Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 21 След.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]C.W. Stone. "Near Shirley Wood".1882г. Подпись автора. Холст. Масло.[/B]
Известная британская художница. Я предполагаю.. что возможно может быть дочерью W.R.Stone которого  картина мной тут показана выше. По датам вроде  подходит.. по инициалам и фамилии.. тем более очень в его стиле зимних пейзажей. Но это мои пока предположения и только. Но пейзаж в независимости от этого мне очень нравится.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]WILLIAM PERRING HOLLYER.(1834-1822) "Тихое Шотландское утро".1880-е.гг х./м.[/B]
Известный британский художник-пейзажист, анималист,19-го века. Родился в Дувре, в графстве Кент, в семье геральдического художника. Уильям Холлиер специализировался на рисунках животных, в частности на изображениях крупного рогатого скота в горах, любимых викторианцами. часто изображал на высокогорных холмах шотландских сцен. У него было десять детей, многие из которых были художниками, 3 сына и 7 дочерей... в частности 5 его детей тоже стали художниками: Ева, Мод, Грегори, Уильям Стэнли и Олив. Как и о других художниках, более подробное описание можно найти в Художественной галерее Hollyer. Примечательно и то, что Несмотря на его любовь к шотландским сценам, нет никаких доказательств, что он на самом деле был шотландцем. Но он действительно переехал в другую страну, воспитывая часть своей семьи в Лондоне и некоторых в Ливерпуле. После возвращения в Лондон он переехал в Хантингдоншир и, наконец все же впоследствии, осел во Фарингдоне в Оксфордшире.
Примеры его работ можно найти в Музее и художественной галерее Дерби, в Хепворт-Уэйкфилде, в художественной галерее Ротерема, в музе Уоррингтона и в художественной галерее Уильямсона.
Он умер 13 октября 1922 года в Литтл-Коксуэлле, Беркшир, Англия, Соединенное Королевство, в возрасте 88 лет.
Изменено: John Silver - 18.04.2021 03:55:49
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]Walter Rupert Stevens. "Светская прогулка в парке". Холст. Масло. Подпись автора. 1891г.[/B]
Уолтер Руперт Стивенс был лондонским пейзажистом, он выставлялся с 1883 по 1893 год, имел пять картин, принятых Королевской академией, он также выставлялся в галерее Дадли (61картина) RBA (12картин).. в RHA, ROI и в других местах.
Художник Стивенс, указан в Словаре художников, составленным Algernon Graves, выставлявшихся в главных лондонских выставках 1760 - 1893 гг.,
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]William R. Stone. (1842-1913). "Рыбак у водяной мельницы." Холст.Масло.1870-х гг[/B]
Вот еще художник очень известный... манера письма  которого очень мне по душе. Скоро придет еще небольшая его картина.
Уильям Стоун был известным британским художником. Писал во многих частях страны, большая часть его работ сделаны в Вустершире и Херефордшире.
Он был Мидлендским художником сельских пейзажа, особенно со зданиями.. был постоянным участником Королевского Бирмингемского Общества художников. R.B.S.A.
Специализировался на сельских сценах из широкого круга английских деревень, особенно Вустершир, Херефордшир и в Южном Уэльсе.. Свою репутацию он создал, выставляя свои работы в престижных галереях с 1865 по 1877 год. включая королевскую академию.(R.A.)Уильям Стоун был особенно искусен в рисовании снежных пейзажей и некоторых других. из его сцен использовались в качестве иллюстраций рождественских открыток. Большие экземпляры его работ на аукционах были проданы до 4000 фунтов стерлингов. Другие образцы работ Стоуна можно найти в национальных коллекциях, которые можно просмотреть на сайте / arts.  
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B] Harry Sticks (1867 - 1938) 1902г. Холст.Масло. [/B]
Был пейзажист родившийся в Ньюкасле, рисовал маслом и акварелью. Сын Генри Стикса и племянник Джорджа Блэки Стикса. После некоторого обучения от своего отца и дяди он практиковал в качестве художника в Нортумбрии на протяжении всей своей жизни. Гарри Стикс практиковался как профессиональный художник маслом и акварелью, рисуя множество пейзажных сюжетов в Нортумберленде, Дареме, Шотландии и Озерном крае. Он, производил преимущественно мелкомасштабные картины. Он совершил одну заметную поездку за границу в 1897 году, где он посетил Роттердам, Гибралтар, Геную, Турцию, Грецию, Мальту и Тринидад, работая в судоходной компании Tyneside. Стикс выставлялся в Королевской шотландской академии, Королевском институте художников-акварелистов и Королевском обществе художников, а также на выставках в галерее Laing, Ньюкасл. Две его картины выставлены в художественной галерее Шипли.
Он выставлял 3 картины в Городской художественной галерее Бирмингема, 1 в Королевской шотландской академии, 1 в Королевском обществе художников-акварелистов и на многих выставках на Северо-Востоке. Его биографические подробности можно найти в словаре британсксгих художников "Словарь викторианских художников Кристофера Вуда и художников Северных графств Англии и Уэльса Дениса Чайлда.
Кстати..мне очень нравятся у англичан более всего именно пейзажи про эти водяные мельници.
Изменено: John Silver - 17.04.2021 10:55:56
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Художник [B]Charles Morris (1820-1870) [/B]Каталожный художник .
Вот тоже картины которые в моем вкусе... очень нравится его стиль.. Норвичьская школа.. работал в стили Патрика Нэсмита..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
8.[B]Charles Law COPPARD. "The pond Tunbridge Walls Common." 1889г.[/B]
Холст. Масло. Общий размер с рамой 51 х 66см. Подпись и дата.89.
Чарльз Лоу (Лоуренс) Копард (1835-1900), был художником Сассекса. который процветал между 1858 и 1891,Он был сыном Лоуренса Коппарда, резчика по дереву и позолотчика, в 1851 году жил со своими родителями на Брайтон-стрит в Северной Стрит-160. В 1865 году он женился в Денбишире, а к 1881 году жил со своей женой Джулией в Эридж-роуд, Спелдхерст, Тонбридж, Кент.
Он специализировался на пейзажах и домашних сценах. Он выставлялся в Королевской Академи(R.A.)- 9 картин... на Саффолк-стрит- 48 картин, но и также выставлял 11 работ в Британском институте, 11 в галерее Тули и 9 на других лондонских выставках. Его биографические подробности можно найти в «Словаре британских художников викторианской эохи», в каталоге составленным Algernon Graves, художников,участвовавших в главных лондонских выставках с 1760 - по 1893 гг.,
Он умер в Брайтоне 16 февраля 1900 года.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Еще  его картина Торса... Рыбак. доска. 1880-гг.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
7. [B]Joseph THORS. (1835-1920)"А girl going to the pond for water." 1870-80-х. гг. [/B]Холст. Масло 26 х 36см.
Joseph Samuel THORS.-  одним из ведущих художников-пейзажистов викторианского периода, Относительно мало известно о жизни Торса. Он традиционно считался британцем, но на самом деле был голландцем. Джозеф Торс родился в Амстердаме в середине 1830-х годов. К 1861 году он жил в доме 115 Великих Расселов. Улица Финсбери в Лондоне.
Он был зарегистрирован как живущий и работающий в Лондоне, затем Бирмингеме.
Джозеф Тор выставлялся на протяжении примерно тридцати семи лет в Королевской академии художеств, Британском институте и на улице Саффолк в период с 1863 по 1900
Известно, что он путешествовал по Франции и выставил «Вид на Фонтенбло» в Королевской академии в 1878 году. Его воздушные, идеализированные работы могут быть схожи с голландскими художниками Золотого века, такими как Майнберт Хоббема и Якоб Руисдаль, за их быструю работу кистью.
Торс считается принадлежащим к бирмингемской школе, хотя его стиль принадлежит норвичской школе, которой он восхищался. Он писал маслом, его работы изображали мирные английские деревенские сцены с изображением пейзажей, коттеджей, людей и животных. Он также рисовал речные сцены и иногда береговые линии. Его работа была плодовитой, и, как сообщается, 14 его картин находятся в государственных коллекциях в Соединенном Королевстве.
К 1911 году они переехали в Ислингтон, где, как считается, проживают на улице Хантингдон, 20. К тому времени у них было трое детей, один из которых умер. Оба указали свое место рождения в Голландии, статус резидента и национальность как голландцы. Джозеф Торс по прежнему так и жил в Ислингтоне до конца своих дней,он умер в конце 1920 года в возрасте 85 лет.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Ну маринистикада да.... для меня приятнее.. но к сожалению мест на стене уже нет.. пришлось даже кое что в спальню повесить.. сейчас я практически не покупаю уже ничего.. слава Богу жена хоть не ворчит и относится к этому моему увлечению с пониманием:)
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[QUOTE]Alex7261 пишет: попробую прикрепить[/QUOTE]
Подобные встречаются у них часто.. излюбленная их тема..зама.. катание на коньках.. я-то больше увлечен английскими пейзажами.. поэтому у меня в собрании нет таких как у Вас картин..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]George Henry MORLAND.(1763-1804)"Horses in a stable." 1791г.[/B]
Еще одна ранее неизвестная версия-повтор картины Морланда той что находится в лондонском музее "Horses in a stable." 1791г.
Изначально беглым взглядом показалось что продается как всегда скорее всего обычная копия.. но при более внимательном рассмотрении... уже обнаружив около 40 различий даже навскидку.. манера исполнения.. светотень.. уровень мастера художника и прочих доп. разных нюансов в исследовании данного холста.. тем более держа ее уже в своих в руках.. стало понятно.. что это все же скорее всего его повторная-дубль работа.
О данном художнике написать тут можно целый рассказ и не вижу смысла.. в инете полно информации о нем.. лишь опишу кое-что наиболее важное вкратце.
Джордж Морланд (26 июня 1763 года в Лондоне - 29 октября 1804 года в Брайтоне ) был английским художником. Его ранние работы были под влиянием Фрэнсиса Уитли, но после 1790-х он вошел в свой собственный стиль. Его лучшие композиции сосредоточены на деревенских сценах: фермы и охота; контрабандисты и цыгане; и богатые, текстурированные пейзажи, основанные на голландской живописи Золотого века.
Морланд начал рисовать в возрасте трех лет, а в возрасте десяти лет (1773) его имя фигурирует как почетный экспонент эскизов в Королевской академии . Он продолжал выставляться в Свободном обществе в 1775 и 1776 годах, а также в Обществе художников в 1777 году, а затем снова в Королевской академии в 1778, 1779 и 1780 годах. Он регулярно выставлялся в Королевской Академии с 1784 по 1804 год.
Лучшие картины Морланда были выполнены между 1790 и 1794 годами. За последние восемь лет своей жизни Морланд создал около девятисот картин, помимо более тысячи рисунков. «Только для своего брата, - говорит Редгрейв, - он написал 192 картины в период с 1800 по 1804 год, и, вероятно, он нарисовал столько же для других дилеров за тот же период, его условия - четыре гинеи в день и его напиток». В другом рассказе говорится, что «за последние восемь лет он написал 490 картин для своего брата и, вероятно, еще триста для других, помимо сотен рисунков. Его общее производство оценивается не менее чем в четыре тысячи картин.
Моя версия картины.
"Horses in a stable." 1791г. Масло. Холст. Размер без рамы 38.5 х 54.5см. Инициалы G.M. и дата 1791. стоят чуть выше левого угла.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:Как у Вас двое часов идут в одном месте, они не попадают в такт по звону, или только одни заводите? Фигуры на часах - шпиатр?
[/QUOTE]
Часы стараюсь заводить все.. обожаю именно тиканье чтоб все разом.. особенно когда тихо и я один домаидут практически отлично.. иногда чуть только есть расхождение в звонках.. одни чуть раньше начинают..а когда вообще все разом..ну ручная заточка на колесе под звон..что мы хотим-то..19 век как ни как.. нет.. конечно все в бронзе..шпиатр иметь как мне кажется..это не уважать себя.. еще все имперские хочу купить..нач. 19 века.. но пока не по деньгам.. они очень дорогие сейчас:drinks:
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Из голландской школы у меня есть одна картина.. но не на доске на холсте.. к сожалению без подписи..но очень неплохая.. вот такая
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]4. PATRICK NASMYTH (1787-1831)"Одинокая старая хижина." Холст. Масло. Подпись автора. Период 1820-х гг.[/B]
Картина одного из лучших художников нач. 19в. Его произведение есть в Эрмитаже!!!
Нэсмит был одним из одиннадцати детей Барбары и Александра Нэсмита. Его шесть сестер-Джейн, Барбара, Маргарет, Элизабет, Анна и Шарлотта — были известными художниками, в то время как его младший брат, Джеймс, был выдающимся инженером, который изобрел паровой молот.
Насмит родился в Эдинбурге и был назван в честь покровителя своего отца, Патрика Миллера. Он развил склонность к искусству в раннем возрасте. Ему и его братьям и сестрам давали уроки рисования. Его отец стремился к тому, чтобы они были независимыми. В подростковом возрасте Насмит потерял работоспособность правой руки после несчастного случая, заставив его научиться рисовать левой. Он также потерял большую часть своего слуха из-за болезни.
Большая часть работ Насмита, не датирована, изображает его родную Шотландию, которую он продолжал рисовать даже после переезда в Лондон в 1810 году. Как и его отец, он находился под сильным влиянием голландских мастеров 17-го века, особенно Мейндерта Хоббема и Якоба ван Рейсдаля (большое количество работ обоих художников было показано в лондонских галереях при жизни Насмита).
Насмит умер в 1831г. в возрасте 44года, от симптомов пневмонии, которые он подхватил вскоре после того, как написал пейзаж недалеко от Лондона.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]3. Thomas Creswick. 1811-1869.гг. (Королевская Академия) " Руины аббатства Нетли.1858г. " Холст. Масло.[/B]
Размер с рамой 58cм × 69cм. С провенансом . С оборотной стороны старый ярлык. Из коллекции H.Frost. Эсквайера.
В каталоге  художников выставлявшихся в лучших галереях Англии того времени..я обнаружил  с такими же инициалами и фамилией художницу.. возможно картина была или подарена ей или она купила у него ее.
Кресвик родился в Шеффилде (когда тот был частью Дербишира). Он был сыном Томаса Кресвика и Мэри Эпворт, и учился в Хазельвуде, рядом с Бирмингемом.
В Бирмингеме он впервые начал рисовать. Ученик Джозефа Винсента Барбера из Бирмингема Томас Кресвик отправился в Лондон в 1828 году и с этой даты начал выставляться в Королевской академии, в Британском институте и в галерее на Саффолк-стрит. (Suffolk Street Gallery.)
Его первое участие в выставке случилось в 1827 году, в Обществе британских художников в Лондоне; на следующий год он послал в Королевскую академию две картины, озаглавленные «Ллин Гвинант, утро» (Llyn Gwynant, Morning) и «Карнарвонский замок» (Carnarvon Castle). В это же время он переехал в Лондон, и в 1836 году стал жить в Бейсуотере (Bayswater). Вскоре он привлёк внимание в качестве пейзажиста, и стал делать уверенную и равномерную карьеру, впрочем, без выдающихся успехов. В 1842 году он был избран в связанные члены, а в 1850 году получил полное членство в Королевской Британской Академии...которая за несколько лет до его смерти почти не имела других действительных членов, представляющих эту отрасль искусства. В 1851 году он стал членом Королевской академии, будучи ассоциированным членом в течение предыдущих девяти лет.
Он подавал пример, тогда еще слишком необходимый, прилежного изучения природы вне дома, рисуя на месте всю существенную часть нескольких своих картин... в своей ранней практике он много изучал природу под открытым небом, рисовал британские и уэльские пейзажи при дневном цвете.  Можно сказать, что английские и валлийские ручьи и потоки... были его очень любимыми  сюжеты, а также вообще британские сельские пейзажи, в основном под их веселыми, спокойными и приятными аспектами, под открытым небом. Это он изображал с элегантным и ровным мастерством, цветом довольно серыми в оттенках, особенно в его последние годы, и более чем средними техническими достижениями...его произведения мало что возбуждают, но в большинстве случаев они сохраняют свою притягательную силу в условиях общественного вкуса.
Кресвик был трудолюбив и чрезвычайно плодовит; он производил, помимо постоянного изобилия картин, многочисленные иллюстрации к книгам и гравюры..
Картины Кресвика хранятся в ряде британских коллекций, включая галереи Шеффилда, Кентербери, Нотамптона и Дерби.
Среди его главных работ можно назвать "Англия" (1847); "Дом у Песков" и "Шквалистый день" (1848); "Проходящие ливни" (1849); "Ветер на берегу", "Первый проблеск моря" и "Старые деревья" (1850); "Горное озеро", "Восход Луны" (1852); "Переменчивая погода" (1865); также "Лондонская дорога" (сто лет назад); "Уильд оф Кент"; "Долинная Мельница" (корнуэльский сюжет); "Тенистая Долина"; "Изгибы реки"; "Тень Бука"; "Течение реки" (1865).
Грета, Уорф, Глендалоу и другие портреты ирландских подданных, 1836-1840 годы;
Для изображения животных... Крисвик   привлекал к совместному сотрудничеству  Ричарда Энсделля.. они иногда работали в сотрудничестве с Кресвиком.
Кресвик был добродушен, смуглый, грузный человек, несколько тяжеловесный и безжалостный в последние годы своей жизни.
Он умер после периода ухудшения здоровья, тянувшегося несколько лет, в своём доме в Бейсуотере.
Он продолжал показывать свои работы вплоть до своей смерти в 1869 году.  
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
2. James STARK (1794-1859)
"Дорога через Виндзорский лес". 1830-х гг.
Панель (эбеновое дерево) 22.8см х 30.5см. Масло.
Джеймс Старк (19 ноября 1794 - 24 марта 1859)
Старк родился в Норвиче ,был английским пейзажистом . Будучи ведущим членом Норвичской школы живописцев , он был избран вице-президентом Норвежского общества художников в 1828 году и стал их президентом в 1829 году. Он имел богатых покровителей и неизменно хвалил норфолкскую прессу за его успешную карьеру в Лондоне. По окончании обучения в Норвичской школе в 1811 году он был учеником Джона Крома , чье влияние на ученика было глубоким. Его работы были выставлены в Лондоне еще в 1811 году и в Британском институте с 1814-18. В 1814 году он переехал из Норвича в Лондон, где подружился с художником Уильямом Коллинзом . Старк, как правило, работал на маслах , хотя его общий выпуск включал гравюры , акварели и рисунки карандашом и мелом. Его пейзажи картины часто изображающие лесные сцены , которые были в стиле голландских мастеров семнадцатого века . Его работы в 1830-х годах были более успешными и демонстрировали свежесть, которой раньше не хватало.Джеймс Старк выставлял картины на протяжении всей своей трудовой жизни. Норвичское общество художников, которое было открыто в 1803 году и проводило ежегодные выставки почти непрерывно до 1833 года, выставило 105 работ Старка с 1809 по 32 год, из которых семьдесят три были пейзажами, а четыре - морскими
За свою карьеру он имел много состоятельных покровителей и считался в Лондоне успешным провинциальным художником. Он был последовательно похвалил норфолкскую прессу. В 1817 году, когда ему было всего двадцать три года, он и его друг Джон Берни Кром были похвалены в « Норвич Меркьюри » «за их большие и быстрые успехи». Помимо выставок в Лондоне и Норвиче, Старк выставлял свои картины на выставках так же далеко, как в Глазго , Эдинбурге и Дублине.
В 1819 году плохое состояние здоровья заставило его вернуться в Норвич, где прожил двадцать лет, прежде чем переехать в Виндзор.в 1840 году, где он продолжал производить пейзажи. Он вернулся в Лондон в 1849 году, проживая там до своей смерти в 1859 году в возрасте 64 лет. Он похоронен на Розарийском кладбище в Норвиче.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Ну по картинам я думаю так все кучей будет не особо интересно.. поэтому покажу наиболее мною любимые картины.
1. James David Smillie (1833-1909)."Портрет леди с цветком в волосах ". 1868г.. Холст. Масло. Известный очень американский художник..все писать о нем я думаю тут не надо..достаточно много получится.. а в интернете о нем есть вся информация..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Верхнее фото было  не совсем из свежих.. . сейчас в данное время там так.. разрядил часами. и далее идут в основном предметы на тему фарфора.. что-то может быть повтором на фото.. это в связи с перестановками.. иногда что-то переставляю.. а в основном сейчас так и выглядит... и в продолжение еще  немецкого фарфора так и французского.. к которому я испытываю особый интерес.. ну и фото столика с моей бронзой. фото правда что-то не особо получились.. но я думаю и так все понятно..  
   
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Ну раз уж тут свою тему открыл.. тогда лучше наверное и показать наиболее что-то интересное в ней же...
Ну фарфор  поштучно думаю вообще не стоит.. полагаю история долгая с ними тогда начнется.. если еще и каждую описывать.. какой мануфактуры..каких годов..размер и т.д.. а так будет проще... да и собственно это я думаю мало кому будет интересно... все же не профильный сайт для подобного.
На буфете практически одна мануфактура.. одна из моих любимых..это Tribner. Ens & Eckert 1878-`1894... Triebner, Ens & Co. 1895-98гг. и Richard Eckert & Co. 1894-1918г. эти две уже поняли наверное вам.. возникли позже но корни одни.. они пока еще и по цене доступны и тем более качество исполнения отличное.. я считаю одна из ведущих мануфактур 19 века... и так..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
А вон как даже.. спасибо .. гляну сейчас с удовольствием..может чего и там выложу..из наиболее интересных своих предметов.. а я и не видел этой темы.. ну  там если бы я стал выкладывать свое..это не знаю сколько бы место заняло.. одних картин у меня только около 40.. не считая фарфоровых статуэток.. не менее наверное тоже.. да и всего что касаемо антиквариата...
Находка стоимостью неплохого клада., История из серии лучших своих находок за все время.
 
Да.. вот собственно и он.. крест конечно продан давно по определенным причинам.. хоть и не за более реальную я все же полагаю сумму.. значительно дороже я так думаю ушел бы на каком-то солидном аукционе.. но.. на тот момент у меня всего было дня 3 для решения финансового вопроса..вот и расстался с ним.. но конечно же не за копейки и так ясно.. ну а память о нем.. конечно же останется навсегда.. кстати на сайте Купрюшкина о наградах России он есть и теперь как где-то на форумах возникают вопросы по данным крестам..по оригинальности прежде всего..  мой именно и приводят в пример..(вроде мелочь а приятно) так конечно же.. он там на сайте по состоянию лучший.. ведь практически не ношен.. в ухе  отверстие  даже.так и осталось  совершенно не тертое промзвеном... и хочу сразу озвучить.. награжден им был наш казак из  Бурятии
Цоктоев Нима...  вот о нем инфа..[B] Цоктоев Нима,[/B] уроженец урочища Большой Луг - казак 2-го Верхнеудинского казачьего полка, 4-я сотня. Участник Китайского похода 1900 г. Кавалер Знака Отличия Военного Ордена Св. Георгия 4-й степени – «23 июня 1904 г. у деревни Кишенсы, будучи ранен в ногу, после перевязки возвратился в строй, где и оставался до конца боя».. но не совсем что-то тут так.. видимо упустили то.. что не ГК а крестом для Иноверцев либо у него по мимо и еще ГК был.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Мне кажется это уже 19 век.. ну я лично о них даже и забыл.. что это такое.. кстати книгами вот я не занимаюсь.. да и для них у меня место точно нет.
Находка стоимостью неплохого клада., История из серии лучших своих находок за все время.
 
Поведаю  тогда и я всем  свою историю о находке которая останется в моей памяти на всю жизнь.. вся туалетная бумага мира.. конечно же не сотрет моих воспоминаний о том дне.:)
Октябрь.. 29 число.. 2005г. Легкая с утра изморозь.. так и напоминала о неизбежном приближении зимы. С вечера своей компашкой в 5 человек  решили завершить сезон на одном уже хоженом- перехоженом местечке... раз 10 точно там были не менее.. а что делать.. копать ехать далеко нет смысла.. а так вроде и не далеко.. км.150 и на месте и отдохнем заодно... природа.. воздух.. лес.. мммммммм.. благодать. А тем более погоду к обеду сулили аж 15 тепла..это в конце октября-то.. да в нашем регионе. Не буду утомлять всеми тонкостями сборов и самой поездки.. а ближе к делу..
Приезжаем на место.. время часов 8 утра.. утренний иней по прежнему еще повсюду.. так и не растаял пока были в пути.Расположились для утренней  трапезы вблизи какого-то поваленного едва видневшегося в траве буддийского серого камня типа надгробия.. где читались какие-то надписи на уйгурском языке.. выкладывая кому что Бог с вечера послал а кому и с утра... тут же гордо красуется как обычно  и бутылочка горячительного на нашей оранжевой скатерти-самобранки.. чью роль выполняла  тогда чья-то оранжевая штора.. ну а как без этого-то.. бутылочка  в нашем деле это свято.. хотя я практически равнодушен.. но пригубить перед этим делом совсем не грех.. пригубляюсь и я.. не забывая плеснуть и хозяину этих мест.. так как место все же святое.. буддийское. Сладостно откушав пока перекур.. размышляем.. кто и куда в очередной раз подастся-то.. ведь ну е-мое.. зашакалено-то все напрочь.. но я уже определился.. да да.. то место.. где ранее были весьма неплохие находки. Встаем после пятиминутного перекура тихо направляемся к машине за своими приборами.. где меня как всегда ждала традиционно офицерская портупея с кучей навешанной на нее всякой всячиной..это и запасной аккумулятор и подсумок для находок.. для мусора.. и еще разные карабинчики. так на всякий..а пусть будут.
Наконец-то разбрелись кто куда.. ну а я как выше сказал.. в то самое  почему-то так и манящее местечко. Местечко это выглядело так.. небольшой холмик.. напоминающий старую заброшенную могилку.. из которой торчали длинный перья травы.. слегка покачиваясь на легком ветру.. словно своими кивками так и зазывали  меня...  мол Сережка.. дурачок.. ну иди же сюда.. не пожалеешь..:) и я конечно же уверенным шагом незамедлительно туда и направляюсь... и как позже выясняется.. совершенно не зря.
Хожу.. кружу вокруг этого остова-могилки.. хотя  ясное дело что это был остов какого-то дугана где жил или лама или хуварак.. потому как особо подобных остовов было-то и не много.. в основном читались просто квадратный периметр выложенный из булыжников и все. И так.. хожу..хожу.. помнится даже что уже были какие-то находки.. ну так.. не особо впечатляющие меня.. хотя прошлые раза я там помню попадались неплохие монетки РИ в меди и ранние советы в сохране.. там ведь кругом песок.. мечта любого копателя.
Блуждание вокруг этого остовного холмика на сей раз меня уже не радовало собственно говоря.. а я и не ждал чего-то лучшего.. приезжали-то можно сказать отдохнуть. Но.. едва отойдя от холма буквально на метра 2.. сигнал.. не понял.. ну тут же кто не ходил уже.. и кстати буквально вчера.. приятель тот кто и на сей раз был с нами.. сказал.. - а я вчера с братом проезжал мимо и мы так..часика 2 побродили уже тут.. но все напрасно.. толкового ничего так и не было. Вот те раз думаю..  а что же тогда тут за сигнал такой сочный?.. ничего так и не могу понять.. а тем более старые лунки-то еще вокруг  видны были.. как так.. ну подумал скорее всего кто-то скинул какой-то мусор типа пластинки или еще что подобное. Но сам все же надеюсь на то..что могли просто пропустить и все... не редко и такое случается. Краем берца снимаю слой песка см 3.. сигнал на месте.. о как думаю.. интрига возрастает.. а сигнал-то  явно монетный... так..еще снимаю слой глубже уже см 5.. ой..а он все прет и прет..  ну все думаю.. что пропустили.. это однозначно..иначе мусор вскрылся бы уже давно.. на сей раз уже вонзаю штык... рассчитываю примерно центр.. не коцануть бы.. уже одна мечта теперь.. вынимаю на штыке ком влажного песка .. опускаю.. он не теряя формы так и стоит.. провожу катушкой.. о Боже.. сигнал-то то что надо.. да такой сочности..что я уже понял.. это то что надо. Осматриваю ком ничего вроде не видно.. думал.. эх.. блеснул бы хоть гурт рублишка какого-то.. но как я был на тот момент наивен.. меня-то ждала находка по стоимости не то что одного..а массы рублей.. и вот тем более.. ком передо мной.. со своим таким сочным сигналом.. лопатой разбивать его не рискую.. пинаю берцем.. ком рассыпается.. провожу прибором.. тихо.. сигнал исчез.. ну думаю теперь дело за малым.. остается проследить траекторию полета предмета и все.. так и делаю.. и.. о мать твоюююю.. вот он.. лежит себе и молчит.. сразу читается по контурам и вообще по общему виду гергиевский крест вроде как.. таааак.. вижу вроде как в серебре..это уже не то что хорошо.. а отлично я бы сказал.. но так как ранее я уже пару  находил на одном кстати остове сразу 2шт.. 3 и 4ст.. то на этот раз думаю может и номер пореже будет или более ранний какой крест? а не тут-то было.. аккуратно беру его..подношу ближе.. о Божееееее.. нет.. нет.. это сон наверное.. я просто поплыл.. и не мог поверить.. что это реально ли не сон.. а ведь я в руках держал уникальную находку.. стоимостью не в одну тысячу долларов.:o
Сохраняю интригу.. и так.. далее.. мимо вижу приятель  вспотевший и утомленный  октябрьским солнцем.. ведь дело к обеду уже шло..  и явно неудовлетворенностью своих находок.. медленно приближается ко мне.. ну что..как успехи.. тихо спрашивает меня.. да в общем-то даже не плохо отвечаю ему.. хм.. странно... и что неужели что-то еще найти смог?..  хитро улыбаясь ему в ответ я говорю.. ну да..фартануло Вова мне сейчас так.. что я до сих пор придти в себя не могу и забыл обо всем на свете..
Мы называем обычно наиболее интересные свои находки десертом..  и хвалимся по окончанию дня перед отъездом домой как правило такими.. вот и я говорю приятелю.. а вот  угадай... что это за десерт я нашел стоимостью в несколько тысячь баксов.. чтоооо????? совершенно не поверив в то что я ему говорю.. он переспрашивает.. - да ну.. и что же это может такое быть дорогущее? начинает перечислять рубли и прочее.. я говорю .. да нет.. дороже.. ладно говорю.. упростим задачу.. это награда царская.. но в серебре.. опять начал гадать и все не то.. ладно говорю.. еще проще.. это типа креста георгиевского.. он в полном недоумении.. это что же такой за крест и такая цена? тем более не в золоте..на что получает от меня шокирующий ответ.. который  его вижу слегка приводит в нокдаун.. Вова.. говорю я.. а крест-то не совсем и прост а  этот для Иноверцев !!! и протягиваю ему его.. аккуратно разворачивая из приготовленной для десерта фольгушки из под сигарет.. и вижу ему аж чуть ли не становится плохо.. тоже видно не может поверить что держит такой раритет в руке... да в таком еще сохране-то..ммммм.. и протяжно говорит.. аааааааааааа.. ну тогда-то понятно.. вот ты фартовый какой.. и явно это его добивает окончательно..и естественно далее  брожение по этой поляне для него не представляет никакого интереса.
По окончанию нашего того заключительного дня копа и уже навсегда.. поставив точку на этом месте.. мы все похвастали кому что Бог еще все же послал.. а мне он еще как помню послал 21монету в том числе красивейший двояк 1831г. СМ .. ему одному я уже был бы рад тогда даже..но о десерте я молчу.. даже когда уже выехали на другое место там же недалеко.. приятель улыбается смотря на меня и молчит.. и тут я разряжаю нашу тишину.. говорю.. ребята.. хочу вас порадовать.. я ведь  такой десерт нашел сейчас.. вам дурно станет.. даже не гадайте что.. а просто вот посмотрите и все.. сказать что были все удивлены.. ничего не сказать.. в машине просто стояла гробовая тишина по самое наше возвращение домой.. то что я сразил всех своей находкой и не одного дня а всех сезонов копа.... это и так было понятно.. лишь  один из них  произнес..вот везет же дуракам.. на что я ответил.. о Боже.. ну как же я рад.. что дурак.. и об этом совсем не жалею.:D
Ну собственно вот и вся история моего самого незабываемого дня.. а его фот в архивах найду.. и конечно покажу. там реально такой красавец.. мммммммм:good2:
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Приветствую всех!!! Ну где монеты там понятное дело как правило и боны..марки.. значки.. а вот многие ли увлечены при этом стариной..я имею ввиду интерьерной?.. фарфор.. мебель.. живопись и т.д.
Я лично в последнее время  лет 11 как.. в большей степени отклонился от нумизматики в сторону как раз интерьерного антиквариата в целом.. с молодости обожал его.. не мог пройти мимо ни одной антик лавки.. особенно меня там пленил и сводил с ума запах старой мебели..это что-то.. хотя вот приятель мой так говорил по этому поводу.. его этот запах наоборот раздражал и он называл его так приходя ко мне в гости.. пахнет старухам:D.. смешной он.. видно это у него с детства какие-то воспоминания от старых бабушкиных комодов или тумбочек.. я наоборот говорил.. ты что..наоборот классный запах.. я вот когда получал какую-то очередную картину.. там сразу веет именно этой стариной и я наслаждаюсь им какое-то мгновение.. кстати.. именно крайним моим увлечением и стала живопись..очень ее люблю.. и как большой поклонник  Англии старой.. в частности монет.. конечно же вся моя преимущественно живопись и состоит из их авторов и многие из них каталожные даже... а так и имеется неплохая подборка статуэток как фарфора так и бронзы.. да всего в общем понемногу.. главное чтоб были в своем большинстве не старше 1917г.. дореволюционное все..  в общем вот и интересно.. есть тут такие же любители как я?
Почему сибирские пятаки очень тёмные?
 
[QUOTE]hushberry пишет: Что-то мне кажется, что дело в том, что не в "кабинетах" они хранились... [/QUOTE]
Вот именно..в большинстве своем  они из земли матушки.. потеряшки.. из схронов каких-то..в общем матушка земля нас ими порой до сих пор радует.. хотя в последнее время совсем уже редко..   ну за исключением редким бывают и такие.. сейчас он конечно со временем потемнел чуток и стал темнее молочного шоколада а изначально был как на фото... а почему именно пятаки? вся в основном сибирская копанина от туда черная..:ded:
Любимые монеты из личной коллекции
 
[QUOTE]John Silver пишет:
я перед настоящей патиной порой просто устоять не могу.. моя слабость.. порой даже могу купить из за патины  только одной монету.. которая мне не в тему.[/QUOTE]
Вот в подтверждения тому.. что писал ранее.. как раз тот самый случай.. от подобной патины я просто теряю голову.. а ведь тема-то талеров.. совершенно не моя.. но вот просто не мог не соблазниться и не купить такую красоту.. а так как все же  тема-то  не моя и пришлось расстаться с ними.. долго любовался ими и будь фин. обстановка на тот день чуток благоприятнее.. безусловно так по сей бы день и любовался ими.. но ведь приходится что-то выбирать одно..кстати.. купил их все на данном сайте.. по словам  продавца все они из за бугорной коллекции пришли к нему. Ну и безусловно являлись  одними из самых любимых в коллекции.:ded::drinks:
Англия Cartwheel Penny 1797г. (Колесо телеги), На какой заготовке?
 
[QUOTE]вахмурка пишет:Я б от красивых этих пенсов не отказался бы точно..если б попались[/QUOTE]
Ну где они ..эти красивые пенсы  могут быть..типа пруф или пруф-лайка.. Вы уж наверное точно знаете .. но там глядя на цену именно красивых.. да в слабах не дай Бог если еще.. я почему-то думаю..  Вы скажете тихо.. да ну на... плюнете.. и скажите самому себе.. да уж лучше талер прикуплю себе какой-то:) .. ну это я так.. образно.. конечно подешевле талеров будут скорее всего..  хотя смотря какие красивые пенсы... могут быть и реально стоить денег как талер.. британские ранние монеты тем более уж в сохране шикарном.. тоже совсем не из дешевого занятия.. тем более с нынешнем курсом.. я сам даже приостановился в покупках красивых монет.. фунт идет вверх не по детски.. давно ли вот вроде помню еще брал по курсу 80р.. а теперь что твориться.. знаю уж точно.. что скорее всего многие монеты о которых я мечтал.. так и останутся уже мечтой... к большому моему сожалению:cry:
Консультация и оценка Знаков и значков Монголии. 1956 - 1970гг., Помогу определить и оценить.
 
Еще добавлю чуток о понятии редкости. Есть знаки к примеру у меня и не один.. у коллекционеров из самой Монголии собирающих тоже далеко не один год подобное...у них не то что  нет таких.. а они и в глаза не видели даже подобных и не знали о  существовании их вообще.
Также есть у меня и знаки  которых не видел я лично ни у кого в коллекциях ни на просторах инета и по сей день. А я ведь регулярно все это мониторю ежедневно и виду свой личный каталог.. т.к. в известном  каталоге доктора Баттушига(лучшего на сегодняшний день).. много чего нет. Соответственно тиражи подобных ну если ни десятки.. то.. думаю не более 100.. 200 ну пусть 300шт. Так вот теперь и представьте тиражи подобных знаков против медалей и орденов. Взять к примеру орден Сухэ-Батора.. красивейший.. дорогущий орден казалось бы.. да инвестиции бесспорно..но.. в продажах-то они есть всегда.. и я мог бы их иметь в свое время далеко не один.. Вот скорее всего из за редкости подобных знаков-значков.. меня и увлекло именно собирательство только эмалевых знаков и значков и именно того периода.. так как там были не то что редкие.. но и просто красивые предметы. А я всегда как-то вот тяготился к редкостям в основном :)
Еще по редкостям.. для меня лично очень редким является знак.. если я подобный не видел ранее ни у кого в коллекциях и ни на просторах инета.. ну пусть всплывет еще пара подобных где-то.. все одно это будет очень редок.. если вижу какой-то знак  не более 3-4 раз.. знак в категории моей как редкий.. а там далее уже идут.. нечастый.. рядовой или совершенно распространенный в связи с большой тиражностью своей.
Да и сподвигло меня еще на это то..что увлекся я ими.. я ведь живу в Бурятии.. рядом в 250км от Монголии.. а у них и язык очень схож.. обычаи и традиции одни.. вот и выходит.. они для меня прям ну как родные.. не даром ведь ранее  моя республика была Бурят-Монгольская АССР.
Про данный период хочу написать от чего именно он. Первые эмалевые знаки как я уже проанализировал.. начали выпускаться у них с 1956г. Со знака скорее всего 35лет образования МНР. 1921-1956г. и если кто не знает.. многие были выпущены у нас в СССР.
Почему до начала 1970-х? потому как далее уже пошли для меня совершено не интересные знаки и в основном все уже в краске. Еще мне из всей иностранщины именно Монголия приглянулась тем.. там ведь надписи-то на кирилице а не латинскими.. это все в совокупности меня и заняло в свое время чем я и по сей день увлечен.
О чем я написал сейчас вначале.. прошу Вас не посчитать меня каким-то хвастунишкой.. конечно же нет.. это все ради понятия ситуации по редкости в целом.. иначе мне просто было бы не донести..что редкое.. а что рядовое:hi:
Консультация и оценка Знаков и значков Монголии. 1956 - 1970гг., Помогу определить и оценить.
 
Предвижу у кого-то возможно возникнет вопрос.. а почему именно этого периода и знаки и значки а не  награды в целом и знаки такие как Материнская Слава.. Пастухи и т.д.?
Дело в том.. что меня более всего именно увлекли значки и знаки а не награды в целом.. в связи с тем... что в этой теме есть не просто редкие предметы а очень редкие.. которые могут в жизни никогда и не встретиться более в коллекциях ни у кого.. где-то увиденного  Вами ранее.. в отличии от орденов и медалей.. коих выпущено тысячами и при желании и наличии денег, всегда без проблем можно купить практически на любом сайте или интернет аукционе. Да согласен.. награды в большинстве своем стоят гораздо дороже всех этих значков и знаков.. но я уже исходя из своего опыта скажу вам так..  в дальнейшем  при желании что-то продать если потребуются или  для этого какие-то непредвиденные обстоятельства возникнут.. я могу продать из своих большую часть в любой момент и уйдут они незамедлительно в отличии от орденов тем более медалей и дело не в цене.. а как уже выше написал в редкости. Еще такой момент. Не редко на  форумах или профильных сайтах по фалеристики слышу о том.. мол тема специфическая и спрос не велик.. тут уж я совершенно не согласен.. люди видно совсем не в теме.. кто эдакое пишет.. из всего соцлагеря бывшего.. Монголия и есть самая востребованная между прочим:ded:
А то что на интернет аукционах ее.. монголии.. сейчас много.. это стоят либо от жадных продавцов по конским ценам любителей продать но в большинстве своем там совсем обычные и не редкие значки и знаки.
Я часто пишу значки и знаки сейчас на фото покажу разница в чем у них.
Вот на первом..втором и третьем фото.. это знаки а на паре следующих.. значки... хотя собственно в основном многие их все знаками называют.
Консультация и оценка Знаков и значков Монголии. 1956 - 1970гг., Помогу определить и оценить.
 
Приветствую всех зашедших ко мне в данную тему:drinks:
Помогу определить и оценить... в общем окажу посильную помощь по старым монгольским знакам и значкам периода с 1956 по нач. 1970-х гг. т.к занимаюсь именно этой темой более 10 лет.:ded:
Будет думаю многим проще.. чтоб по каким-то вопросам по знакам и значкам.. сразу задавались  вопросы в данной теме.
Любимые монеты из личной коллекции
 
Англия. Полпенни. Георг-III.1806г.
Два типа.. оливковая веточка  с ягодами и без.
Любимые монеты из личной коллекции
 
Англия. Полпенни. Георг-III.1799г.
Полный люстр.
Любимые монеты из личной коллекции
 
Англия. Фартинг. Георг-III.1799г.
Достаточно редкое состояние для данной монеты.  :ded:
Изменено: John Silver - 14.04.2021 09:01:17
Любимые монеты из личной коллекции
 
Англия. Доллар. 5 шиллингов. Георг-III.1804г.
Браки на медных монетах Российской Империи, галерея
 
Деньга 1751 и полушка 1735гг.
Браки на медных монетах Российской Империи, галерея
 
Полушка 1730 перечекан с крестовой копейки.
деньга и полушка с 1730г. по 1754г., галерея
 
Поддержу тему.. Вот пару полушек вырезал из общей фотки.. в архивах своих находок сегодня случайно обнаружил.. (иногда с выездов имел привычку отснимать свой материал на память) к сожалению фото только одно..  оборотных сторон не помню делал или нет.. не нашел.. 1745г.  была помню  очень сильная.. по-моему одна из моих лучших за все время.. да и вторая ниже тоже неплохая.. с того заезда всего на день неплохо помню капнул тогда.. Сейчас гляну может еще что нарою из денег и полушек
Любимые монеты из личной коллекции
 
Англия. Полкроны. Георг-III.1819г.
Тоже состояние довольно нечастое для данной монеты.
Любимые монеты из личной коллекции
 
Англия. Шиллинг. Георг-III.1787г. Разновидность- без сердец на флаге.
Я считаю.. это самый красивый шиллинг в 18 веке у англичан.. какой дизайн.. какое качество исполнения.. просто одуреть.. и опять же какая патина-то... ровная.. кабинетная..просто  нет слов.:ded:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 21 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●