Когда-то были предложения создать отдельный раздел "Претензии по сделкам", а "Плохие люди" оставить для мошенников и фуфлогонов, но поддержки они не получили.
Цитата |
---|
Тимофей пишет:Но система отзывов именно для этого и создана. И ею покупатель воспользовался. Мог бы и негатив оставить за невыполнение согласованных условий сделки. |
Практически никто не листает отзывы и не смотрит, что в них написано.
Смотрят на количество. А негативный отзыв скоро уйдёт на другую страницу и вообще потеряется.
А вот ежели пропесочить в Плохих людях, многие прочтут и выводы сделают, стоит ли связываться.
Кто-то ещё примеры приведёт, что это не в первый раз и т.п.
Всем полезно увидеть, как контрагент ведёт себя в конфликтной ситуации. Это всех касается.
Да и поведения самого истца это касается.
Не то, чтобы мне хоть как-то нравилось разбираться и вникать во все эти дрязги, но вынесение на публику - это нормальный способ предупредить других.
Ну и опять же, случаи разные.
Когда два человека, годящиеся мне в отцы, вначале обкладывают друг друга матом из-за какого-то пустяка, а потом пишут модератору "разберись", то что мне им сказать?
Что до старости дожили, а элементарно договариваться не научились?
А есть вполне подходящие для Плохих людей случаи. Скрыли реставрацию, деньги возвращать отказываются. Прямой повод для заведения темы.