Новое приобретение в мой интерьер. Часы каминные французские имперские.. первая половина 19 века. Выс 44см длинна 32см. Давно хотел именно подобного плана себе что-о прикупить.. но вот по ценам все не укладывался ни как в бюджет мой.. вот наконец эти удалось купить..
Новое поступление в мое собрание... картина известного каталожного британского пейзажиста из Дербишира. [B] Enoch CROSLAND (1860-1938)[/B]"Рыбаки на шлюзе в Дербишире." 1880-90-х гг. Холст. Масло. Родился в Ноттингеме . Прославился своими Дербиширскими пейзажами в викторианскую и эдвардианскую эпохи. В 23 года начал выставляться и экспонировался в Королевской Академии и Саффолк-Стрит в период 1883-1889гг. Член Derby Sketching Club.( клуба набросков эскизов) Размер с рамой; 67см х 52см.
Ну и вот еще пара картин.. с рамами которых тоже пришлось поработать.. но оно того стоило.. эту большую очищал до основания всю и перекрасил.. вторую поменял и тоже покрасил.
Ну вот наконец-то нашел раму для пейзажа своего.. лет 10 не мог подобрать.. чтоб именно по размеру подошла..и красивая была.. и целая ну и по цене еще конечно же доступна.. ну вроде нашел и довел наконец-то до конца работы по очистке и покраске ее.. все мелкие детали были под несколькими слоями краски.. что естественно придавало общий замыленный ей вид.. ну а теперь совсем имеет другое дело. :drinks:
Есть и вот такая.. в стиле Айвазовского.. тоже шикарная импрессионистская картина.. я ведь не все тут показываю.. только самое основное.. коллекционное свое..
[QUOTE]Если Бы пишет:Забавно, что большая часть ваших картин с одним и тем же сюжетом,- ..[/QUOTE] Так в том-то и дело.. все верно подметили.. я именно в этом стиле и обожаю их живопись.. английскую.. особенно в норвичском стиле.. там она вся практически в таких тонах и с подобными сюжетами.. у меня есть к примеру вот и такая очень даже неплохая картина..чисто в нашем русском стиле..[B]"Лесные колокольчики" 1893г. Henry PEАCH (1858-1928) [/B]но для меня она уже вот слишком яркая..
Новое поступление.[B] George BASSЕTТ. "По дороге в Льюис Сассекс." 1870-х гг. [/B]Подпись в левом углу. На обороте на подрамнике название картины. Холст. Масло. Размер без рамы: 10 х 12 дюймов. Лондонский пейзажист.. был наиболее активен с 1829 по 1875гг. выставлялся в этот период в лондонских галереях.. Королевской Академии.. Британском Институте и на Саффолк Стрит. Раму конечно заменю.
[QUOTE]John Silver пишет:Вот выше прикрепил еще его. третью картину..[/QUOTE] Ой.. не то.. опять свою вставил картину.. вот эта.. и кстати.. подобные моей эти все 3 на рыбацкую тему.. именно практически одного размера.. видимо мелкие работы он не делал.
[QUOTE]Если не секрет, на каком сайте смотрите проходы этого художника ? Артпрайс его не знает. И вообще фамилия, не слишком характерная для итальянцев[/QUOTE] Ну согласен.. явно не итальянская.. но как-то в поиске гугл меня на какой-то сайт вывел зарубежный.. там я и узнал.. что итальянский.. а так по мне работ больше французскую напоминает..
Вот выше прикрепил еще его. третью картину.. о которой писал что продалась когда-то.. больше их нет.. А к моей раму бы еще достойную старую подобрать.. так хорошие порой стоят как половина самой картины.. но я думаю ради этой и стоит раскошелиться.. :drinks:
Нет.. картина мне нравится.. и в оригинальности нет вопросов само-собой.. и да.. правда автор редок очень.. в инете нет совершенно проходов его картин давно уже.. всего 3 нашел.. а выставил так.. ну купят..отдам.. нет так пусть висит.. конечно я более тяготею к английским пейзажам.. но бывает и чем-то разнообразить хочется... хотя уже и места почти уже нет.. не в коробках ведь их держать..:)
Для разнообразия.. решил разбавить свои английские пейзажи вот этой картиной... итальянского автора 19века. F.SIGART. 19в. Италия."Рыбаки в австрийском порту." 1880-90-х гг. Холст. Масло.Размер холста;- 73 х 48см Работы данного художника очень редки и в продаже на аукционах практически не проходят. Всего 3 работы прошли на аукционах. Самым последним результатом аукциона, когда-либо зарегистрированным на веб-сайте для произведения искусства этого художника, является пара картин проданных 25 лет назад в 1996 году на аукционе CHEFFINS.
Jean - Baptiste DESPREST (1778-1821) Бельгия. Холст на доске. Масло. Сургучная печать на обороте. Размер доски - 65см х 48.см Работы данного художника очень редки и в продаже на аукционах практически не проходят. Самым старым и последним результатом аукциона, когда-либо зарегистрированным на веб-сайте для произведения искусства этого художника, является картина, проданная 23 года назад в 1998 году на Sotheby's.
Новые поступление в мою коллекцию живописи. [FONT=<b>Georgia]William Henry MANDER. (1850-1922) "Рыбаки на камнях." 1880-90-х гг. Холст. Масло. Размер холста;- 52см х 36см. Уильям Генри Мандер был одним из главных художников Бирмингемской школы пейзажистов конца XIX века. Как и многие его современники, он был очарован дикой красотой Северного Уэльса и жил там с 1899–1906 годах. Был наиболее активен в период с 1881 по 1914 год. Мандер выставил 122 работы в Королевском Бирмингемском обществе художников, 7 картин в Королевской Кембрийской академии и 14 в Королевской Хибернианской академии. Уильям Генри Мандер рисовал виды в Мидлендсе и Северном Уэльсе в стиле, похожем на позднюю манеру Бенджамина Уильямса Лидера. На самом деле он был так увлечен Северным Уэльсом, что в 1899 году переехал из Мидлендса в Доллджелау, где прожил пять лет, прежде чем переехать в Линкольн. Вскоре после того, как он переехал в Шеффилд, а затем вернулся в свой родной Бирмингем в 1907 году Преобладающий стиль живописи Мандера - новаторский; и его картины, рассматриваемые изолированно, всегда впечатляют. Их эффект достигается за счет выражения настроения с помощью цвета, обычно богатой палитры, с почти мистическим ощущением движения.[/FONT]
Наконец-то купил подходящую раму для Патрика Нэсмита своего.. долго искал.. главное что подходит по периоду практически.. с оборотной стороны газета английская наклеена от 23 сентября 1835г. думаю как раз рама того периода и есть.. ранее такой не встречал еще нигде.. а купил ее на французском ауке.
Вот кстати совсем недавно продалась данная картина на одном из западных аукционов Морриса-раннего.. 64cm x 75cm .. в моем именно вкусе.. но как и писал выше.. была описана в лоте как Чарльз Гревилл Моррис. я считаю как-то ну не серьезно одного автора приписывать к другому.. тем более манера исполнения совершенно другая... как этого можно не замечать на протяжении десятилетий.
Из новых поступлений.. небольшая картина также одного из моих.. чье творчество мне наиболее приятно.. [B]Сharles Morris senior. 1820-1870/80? Хижина у пруда. 1870г.[/B] Доска.Масло. Размер без рамы 21см х 28см С этим Моррисом полная неразбериха.. многих вводит в заблуждение я думаю.. часто на солидных даже аукционах.. его описывают к Сharles Greville Morris 1861-1922гг. Но я уже отследил его не одно произведение и точно уже понял.. оказывается это совсем другой художник.. неужели аукционисты сами не могут так до сих пор разобраться.. а все гораздо проще .. во-первых.. этот художник что я показывал тут.. Чарльз Моррис.. работал совсем в другом стиле.. ближе к норвичской школе.. а Чарльз Гревилл Моррис в стиле французской барбизонской- школы.. так как он и пишут одно время жил во Франции и учился у двух французских художников..от этого и стиль его французский.. во-вторых подпись всегда у первого Морриса или просто С. Morris. или реже.. но встречается с припиской как senior (старший)и кстати с подписью - старший встречаются именно с датами.. как эта что показываю сейчас 1870г. и что характерно на картинах не позже 1870-х гг. Пока только вот не могу понять.. почему не всегда он идет как старший в подписи.. У меня ведь есть его уже картины без приписки старший и они явно уже после 1870-х гг написания.. но почему дату смерти указывают 1870.. я так не пойму. Подпись Чарльза Гревилла Морриса пишется всегда Charles G.Morris. и даты рождения совсем другие.Если картины Морриса-сеньора.. я видел за его подписью. конца 1860-хгг и нач. 70-х.гг. то чисто по логике он не может быть Гревилл Моррис.. который родился только в 1861г. вот такие вот казусы бывают оказывается.. но главное что я сам в этом разобрался наконец-то.. правда бирочки вот придется теперь переделывать. Заодно и показываю подпись и работу того.. Морриса .. Гревилла.. что путают с этим-старшим. Согласитесь.. совершенно другая манера и подпись.
Я вот не покупаю акварель.. есть там конечно тоже классные работы.. но мне в большей степени они не нравятся тем.. что нет в них сочности такой красок как маслом.. да и хранение тоже может быть проблемным..
Вот еще новое приобретение в мою коллекцию.. но совсем маленькая.. можно сказать миниатюра.. но очень приятная и старенькая в родной рамке и стеклом. "Рыбак на горной речке ".1877г. 23 х 17.5см Все тот же [B]William Stone.[/B] известный бирмингемский пейзажист викторианской эпохи.. .. процветал и был активен в период 1865 по 1878г.. в этот период в основном и выставлялся на престижных выставках и галереях. ..это 5-я уже у меня его картина.
Из раздела дружбы вот такая есть у них серия флаги.. дружбы МНР с соц. странами. На крайнем снимке с Румынией..из них самый редкий.. я до сих пор так не могу его себе купить.
Еще одна картина одного из моих любимых английских пейзажистов викторианской эпохи [B]Уильяма Стоуна.(1842-1913)[/B]. "Рыбаки в лесу." 1879г. холст.. масло. 51 х 77см. Такая же крупненькая.. как выше его подобную уже показал.. пост #.61 . Крупные его работы как правило дороже и еще более востребованные.
А вот эти знаки уже более редкие.. 1-й знак я купил более 10 лет как и до сих пор в продажах он мне не встречался нигде ни у кого.. ну и в коллекциях я такого еще ни у кого не видел по сей день... многие охотятся за ним.. а их просто вот нет и все.. второй знак геолог.. в эмали я имею ввиду.. тоже чуть ли не очень редок уже.. однажды только на форуме продавался и все...
[QUOTE]edyushca пишет:Ну что тут скажешь - шикарно, Джон![/QUOTE] Ну конечно муторно это все.. волокита еще та.. оформлять каждый знак персонально в картонку-холдер.. да вести еще свой каталог.. оформлять каждый знак под одно чтоб было.. как на этих фото..ну а чем заняться-то больше.. тем более это же мне в радость все.. особенно пополнение в коллекцию.. ведь с каждым разом мне пополняться все сложнее..знаки которых пока нет еще.. те уже они в основном менее тиражные и все реже и реже проходят.. а какие-то думаю и вообще мне и не достать скорее всего... если у самих монголов коллекционеров нет многих знаков... ну что по силам будет.. то конечно будет достойно занимать свое место в моей коллекции.:drinks:
Из раздела политики.. персоналии.. у них есть вот такое. крайний знак - Ленин.. ну прям не знаю.. типичный азиат.. как они могли такое в массы запустить.. но зато очень редкий.. в каталоге нет и в коллекциях и в продажах.. я такой пока еще не встречал
Есть у них и вот такая серия судейских знаков.. до 3 категории. Гос.судья конечно из них самый редкий.. 1-й тоже нечастый.. их 2 варианта было он более ранний второго.. ну а 2 и 3 категория.. у них были только у обоих по оттенку эмали отличия.
Ну раз по креплениям знаков и значков выше был поднят вопрос.. тогда уж лучше покажу как это все у них выглядело... кому-то возможно это пригодиться в дальнейшем. За все время коллекционирования.. я конечно уже отследил и определяю для себя знаки по креплениям.. когда он был и где сделан. По застежкам которые я условно обозначаю так.. выходит следующее: 1. 1956г. по 1960г - Винтовые. 2 типа.Выпуска СССР(Московское Товарищество Художников) и МНР.(Государственная Артель.г.Улан-Батор.). Советские закрутки встречаются и на знаках местного выпуска. 2. 1956 по 1960г.- Булавка-таблетка. 3. 1959г. Булавка - прямоугольник. Встречается только на знаках 1959г. 4. 1958-59г. Две коротких пружинки. 5. 1958-1972г. Булавка-пружинка. 6. 1958-1961г. Булавка-трубочка. Встречается в основном на знаках выпуска в СССР.. и КНР для монголов. На реверсе обычно на китайского выпуска знаков стоят их иероглифы... наши знаки отличаются сразу прежде всего по качеству исполнения. 7. Начало 1960-х гг. и далее. Игла. Два типа.. короткая толстая и длинная тонкая.
Вот и можно себе представить.. на сколько интересны подобные знаки.. нежели ордена и медали монгольские.. к примеру.. тот же орден Сухэ-Батора.. дорогой спору нет и красавец.. но при наличии денег.. он всегда везде имеется в наличии и нет проблем его купить.. а попробуйте подобные знаки найти.. раз нет их нигде.. это же не просто так.. там соответственно и тиражи мизерные.. в этом и прелесть для меня вся.. что и цены все же на них не конские.. а редкости бывают большущей !!!
Вот эти 2 знака мало того что красивы.. но и при этом редкие.. многие хотели бы их себе заиметь.. в каталоге они есть.. но в продаже практически их нет.. особенно первого знака.. их я по месту приобрел очень давно и сразу оба.. с коллекции..просто фартануло.
[QUOTE]Тимофей пишет:Что из себя представляет рынок этих знаков, в целом? Ебей? Внутри РФ материал где добываете? [/QUOTE] Я живу от Монголии в 250км.. по старому в Бурят-Монголии.. от этого соответственно и есть возможность от населения еще порой прикупить.. буряты с монголами очень хорошо всегда общаются и часто друг к другу в гости катаются и с монголом одним общаюсь коллекционером хорошо..обмениваемся материалом.. а так смотрю и покупаю везде.. что у нас естественно на разных ауках.. форумах ну и за бугром конечно тоже.. в общем где только можно.. на подобные знаки что показывал выше..цены конечно далеко не маленькие..старт не менее от 1тр-1.5тр... ну и выше гораздо конечно же.. в зависимости сохрана и само собой редкости.. как и везде.. я если знак вижу интересный для себя.. то копейки не предложу никогда.. ну а начинающие.. за такие цены большинство не готовы покупать.. соответственно в таких коллекциях не может быть что-то редкого и хорошего. Так что за все красивое и редкое нужно платить...вот в таких коллекциях там уже и будет на что посмотреть соответственно :hi:
Этих знаков нет в каталоге Баттушига.. первый очень редкий.. посеребренный.. единственный экземпляр пока на сегодня известный мне.. да и 2-й я пока не встречал еще нигде.. он достаточно крупный. соответственно также редкий..