Тут мне навесили минусов за песню Шевчука "Не стреляй". Если это не за ее музыкально-историческую ценность, которая сомнительна, то по видимому некоторым хочется повоевать. Ну что же - это их право. В общем то, единственная причина по которой многие тут появляются на свет - это побить окружающим морды, позаниматься агрессивными видами спорта, попасть на войну, наубивать там так много, как только возможно и счастливо быть там убитыми. Я очень надеюсь, что таких людей становится все меньше и меньше. А песня эта, я считаю, очень философски правильная. Стрелять нельзя! Ни в кого! НЕ СТРЕЛЯЙ.
Тут мне навесили минусов за песню Шевчука "Не стреляй". Если это не за ее музыкально-историческую ценность, которая сомнительна, то по видимому некоторым хочется повоевать. Ну что же - это их право. В общем то, единственная причина по которой многие тут появляются на свет - это побить окружающим морды, позаниматься агрессивными видами спорта, попасть на войну, наубивать там так много, как только возможно и счастливо быть там убитыми. Я очень надеюсь, что таких людей становится все меньше и меньше. А песня эта, я считаю, очень философски правильная. Стрелять нельзя! Ни в кого! НЕ СТРЕЛЯЙ.
Видимо в тему минусаторы подтянулись, мне тоже налепили
У нас была тема "Что мы слушаем". Размещать и обсуждать понравившиеся композиции и их авторов, наверное, лучше там. Здесь же тема о виниле, и ссылка на ютьюб без комментариев и объяснений несколько неуместна.
В конце 80-х продвинутая молодежь получила изрядную инъекцию ДДТ и социально-политического рока вообще. Но я думаю, что не винил был массовым носителем, а банальные кассеты МК-60 (а также basf и agfa). Хотя вот в вики написано, что «Я получил эту роль» был издан тиражом 2.5млн пластинок.
Тимофей пишет: Но я думаю, что не винил был массовым носителем...
Ага, а пластинок Алисы как грязи, как и Машины Времени, Аквариума, Наутилуса и т.д + упомянутая Вами, у них миллионные тиражи. Более поздние альбомы так же издавались на виниле, но в меньшем количестве. Предпоследний альбом ДДТ "Актриса Весна" (1992) считается редким, а песни на нем одни из самых культовых: «Дождь», «В последнюю осень», «Родина» + «Что такое осень» (ссылку давала ранее).
Лермонтовский пишет: Цитата Агрегатор пишет: Цитата Лермонтовский пишет: У кого были пластинки Высоцкого, которые " На Концертах.."? 14 или 16? У отца моего есть, думаю... надо посмотреть. Там всего дисков 20 было, кажется. А что? 21, если все есть, то круто!
Вот, сегодня прокрался в отцовские закрома... оказалось, есть с 1 по 17... затем, видать, более важные дела захватили, стало не докупки всей серии ((( И еще есть несколько по отдельности. Сфоткал и сделал коллажики:
Цитата
Лермонтовский пишет: Цитата Агрегатор пишет: А почему спросили-то про 14 и 16?Потому что предлагают "полную" коллекцию Высоцкого с 1 по 14 или 16, а мы их на изготовление часов отдаем
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Лермонтовский пишет: Цитата Агрегатор пишет: Цитата Лермонтовский пишет: У кого были пластинки Высоцкого, которые " На Концертах.."? 14 или 16? У отца моего есть, думаю... надо посмотреть. Там всего дисков 20 было, кажется. А что? 21, если все есть, то круто!
Вот, сегодня прокрался в отцовские закрома... оказалось, есть с 1 по 17... затем, видать, более важные дела захватили, стало не докупки всей серии ((( И еще есть несколько по отдельности. Сфоткал и сделал коллажики:
Цитата
Лермонтовский пишет: Цитата Агрегатор пишет: А почему спросили-то про 14 и 16?Потому что предлагают "полную" коллекцию Высоцкого с 1 по 14 или 16, а мы их на изготовление часов отдаем
Что за "изготовление часов" ??
У остальных тираж с каждой пластинкой уменьшался, последние доставали по блату.
Лермонтовский пишет: У остальных тираж с каждой пластинкой уменьшался, последние доставали по блату.
Начиная с 18й ?
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Лермонтовский пишет: У остальных тираж с каждой пластинкой уменьшался, последние доставали по блату.
Начиная с 18й ?
Скорее всего с 16-ой, но врать не буду. Знаю, что первые многократно переиздавались (с 1 по 14 у всех были), 15,16,17 у многих, 18,19 мало у кого, 20,21 у избранных, "татуировка" и "формулировка" у единиц. Ну еще про пласты Высоцкого есть что рассказать, вот интересно ли будет, не знаю.
Филофония и нумизматика очень похожи, вот попалась пластинка, пробиваешь по инету, в каталоге есть, но без фото. Но, есть запрос и делает ставку, цена 600 руб. , но другим она не нужна А попадаются некоторые, которые я в инете и не нашла, Марк Бернес например, может Тимофей найдет
Тимофей пишет: У нас была тема " Что мы слушаем ". Размещать и обсуждать понравившиеся композиции и их авторов, наверное, лучше там. Здесь же тема о виниле, и ссылка на ютьюб без комментариев и объяснений несколько неуместна.
Спасибо Тимофей, я не знал про эту правильную тему. Всё. Свои опусы со ссылками теперь помещаю туда. А винил? Я теперь очень далек от винила. Винил был мне важен в 80х. Бегал на "балку" - было такое место в Киеве где продавали и меняли пластинки - менял, покупал, продавал. Записывал все на ленту (бобины) . Кассеты считались low class в нашем обществе – звучит как из ... не могу оскорблять слух присутствующих тогдашним сравнением. К облегчению присутствующих отписываюсь от этой "винильной" темы.
Niar317 пишет: Да, пласты, ещё пятак (серединная наклейка на пластинке), центряк (разворот, иногда его вырезали и в качестве постера на стену), вкладыш, масса.
я о самом слове... точнее его применении в70х-80х... сейчас не в ходу...