Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Англия 1738 года 2 гинея золото, Оценка и опрелеление подлинности
 
Так просто выставляете на аук и все.. ждите для Вас подходящего предложения.. а лучше сразу  называете сумму которая устроит и все..  но если честно.. скорее всего  мной озвученных сумм вряд ли предложат.. это совсем не дешево даже по минимуму если взять.. тема все же не Россия.. сложнее с этим у нас..я вот лично хоть увлекаюсь Англией.. но в том состоянии что меня  монеты интересуют.. я знаю что ее не будет у меня никогда  а за эту выложить 250-300тр.. тоже смысл какой.. когда у меня с серебром  масса пробелов.. также и многие скорее всего будут размышлять... так что если продать ее реально.. нужно значительно дешевле ее отдавать.. ну может 150тр кто и предложит:ded:
Англия 1738 года 2 гинея золото, Оценка и опрелеление подлинности
 
только по кругу еще внимательно осмотрите.. не была ли  ли она в ободке.. это конечно же на цену влияет..
Англия 1738 года 2 гинея золото, Оценка и опрелеление подлинности
 
Монета дорогая.. полагаю  я вокруг от 2 до 3 тыс. фунтов минимум может стоить а то и поболее.. это вам проходы свежие нужно поискать от этого и плясать..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
А вот картина не подписана автором и меня это нисколько не смутило.. многие профессионалы не редко свои работы не подписывали.. тут мастерство художника на лицо.. тем более картина в моем именно вкусе.. в стиле Норвичской школы.. по стилю очень похоже на F.W.Hulme. (1816-1884).. возможно кто-то из его окружения. По времени написания я полагаю сер 19 века. В общем она мой интерьер никак не портит и достойно заняла свое место в моей коллекции. В приятной тем более старой раме.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]Louis-Claude MALBRANCHE.(1790-1838.) "Встреча." 1831г. Доска. Масло.[/B]
Еще один француз в моем собрании. Очень известный и популярный французский художник.. Все о нем нет смысла писать в инете много информации есть... вот основное.
Родился 3 сентября 1790 года в Кане.. умер 4 ноября 1838 года в Кане.
Художник оживленных пейзажей, пейзажей снега.
Искусство Луи-Клода МАЛЛЕБРАНША находится под сильным влиянием XVIII века и принадлежит к тем группам, которые объединяют Демарна, Свебаха и Тауне. Однако ближе всего он становится к Сезару Ван Лоо. Является учеником Прово и Бержере и выставлялся в салоне с 1812 по 1838 год. Его первый снежный пейзаж появляется в 1822 году. Он становится тогда специалистом по эффектам снега, ищет зимние освещения.. тона.., что заставит его покинуть в 1837 году представляющие горные участки, такие как Вогезы, массив Монблан и Швейцария. Очень привязанный также в Нормандии, он писал в долине Оге (Кан, Онфлер, Трувиль). Луи-Клод МАЛЛЕБРАНШ писал виды Бретани, Пикардии, Сены и Марны, посещая Мо и Куломье. В 1830 году он появляется на выставке в Люксембурге с видом на окрестности Парижа и другого Онфлера. Его работы не редко выставляются на пристижных аукционах и пользую тся спросом у коллекционеров по всему миру..
На выставке 1830 года он выиграл золотую медаль как ландшафтный дизайнер; в Дуэ он получил большую серебряную медаль; ему было предоставлено два Валансьена, но он был уже мертв, когда новость дошла до его семьи. Его важные картины, кроме тех, что были приобретены королем, представляют собой вид на Динан; долина Флери; Цапля охота... вход в канал на побережье Нормандии; долина Мюнстера; вид на Монблан; память об Альпах, Луне и световом эффекте. Именно его снегами Мальбранш приобрел наибольшую репутацию; Прежде всего, он имеет заслугу, насколько это возможно, преодолеть сложность и однообразие предмета. В других частях пейзажа некоторые критики упрекали его слишком легкие работы, что может быть связано с необходимостью его продажи. Как бы то ни было, его снег имеет неоспоримое превосходство над всем, что было сделано таким образом французскими художниками, и ставит его рядом с хорошими фламандскими художниками.
Изменено: John Silver - 04.05.2021 10:44:47
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]"Женщина у озера".Triez. 1903г. Холст. Масло. [/B]
Вот и французская импрессионистская работа в моем собрании. Импрессионизма у меня нет практически. Решил разнообразить свое собрание этой работой. Автор пока мне неизвестен.. ну что профессионал.. тут без вопросов. :drinks:  
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Автор [B]C.Dezecne. "Домик у пруда". 1886г. Холст. Масло.[/B]
Вот и такая приятная картина есть в моей галерее и хоть о данном авторе пока нет информации у меня.. но картина безусловно профессионала и приглянулась мне с первого взгляда. Да и как раз по всем критериям мне подходила.. старая.. без реставраций.. в прекрасном первозданном состоянии что немаловажно ну и родная рама конечно же. Которую купить я просто был обязан. :)
Пришла мне из Бельгии. Думал что французский автор.. по подрамнику в частности.. но сомневался.. школа не их как-то по сюжету и стилю. Скорее думал что все же бельгийская. Как выяснил позже у француза коллекционера живописи.. это не франция.. а фламандрийская Бельгия. Ну и конечно был рад.. что в моем собрании появилась что-то новое.. так как французов почти нет.. пара вроде картин.. покажу их тоже... а бельгийской живописи тем более. :ded:  :drinks:
Деньга 1805 ЕМ, Оценка, обсуждение.
 
[QUOTE]Гаврилыч пишет: Для примера, вот монета с того же места(и там было много подобных),но уже после моей небольшой(без фанатизма) чистки.[/QUOTE]
Ну монета монете тоже может быть рознь.. и все как одна они точно могут не быть.. не смотря даже что если с того же места..
У меня к примеру без хим. чистки.. просто  мойки водой с мылом.. всегда они выглядят примерно вот так..
Отклонение веса "сибирской монеты"
 
[QUOTE]Дикси пишет:
5 копеек весом 29,5 гр. В то время, как нормативный вес такой монеты [B]32,7 гр[/B]. [/QUOTE]
Я так скажу.. взять 2.. 3 десятка и даже более.. этих пятаков и сильно сомневаюсь.. если хоть один совпадет с данным весом. да и вообще всю эту сибирскую чеканку если взять.. если одна из сотни может только и то вряд ли..:ded:
Деньга 1805 ЕМ, Оценка, обсуждение.
 
[QUOTE]Гаврилыч пишет: придётся мне искать грамотного спеца по чистке, а уже потом продавать.[/QUOTE]
А там чистка вряд ли уже что-то Вам даст.. только испортите.. кому надо пусть сами  решают надо ли еще с ней что-то делать или нет.. а то там и так уже видно что поле рыхловатое и еще хуже только станет.. как бы шикарно она не смотрелась.. от этого кабинетной она не станет.. я боюсь потом и того не накидают за нее что есть на данный момент.. и видны осветленные участки на реверсе.. мне кажется там не только  мылась водой с мылом.. от такой помывки она была бы не такая... скорее всего руку уже приложили чуток к ее приведению в лучший вид.. пишу из личной практики.. сам не раз мыл просто с мылом водой и знаю результат:hi:
Любимые монеты из личной коллекции
 
[B]Англия . Георг-III.Банковский токен. 3 шиллинга 1811г[/B]
Любимые монеты из личной коллекции
 
[B]Англия. Полфартинга. Виктория. 1844г. [/B]
Красивая патина ну и шт. блеск на лицо конечно же. Как такая монетка не может быть одной из самых любимых
Любимые монеты из личной коллекции
 
Англия. Шиллинг. Георг-IV. 1825г
Купил именно этот из старой родной густой  патины.. хотя можно было выбрать и еще качественнее..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
А вот эта фигура уже и самой мануфактуры [B]Scheibe-Alsbach[/B] которая и создана была из [B]Kisters Porzelian Manufaktur[/B] в 1905г.
[B]Викинг. Германия. Scheibe-Alsbach. Бисквит. 1905-06гг.[/B] Пластика как всегда на высшем уровне.:good2:
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]Kisters Porzelian Manufaktur" - 1880-1905гг. [/B] (Ранний Scheibe-Alsbach. )
"Королевские трофеи. " 1880-е гг. Выс-38см. модель #1510.
Также одна из самых лучших мануфактур 19в. Пластика просто супер.. а качество какое литья.. просто обалденное.. это же надо так вылепить  фигуру а потом еще и так отлить качественно.
Англия Cartwheel Penny 1797г. (Колесо телеги), На какой заготовке?
 
[QUOTE]Dr.Z пишет:Я так и не смог доказать ему, что русское выражение "и не пенсом больше" абсурдное,[/QUOTE]
Что еще за сложности.. испокон веков у них пенни.. это один значит.. а все остальное.. если не один.. пенсы.. пусть у англичан проконсультируется если что..
Англия Cartwheel Penny 1797г. (Колесо телеги), На какой заготовке?
 
[QUOTE]Dr.Z пишет:.. задняя колесная пара значительно большего диаметра, чем передняя..
[U]и вот именно эта наглядная ассоциация- пенни по отношению к [B]двухпенсовику[/B][/U]..выглядит точно как колеса в карете, и дала повод для названия..[/QUOTE]
Вы это сами чтоль такой вывод сделали.. и вообще Вы о каких колесах-то.. сами поняли что пишите??.. Всех запутали уже тут.. вот что написали?
Если что.. то так.. на минуточку.. официально изначально именно один пенни так назывался у них.. [B]Cartwheel Penny[/B]. а не было [B]Cartwheel Two Pence[/B].. .. хоть ладно не написали про пенни.. что это передние колеса кареты а двухпенсовик задние... :crazy: вон.. на слабе даже выше на двухпенсовике просто указано 2р. и все... и вот пойми.. при чем тут вообще задняя и передняя колесная пара карет и для чего эти сравнения..? которые тут собственно отношения не имеют к монете никакого.
Изменено: John Silver - 23.04.2021 16:32:01
Англия Cartwheel Penny 1797г. (Колесо телеги), На какой заготовке?
 
[B]Dr.Z[/B].. сообщаю Вам.. лично в британских архивах источниках было так.. в которых как раз и шла речь о этих картвелях.. почему так называли их.. изначально их так стали называть.. из за большого колеса которое применялось для чеканки этих монет паровым прессом..в 1797г. которое-то как раз и напоминало колесо телеги.. а потом уже в народе и пошло типа того.. что они напоминают колеса телеги.. по форме своей.. да и по весу... вот и все.. не нужно тут ничего плодить излишнего.. это не я придумал.. а сами англичане об этом писали еще тогда.. в те самые времена про монетный двор в Сохо и первые монеты отчеканенные таким прессом....
Рассказы про неожиданные приобретения, удачные покупки и всякие мелкие и крупные удачи, Нумизматический фольклор
 
Ну вот как долго мне пришлось основные  более дорогие рубли ждать.. с ума можно сойти.. на протяжении наверное года  я то позванивал этому Виктору.. то  маячил там у них в магазине..в надежде что вспомнит обо мне этот Виктор и предложит наконец-то хоть что-то с этого клада.. порой не мог владать и сам спрашивал..  не надумали ли они продавать.. на что так толкового в ответ и не получал.. второй его напарник.. хозяин.. вообще жадный был.. начинал мне.. то пока пусть полежат.. то кому-то подарил из своих.. .. то в Японию кому-то тоже продал.. я понимал что  врет однозначно..И вот.. накнец-то свершилось. Виктор.. тот что попроще был.. мне звонит.. - Привет.. встретиться надо.. ну я естественно уже понял.. ну наконец-то родил:) и понимаю.. что дело пойдет о покупке.. назначили встречу у меня.. приезжает.. вынимает из сумки пакет..  в пакете продуктовом типа майки..  слышу слегка бряцает метал..  достаточно увесисто было в нем.. в самом углу пакета вижу  тяжесть... ну думаю далеко не один припер.. а сам рад уже до.. ж.. он мне говорит.. - Сергей.. только смотри ни слова об этом.. чтоб мой напарник не узнал... иначе начнет.. я ему говорю.. - Ну естественно молчок. Высыпает на стол ну так примерно рублей с 50.. все в основном николашкины.. я сразу все окинул взглядом и начал рассортировывать все по стопочкам.. по качеству.. сохран был разный.. а в основном конечно от фай до вери файн..По цене как бы определил их и в стопки. Помню один был 1895г..но так.. почти на троечку.Но при этом сразу отделил самые лучшие и дорогие..там было их 15 шт.. в том числе 4шт-1915г.. 1шт- 1913 портретный.. 2шт. 1913г-  Романовских  1шт-1877..1шт-1878..1шт. -1880г.. 1шт-1885г. Рубли 78..80..85.. были в шт. блеске.. ну про последние я вообще молчу и так понятно. а вот остальные не помню какие.. но наиболее конечно интересные нежели  те николашкины.
И вот.. самое решающие как всегда наступает.. цена.. я сразу ему озвучил те простенькие.. помню по обычной тогда вполне реальной цене.. стопка по- 300р шт.. другая- 400р.. за 1895г -500р.. его конечно это не устроило.. - ладно.. говорю тогда эти все не нужны... а вот за эти 15 шт. дам 15тр.. на что он тут же дал добро.. чего я собственно и не ожидал.. ну думаю по любому накину и не отпущу их.. но все неожиданно гораздо проще вышло  и без торга.Ну вот так и закончилась эта история с данным кладом:drinks:



..
Рассказы про неожиданные приобретения, удачные покупки и всякие мелкие и крупные удачи, Нумизматический фольклор
 
Обновлю тему. Собственно основная суть о чем хочу вам поведать.. отображена в этой вырезке.. которую храню с тех самых пор.. с 2005г.
Лишь дополню кое-какие моменты по этому кладу.. т.к. журналистка не в курсе особо-то была.. что там было и сколько чего.. это мне уже в процессе поиска многих монет и работы с населением.. кто принял активное участие в раздербании данного клада.. и стало известно.
Как мне помниться на этом месте в конце 60-х нач 70х гг стояли старые деревянные дома.. а почему помнится?.. а потому как трамвайная линия как раз проходила мимо этих домов и там помню был в тех именно местах красивый дом.. с большим тополем перед окном.. красивыми резными наличниками и разными балясинами... понятное дело не рядового жителя тех дореволюционных времен..так вот я и полагаю.. что это скорее всего это он и был.. так вот.. как позже выяснилось.. когда обнаружили этот клад.. на данном месте оказывается долгое время жила еврейка Сара. Кто она.. кем она была?.. это так и не известно по сей день. Видно она по наследству это все сохраняла.. может какая-то изначально казна была.. может кто-то когда-то по ее линии какой-то общиной еврейской заправлял и это все было пожертвование.. но там монеты были только в серебре от номиналов маленьких в 5 коп. и до рубля. Временной период с 1812г.. ранее монет с датами я так и не встретил.. и до 1917г.
А получилось вот как. На этом месте стоял давно уже обычная кирпичная пятиэтажка конца 60-х нач. 1970-х гг. и в ней были позже как обычно в цокольных этажах разные магазинчики.. одежда.. спорт товары и еще что-то и вот этот магазин что хотели расширить.. был хозяйственный типа 1000 мелочей.. но он был пристроен позже к самым нижним этажам с магазинами.. его начальство решило перед входом чуть расшириться и сделать красивый добротный вход в свой магазин.. для этого как раз и было пространство перед их магазином.. где и стоял когда-то дом. Так вот когда началось расширение и стали углубляться строители.. а конкретно заработал экскаватор тот что на фото.. все и совершилось. По словам очевидца-строителя.. через нескольких минут работы ..зацепил с грунтом ковш 2 стеклянные банки.. которые естественно разбились друг о друга и вот тут-то хлынул этот водопад из серебра.. все кто шел рядом в том числе и работника данного магазина.. тут же набросились на всю эту кучу земли горстями засыпая во все что у них было под рукой.. и как их начальник магазина не пытался отогнать.. конечно же у него это так и не получалось.
Я хотел выяснить еще и куда камазы вывезли с того места землю.. но так и не нашел в тот момент выхода на водителей.. не исключено.. что возможно и золотишко могло там быть.. а может и по сей день чуть поотдаль так и полеживает себе. Но могу предположить и такое.. водители сами там всю эту землю перерыли в поисках еще чего-то интересного.
А кстати.. как-то после всего этого.. я случайно был на даче жены.. возился что-то там же возле ворот со своим авто.. вижу проезжает машина.. приостановилась и слышу.. - Привет.. а тебе рубли и полтинники советские не нужны случайно?.. (это оказался один из начальников-соучредителей того самого магазина.. Виктор)на что я в ответ ему.. - О привет.. ого.. поди с того же места вашего?.. на что конечно же получаю ответ.. -Ну да.. от туда.. - и много было там их? спрашиваю тут же.. - ага.. прилично.. ответил мне Виктор. Но на тот момент почему-то я отказался от покупки их.. скорее всего не было лишних на тот момент денег.. ведь по лому они однозначно их не стали отдавать а дороже тогда их брать я не видел смысла.
Итог сколько и чего мне удалось добыть с того клада.. я выкладываю на этих фото прям с блокнота.. писать долго.. лень.. .. ладно все это занес себе в блокнот тогда..догадался.. для истории.. но там конечно же еще не все.. что-то упустить мог.. и я одиночные или пару..тройку монет рублей или полтинников конечно не заносил туда.. только в основном по массе.. в итоге было от населения по блакноту только выкуплено мной -1343 монеты..но точно скажу.. с этого клада рублей 1915г у меня было-11шт. многие я тут и продал.. 1914г-4шт. продал тоже в основном тут.. рубль портретный 1913г. также продан здесь. ну а биллон и 1917 и 1916г б.б Осака.. продавал везде несколько лет.. а какой там сохран-то был.. ммммммм.. в идеале почти весь последний биллон.. кое что даже и еще сохранилось.. но в основном уже 20 коп. 1915 и 1916г.. многие практически в люксе.. в состоянии MS!!!
На последних снимках.. это все монеты с того же клада.. представьте какая красота там столько лет пролежала.. могла и еще так и покоиться не одно столетие скорее всего. :ded:
На листах в скобках это указал.. у кого из мне знакомых я выкупил.














..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Еще одна французская фигура.. интересна по своему.. сделана на известной также фабрике Самон. Которая изготавливали только копии известных мануфактур. Модели этой статуэтке послужила картина очень известного французского художника  Ж. Батист Грез. "Избалованное дитя."
выс-22см. дл-24см. шир. 14.5см по основанию...1880-е гг..  наверное более 1кг.   Витринное состояние.. а это значит в идеале вообще.. что особо порадовало:good:
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Одна из немногих моих французских фигур.. конечно же любима мною. Достаточно крупная выс.36см. и массивная примерно 4-5кг. Очень интересный сюжет и качественная детальная работа, хорошо прописана. Изумительная пластика.. чем она в основном-то и прославилась
[B]Тайное свидание. Сер. 19 века. Мануфактура Анри Ардан. Лимож. [/B] Одна из престижных фабрик того времени во Франции.
Имеет дополнительное красное клеймо. S.A.Harrison. Phil=a.  магазина в штатах.. в Филадельфии.. торговавшим фарфором из Европы в 1850-х гг.
Пришла ко не от туда же.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Есть и вот этот чайный сервиз у меня.. редкий и очень востребованной фабрики.. мечта многих коллекционеров.. фабрика Перевалова в Иркутске.. из 14 предметов.. что очень редко встречается и от этого только добавляет его в цене. В местном музее.. нет такого набора с таким количеством предметов.. в ютюбе специально о нем.. этом музее.. видел ролик. Не раз меня местные с тех краев коллекционеры.. иркутяне а может и не только они... выпрашивали его продать.. но нет.. мне он и самому очень глянется.. а деньги что.. ветер.. сейчас есть.. завтра уже их нет.. сколько продал и так интересных предметов.. теперь решил самое интересное все же оставлять.. как бы не прижимало с финансами.. ведь деньги-то... дело наживное.. сегодня нет а завтра хоть сколько.. трать не хочу.. а на что?

Фабрику открыли братья Данила и Филипп Переваловы в 1869 году в 120 километрах от Иркутска на месте впадения речки Хайтинки в реку Белую. Королевский горностай, символ незапятнанной белизны, был отличительным знаком первой и единственной в Сибири фарфоровой фабрики. В 1898 году фабрика заработала в полную силу, и скоро о ней стало известно не только в Иркутской губернии, но и за ее пределами. Найти фарфор, равный по белизне и просвечиваемости хайтинскому, очень трудно. Особые качества и уникальность фарфору придавала местная глина — беложгущаяся, с высокой связывающей способностью, а также чистейший кварц, который добывался на Байкале. Переваловский фарфор с мелкоцветной и сдержанными красками - серый, голубой, фиолетовый, розовый или же вообще без росписи, ни на одном изделии не встретишь ярко-зеленого или пурпурного цвета, столь характерного для российского фарфора того же периода. На дореволюционных изделиях стоит надглазурное клеймо или "в тесте" - "Фабрики И.Д.Перевалова", в начале века - "Фабрики торг. т-ва Перевалов, Щелкунов и Метелев". На некоторых изделиях переваловской фабрики есть монограмма "ИД" - инициалы последнего владельца фабрики из рода Переваловых - Ивана Дмириевича. Фирма "Фарфоро-фаянсовая фабрика торгового дома Переваловых" имела свои представительства в Иркутске, Красноярске, Енисейске, Томске и даже Якутске. Переваловский фарфор был широко известен в России. На фабрике производили не только посуду. Изготавливали чернильницы, карандашницы, каминные часы, пасхальные яйца, керосиновые лампы. Изделия фабрики стали выставляться на сибирских ярмарках и заграничных выставках. Уже в первый год своего основания фабрика получила "Похвальный лист" за огнеупорный кирпич. В Екатеринбурге в 1881 году фарфор удостоили серебряной медали "За трудолюбие и искусство", в 1896 году — "За хорошее качество изделий", на Нижегородской выставке. В начале ХХ века хайтинский фарфор покорил Европу. В 1906 году он получил Золотую медаль качества в Антверпене, оставив позади датские, голландские, китайские образцы, и приблизился к фарфору Императорского завода в Санкт-Петербурге. В 1920 году фабрика была национализирована и стала называться Хайтинская фарфоровая фабрика "Сибфарфор"
Изменено: John Silver - 20.04.2021 15:14:26
Находки под покровом ночи., Такого не ожидал никто!!!
 
Был случай..в Забайкалье .. не так далеко от Читы.. писали в газете даже статью про этот случай.. мужик похаживал со своей деревни в соседнюю.. ту давно снесли за ненадобностью и полностью опустевшую давным давно.. так вот.. он туда наладился по дрова.. нагрузит тележку и домой и так неоднократно.
Так вот.. как-то он решил выкорчевать венец торчащий из земли.. подкопал его.. иииииии.. а там керамический сосуд типа крыночки под сметану.. да полон пятерок и чириков Николая -2. Что там он при этом испытал.. только ему одному известно. Ну и как полагается.. прет его в отдел.. там естественно приняли все это дело в лучшем виде.. составили протокол.. сдал.. принял.. ну и в сейф его.. а в определенный момент.. он благополучно исчез в неизвестном направлении и далее этих рыжиков судьба уже никому не известна и хочу заметить.. это далеко не единственный случай. а тем более в глубинке подобной.: ded:
не знаю.. может ума хватило хоть  с десяток себе отсыпать..или  бывший может правильный весь коммунист был и ни одной себе не оставил.. но сомнения все же берут.:drinks:
Находки под покровом ночи., Такого не ожидал никто!!!
 
[QUOTE]SmileTr пишет:Сдали государству, как положено? [/QUOTE]
Ну конечно.. а они мне вернули и сказали.. мил человек.. все рано у нас их сопрут из сейфа и концов не найдешь.. купите фарфору или еще чего-то подобного там себе по душе.
Изменено: John Silver - 20.04.2021 11:29:37
Находки под покровом ночи., Такого не ожидал никто!!!
 
Саму суть хотел покрупнее выложить.. забыл.. вот они.. еще не мыты как и были в дерне.:drinks:
Находки под покровом ночи., Такого не ожидал никто!!!
 
Поведаю еще об одной занимательной истории.. о находке мечте любого копателя.
Еще лето.. точно не помню какого дня.. но стояло еще совсем тепло... и не наблюдалось никакой сухой листвы. Скорее всего это было середина лета.. а тем более ехали же мы со схороном.. работать-то нужно было только под покровом ночи.. иначе в прохладную ночь точно не решились.
Решили втроем ну хоть как-то отдохнуть от этих рабочих утомительных будней.. хотя я на тот момент и не работал-то даже вовсе.
Как всегда.. договорились с вечера.. что едем туда.. где кстати были-то тоже далеко не единожды и хотели окончательно поставить на этом месте крест. Да и более альтернативы-то особо уже не было.. ну не дома же сидеть... сезон копа у нас не так и большой.. сиди потом зимой и мечтай о приятных находках.
На сей раз.. выезжаем не как обычно по утру.. а после обеда.. поработать нужно было под покровом ночи.. так как нас от туда уже прогоняли и не раз.. место-то было не простое.. до места более 100км от города. Как обычно перед отбытием.. мне доверяют решать продуктовые вопросы.. что я и делаю.. т.к в этом вопросе всегда и в семье.. доверяют именно мне.
Выезжаем ближе к вечерку.. ну как обычно доезжаем не скушно.. с какими-то байками о копах.. да и так.. в целом обстановка царила благоприятная. Ну как обычно-то более всего они слушали меня..так как я всегда был горазд неплохо чего-то там нафантазировать и им всегда весьма нравились плоды моей фантазии.
Доехали хорошо.. без приключений... решаем сразу где схоронимся.. а это без вариантов.. прежнее местечке в овраге.. где когда-то был ручей.. в те еще дореволюционные времена. Заезжаем тихо.. без лишнего шума и пыли.. трасса-то рядом и не особо загружена..а слышимость отличная. Уже вот и тьма.. нас не видать. на скорую руку готовим ужин на газовой плите и начинаем сборы.. стараемся говорить едва слышно.. ну мало ли..столько ехали и нагонят чего доброго не дай Бог. Ну вот и готовы.. можно выходить.. идем стараясь не наступать на старые ветки.. которые конечно же хрустят наступи на них.
Уже темнота.. глаз выколи.. но ничего... вроде за облаком маячит полумесяц.. а значит хоть какой-то свет..да будет.. уже это радует..
Ходим.. о..приятный знакомый сигнал.. неужто?.. ну ведь перехожено-то тут нами и не раз.. ну как так.. и даааааа.. вот она.. на ощупь вроде монетка должно быть.. пальцами конечно же не тру.. вообще не имею привычки песком наносить вред полю монеты.. ходим.. ооо.. еще сигнал.. и еще.. и еще находка.. вот тебе и хотели закрыть это месте.. а вон оставили сколько.. и приятели мои тоже ходят уже не пустые. В этот ночной покров я наверное как и прежде был удачливее всех. Мне ведь Бог послал большую медную монету.. на тот момент как по заказу мое местечко освещала луна и я едва смог разглядеть.. о Боже.. этот большой кругляк был медным гривенником 1835г. С.М.  :o  .. а в наших краях совсем не частая монета.. рад и не верю что фарт вновь со мной.. но это еще я глупенький и не подозревал..что меня ждет завтра к обеду..
В целом забегая вперед.. коп под покровом ночи меня поразил.. на фото это отражено.. полюбуйтесь.. я в дневные вылазки ранее наверное не нашел тут столько.. сколько на сей раз.
Возвращаясь уже к ночевке.. а это было часа 3... я возле совсем небольшого молодого леска у того же оврага.. даже можно сказать молодых нескольких сосенок.. обнаруживаю сигнал.. нашариваю его в темноте.. фонари не используем естественно.. хм.. что-то не круглое.. какая-то необычная пластинка по форме.. но вроде что-то припаяно к ней сбоку.. не понимаю.. не выдерживаю.. едва заметно включаю фонарик.. ооооооо мой Бог.. это же знак в серебре.. в память о покушении на А-III 1888г. ст Бор 17 октября. Я просто не верю.. ведь мне реально почему-то именно мне.. везет. Ладно.. уже вполне удовлетворен ночным поиском иду к нашему микрику-ночлегу. Ребята тоже вижу неспешно бредут к ночевке.. результат.. тоже себе вполне как выясняется позже.. далеко не пустые.. но как и прежде.. своими находками перед сном..я вижу подпортил им настроение.  :)  
Ну вот и утро.. спал конечно я сладко.. ну еще бы.. после того что мне Боженька-то послал. По утру.. отзавтракав пока не решаем уезжать.. ну еще бы.. факт на лицо.. что может и еще фартанет напоследок им кому.. так скорее всего они размышляли.. а не тут-то было.. фарт он как и прежде со мной.. видно реально я и фарт мы уже неразделимы.
А дело вот в чем. Ночью пока спал.. произошло следующее.. снится мне сон.. мы очень ругаемся с женой.. да так сильно.. что я аж плакал да так сильно помню.. чуть ли не навзрыд. А это у меня к тому бывает.. если грядет какая-то большая радость.. обычно слезы к радости снятся мне.. а я очень верю во сны и они у меня что характерно вещие !!! Утром встаем.. пьем чай.. греемся.. с утрица-то свежо еще.. и тут я им заявляю.. ну ребятушки мои.. снился мне сейчас сон и я во сне сильно сегодня плакал.. ой "не к добру" говорю им с улыбкой.. а все это к тому.. что какая-то радость большая меня ожидает.. ну ну говорят они тоже улыбаясь.. мол от тебя всего уже можно ожидать. Все.. ну вот откушав готовы к новому поиску... выдвигаемся.. конечно находок уже практически нет.. так
может чуток совсем.. а время 12-й час .. как сейчас помню.. ходим.. все примерно в радиусе 20 метров.. вижу молодой сосняк прям как по заказу кружком будто высажен.. не знаю что.. но меня именно влечет он и я направляюсь туда... подхожу к нему.. не пройдя вдоль его края и метров 2-х.. сигнал.. опа.. это еще что такое? не понял.. да сочный такой.. думаю.. ну хоть еще что-то не оставляю тут на вечно.. вонзаю легонько штык.. приподнимаю дерн.. смотрю что-то желтеет.. ну думаю схрончик советов хоть и то ладно.. а так бывает обычно.. порой на какой-то или сов двояк или трояк красивый без окислов.. думаешь о..не золотишко ли? а нет.. и расстроившись идешь далее.. вот и тут.. я уже даже не мог и представить что меня ждет.. чуть приподняв этот дерн.. желтеет.. беру в руку эту небольшую совсем стопочку монеток.. не понял?.. почему это она такая увесистая-то? поднес ближе ииииииииии.. чуть не падаю.. ноги становятся ватными.. оглянулся по сторонам.. нет.. вроде не сон.. о Божееееее.. а вот те и сон в руку.. тут же ударило мне в руку.. рыжьееееееее.. неужто??  :o  .. конечно ну как не поделиться таким тут же.. я не могу владать собой.. и кричу им незамедлительно.. а вот ребятушки и мой сон мне в руку.. мне в ответ.. что опять там такое.. ну ты воощеее.. показывай давай.. подхожу к ним.. они уже с ошалевшими глазами смотрят на меня.. естественно понимая.. что я на полном серьезе.. но вопрос.. чего это опять он нам там выкинул.. а я протягиваю им стопочку монет.. 7 шт.. пятерок 6 и одна 7р .50к.. на что они уже не смогли мне ничего сказать.. это был для них очередной шок от меня и все.. по иному тут не сказать.. ну и дальнейшие поиски естественно было вести бессмысленно.. тем более я то место зачистил основательно.. не оставляя им шанс после меня обнаружить еще хоть остаток фарта.
Вот в общем такая моя очередная история. На фото в основном все именно то..что было добыто мной под покровом ночи ну за исключением конечно рыжиков ну может и еще пары тройки монет каких-то.. Согласитесь.. не хило капнул.. сам не верю до сих пор.. что это все могло ведь так и остаться там на годы или столетия..не реши нам туда податься уже от безделицы.  :ded:  
Изменено: John Silver - 20.04.2021 07:01:38
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]Часы каминные. Офицер со свитком. 1855г. Франция. Бронза, родная позолота. 47см шир. 43см выс.[/B]
Одна из редких покупок моих в России. Пришли из Питера. Идут отлично до сих пор и приятный звон.
Изменено: John Silver - 19.04.2021 06:31:12
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Ну и вот эта пара тоже из париана есть у меня. [B]Пауль Рубенс и Ван Дейк.[/B] Англия. Сер. 19 в. как указал продавец мне англичанин.. они примерно 1850-х гг.
Мануфактура пока мне не известная но понравились тоже сразу и конечно я не устоял.. Также великолепная пластика.. в общем классные.  хотя пришлось платить за две отправки.. сперва в штаты потом через знакомого уж в Россию.. К нам  отправлять он не хотел.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B] "Fount of mercy". (Кладезь милосердия) Мануфактура Robinson& Leadbeater. 1875г. Номер по каталогу 724. Выс. 42см. [/B]
А эта тоже не совсем и маленькая фигура.. из париана.. такая есть разновидность фарфора.
В 19 веке большой популярность среди ценителей искусства пользовались скульптуры выполненные из мрамора, однако, стоимость таких скульптур была высока, и не каждый мог себе позволить такое приобретение. В 1842 году мануфактура «Copeland & Garrett» (Англия) открыла новую формулу фарфора, который по своему внешнему виду, поверхности и оттенку был очень похож на паросский мрамор. Это открытие позволило производить скульптуры меньшего размера и по более низкой стоимости, чем паросский мрамор, а также, это позволило обеспечить массовое производство.
Тоже одна из моих самых.. Фигура  с шикарной пластикой и проработкой всех деталей.. а качество исполнения-то какое.. ммммм.. просто шикарна в идеальном состоянии..  правда без пары.. как-то проходила к ней парная.. но я не знал что это она и есть.. упустил. В реале и правда не отличить от мрамора даже если стоять рядом и рассматривать ее.. пока не поднимешь..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
А вот про эту фарфоровую барышню я что-то забыл.. очень красивая.. большая и тяжелая.. кг.15 точно.. не менее. Пришла с аука из Штатов...
Переживал очень придет ли в цельности.. пришла в лучшем виде. Помню отправка ее мне обошлась почти как и она сама.
[B]"Аллегория воды." 75см.1880-е гг. Vion & Baury.[/B]
Известная и одна из ведущих мануфактура Франции того времени.Theodore Desire Vion(1820-1889) и Charles Martial Baury(1827-1879)
Управляющие фарфоровыми мануфактурами в Париже и Шуази-ле-Руа. Фабрики выпускали фигурки, статуэтки, посуду и декоративные элементы. Vion и Baury, вместе Poyard (возможно художник Charles Poyard) в 1868 г стали преемниками Jean-Marie Gille's (фарфоровый завод в Париже) . Партнерство с Poyard длилось всего лишь несколько лет. Vion и Baury продолжали работать до середины 1870-х годов, новый завод был открыт в Шуази-ле-Руа. Baury умер в 1879 году и Vion продолжил бизнес. В 1889 году фабрика обанкротилась .
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[QUOTE]LOPUCH пишет:
[QUOTE]John Silver пишет:
вот и купил.. .[/QUOTE] ... поздравляю вас с удовольствием. А где купили? Мне тоже интересно...[/QUOTE]
Этого мальчугана я купил вообще около 10 лет назад и не  в России.. пришел он мне с Украины.. купил его  на форуме каком-то сейчас не вспомню уже..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Вот и этот мальчуган мне очень приглянулся.. хоть и небольшой.. но тоже в красивой родной коричневой патине.. явно французского производства.. 19 век без сомнения.. предполагаю  нач. второй половины 19 века.. проработка деталей вручную.. одним словом очень мне в тему на письменный столик.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Ну а этот пастушок без маркировки.. но мне понравился и тем более не мелкий.. старенький.. красивая густая старая патина..  вот и купил.. .
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
А вот из за этой бронзы.. мне в свое время пришлось расстаться с очень хорошей и дорогой буддийской скульптуры.. т.к. я все же не буддист.. хотя и  тоже очень мне это все у них нравится и в свое время у меня было их не мало.. я расстался.. с трудом и сложно.. а что делать.. нужно было выбирать что-то из двух.. и я выбрал эту.
[B]Jules Graux.(нач.1800-х гг.-1868) "Figaro" 1850-60-е гг. Размер- 25см выс. 16см шир. и 9см глубина[/B]
Основанная в 1845 году, Литейная  мастерская Жюля Граукса располагалась с 1860 года. по адресу 8 rue du Parc-Royal
Фирма выставлялась на последней национальной выставке в Париже в 1849 году и снова в Париже в 1855 году. На лондонской выставке 1862 года их работы были описаны так: « бронзовые изделия,  украшения, люстры, вазы, статуи, группы, предметы сервировки стола, малахитовые основания». Они также внесли свой вклад в Парижскую выставку  в 1867 года и Парижскую выставку в 1878 году, где господин Граукс был назван «одним из самых выдающихся парижских производителей бронзы».
Литейный мастерская славилась изготовлением высококачественным бронзовым литьем.. чеканки и золочения, в том числе часов, канделябров, статуэток и других прекрасных декоративных произведений искусства.
После смерти отца в 1868г. к  1870 году его сыновья М. Граукс-Марли переняли бизнес у своего отца, и с тех пор их работы получали штамп GRAUX-MARLY или GRAUX-MARLY  FRERES.
GRAUX-MARLY или GRAUX-MARLY  FRERES... также  отливали бронзу для многих самых известных скульпторов того времени,  включая, Жан-Батиста Карпо (француз, 1827-1875), Джеймса Прадье - урожденного Жан-Жака Прадье (швейцарец/француз, 1790-1852), Эммануэля Фремье (француз, 1824-1910), Альберта-Эрнеста.. Каррье-Беллеуза (француз, 1824-1887), Альфреда Эммануэля Луи Берделея (француз, 1847-1919), а также других известных скульпторов того времени.как воспроизводящие важную и популярную античность, начиная с эпохи Возрождения и более поздних моделей..
Я думаю игра стоила свеч.. как ни как  старая бронза.. работа и сюжет очень хороши тем более.. ну и автор-то вон какой авторитетный.. вот и не устоял.. купил..и не жалею теперь даже. К бронзе у меня особый интерес.. эх.. правда стала сейчас дорогущаяяяя :cry:и не знаю.. удастся ли что-то еще приобрести себе. Кстати.. данная скульптура была золоченая.. но по прошествию стольких лет.. конечно вся стерлась.. но ничего.. патина зато вот какая классная на ней
..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
А эта одна из любимых..
[B]Битва Наполеона на Аркольском мосту с австийцами в 1796г.[/B]
Не маленькая- 38см высота, 31см ширина и 11 глубина.
По данному сюжету есть гравюры и картины. Очень приятная и редкая сюжетная работа с ручной доработкой и шикарной старой родной патиной. Обнаружил еле заметное клеймо на задней стенке моста... выбито Rossa. О данном авторе к сожалению не нашел ничего.
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
Вот из бронзы что стоит у меня на столике на  первых фото.. может кому тоже и о ней инересна информация будет..
Бронзовая пара "Ландскнехтов". Rolando & Gil Blas.
Автор[B] Левек Эдмон-Луи-Огюст (1814–1875)[/B] Высота 42см.
Французский скульптор и живописец. Учился в Школе изящных ис­кусств в Париже. Выставлялся в Салоне. Его скульптурные работы нахо­дятся в музеях Амьена («Андромеда», «Амазонка»), Версаля (портреты ге­нералов Друо и Сен-Поля), в саду Тюильри («Диана», «Нимфа»)
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
А эта картина вообще даже без автора.. но меня это совершенно не волнует.. мало того что тут профессионал.. так еще и 18 век... тоже кстати
моя одна из..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B] S.W. Foils. "Домик у речки" 1810г. Подпись и дата. Холст. Масло. Размер в раме 65 х 55см [/B]
Вот кстати еще один автор о котором нет никакой и нигде информации.. но тут уровень мастера на лицо и не купить ее просто я не смог. Мало того что английская школа так и  ранняя очень и была в этой уже красивой и тоже старой раме. Достаточно размерная.. пришла ко мне из штатов.. ладно тогда отправки были сносные по тем временам..
Нумизматика.. а кроме есть интересы еще какие у кого-то тут?, Антиквариат и т.д.
 
[B]William RATHBONE. "Семья у старой хижины". Сер. 19 века. Холст. Масло.[/B]
Одна из моих любимых картин. Об данном авторе к сожалению пока никакой информации не нашел, но холст очень достойный и старый, английская школа.. в моем именно вкусе и тем более в стиле Джрджа Морланда. Возможен и такой вариант.. что мог быть сыном известного очень художника рубежа 18 и 19в. John Rathbone. По времени написания данная работа вполне подходит как для его сына и по стилю. Я порой могу покупать и не обязательно каталожных известных авторов.. совсем нет.. мне главное чтоб очень нравился  уровень мастера и его стиль.. а эта работа именно что мне и нужно. А то что не вошел в каталог.. многих  хороших художников там нет.. которые возможно не выставлялись и вообще были не так активны как многие.. от этого информации о таких нет
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●