Всё с точностью до наоборот. Это раньше спрос инвесторов на золото и инвестиционные монеты был низким. Покупали в основном коллекционеры по перегретой цене. Сейчас коллекционеры не покупают. Но дилеры не остались не у дел, инвесторы покупают золото, много золота. Желательно в виде монет старше 50 лет. А дилеры - не золотые антилопы и ресурсы лимитированы. Обьём инвестиционных сделок с золотыми монетами очень вырос за последние 6-8 месяцев, во много раз по сравнению с годом-двумя ранее. Но Вам это, видимо, просто неизвестно.
WCO[/quote]
-Почему же не известно? Очень даже известно. Согласен - объем сначала вырос, пока 20-ти марочники, соверены и.т.п. брали "за бугром" почти по цене металла. Но случился небольшой "ступор" по причине того, что цена, как Вы называете, "инвестиционных" монет стала отрываться от цены металла в них, и эти монеты стали не очень "инвестиционно интересными". Конкретно сейчас спрос на эти монеты упал. Рестрайками халявными завалили. Бывшую ходячку европейскую уже начали возить пудами. Вот только сколько ее можно продать? Что дальше? Календарики?
-Почему же не известно? Очень даже известно. Согласен - объем сначала вырос, пока 20-ти марочники, соверены и.т.п. брали "за бугром" почти по цене металла. Но случился небольшой "ступор" по причине того, что цена, как Вы называете, "инвестиционных" монет стала отрываться от цены металла в них, и эти монеты стали не очень "инвестиционно интересными". Конкретно сейчас спрос на эти монеты упал. Рестрайками халявными завалили. Бывшую ходячку европейскую уже начали возить пудами. Вот только сколько ее можно продать? Что дальше? Календарики?
Дальше те, кто покупали раньше и дёшево, начнут продавать. А те кто вообще не купил, начнут покупать в рассчёте на дальнейший рост. Этот бизнес бесконечен. Учтите, что основные игроки на рынке золота это не мелкие дилеры, а крупные банки, инвестиционные компании и мировые правительства с их золотыми запасами. Получается, что к весне коллекционный материал (монеты России), особенно самый дорогой и редкий упадёт в цене, а золото, (которое продаётся с небольшой премией к цене переплавки) сильно не упадёт или даже вырастет, если кризис будет разрастаться. Конечно, последнее лишь IMHO, прогнозы дело неблагодарное.
Коллекции без коллекционеров существуют например в музеях.Не о них ведь речь,а о рынке.Так ведь?А коллекионеры без коллекций существуют ,и ничего так себе,знания есть,интерес тот же,а денег тратить уже не надо.Могут ещё за знания заплатить.Вы-то,WCO,тоже поди из бывших...Не судите строго за глубину мысли :lol:
Ну, во-первых, ничего подобного я не хотел сказать и не сказал. Во-вторых, я только выразил несогласие с Вашей точкой зрения. В-третьих, как я уже сказал, мы просто по-разному понимаем понятие "коллекционер". Вы его толкуете гораздо шире, чем я. Имеете полное право, и советовать задуматься я Вам не собираюсь.
Вот здесь мы с Вами и расходимся в понимании того, кто такой "дилер" и кто такой "коллекционер". Я глубоко уважаю Вас и Ваши познания, так как давно Вас читаю на разных форумах, но остаюсь при своем мнении.
Albel, Вы всё-таки говорили, что (цитирую) "Настоящий коллекционер вообще не мыслит такими категориями, как «активы»".
Я-же попытался показать, что мыслить такими категориями должен любой современный человек, не зависимо от его хобби или профессии, только для того, что-бы соответствовать реалиям сегодняшнего дня, быть гибким и адаптивным.
Если у Вас (и у Ярослава) есть иное понимание того, что есть дилер, было бы не плохо его услышать. Свои определения этого понятия никто из Вас не дал, Вы лишь не согласны с определением, данным мной, видимо Вам видится какой-то иной смысл в этом слове.
Желаю Вам успехов в нумизматике и хорошего дня.
WCO
Не вижу никакого противоречия. Я действительно считаю, что настоящий коллекционер не мыслит такими категориями, как активы. Когда летом прошлого года я понял, что кризис скор и неизбежен, я тут же вытащил деньги, вложенные в разные, так сказать, инструменты, но свою скромную коллекцию не тронул, хотя понимал, что она неизбежно обесценится. Это мои любимые игрушки, и мне все равно, сколько они стоят. Я получаю удовольствие от того, что держу их в руках, рассматриваю, представляю себе, что с ними было лет двести назад. На своей коллекции никаких денег я не зарабатываю, а дилер - это человек, главная цель которого как раз заработать. Есть различные переходные варианты, но, честно говоря, мне изрядно надоело обсуждать эту тему.
Матисса,-самый дорогой экспонат коллекции, и купил кажется самый от кризиса пострадавший человек,- Абрамович.Может ещё таких же пострадавших и на WCO хватит
да уж.....как-то не кризисно всё там продалось... :?
Мне, как коллекционеру, обидно другое - о достоинствах проданных лотов - ни слова - только о цене... бо деньги - это идол западного мира... Противно даже как-то стало....
У всех гопников есть одно общее свойство – они принципиально не соблюдают законы – в том числе, установленными ими самими. (с)
да уж.....как-то не кризисно всё там продалось... :?
Мне, как коллекционеру, обидно другое - о достоинствах проданных лотов - ни слова - только о цене... бо деньги - это идол западного мира... Противно даже как-то стало....
А откуда словам о достоинствах взяться? Каталога по Матиссу для нумизматов до сих пор НЕТУ. Недоработочка вышла. Нужно исправлять.
да уж.....как-то не кризисно всё там продалось... :?
Мне, как коллекционеру, обидно другое - о достоинствах проданных лотов - ни слова - только о цене... бо деньги - это идол западного мира... Противно даже как-то стало....
А откуда словам о достоинствах взяться? Каталога по Матиссу для нумизматов до сих пор НЕТУ. Недоработочка вышла. Нужно исправлять.
А при чём тут каталоги Матисса для нумизматов? Вы вообще - о чём?
У всех гопников есть одно общее свойство – они принципиально не соблюдают законы – в том числе, установленными ими самими. (с)
да уж.....как-то не кризисно всё там продалось... :?
Мне, как коллекционеру, обидно другое - о достоинствах проданных лотов - ни слова - только о цене... бо деньги - это идол западного мира... Противно даже как-то стало....
А откуда словам о достоинствах взяться? Каталога по Матиссу для нумизматов до сих пор НЕТУ. Недоработочка вышла. Нужно исправлять.
А при чём тут каталоги Матисса для нумизматов? Вы вообще - о чём?
Кто хотел - тот понял. А кто сделал вид, что не понял - его право.
Вспоминается подстрочник: "Люблю корыстно...". Понятно - это нумизматический юмор. Но, на мой взгляд, негоже в таком облегченном тоне говорить о деньгах. Тем более в момент рассылки новейшего каталога. Шутка. Ничего противного разуму коллекционера в связке "лот - деньги" не наблюдаю.
да уж.....как-то не кризисно всё там продалось... :?
Мне, как коллекционеру, обидно другое - о достоинствах проданных лотов - ни слова - только о цене... бо деньги - это идол западного мира... Противно даже как-то стало....
В кризисы стоимостные характеристики превалируют над качественными. Увы...
да уж.....как-то не кризисно всё там продалось... :?
Мне, как коллекционеру, обидно другое - о достоинствах проданных лотов - ни слова - только о цене... бо деньги - это идол западного мира... Противно даже как-то стало....
Мне кажется, деньги куда в большей степени стали идолом нашего мира, чем западного, но это так, к слову. А вообще, я жду, как люди, которые не отличат Ван Дейка от Ван Гога, сейчас срочно увлекутся Матиссом и будут с тем же задумчиво-натужным видом, с которым сидят на горшке, вглядываться в нарциссы Матисса (картина называется "Нарциссы и скатерть в синих и розовых тонах"), тещтно пытаясь понять, ЧТО ЖЕ ЗДЕСЬ СТОИТ 32 МИЛЛИОНА ЕВРО? Или 36? Я не помню. Мне кажется, что на этих торгах нувориши стремились показать, что кризис им нипочем. Отсюда и цены.
Что же касается собственно искусства, то его там не слишком много. Матисс - прекрасный художник, и картина хороша, но в "Весне" Боттичелли есть крохотный фрагмент: цветок, написанный на фоне ноги танцующей девушки, который занимает одну тысячную (?) часть поверхности этой картины. Так вот, на мой взглял, в нем больше красоты, поэзии и искусства, чем во всех цветах Матисса вместе взятых. Но это сугубо личное мнение.
А нувориши? Да мужской половой орган с ними. В конце концов, может быть, среди них появится новый Фрик, который оправдает существование всех остальных. В Нью-Йорке есть музей Frick Collection. Создал его Генри Клей Фрик, промышленник, занимавшийся производством коксующихся углей или чего-то в этом роде. Так вот у него оказалось больше вкуса, чем у любого европейского короля. Он собрал совершенно фантастическую коллекцию, которую завещал своему городу. Там картины, сами по себе великолепные, еще и скомпанованы совершенно потрясающим образом, так что они работают друг на друга, усиливая эффект. А еще они помещены в интерьеры, подходящие именно для данных конкретных картин. Строго говоря, не все они шедевры, но страшно подумать о том, чтобы хоть одну из них убрать оттуда. Этот музей сам по себе великое произведение искусства. Так что пусть покупают по 32 или по 132 миллиона, может, и нам чего перепадет от этого.
Насчёт тех,кто покупает вещи за миллионы.У вас в России один депутат скупил почти всё на аукционе коллекции Ганноверского дома (который до сих пор правит в Великобритании ),собиравшейся веками.Другие акционы он тоже не упускает. Ещё один человек скупил половину Ст.Джеймса и упустил ещё одну монету,ушедшую Эльсену... Так что таких покупателей хватает. О сравнении цветка Ботичелли с Матиссом я думаю,тут все согласны.Его огромную коллекцию с "Весной" организовывали тут в Люксембургском дворце лет 6 назад.Да и в некоторых музеях,не уступающим американским висят его картины,-в Лувре,Жакмар-Андре и музее его конкурента герцога Орлеанского в Шантийи. На аукционе Ив Сан Лорана был мой сын,и все эти схватки происходили у него на глазах.больше всего ему понравился лот 729 "русская ваза" и 1711-15 кубок аугсбургского мастера Элиаса Адама. Насчёт восприятия красоты,-знаете,большинство из монет,которые мы тут обсуждаем и которыми восхищаемся кажутся большинству в лучшем случае забавными безделушками,малопривлекательными с виду.
О сравнении цветка Ботичелли с Матиссом я думаю,тут все согласны.Его огромную коллекцию с "Весной" организовывали тут в Люксембургском дворце лет 6 назад.Да и в некоторых музеях,не уступающим американским висят его картины,-в Лувре,Жакмар-Андре и музее его конкурента герцога Орлеанского в Шантийи. .
Я не согласен. А почему? По одной простой причине - я в этой теме абсолютный "0", т.е. минус 273 град. по шкале Цельсия. "Аlbel" и "Если Бы" лично мне мне показали, что можно "втыкаться" не только в работу и наше общее увлечение, а видеть мир несколько шире. "Ширее", как говарил Михаил Сергеевич с трибуны. Немного завидую упомянутым выше, но заметим "белой" завистью. Откопал у себя на полке книгу М. Баттистини "Символы и аллегории". Смотрю картинки, как дошколенок. Краси-и-во. Итальянские художники. Начинаю читать, понимаю одну мысль из двух-трех. Какие умники, оказывается, эти родственники организованного преступного итальянского мира. Что успокаивает? Успокаивает то, что наши с форума "Аlbel" и "Если Бы" пишут не хуже и мыслят по этим вопросам, на мой непросвещенный взгляд, не уже (ударение на букву "У"). А в этой связи - окончание кризиса не за горами!!!
большое спасибо за Ваш пост. Сижу и сияю как блин на сковородке от удовольствия, честное слово. На самом деле наши интересы в значительной степени зависят от того, что нам попалось на глаза в детстве. У меня дома было много художественных альбомов - мама увлекалась. Я их листал, листал от нечего делать - и долистался. Проникся. Искусство хоть и не стало профессией, зато стало главным интересом в жизни. А бывает, что это приходит поздно. В Америке у меня есть знакомый, очень жесткий бизнесмен. Настоящий американец, в том смысле, что лет до пятидесяти не только никуда не ездил, но и не хотел. А потом попал сначала в Париж, а затем в Рим. Теперь, когда говорит о Франции - еще держится, а как дело доходит до Италии - слезы наворачиваются. Говорит, что теперь знает, что такое ностальгия. Я сам - "ушибленный" Италией навсегда. Много лет все деньги, что не проедал, оставлял там. На хороший "мерседес" хватило бы. Только на кой он мне без Италии нужен? Теперь вот наладил дела, мог бы там и поселиться, да делать мне там нечего, в смысле работы. Так, видимо, всю жизнь и буду ездить.
О сравнении цветка Ботичелли с Матиссом я думаю,тут все согласны.Его огромную коллекцию с "Весной" организовывали тут в Люксембургском дворце лет 6 назад.Да и в некоторых музеях,не уступающим американским висят его картины,-в Лувре,Жакмар-Андре и музее его конкурента герцога Орлеанского в Шантийи. .
Я не согласен. А почему? По одной простой причине - я в этой теме абсолютный "0", т.е. минус 273 град. по шкале Цельсия. "Аlbel" и "Если Бы" лично мне мне показали, что можно "втыкаться" не только в работу и наше общее увлечение, а видеть мир несколько шире. "Ширее", как говарил Михаил Сергеевич с трибуны. Немного завидую упомянутым выше, но заметим "белой" завистью. Откопал у себя на полке книгу М. Баттистини "Символы и аллегории". Смотрю картинки, как дошколенок. Краси-и-во. Итальянские художники. Начинаю читать, понимаю одну мысль из двух-трех. Какие умники, оказывается, эти родственники организованного преступного итальянского мира. Что успокаивает? Успокаивает то, что наши с форума "Аlbel" и "Если Бы" пишут не хуже и мыслят по этим вопросам, на мой непросвещенный взгляд, не уже (ударение на букву "У"). А в этой связи - окончание кризиса не за горами!!!
Скажите честно, писал с бодуна или кризис среднего возраста?
... я в этой теме абсолютный "0", т.е. минус 273 град...
Экономисты, пишушие "не хуже" и мыслящие "ширее" на нумизматическом форуме про цветки Ботичелли и Матисса, выглядят солидно, но "улыбают", как продовольственная корзина на 2009 г. В этой теме тут публика вся "минус 273 град. +/- 40". :lol:
------------------------------------------ С "Ярославом" Вы, Владимир Н., поступили "нетактично", нужно-бы извиниться!
Насчёт тех,кто покупает вещи за миллионы.У вас в России один депутат скупил почти всё на аукционе коллекции Ганноверского дома (который до сих пор правит в Великобритании ),собиравшейся веками.Другие акционы он тоже не упускает. Ещё один человек скупил половину Ст.Джеймса и упустил ещё одну монету,ушедшую Эльсену... Так что таких покупателей хватает. О сравнении цветка Ботичелли с Матиссом я думаю,тут все согласны.Его огромную коллекцию с "Весной" организовывали тут в Люксембургском дворце лет 6 назад.Да и в некоторых музеях,не уступающим американским висят его картины,-в Лувре,Жакмар-Андре и музее его конкурента герцога Орлеанского в Шантийи. На аукционе Ив Сан Лорана был мой сын,и все эти схватки происходили у него на глазах.больше всего ему понравился лот 729 "русская ваза" и 1711-15 кубок аугсбургского мастера Элиаса Адама. Насчёт восприятия красоты,-знаете,большинство из монет,которые мы тут обсуждаем и которыми восхищаемся кажутся большинству в лучшем случае забавными безделушками,малопривлекательными с виду.
Послушайте, Если Бы, а почему "у нас"? Я не чувствую, что у меня с этими людьми есть что-то общее, как, думаю, и абсолютное большинство здесь. Живут они с нами рядом? Так мало ли, какое дерьмо живет с нами рядом? Мы за соседей не отвечаем, не правда ли?
Что касается французских музеев - это песня, а Лувр - вообще опера. Каждый раз когда был в Париже, как маняьк, ходил туда почти каждый день, и все равно весь не облазил. Застревал в каком-нибудь зале, потом в другом... Лувр, безусловно, лучшее собрание в мире. В Уффицци, например, гораздо лучше представлено кватроченто, но если говорить именно о всеобъемлющем собрании, то Лувру категорически нет равных. У Frick Collection перед ним только одно преимущество. Это единственное собрание из всех, что я видел, которое задумывалось не как собрание, а как некий единый живописный ансамбль, где все работает на картины, а картины еще и друг на друга. У этого производителя кокса оказалась бездна душевной тонкости. Он понимал, что художники, между которыми лежат два столетия, могут быть душевно более близки, чем те, кто относился к тем же школам и направлениям, что и они. Он взял и развесил картины этих духовно близких рядом, да еще и интерьер создал под эти конкретные картины. В результате получилось уникальное произведение искусства.
Ну, а если говорить о монетах и том, что нас в них привлекает... Если бы дело касалось только эстетики, то все бы собирали дукаты и талеры, так как ничего красивее в этом жанре, по-моему, не было. В Вашей теме я написал, что для меня больше всего значит соприкосновение с историей. Наверно, поэтому я не очень люблю монеты в состоянии UNC. Однако это не вся правда. Многого я сам не понимаю, но вот тянет. Ну, а желание обладать редкими монетами, в моем случае, наверно, объясняется желанием соприкоснуться с историей как-то приватно. Возможно, глупость сказал, но точнее выразить не могу.
... я в этой теме абсолютный "0", т.е. минус 273 град...
Экономисты, пишушие "не хуже" и мыслящие "ширее" на нумизматическом форуме про цветки Ботичелли и Матисса, выглядят солидно, но "улыбают", как продовольственная корзина на 2009 г.
Ну, вот... Сравнили меня с продовольственной корзиной на 2009 год, а я-то думал, что похож на голландский натюрморт XVII века. :lol:
... я в этой теме абсолютный "0", т.е. минус 273 град...
Экономисты, пишушие "не хуже" и мыслящие "ширее" на нумизматическом форуме про цветки Ботичелли и Матисса, выглядят солидно, но "улыбают", как продовольственная корзина на 2009 г. В этой теме тут публика вся "минус 273 град. +/- 40". :lol:
------------------------------------------ С "Ярославом" Вы, Владимир Н., поступили "нетактично", нужно-бы извиниться!
Со стороны, как правило, виднее. Ваше замечание прмнято. Спасибо за мягкий намек "нужно-бы". Очевидно - нужно. Ярослав. Приношу свои извинения.
Давайте,"эфир не будем засорять",вернёмся к теме....до начала Весны,остаются считанные часы,и что у нас в НУМИЗМАТИКЕ :roll: :wink:
А ответ, по крайней мере, по поводу "300-летия" уже есть. Это с Конроса 21 февраля:
Рубль. В капсуле NGC 1913 г. На 300-летие Дома Романовых Кон.318/1 Ag Состояние AU 55
И за всю эту красоту 6500 рублей, т.е., 180 долларов на тот момент. Скиньте наценку на капусулу, пересчитайте примерно AU55 в обычный XF и получите более-менее точный ответ на то, что будет "к весне". А весной будет еще ниже.
Насчёт того,что тут все мало разбираются в искусстве,не думаю...Вышел же у меня спор в своё время с Тимофеем об Арт-Деко,потом ещё кто-то уточнения вносил.Не все ,нет. О 300-летии.И весне.Монета всегда будет что-то стоить,к лету - завтра весна уже,-и тем более к осени и зиме что ? она будет стоить,вот вопрос.С одной стороны многие вещи повседневные в России станут намеого дороже,как транспорт,что-то из еды,связь мобильная,и на фоне этого так уж чтобы "в морду давали" за юбилейный рупь...Это специальные обстоятельства должны быть.Всё же и дорого не будет.Скатиться до 50-ти,так как и доллар будет очень высок. Отвлекусь опять к тому парадоксальному аукциону Ив Сен Лорана. Любимое кресло мэтра продалось за 19,5 миллионов.Ничего себе! Многие и там были в шоке.Но самым поразительным была цена за пустой флакон от духов 1920 г в оригинальной коробке.КАк вы думаете за сколько ушёл? ДВАДЦАТЬ ДВА МИЛЛИОНА !!!!! евро....
я не профессионал да и мало кто им тут вобще является, нравится тем что монет много на рынке, полные альбомы,встречаются редкости, штемпельных много и можно хорошо покупать материал и недорого.
летом было хуже, все на осень клали и мало вытаскивали, думали вечно расти будет и вот ща кто поздно сливать начал думают, эх надо было летом продавать все...
ПЕРЕСЫЛ по РФ курьером в руки СПСР - 1000р Оплата на карты СБ и АЛЬФАБАНК
...Но самым поразительным была цена за пустой флакон от духов 1920 г в оригинальной коробке.КАк вы думаете за сколько ушёл? ДВАДЦАТЬ ДВА МИЛЛИОНА !!!!! евро....
Вы не романтик, "Если Бы", (упустили самое главное)! Во флаконе был ещё запах...... :roll:
я не профессионал да и мало кто им тут вобще является, нравится тем что монет много на рынке, полные альбомы,встречаются редкости, штемпельных много и можно хорошо покупать материал и недорого.
летом было хуже, все на осень клали и мало вытаскивали, думали вечно расти будет и вот ща кто поздно сливать начал думают, эх надо было летом продавать все...
Спасибо за ответ. Насчет профессионала - я без иронии - судя, по динамике развития Волмара.