Я вот что не могу понять. Предположим данное изделие современное. Состав: свинец+толстый слой золота, но зачем тогда фуфлогону делать разруб, показывая тем самым, что внутри мутотень? Или это кто то другой "докопался до истины" , сделав такой кустарно-грубый разруб, можно было аккуратно пропилить или просверлить отверстие, благо совершенных инструментов сейчас полно ?
[QUOTE]prust пишет: монета специфическая , поэтому интерес к ней будет у спецов узкой направленности возможно кто-то и объяснит про эту монету подробнее. А заодно и даст оценку для последующей продажи. [/QUOTE]
Такие монеты не просто оценивать, желающих их приобрести не много, тем более у нас. Если это античная подделка то условная его стоимость будет равна 1/5 от стоимости оригинального статера с подобным тесткатом и в похожем сохране.
[QUOTE]*ANDRE* пишет: Игорь, свинец (в античности он вероятно чаще использовалсяв связи с монетами) с античного времени в раскрытой "ране" монеты окислился бы.[/QUOTE] Андрей, верное уточнение. Согласен с тобой. По этим фото не совсем ясно, на сколько сильны окислы в "ране", свинец вроде в черных окислах или это тень ???
Из 10 примеров, лишь один статер под № 4 ([I]отсчет ведем сверху[/I]) имеет завышенный вес 9.06 грамм. ------------- вот описание к этой монете: This coin was reportedly found in small hoard of Alexander staters that included a number of imitations. Unlike most fourrées, it's also not lighter than the official coin it copies but heavier. This likely indicates a lead interior, though it's slightly larger than official Alexander staters. It also appears to be coated with thin gold foil rather than [B]thicker gold plating that's more common with gold fourrées[/B]. A tiny part of the foil is loose near the rim on the obverse at 7:00. [B]A minority of ancient Greek-era gold fourrées were covered in thin gold foil, sometimes in multiple layers, instead of thicker gold plating[/B].
[QUOTE]I_v_a_n пишет: Хотя в любом случае фальшак классный и интересный по-своему.[/QUOTE]
Согласен, монета по своему интересна. Осталось выяснить [B]античный это фальшак[/B], что вполне вероятно или все же [B]современное изделие[/B]? Если современное то неясны стремления умельцев? Если была попытка сделать изделие под подлинный античный статер АМ, то тут полный провал т.к. совершенно нет попадания в стиль? А ведь было затрачено для изготовление золото...предположим грамм пять.
Вот, для сравнения, несколько примеров античных фальшаков-плакированных статеров АМ. Вес данных монет в пределах 6 грамм, что меньше в среднем на 2.5 грамма от веса оригинала. Монета ТС весит 8.15 грамм, что близко к оригиналу. Вопрос ТС, монета была уже найдена с разрубом или эти манипуляции произведены уже позже?
[QUOTE]Medvejonok2014 пишет: лично я выкопал ее[/QUOTE] Очень интересно, расскажите пожалуйста где Вы выкопали данную монету, регион? Нашли только эту или и другие, представленные Вами в этой теме?
[QUOTE]МАНРО пишет: Антониниан это. Портрет императрицы изображен на серпе лупы.[/QUOTE] Верно Роман, это антониниан!
*********** Julia Domna. Augusta, AD 193-217. AR Antoninianus. Rome mint. Struck under Caracalla, AD 211-217. Draped bust right, wearing stephane and set on crescent / [B]VENVS GENETRIX[/B] Venus seated left on throne, holding scepter set on ground. RIC IV 388A (Caracalla); RSC 211.
[QUOTE]Medvejonok2014 пишет: посмотрите в личные сообщение.с Уважением[/QUOTE] И Личка не работает, работоспособность форума похоже еще полностью не восстановилась.... (((
Хотя портрет сильно корродирован и теперь похож на императора или Адриана или Антонина Пия. :) Стоимость данной монеты не велика, только историческая...
Возможно это провинциальная монета имп. Каракалы из Фракийского города Пауталии. На реверсе можно увидеть остатки следующей легенды: ПAYTALIAC. На реверсе изображен Гермес в руках держит кошель и кадуцей, кожаный мешок на плече. **************
Еще один интересный пример исполнения мелкого изображения плененного варвара на уже Римском ауреусе. Как четко выполнен его портрет при размере не более 3-4 мм.
Не смог пройти мимо этой цекады. Как правдиво и с каким большим мастерством она выполнена. А ведь ее размер не более 10 мм. и это было сделано около 2500 лет назад. Как же хорошо, что по прошествии глубины веков мы можем это лицезреть...
Поразительно, как древние чеканили такие монеты. Обратите внимание на портрет Силенуса слева у ног Ники. Это изображение не более трех миллиметров. Вот где эстетика, а больше чудо.... :)
Забавный сохран сестерция, аверс сильно корродирован и думаю не подрезан, а грубо почищен. А вот с реверсом не все правильно, по контуру глубокая коррозия, а в центре металл крепкий, Храм красив, но похоже стал таким красивым уже в наше время....:pardon:
[QUOTE]Миша пишет: Да блин! Неужели никто не понял![/QUOTE] Ну уж насчет Никто я бы не стал так категорично писать :) .....конечно поняли.... :friends:
Мы знаем, что существуют редкие и дорогие денарии убийц Цезаря! (Мартовские иды). Оказывается сохранился до наших дней и ауреус этой серии (Мартовские иды). Монета с дыркой, интересно посмотреть на второй известный экземпляр? ---------------------------------
-------------------------------- Numismatica Ars Classica NAC AG выставляло данную монету два раза. В 2004 году она была продана за [B]92'865 USD[/B], а уже через 4 года в 2008 году продана уже за: [B]226'556 USD[/B] Сейчас наверно стоимость еще выше, но пока ждет своего часа... ********************************************************************* The Roman Republic. M. Junius Brutus with L. Plaetorius Caestianus. Aureus, mint moving with Brutus in Northern Greece 43-42, AV 7.84 g. BRVT IMP – L·PLAET·CEST Bare head of M. Junius Brutus r. Rev. Pileus between two daggers; below, EID·MAR. Sydenham –. B. –. Sear Imperators 215. H. Cahn, Actes du Congrés Internationale de Numismatique, Paris 1953, p. 213 (this coin) = H. Cahn, Q. Tic 18, 1989, 24a (this coin). Calicò 58 (this coin). Crawford –. Biaggi 39 (this coin) [B][I] Of the highest rarity, [COLOR=#FF0000]only two specimens known[/COLOR]. A coin of tremendous fascination and historical importance, which has been debated for decades among scholars.[/I][/B] Scratch on reverse field and pierced at twelve o’ clock, otherwise very fine Ex NAC sale 27, 2004, 282. From the Biaggi collection.
Perhaps no coin of antiquity is as familiar, or as important, as the ‘eid mar’ issue of Brutus: its dagger-flanked liberty cap and explicit inscription are a simple and direct monument of one of the great moments in western history. So remarkable is the type that it elicited commentary from an ancient historian Dio Cassius (XLVII.25). The murder of the dictator Julius Caesar in the Senate House on the Ides of March, 44 B.C., is one of the major turning points in western history. It is impossible to know how history would have changed had Caesar not been murdered on that day, but the prospect certainly taxes one's imagination. The designs are worth visiting in detail. The reverse testifies to the murder of Caesar by naming the date, by showing daggers as the instruments of delivery, and by showcasing the pileus, or freedman’s cap, as the fruit of the assassins’ undertaking. Though dozens of men were involved in the plot against Caesar, all are represented by only two daggers – a clear allusion to Brutus and Cassius as leaders of the coup and, subsequently, of the armed opposition to Antony and Octavian. Caesar was a populist, and an opportunist, bent upon dismantling the traditional arrangement of senatorial authority, which was based on the concentration of power within the hands of the ancient and elite families. In the minds of Brutus and his fellow conspirators, it was a struggle to maintain their traditional hold on power, and with that aim they struck down Caesar. This class struggle was couched in the terms of the ancient form of Republican government, and of Rome’s hatred for kings and autocrats; thus it comes as no surprise that the two daggers – indeed the two leaders Brutus and Cassius – follow the twin-symmetry of the two consuls, and even of Castor and Pollux, the mythical saviours of Rome. The portrait is also of great interest and importance. The only securely identifiable portraits of Brutus occur on coins naming him imperator: the ‘eid mar’ denarii of Plaetorius Cestianus and the aurei of Servilius Casca and Pedanius Costa. Indeed, all other portraits on coins or other media are identified based upon these three issues, inscribed BRVTVS IMP on the aurei, and BRVT IMP on the denarii. Careful study has been made of the ‘eid mar’ series from the numismatic perspective by H. A. Cahn, and from the art-historical view by S. Nodelman. The latter has convincingly divided Brutus’ inscribed coin portraits into three main categories: a ‘baroque’ style portrait on the aurei of his co-conspirator Casca, a ‘neoclassical’ style on the aurei of his legatus Costa, and a ‘realistic’ style on the ‘eid mar’ of Cestianus. Nodelman describes the ‘eid mar’ portraits as ”the soberest and most precise” of all. Furthermore, he divides the ‘eid mar’ portraits into two distinct categories – ‘plastic’ and ‘linear’ – and suggests both were derived from the same sculptural prototype. The portrait on this particular coin belongs to Nodelman’s ‘plastic’ group, as it perfectly exemplifies the ”stability and simplicity of shape” that characterize this category.
Тоже считаю, что Макрины подлинные, отторжения не вызывают. Человек приобрел первого, потом встретил второго и забеспокоился, что это фуфло, наверно зря волнуется. Интересно, какой из двух чеканился первым, думаю верхний т.к. на нем нос у Макрина более длинный кажется из за того, что на второй под носом небольшая залипушка, еще на реверсе на втором видим небольшую волну над буквой G.
По Аиносу сложнее, нужно сравнить с другими штемпелями...
И еще на сегодня один интересный денарий Макрина точнее пара одноштемпельных денариев. Оригиналы или фуфло? Ничего не смущает? Стиль не напрягает совсем, но пара вопросов есть...
Наткнулся на еще одну любопытную монету. Редкая тетрадрахма Аиноса, вес 16 грамм, выпуск примерно 465 г.г. до н.э. Интересно, может она быть подлинной или фуфел? На аверсе наблюдаем след двойного удара или его имитацию....какие мысли?