабаритную судовую паровую машину и паровой котёл с четырёхкратным расширением пара.
Состояние: отличное.
Предложите.
Лот в Москве.
Тираж 2000.
Изменено: Starodub - 14.05.2019 22:00:41