Фото есть фото, а реальное состояние и возможные косяки - это реальность. ОБЯЗАН продавец о них заявлять! Это уважение к покупателям и его репутация! Есть дефект, а это дефект, о нем укажи! А то и в магазинах можно, а где-то и есть, поставить на полки продукты с плесенью, истёкшим сроком годности, нарушением упаковки - смотрите, выбирайте, а если взяли товар с из’Яном, то Ваш косяк, не наш, мы же поставили на полку.
[QUOTE]minibox44 пишет: Ситуация неприятная для покупателя этого рубля, но в покупке монеты не виноват никто кроме него. "Качество" рубля было видно по фото (пост №12 продажной ветки). Причем, в деталях. ПС: на мой взгляд, продавец должен (именно должен, а не может) указывать на недостатки монеты ТОЛЬКО в том случае, если по представленным фото их не видно или видно плохо . Если по фото все ясно как день - можно больше ничего не говорить буквами. [/QUOTE] Если недостаток монеты - это вмешательство в её детали, дорисовки, прирезки, реставрации и т.д., то это уже совсем другое чем ОРИГИНАЛ. Так как оригинал - это исходник, без вмешательства в детали.
[QUOTE]Ar.Pu пишет: Добрый день, форумчане. Подскажите по монете, пожалуйста. Я ее помыл слегка, а потом узнал что с патиной больше ценится. Ценный экземпляр или так себе? Заранее спасибо.[/QUOTE] Четкие фото гурта по кругу нужны. Представленное фото не нравится и сомнения в подлинности вызывает
О ЛЮБЫХ вмешательствах в исходник продавец должен информировать общественность. Этого не было, значит, был обман не только покупателя, но и всех тех, кто принимал участие в торгах, обсуждении и т.д. Однозначный взаимный возврат, но именно в том состоянии, в котором и покупалась