[QUOTE]Тимофей пишет: [QUOTE]BKB пишет: Думаете здесь это интересно?[/QUOTE] Наверное самое простое - попробовать здесь это продать) Станет понятен интерес.[/QUOTE] В канун своего ДР ))), решил, по совету Тимофея, пойти на "эксперимент" на данном форуме, и предложить к продаже три нэцкэ ( сегодня,завтра и послезавтра). Самому интересно, есть ли здесь тайные поклонники этого замечательного искусства! p.s. У нас , в среде нэцкэфренов, ходит предупреждение: "Никогда не покупайте нэцкэ! Купил одну, и ты на "крючке"!!!" ) p.p.s. Указанное в пункте "p.s." предупреждение, не является торговой рекомендацией!
Олег Успенский( род.1979) Резчик -самоучка. Крым.Симферополь. Знаком с Олегом лично, но, главное, наблюдаю за его творчеством практически с самых первых работ. Весьма увлекательно, ведь Олег растет как нэцукэши от работы к работе! Многие работы Олега крупнее принятых "стандартов" в нэцкэ. Но когда держишь в руках, то производят неизгладимое впечатление!!! Знакомьтесь...
Вот теперь Поздравления!) Кроме частого сюжета отличной So.., остальные очень не стандарны и, главное, великолепны!!! А тануки-чайник так вообще по мне!!!
[QUOTE]BKB пишет: [QUOTE]Amator4eg пишет: А я уж порадовался! забыл, где ее видел...([/QUOTE] Да, блин. Такого уровня Асакуса не покупаемая. Все Мосс выгребает, а потом за $100,000+ продает. Раз 5 не добил уже. Хоть монеты продавай... [/QUOTE] Именно так... Поэтому я для себя ( и по своему бюджету) и собираю Contemporary... А так с удовольствием бы собирал то, что у Мосса... но , увы... ))))))))))
[QUOTE]BKB пишет: Асакуса. Не подписан, но атрибутирован как Кокусай или Ренсай. 19 век. Баку -- мифическое животное питающееся ночными кошмарами. Фредди Кругер нервно куритт в сторонке. [/QUOTE] Поздравления!
[QUOTE]BKB пишет: На обеих добавлены. Даже если тела и головы вырезали разные резчики, то не одна из подписей не указывает на настоящего автора.[/QUOTE] Скорее всего именно так...
А вот парочка гоблинов из коллекции Джо Кёрстина с вызывающей вопросы табличкой с подписью Hojitsu. Сам Джо уверен, что она добавлена позже, и что Hojitsu не имел никакого отношения к этой нэцкэ. Ex: - Behrens - Meinertzhagen - Hindson - Winkworth - Liss collections
[QUOTE]Horoshenko пишет: Несколько работ Олега Стокоз . Киев. [/QUOTE] Наблюдаю лет пять за его творчеством. [QUOTE]BKB пишет: Саншо не мое. Но в масках есть одна, которую я при случае приобрету. [/QUOTE] А мне он представляется весьма интересным. Немного Сансё:
На сутки прощаюсь, господа! Что бы не скучали, два фото на память!) Часть коллекции нэцкэ Бориса Филатова. Мне посчастливилось ознакомится с ней полностью.)
[QUOTE]BKB пишет: К стати, если надо, могу его нэцке выкупить у Майкла. Очень дорого не будет.[/QUOTE] Увы, меня тоже не цепляют. Одна хороша, но когда смотришь 3.5.7.... интерес пропадает! Вот и окимоно понравилось , увидел впервые, но сразу почему-то представил их с десяток...) Мне нравятся вот такие вещи, лошадь Кангёку, покупал у Майкла лет 7 назад. Заслуженно ( имхо) )))) была помещена на обложку нашей выставки в Музее Востока.
Да, Сильверман! Я написал вначале полностью , потом все-таки оставил инициалы. Нам с Вами все равно понятно.))) Со слов Валеры Д., который рассказал эту усторию, цена передана верно.
Рюши Комада/Ryushi Komada Родился в 1934 году в Токио. Настоящее имя Исаму Комада/Isamu Komada. Резчик в 5-ом поколении, учился резьбе у своего отца и закончил обучение в 1962 году. Его первая персональная выставка прошла в Лос-Анджелесе в 1981 году. Вторая - в Токио в 1992. Президент International Netsuke Carvers' Association 1994-2004. В 1999 году за свою работу "Полдень" / "Afternoon" он получил награду от Министра Образования, Науки и Культуры Японии.
Ричард С. рассказал одному моему знакомому подробности про эти уникальные ложки. Он ( РС) был на обеде у знаменитых голливудских актеров 30-х годов. Там же присутствовал Фрэнк Синатра. И во время обеда к одному из блюд подали эти две ложки. Ричард очень взволновался увидев их, стал расспрашивать хозяев откуда у них эти ложки. Те достались им по наследству. Ричард спросил представляют ли они их стоимость. Оказалось - нет. Ричард предложил им продать их за $10.000 В итоге он купил их сам и отдал в дар в Toledo Museum.