-Уланова» покорила Барселону [01.11.2010] В октябре делегация «Гознака» приняла участие в конференции производителей защищенной печати «Интерграф-2010» в Барселоне. По традиции на выставке, которая была организована в рамках конференции, «Гознак» представил последние достижения компании в области разработки и производства защищенной полиграфической продукции. Особый интерес посетителей стенда ФГУП «Гознак» вызвали новые рекламные банкноты, посвященные 100‑летию со дня рождения великой русской балерины Галины Улановой.
- При создании этой банкноты наши ученые и специалисты использовали свои новейшие разработки. В том числе – различные варианты защитных нитей, включая нити, которые формируют на банкноте прозрачное окно. - Рекламные банкноты АО «Гознак» изготавливаются с целью ознакомления партнеров и заказчиков с новейшими разработками специалистов компании в области защитных технологий. Участники рынка защищенной продукции могут получить рекламные банкноты Гознака на специализированных российских и международных выставках и конференциях. В продажу рекламные банкноты не поступают.
Благодарю за МПЦ Короткий аукцион до 10.08.2018 окончание в 21:00 по МСК Шаг :50 + Блиц :3000 Почта :100 руб 1 класс Лот находится : в г.Пермь Антиснайпер : +10 минут
Демонстрируя мировым производителям банкнот и центральным банкам различных государств свои технологические возможности, объединение «Гознак» периодически выпускает рекламные банкноты.
Они не являются платежными средствами, зато на них представлены самые последние разработки в области защиты банкнот и другой полиграфической продукции от подделок.
Как правило, тематика рекламных банкнот приурочена к юбилейной дате какой-либо исторической личности или посвящается важной для государства дате. Рекламная банкнота 2005 года, выпущенная Пермской печатной фабрикой «Гознака», посвящена 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В бумаге для банкноты использованы новые волокна, опробованы новые машиночитаемые краски с уникальными свойствами. Также при изготовлении банкноты использованы традиционные люминесцентные и метамерные краски, которые позволяют с помощью несложных приборов (сейчас, к примеру, широко распространены недорогие портативные УФ-источники в ручках) удостовериться в их наличии. Их применение незначительно увеличивает стоимость банкноты, но осложняет жизнь поддельщикам, потому что такие краски на свободном полиграфическом рынке не используются.
Один из важнейших визуальных признаков подлинности — многотоновый водяной знак на банкноте совмещен с филигранным знаком. Такое сочетание полутонового изображения с плавными переходами между темными и светлыми участками и контрастным светлым знаком является серьезным препятствием для имитаций водяных знаков надпечаткой. В то же время сам водяной знак несет зачастую смысловую и эстетическую нагрузку как самостоятельный элемент банкноты. Здесь во всей мере проявляются мастерство и талант специалистов-бумажников.
Демонстрируя мировым производителям банкнот и центральным банкам различных государств свои технологические возможности, объединение «Гознак» периодически выпускает рекламные банкноты.
Они не являются платежными средствами, зато на них представлены самые последние разработки в области защиты банкнот и другой полиграфической продукции от подделок.
Как правило, тематика рекламных банкнот приурочена к юбилейной дате какой-либо исторической личности или посвящается важной для государства дате. Рекламная банкнота 2005 года, выпущенная Пермской печатной фабрикой «Гознака», посвящена 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В бумаге для банкноты использованы новые волокна, опробованы новые машиночитаемые краски с уникальными свойствами. Также при изготовлении банкноты использованы традиционные люминесцентные и метамерные краски, которые позволяют с помощью несложных приборов (сейчас, к примеру, широко распространены недорогие портативные УФ-источники в ручках) удостовериться в их наличии. Их применение незначительно увеличивает стоимость банкноты, но осложняет жизнь поддельщикам, потому что такие краски на свободном полиграфическом рынке не используются.
Один из важнейших визуальных признаков подлинности — многотоновый водяной знак на банкноте совмещен с филигранным знаком. Такое сочетание полутонового изображения с плавными переходами между темными и светлыми участками и контрастным светлым знаком является серьезным препятствием для имитаций водяных знаков надпечаткой. В то же время сам водяной знак несет зачастую смысловую и эстетическую нагрузку как самостоятельный элемент банкноты. Здесь во всей мере проявляются мастерство и талант специалистов-бумажников.
-Уланова» покорила Барселону [01.11.2010] В октябре делегация «Гознака» приняла участие в конференции производителей защищенной печати «Интерграф-2010» в Барселоне. По традиции на выставке, которая была организована в рамках конференции, «Гознак» представил последние достижения компании в области разработки и производства защищенной полиграфической продукции. Особый интерес посетителей стенда ФГУП «Гознак» вызвали новые рекламные банкноты, посвященные 100‑летию со дня рождения великой русской балерины Галины Улановой.
- При создании этой банкноты наши ученые и специалисты использовали свои новейшие разработки. В том числе – различные варианты защитных нитей, включая нити, которые формируют на банкноте прозрачное окно. - Рекламные банкноты АО «Гознак» изготавливаются с целью ознакомления партнеров и заказчиков с новейшими разработками специалистов компании в области защитных технологий. Участники рынка защищенной продукции могут получить рекламные банкноты Гознака на специализированных российских и международных выставках и конференциях. В продажу рекламные банкноты не поступают.