Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
спорный вопрос
 
Почитав две последние темы, подумал, что может имеет смысл создать раздел или тему по спорным вопросам для таких случаев? Чтобы отрегулировать условия оплаты и пересылки.
Если не в том разделе разместил темы, то перенесите,пожалуйста.
 
Для "таких случаев" достаточно прочитать правила раздела и выполнять их.
Пока что такие случаи и сейчас, и в будущем будут наказываться. Раздел превратился в отдушину для скандалистов, и эту "лавочку" мы намерены сворачивать.
Проблемы - только по делу.
Вопросы - только по сути.

Жалобы в жилетку и выпуск пара - бан.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
В том-то и дело, что претензии - не так упаковал, не так отправил, не правильно распечатал и т.д.  не подходят в раздел "Плохие люди". А эти моменты очень важны частенько. Сейчас получается, что продавец может кинуть монету в простой конверт, подписать адрес и бросить в почтовый ящик. И , с "чистой совестью", написать ,что монета отправлена.
 
Покупатель все это подробно отразил в отзыве, который останется у продавца на всю жизнь. Покупателю этого мало. Он физически не может проговорить претензию, которую можно было бы удовлетворить.
Ведь претензии как таковой нет, исправлять нечего. Он пришел только и исключительно выпустить пар.

Здесь не комната психологической разгрузки.

Если бы он хотел о чем-то еще проинформировать, без претензий, без выпускания эмоций, то должен был подождать 7 дней.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Я не много не об этом.
Например, покупатель купил хорошую монету, хочет чтобы её завернули в ...дцать слоёв бумаги, да ещё картон сверху-снизу,отправили 1-м классом , с оценкой в 895 рублей в понедельник утром. Продавец же просто положил монету между двух открыток и отправил 28 декабря простым заказным письмом. Если монета дошла в порядке, то и претензий вроде нет. Но нервные клетки не восстанавливаются...  
 При этом и продавец и покупатель оставят друг о друге не самые хорошие отзывы, будучи 100% уверены в своей правоте.
 
Цитата
komser777 пишет:
продавец и покупатель оставят друг о друге не самые хорошие отзывы, будучи 100% уверены в своей правоте.
Но система отзывов именно для этого и создана. И ею покупатель воспользовался. Мог бы и негатив оставить за невыполнение согласованных условий сделки.
Вообще не буду разводить теоретизирования, надо разбирать конкретику. В обсуждаемом случае - проставивший второй отзыв, в отместку, поплатился баном, а отзыв мы удалили.

Я лишь за то, чтобы форум перестали использовать для выпуска пара и скандалов, а все коллизии разбирались бы трезво и без клочков по закоулочкам. И желательно напрямую между контрагентами.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Когда-то были предложения создать отдельный раздел "Претензии по сделкам", а "Плохие люди" оставить для мошенников и фуфлогонов, но поддержки они не получили.

Цитата
Тимофей пишет:Но система отзывов именно для этого и создана. И ею покупатель воспользовался. Мог бы и негатив оставить за невыполнение согласованных условий сделки.

Практически никто не листает отзывы и не смотрит, что в них написано.
Смотрят на количество. А негативный отзыв скоро уйдёт на другую страницу и вообще потеряется.

А вот ежели пропесочить в Плохих людях, многие прочтут и выводы сделают, стоит ли связываться.
Кто-то ещё примеры приведёт, что это не в первый раз и т.п.
Всем полезно увидеть, как контрагент ведёт себя в конфликтной ситуации. Это всех касается.
Да и поведения самого истца это касается.
Не то, чтобы мне хоть как-то нравилось разбираться и вникать во все эти дрязги, но вынесение на публику - это нормальный способ предупредить других.

Ну и опять же, случаи разные.
Когда два человека, годящиеся мне в отцы, вначале обкладывают друг друга матом из-за какого-то пустяка, а потом пишут модератору "разберись", то что мне им сказать?
Что до старости дожили, а элементарно договариваться не научились?

А есть вполне подходящие для Плохих людей случаи. Скрыли реставрацию, деньги возвращать отказываются. Прямой повод для заведения темы.
Что поделать, адекватные ники были уже заняты...
 
Все эти описанные случаи могут быть размещены в этом разделе, в Плохие люди. Плодить новые разделы под условным названием "тоже плохие люди но не мошенники", нам ни к чему.
Но любая публикация должна содержать спокойную и четкую информацию. А не эмоции и гневливые высеры. Форум давно перерос склочный режим выяснения отношений, настал момент прекратить сопли и вопли, и принудить скандалистов к рабочему режиму. Борьба идет не с гласностью, борьба будет с истериками.

Цитата
wwww1111 пишет:
Когда два человека, годящиеся мне в отцы, вначале обкладывают друг друга матом из-за какого-то пустяка, а потом пишут модератору "разберись", то что мне им сказать?
Что до старости дожили, а элементарно договариваться не научились?
Ну если они не научились, то наша площадка им потакать не будет.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
Страницы: 1
Читают тему

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●