Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: Пред. 1 2
Монеты с загадками, смысловые монеты., Прошу поддержать на мой взгляд интересную тему.
 
Уникальные по красоте монеты Италии и Ватикана. Одна из не редких , да и не дорогих. 5 лир 1933 - 1934 серебро Святой год.
Материал Анастасии Спириной и из энциклопедий. Изображен Святой Петр. В христианстве — один из двенадцати апостолов (ближайших учеников) Иисуса Христа. Вместе с апостолом Павлом называется первоверховным апостолом. В католической церкви считается первым папой римским.
Апостол Петр — рыбак, ставший камнем в основании Церкви.Апостол, о котором чаще и подробнее всего рассказывается в Евангелиях, не выделялся среди прочих происхождением, образованием или талантами. Он носил вполне обычное еврейское имя Симон, отца его звали Иона, брата — Андрей, учениками Христа братья стали одновременно. Рембрандт Харменс ван Рейн, «Апостол Петр», 1632 . Художественно-символически изображается с ключами от рая, стражем которого является, с седыми недлинными волосами и бородой, в жёлто-синем облачении. У Симона была жена и собственный дом в селении Капернаум, вместе с братом и отцом они рыбачили на Галилейском озере. Галилея была самой дальней от Иерусалима областью Палестины, там проживало немало язычников, столичные жители относились к галилеянам свысока, как к провинциалам и почти что язычникам. Те даже говорили с заметным акцентом, по которому Петра потом опознают во дворе первосвященника.

А рыбак — самая простая и непритязательная профессия. Ловили рыбу на Галилейском озере в основном ночью, продать улов (если повезло) надо было пораньше с утра, пока он не испортился под жарким солнцем. А еще надо было промыть и починить сети... Рыбак пропах рыбным запахом, он вечно не высыпается, а его доходы невелики и слишком непредсказуемы. Может быть, именно поэтому Симон и Андрей, едва заслышав приглашение странствующего Проповедника: «идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» — сразу послушались Его, бросив в беспорядке свои сети. Так рассказывают об их призвании Матфей и Марк.

Иоанн приводит другой рассказ: братья Андрей и Петр были учениками Иоанна Крестителя, они услышали, как он называл Иисуса «Агнцем Божьим». После этого Андрей и привел Петра к Иисусу. «Иисус же, взглянув на него, сказал: „ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень“». Именно так получил он свое второе имя со значением «камень, скала»: по-арамейски оно звучало Кифа, по-гречески Петр. Именно под этим именем мы знаем апостола сегодня.
Есть ли противоречие между двумя рассказами? Да, безусловно. Его легко можно устранить, сказав, что в тот раз Андрей и Петр всего лишь поговорили с Учителем, но не последовали за Ним, а призвал Он их позже — это ничуть не противоречит евангельскому тексту.

По-видимому, два рассказа призваны подчеркнуть две стороны жизни братьев до того, как они стали апостолами.

Матфей и Марк показывают жизнь совсем простых людей, занятых тяжким трудом. А вот Иоанн, который всегда говорит о возвышенном, подчеркивает, что они и до обращения вовсе не были чужды духовных интересов, что слушали проповеди Иоанна Крестителя и ждали прихода Мессии. Такова манера многих библейских повествований: представлять каждую сторону события или явления в целостности и полноте, не объясняя внешних противоречий.
Как бы то ни было, пророчески данное имя «камень», кажется, совсем не подходило Петру. Он по характеру — скорее пламень, чем камень.

Вот Христос приказывает ему, еще рыбаку, а не апостолу, заново закинуть сети после безуспешного ночного лова — и он повинуется, а когда сеть приносит необычайный улов, говорит Учителю: «выйди от меня, Господи, потому что я человек грешный» Настолько остро ощущал он свое недостоинство и свою нечистоту... Зато позднее, увидев Спасителя идущим по воде, он, наоборот, немедленно просит: «повели мне придти к Тебе по воде». Да, потом он усомнился в собственных способностях и начал тонуть, но остальные-то апостолы даже попробовать не решились! Когда рядом с Симоном происходит чудо, он немедленно должен отреагировать на него, всё для него свершается здесь и сейчас.По характеру Пётр был очень живой и вспыльчивый: именно он пожелал идти по воде, чтобы подойти к Иисусу, на Тайной вечере обещал, что не отречётся от Иисуса Христа, именно он отрубил ухо рабу первосвященника в Гефсиманском саду. В ночь после ареста Иисуса Пётр, как и предсказывал Иисус (Мф. 26:34, 35), проявил слабость и, боясь навлечь на себя гонения, трижды отрёкся от Него прежде, чем пропел петух (см. также раба придверница). Но позже Пётр искренне покаялся и был прощён Господом.

Вместе с Иаковом и Иоанном присутствовал на горе Фавор, когда совершилось преображение Иисуса.

И не случайно именно он без колебаний произносит свое вероисповедание, еще задолго до Воскресения Христова: «Ты — Христос, Сын Бога Живаго».

А ведь даже Иоанн Креститель посылал тогда ко Христу учеников с вопросом, Он ли то был на самом деле... Петр не сомневается, и в ответ на эти слова Христос и называет его камнем, на котором Он утвердит Свою Церковь. Именно здесь и раскрылось значение нового имени, Петр-Кифа, которое было когда-то дано как предсказание — а теперь объяснено.
Дело не в личных качествах Симона, а в его пламенной вере, в его готовности принять Учителя и последовать за Ним. Только на этом и может стоять церковь как на нерушимой скале.
Но однажды Петру предстояло испытать куда более резкий переход от веры к неверию, а потом от отречения к покаянию. Накануне распятия он обещал Христу, что и под страхом смерти не оставит Его, но Христос ответил: «в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня». Может быть, если бы к нему тут же приступили палачи, он мужественно пошел бы на казнь, но впереди была долгая ночь, полная страхов и неизвестности... Когда арестовывали Учителя, Петр даже попытался оказать вооруженное сопротивление, нанес удар мечом одному из противников, но Христос велел ему: «возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?» Дело было вовсе не в том, у кого сколько воинов, какое вооружение. Значение имело совсем другое...

Но вот арест состоялся, а за ним и допрос, и суд у первосвященника. Петр следовал за любимым учителем, и холодной весенней ночью грелся у костра во дворе дома первосвященника, вместе с его слугами и другими людьми. Петра прежде видели многие... «и ты был с Иисусом!» — начали спрашивать его. И Петр как-то незаметно отрекся от Христа, по будничному, сам того не заметив. Он трижды успел сделать это, как вдруг раздался петушиный крик. «И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько».Валантен де Булонь. Отречение Святого Петра. После воскресения (Петр сам убедился в том, что тело Иисуса исчезло, а в гробнице лежат лишь пелены, которыми оно было повито) апостолы вернулись в Галилею, к привычному занятию — большинство из них, как и Петр, были рыбаками. Да и что, в самом деле, оставалось теперь делать? И снова, как однажды еще до всех тех великих надежд и огорчений, были заброшены сети, снова они оказались пустыми, и снова какой-то человек с берега велел бросить их еще раз, в иное место... И переполненные сети уже невозможно было поднять на лодку! Первым узнал Господа Иоанн — но именно Петр схватил свою одежду и бросился в воду, чтобы доплыть до Него прежде, чем причалит лодка с остальными рыбаками. Не мог Петр сидеть на месте, видя перед собой Христа.

Именно во время этой встречи прозвучали обращенные к нему слова Спасителя: «паси овец Моих». Но прежде Он задал ему очень простой вопрос: «любишь ли ты Меня?» Задан вопрос его трижды, так что Петр даже расстроился, но после ночи с петухом это было не лишним: трижды отрекшийся трижды исповедал свою любовь.

Только за эту любовь придется платить спокойствием и комфортом. Сразу же после исповедания Петром своей любви Иисус пророчествует о его смерти: «прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь». Это было предсказание мученической смерти, которая, впрочем, ждала не одного Петра, но и других апостолов. Петр действительно был распят в Риме в шестидесятые годы н. э., еще даже прежде, чем была закончена последняя книга Нового Завета..По преданию, во время гонения императора Нерона на христиан апостол Пётр был распят на перевёрнутом кресте в 64 году (по другой версии — в 67—68 годах) вниз головой по его желанию, потому как считал себя недостойным умереть смертью своего Господа.

В досаде на апостола Петра за обращение в христианство двух любимых жён Нерон приказал заключить его в темницу и потом казнить. Незадолго до этого по просьбе верующих Петр пошёл было ночью вон из Рима, чтобы спастись; но в то время как он выходил из города, ему в видении явился Господь, входящий в Рим. «Господи, куда Ты идёшь?» — спросил Его апостол. «Иду в Рим, чтобы опять быть распятым», — отвечал ему Господь. Петр понял, что удаление его неугодно Господу, и возвратился в город. Здесь он был взят воинами, заключён в темницу и через несколько дней, в 67 году по Р. Х., предан казни. . Более подробно про апостола Петра с выдержками из Евангелие в открытом доступе в интернете.
Лодка Святого Петра (итал. : barca di san Pietro ) - популярная сельская традиция, распространенная в северной Италии , особенно в географической области Фриули-Венеция-Джулия , Венето , Трентино , Ломбардия , Лигурия и Пьемонт . Эта традиция также широко распространена в некоторых долинах и территориях северо-запада Тоскана : Гарфаньяна и Валь-ди-Лима (провинция Лукка ) , Валлериана (провинция Пистойя ) и Галчана (провинция Прато ).

Традиция восходит к культу Святого Петра, широко распространенному в северной Италии из 18 века , благодаря бенедиктинцам монахам . В некоторых регионах и в других вариантах эта же традиция распространялась и на 24 июня, праздник of Святой Иоанн Креститель .

Происхождение веры связано с атмосферными явлениями , поскольку они важны для сельскохозяйственных культур или для рыболовства.28 июня, в канун дня святых Петра и Павла, люди поставили знак яичный белок в бутылке, которую оставляют на подоконнике на открытом воздухе до следующего утра; альбумин , коагулянт покрытый нитями, напоминает мачты и паруса лодки . Согласно популярному фольклору , эффект производит Святой Петр , который, дуя в стеклянный сосуд, заставлял яичный белок принимать форму лодки. По некоторым традициям емкость необходимо оставить на ночь на открытом воздухе для впитывания росы.

Наблюдая за аспектом «парусов», если они очень плотно или закрыты, согласно легенде, можно было получить хорошую или плохую информацию о том, каким будет аграрный год, или от своей собственной судьбы. В Гарфаньяне и средней Серкио долине в годы эмиграции результат этой традиции также интерпретировался как ответ на морское путешествие тех, кто собирался отправиться в Америку .
Изменено: Добрый - 08.02.2022 10:37:42
С уважением .
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Вот так это выглядит. Притчи :L'è vero, l'è vero l'è rivà la barca de San Piero». («Это правда, это правда, лодка святого Петра сбылась»)
«Se piove a San Paolo e Piero piove per un anno intero». («Если здесь идет дождь для Святых Петра и Павла, то идет дождь целый год»
Изменено: Добрый - 08.02.2022 10:49:34
С уважением .
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Первая монета, которая у меня появились из Веймарской республики и , собственно, пробудили интерес к этой теме была достоинством в 3 рейхсмарки 1930 года - Полёт дирижабля "Граф Цеппелин" , тогда я еще был пионером и монета в городе,где рос была очень редкой. На фото монеты нынешние ,комплект, конечно уже получше. Теперь о корабле на монете.
LZ 127 «Граф Цеппели́н» (нем. Graf Zeppelin) — пассажирский цеппелин, построенный в Германии в 1928 году и ставший на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Своё название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жёсткой системы графа Цеппелина. Разобран в 1940 году. По условиям Версальского договора, регулировавшего мировое устройство после Первой мировой войны, Германия лишалась права строить дирижабли на своей территории. В годы военной кампании эта держава создала десятки дирижаблей, причинивших значительный урон странам Антанты. Немецкие аэростаты не только занимались разведкой, но и участвовали в бомбардировках Англии, Франции и России.

Запрет был снят в 1928 году. Средства на «Граф Цеппелин» собирались, что называется, всем миром. Инициатором выступил один из пионеров воздухоплавания и соратник покойного графа Цеппелина Хуго Эккенер. Это было совершенно новое слово в развитии отрасли. «Граф Цеппелин» наделялся способностью развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать без посадки до 14 тыс. км. Кабина находилась в специальной гондоле длиной 40 м, шириной 6 м, максимальной высотой 2,3 м и могла вмещать до 35 пассажиров. Экипаж состоял из 25 человек.

Новый корабль предполагалось использовать исключительно в мирных, преимущественно исследовательских целях. Однако, чтобы окупать затраты на реализацию амбициозных проектов, ему приходилось совершать и чисто коммерческие рейсы.

LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей: в 1929 году совершил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелёт; Проспонсировать кругосветку согласился ведущий газетный издатель США Уильям Рэндольф Херст. Ему удалось закрыть только часть расходов. Остальное компенсировалось за счет доставки почты в те города, где «Граф Цеппелин» делал плановые посадки.

Официально полет должен был начаться в США – на родине Херста. Состав участников экспедиции там намеревались пополнить несколько сотрудников медиамагната. Исключительные права на освещение кругосветки в своих СМИ обошлись Херсту в $200 тыс., что в наше время эквивалентно $2,5 млн. Кроме того, на каждом захваченном с собой письме организаторы заработали $45. Интересное о самом полете :
Имея задачу «перегнать» воздушное судно на Запад, экипаж под руководством Эккенера вылетел из Фридрихсхафена 1 августа.

Через четыре дня «Граф Цеппелин» был на месте. Еще двое суток понадобилось для отдыха и последних приготовлений.

Дирижабль «вывели на старт» 8 августа 1929 года на базе в Лейкхерсте недалеко от Нью-Йорка. Помимо членов команды на борт поднялись 18 пассажиров. В их числе оказалась журналистка Грейс Драммонд-Хэй, ставшая, таким образом, первой женщиной, совершившей кругосветное путешествие. Имелись в группе и кинохронист, и исследователь. Правительство США делегировало на рейс двух офицеров, летевших в качестве официальных наблюдателей. 55,5 часа потребовалось «Графу Цеппелину», чтобы перелететь Атлантический океан в обратном направлении. Первую посадку для дозаправки выполнили в Фридрихсхафене.

Далее предстоял затяжной путь через Восточную Европу и Советский Союз в Токио. На этот отрезок дистанции дирижабль отправился после небольшого перерыва, 15 августа. Тогда же случился серьезный инцидент. Советские власти обратились к команде «Графа Цеппелина» по радио с просьбой пролететь над Москвой.

Капитан Эккенер отказал Иосифу Сталину в такой прихоти из-за необходимости «воспользоваться попутным ветром и оставаться на прямой линии без отклонения от курса».

В ином случае, опасался командир экипажа, дирижабль не дотянул бы до японской столицы без посадки, а отклонение от маршрута по «невынужденным причинам» не входило в его планы. Такое решение вызвало у руководства СССР значительное раздражение. Однако аэростату не было отказано в прохождении через воздушное пространство страны.

Итак, вылетев из Фридрихсхафена, «Граф Цеппелин», прежде чем вновь пополнить топливные баки, увидел далеко внизу такие города, как Ульм, Нюрнберг, Лейпциг, Берлин, Штеттин, Данциг (современный Гданьск), Кенигсберг (Калининград), Тильзит (Советск), Вологда, Пермь. Миновав затем устья Иртыша и Нижней Тунгуски, 18 августа дирижабль пролетел над Якутском, где его радостными криками и жестами встречали местные жители, Аяном и Николаевском-на-Амуре, пока не покинул территорию Советского Союза.

Перед этим на Дальнем Востоке аэростат в прямом смысле едва не столкнулся с серьезными проблемами. Из-за ошибочных сведений в карте о высоте гор Станового хребта «Граф Цеппелин», стремясь избежать столкновения, был вынужден подняться на предельную высоту.

Проведя в воздухе 101 час 40 минут, гигантский «летучий корабль» достиг, наконец, Токио. Попутно был установлен новый мировой рекорд по протяженности беспосадочного полета – 11 230 км. Во время отдыха на японских островах дирижабль базировался в бывшем немецком эллинге, доставшемся японцам после Первой мировой войны.

В Японии каждый из участников кругосветки занялся своим делом. Экипаж проверял состояние аэростата, журналисты спешили передать в редакцию заметки, популяризаторы рассказывали японцам о передовых достижениях дирижаблей, исследователи анализировали полученные метеорологические наблюдения.

25 августа «Граф Цеппелин» попрощался с Токио, открыв свою миссию над Тихим океаном.

Теперь курс лежал на Лос-Анджелес через Сан-Франциско. Этот отрезок прошел уже без каких-либо приключений, если не считать, конечно, самого факта первого в истории беспосадочного полета на средствах любого типа через Тихий океан. Установление очередного рекорда заняло 79 ч 54 мин.

В последний раз дозаправившись в крупнейшем городе Калифорнии, «Граф Цеппелин» нанизал 13 штатов и 29 августа, через три недели после вылета на Восток, подлетел к Лейкхерсту с Запада. Суммарное время в полете составило 12 дней 12 часов и 13 минут. С учетом остановок – 21 д 5 ч 31 мин или 33 234 км. Заслуги капитана дирижабля Эккенера были оценены Золотой медалью Национального географического общества. Перед возвращением в Германию пилота принял президент США Герберт Гувер.

Между тем, Сталин не забыл нанесенного «оскорбления».

В качестве извинения за непринятие приглашения залететь в Москву «Графу Цеппелину» в сентябре 1930 года пришлось совершить отдельный рейс в советскую столицу. На Октябрьском поле дирижабль встречала 100-тысячная восторженная толпа.

«Граф Цеппелин» летал до 1937 года, не потерпев ни одной серьезной аварии. За девять лет эксплуатации он провел в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полетов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты.
за девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
Длина дирижабля составляла 236,6 м, максимальный диаметр — 30,5 м, наибольшая высота 33,7 м, объём — 105 000 м³, несущий газ (водород) размещался в 17 отсеках. Силовая установка состояла из пяти 12-цилиндровых моторов «Майбах» VL II с водяным охлаждением мощностью 530 л. с. каждый, их суммарная мощность 2650 л. с.[1]


Мотогондола, двигатель и винт LZ 127 в музее
Одним из принципиальных отличий LZ 127 от других цеппелинов было использование для работы двигателей наряду с жидким горючим, газообразного горючего (блау-газа), плотность которого была близка к плотности воздуха, а теплотворная способность значительно выше, чем у бензина. Это позволяло существенно увеличить дальность полёта и избавляло от необходимости затяжелять дирижабль по мере выработки топлива (затяжеление дирижаблей осуществлялось путём выпуска части несущего газа, что создавало ряд экономических и пилотажных неудобств); кроме того, применение блау-газа вело к меньшей, чем в случае установки многочисленных тяжёлых баков с бензином, нагрузке на каркас. Блау-газ находился в 12 отсеках в нижней трети каркаса дирижабля, объём которых мог быть доведён до 30 000 м³ (для водорода в таком случае оставалось 105 000 − 30 000 = 75 000 м³  ;)  . Бензин брался на борт в качестве дополнительного топлива. Запас бензина и машинного масла мог изменяться в зависимости от задач; например, для арктической экспедиции 1931 года дирижабль был оборудован 40 бензиновыми баками по 740 л (всего было взято 29 600 л бензина) и 9 маслобаками на 1800 кг машинного масла[1].

Полезная нагрузка дирижабля составляла 22,8 т (при заполнении водородом мешков, предназначенных для блау-газа — около 55 т), максимальная скорость — 128 км/ч, крейсерская — около 115 км/ч. Радиус действия (дальность полёта с учётом возвращения) — около 11 250 км. Продолжительность полёта при крейсерской скорости — 112 часов (более 4,5 суток). Экипаж насчитывал 40—45 человек. Суммарная подъёмная сила (при заполнении 75 тыс. м³ водорода и 30 тыс. м³ блау-газа) — 84,8 тонны, собственная масса корабля 62 тонны, запасная динамическая подъёмная сила — 12 тонн[1].

Решётчатый каркас дирижабля состоит из дюралюминиевого профиля, образует в поперечном сечении правильный 28-угольник и собран из поперечных основных и вспомогательных шпангоутов, соединённых по вершинам многоугольника продольными стрингерами. В задней оконечности размещено симметричное оперение из четырёх стабилизаторов (двух вертикальных и двух горизонтальных), на концах которых находятся рули направления и глубины, соответственно. В корпусе размещены также мешки для водяного балласта, в который при необходимости мог быть добавлен антифриз[1].


Главная гондола «Графа Цеппелина»
Снизу, непосредственно к корпусу дирижабля, в передней его части жёстко крепилась передняя гондола, длина которой составляла 40 м, ширина — 6 м и максимальная высота — 2,25 м (самая большая в истории дирижаблестроения гондола, в два раза шире и почти в два раза длиннее стандартного вагона пассажирского поезда). В передней части гондолы находилась рубка управления, за ней — служебные и далее — пассажирские помещения. По комфортабельности LZ 127 значительно превосходил самолёты тех времён. Пассажиры размещались в 10 двухместных оборудованных каютах со спальными местами. В передней части пассажирского отсека находилась просторная кают-компания площадью 25 м², в которой одновременно могли разместиться 28 человек. В ней находились четыре больших круглых стола с четырьмя креслами у каждого и четыре откидных столика у каждого из окон с тремя сидениями. Через наклонные окна кают и салона обеспечивались достаточно хороший обзор и освещение. Кухня была рассчитана на обслуживание более 50 человек в течение нескольких суток. Кроме того, имелись почта, умывальные комнаты с горячей и холодной водой, обособленные от них уборные и пр.
Кают-компания LZ 127
Внутри каркаса находятся два хода сообщения. Главный ход сообщения проходит от носовой точки вдоль всей нижней части дирижабля до нижнего стабилизатора, где расположены запасные штурвалы направления и высоты на случай обрыва штуртросов, ведущих из рубки в передней гондоле. В главном ходе и возле него размещены также (от носа к корме) устройство для швартовки к причальной мачте; гайдропы, выпускаемые через специальные люки; отдельное помещение для радиопеленгатора (справа); шахта сообщения с передней гондолой (слева); кабина командира; кабины команды; кабина главного бортинженера с приборами управления и контроля (справа). Через главный ход сообщения можно попасть во все моторные гондолы. По главному ходу и вдоль него расположены ёмкости для бензина, моторного масла, жидкого балласта, насосы для дифферентовки корабля путём перекачивания жидкостей между баками, а также место для всего груза и припасов. В главном ходе за передней гондолой находятся электрические генераторы мощностью в 3 кВт, обеспечивающие электроэнергией бортовых потребителей (обогреватели помещений, радиостанция, освещение, камбуз)

Верхний ход сообщения ведёт от носовой точки к корме вдоль оси корпуса и немного ниже её. Он служит для проверки газовых отсеков и клапанов

Гондола управления, моторные гондолы, кабины командира и главного бортинженера, запасной пост управления и отдельные точки в корпусе связаны телефоном
В передней гондоле находятся, начиная с носа:

рубка управления:
в её передней части расположены штурвал направления с сервомотором, штурвал глубины, ручки управления газом и балластом, машинный телеграф, место командира корабля;
в задней части рубки за перегородкой — слева стол навигатора, люк для сообщения с радиорубкой, вход в шахту связи с главным ходом сообщения в корпусе; справа пост сигнализации для связи с землёй флагами и внутренний телефон;
короткий осевой коридор в кают-компанию; справа вход в камбуз и выходной люк; слева вход в радиорубку;
кают-компания с дверями в передней и задней переборках;
длинный осевой коридор с входами в 10 двухместных кают (5 слева и 5 справа, каждая с двумя койками друг над другом и столиком у окна, как в купе спального вагона), затем входы в умывальные комнаты для пассажиров (слева мужская, справа женская);
отделённый дверью короткий осевой коридор, входы в уборные для пассажиров (слева мужская, справа женская), вход в умывальную комнату для экипажа (слева) и кладовку (справа);
отделённая дверью площадка на оси гондолы, на ней сзади люк в помещение электрогенераторов, слева лестница в главный ход сообщения[1].
Моторные гондолы обтекаемой формы размещены в шахматном порядке между передней гондолой и хвостом — четыре по бокам дирижабля, пятая непосредственно под нижним ходом сообщения. Водяной радиатор двигателя расположен в лобовой части мотогондолы. Каждый двигатель оборудован реверсивной муфтой. Винты деревянные, толкающие, четырёхлопастные (у пятой мотогондолы — двухлопастной)[1].

На борту имелись длинноволновая (150 Вт на передачу) и коротковолновая (50 Вт на передачу) радиостанции. Тросовые антенны длиной до 120 м в полёте опускались сквозь пол радиорубки под дирижабль с помощью грузов, представляющих собой декоративные модели дирижабля. Радиостанции питаются от общей бортовой электросети, однако имеется также небольшой внешний ветрогенератор, работающий от набегающего потока воздуха. В целях пожарной безопасности радиорубка имеет отдельную от всего корабля систему вентиляции, при стравливании водорода передача прекращается, чтобы избежать возникновения искр между металлическими предметами.

Для арктической экспедиции 1931 года дирижабль был частично переоборудован: дно главной гондолы сделано водонепроницаемым, под ней и под задней моторной гондолой смонтированы поплавки, удалены столы и мягкие кресла из кают-компании, демонтирована часть переборок между пассажирскими каютами, внутренние двери заменены занавесками, установлено оборудование для аэрофотосъёмки и магнитометры
Осенью 1925 года по инициативе Хуго Эккенера — одного из пионеров управляемого воздухоплавания и соратника графа Цеппелина, в Германии был организован общенациональный сбор пожертвований на создание нового крупного экспериментального транспортного цеппелина. Удалось собрать 2,3 млн. марок, послуживших основой для постройки дирижабля LZ 127. Он стал 117-м дирижаблем, построенным концерном «Цеппелин» с 1900 года[1].


Маршрут кругосветного перелёта 1929 года
8 июля 1928 года, в день 90-летия графа Цеппелина, единственная дочь графа торжественно окрестила его именем корабль LZ 127. Свой первый полёт дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин» совершил 18 сентября 1928 года. В августе—сентябре 1929 года дирижабль под командованием Хуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелёт. Стартовав в Лейкхерсте, «Граф Цеппелин» за 20 суток преодолел более 34 тыс. км со средней полётной скоростью около 115 км/ч, совершив при этом лишь три промежуточные посадки — во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе. Основной целью перелёта была пропаганда возможностей жёстких дирижаблей, попутно делались метеорологические наблюдения.

С 18 мая по 6 июня 1930 года «Граф Цеппелин» совершил круговой перелёт в Южную и Северную Америку. В 1931 LZ 127 начал регулярные полёты в Бразилию. Начиная с 1936 года часть рейсов в Южную Америку была возложена на новый цеппелин LZ 129 «Гинденбург», который открыл воздушную линию и в Северную Америку (технические возможности «Графа Цеппелина» были недостаточны для регулярных полётов через Северную Атлантику).

10 сентября 1930 года «Граф Цеппелин» прилетал в Москву, а 26—30 июля 1931 года он с научными целями (неофициально также и разведывательными) пролетел над значительной частью советской Арктики по маршруту Архангельск, Земля Франца-Иосифа, Северная Земля, Мыс Челюскин, Диксон, Новая Земля, Архангельск, произведя при этом подробную аэрофотосъёмку. Во время арктического полета на его борту были четверо советских специалистов: профессор Р. Л. Самойлович (научный руководитель экспедиции), Эрнст Кренкель (один из радистов), профессор П. А. Молчанов (метеоролог) и Ф. Ф. Ассберг (инженер-воздухоплаватель)[1]. Во время этого перелёта дирижабль совершил посадку на воду в бухте Тихой острова Гукера (Земля Франца-Иосифа) и обменялся почтой с советским ледоколом «Малыгин», на борту которого в тот момент находились, в частности, И. Д. Папанин и Умберто Нобиле. Эти отправленные в основном филателистами разных стран мира почтовые отправления (общим количеством 46 444), погашенные в Арктике, были одним из источников финансирования экспедиции[2]. На борту дирижабля находился также журналист Артур Кёстлер.

После окончания арктической экспедиции «Графа Цеппелина» копия всех научных материалов, согласно договору, была отправлена в СССР, однако, аэрофотосъемки Земли Франца-Иосифа среди них не оказалось. На официальный запрос немецкая сторона сообщила что фотографии не получились, тем не менее, во время Великой Отечественной войны в центре района обследованного дирижаблем (Земля Александры и Земля Георга) была построена секретная немецкая полярная станция, остатки которой обнаружили в 1951 году.[3] В настоящее время в нескольких километрах от этого места расположена военная база и аэродром Нагурское.

После катастрофы дирижабля «Гинденбург» регулярные полёты LZ 127 были прекращены. Вскоре «Граф Цеппелин» был превращён в музей. Конец немецкого дирижаблестроения пришелся на начало Второй мировой войны, когда весной 1940 года по приказу немецкого командования LZ 127 «Граф Цеппелин», а также одноимённый LZ 130 «Граф Цеппелин» (построенный в 1938 году на основе LZ 129 и называемый часто именем «Граф Цеппелин II») были разобраны, а их части использованы в военной промышленности.
Цеппелин на наших марках
Изменено: Добрый - 08.02.2022 12:05:31
С уважением .
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Хочу поделиться информацией о всем известной, очень симпатичной монете - 5 рупий 1957 г 2500-летие буддизма. Монета не только красивая , но и весьма смысловая и познавательная !Итак ...Не стану останавливаться на общих ТТХ (их можно найти введя название в поисковике), отмечу лишь , что при заявленном тираже Королевского монетного двора (Тауэр-Хилл) , Лондон, Великобритания (1810-1975) 500000 шт , 258 000 переплавлено в 1962 г.  

Теперь о сюжете .Аверс : Буддийский мотив лунного камня, Надпись: 2500
Реверс : Номинал, Надпись:
*FIVE RUPEES *ශ්රීලංකා * ஐந்து ரூபாய்* රැපියල් පහයි 1957
Перевод: Пять рупий Шри-Ланка Будда Джаянти Край Рид
Эти монеты обычно называют монетами Будды Джаянти

Гравер: Бернард Синдалл .
Что такое лунный камень? Мотив аверса представляет собой адаптацию лунного камня Анурадхапуры. Цифра 2500 в центре с лепестками цветов вокруг внутреннего кольца, затем процессия слона, лошади, льва и быка (2 последовательности). затем процессия из шестнадцати гусей, с клювами которых свисают цветы лотоса.
Лунный камень представляет собой первую ступень (порог) серповидной формы короткой каменной лестницы, ведущей в каждый храм, дворец и монастырское строение. Обычно (но не всегда) на нем начертано приветственное послание входящим, которое состоит из четырех пунктов в виде четырех животных. Лунные камни обычно (но не всегда) украшены барельефами - концентрическими рядами с разными изображениями.
Ступенька имеет смысл порогового указателя, символизирующего переход из мирского пространства в священное и говорящего о том, что при входе в храм нужно оставить все греховные и низменные мысли.
С течением столетий декор лунных камней становился все богатей и изысканней. Первая внешняя полоса сформирована из языков пламени, символизирующих материальные потребности. Рельефы на следующей полосе представляют символику буддизма из четырех изображений жизненного процесса: слон (рождение), лев (болезнь), буйвол (угасание), лошадь (смерть). Следующая полоса состоит из цветочных стеблей . В четвертой полосе появляются гуси с цветками лотоса в клювах, символизирующие озарение тех, кто в поисках нирваны отказался от своих земных привязанностей. В центре находится половина цветка лотоса, что означает завершение желаний. Лунные камни устанавливали у входа в храмы как символ очищения пришедших верующих.  

Теперь что такое Будда Джаянти....Это праздник Висак!
Весак (пали Vesākha санскр. Vaiśākha), также известный как Будда Джаянти[1], Будда Пурнима и День Будды — праздник, традиционно отмечаемый буддистами и некоторыми индуистами в Южной и Юго-Восточной Азии, а также в Тибете и Монголии. В этот день отмечают рождение, просветление и смерть (паринирвану) Будды Шакьямуни в традиции тхеравада, в наваяне и в тибетском буддизме.
Царица Майя рожает сына Сиддхартху, держась за ветку дерева. Шакра принимает новорождённого на глазах у других богов.
В восточноазиатской традиции празднование Дня рождения Будды обычно приходится на Весак, тогда как пробуждение и смерть Будды отмечают как отдельные праздники в другое время, например, День Бодхи (англ.)рус. и День Паринирваны.
В 1950 году на Шри-Ланке во время первой конференции Всемирного братства буддистов было оформлено решение отмечать Весак как день рождения Будды, хотя этот день в буддийском мире считался праздничным в течение многих веков. Резолюция, принятая на Всемирной конференции, гласит:
Настоящая Конференция Всемирного братства буддистов, выражая свою признательность Его Величеству королю Непала Махарадже Непала за то, что он сделал день полнолуния Весаком, убедительно просит глав правительств всех стран, в которых проживает большое или малое число буддистов, принять меры для того, чтобы сделать день полнолуния в мае государственным праздником в честь Будды, который повсеместно признан одним из величайших благодетелей человечества.
В День Весак буддисты всего мира отмечают важные для всех традиций события: рождение, просветление и кончину Будды Шакьямуни. По мере того как буддизм распространился из Индии, он был ассимилирован многими иностранными культурами, поэтому Весак в разных странах празднование отличается. В Индии день Вайшах Пурнима также известен как день Будды Джаянти и традиционно считается днем рождения Будды.

В 2000 году Организация Объединённых Наций (ООН) приняла решение провести международный праздник Весак в своей штаб-квартире и офисах.

Название обряда происходит от палийского термина пали vesākha илисанскр. vaiśākha — это название лунного месяца в Древней Индии, который приходился на апрель/май. В махаяне праздник известен под своим санскритским названием Вайшакха и производными от него вариантами. Местная вариация названия зависит от языка, включая:

ассам. বুদ্ধ পূর্ণিমা — Буддхо Пурнима;
бенг. বুদ্ধ পূর্ণিমা — Буддхо Пурнима, бенг. বুদ্ধ জয়ন্তী — Буддхо Джойонти;
дзонг-кэ སྟོན་པའི་དུས་ཆེན་༥ འཛོམས་ — Дххучен Нга Зом;
бирм. — «День полнолуния Касона»;
монск — «День Будды, полная луна Пасака»;
кит. трад. 佛陀誕辰紀念日, пиньинь Fótuó dànchén jìniàn rì — «День рождения Будды» или «День рождения Гаутамы Будды», кит. трад. 佛誕, пиньинь Fódàn — «День рождения Будды», кит. трад. 浴佛節, пиньинь Yùfójié — «Случай купания Будды», кит. трад. 衛塞節, пиньинь Wèisāi jié — День Весак, кит. трад. 偉大的衛塞節花節偉大的滿月, пиньинь Wěidà de wèi sāi jié huā jié wěidà de mǎnyuè —"Великий Праздник цветов в День Весак", «Полнолуние Цветочной Луны»;
хинди बुद्ध पूर्णिमा — «Будда Пурнима», хинди बुद्ध जयन्ती — «Будда Джаянти», хинди वैशाख पूर्णिमा — «Вайсакх Пурнима»;
яп. 花祭り— Ханамацури («Праздник цветов»);
кхмер. វិសាខបូជា — «Висак Бочеа»;
канн. ಬುದ್ಧ ಪೌರ್ಣಮಿ — «Будда Пурнами»;
кор. 석가 탄신일 — «День рождения Будды Шакьямуни», ханча 釋迦誕辰日, новая романизация корейского языка Seokka Tanshin-il — «День рождения Будды Шакьямуни»;
лаос. ວິສາຂະບູຊາ — «Висакха Боукса»;
малайск. هاري ويسق;
монг. Бурхан Багшийн Их Дүйцэн Өдөр, Burkhan Bagshiin Ikh Düitsen Ödör — «Великий праздник Будды»;
рус. День рождения Гаутамы Будды;
фр. Vesak
маратх. बुद्ध पोर्णिमा — «Будда Порнима»;
нев. स्वांया पुन्हि Сванья Пунхи
непальск. बुद्ध पुर्णिमा — «Будда Пурнима», बुद्ध जयन्ति — «Будда Джаянти»;
ория ବୁଦ୍ଧ ପୂର୍ଣ୍ଣିମା — «Будда Пурнима»;
синг. වෙසක් — Весак;
там. விசாகத் திருநாள் — «Висакат Турунал»;
малаял. വൈശാഖ പൗർണമി, ബുദ്ധ പൂർണിമ, ബുദ്ധ ജയന്തി;
тагальск. Araw ni Buddha — «День Будды»;
телугу బుద్ధ పౌర్ణమి — «Будда Пурнами» или телугу పౌర్ణమి — «Вайсакха Пурнами»;
тайск. วิสาขบูชา — «Висакхабуча»;
тиб. ས་ག་ཟླ་བ་དུས་ཆེན, Вайли sa ga zla ba dus chen;
вьетн. Phật Đản — «День рождения Будды Шакьямуни», вьетн. Ngày hội hoa phật — «Великий Праздник цветов в День Будды».

Празднование. В мае месяце обычно бывает одно полнолуние, но, поскольку между полнолуниями 29,5 дней, иногда полнолуние случается дважды. Если в мае два полнолуния, некоторые страны (включая Шри-Ланку, Камбоджу и Малайзию) празднуют Весак в первое полнолуние, в то время как другие (Таиланд, Сингапур) отмечают этот праздник во второе полнолуние из-за совпадения с другим местным праздником по лунному календарю.
Например, в 2012 г. Весак отмечали 28 апреля в Гонконге и Тайване, 5 мая в Шри-Ланке, 6 мая в Индии и Бангладеш, 28 мая в Южной Корее и 4 июня в Таиланде. В 1999 году тайваньское правительство назначило днём рождения Будды второе воскресенье мая, когда празднуют День матери. В 2014 году Весак отмечался 13 мая в Мьянме, Сингапуре и Таиланде, а в Индонезии 15 мая.

На Весак буддисты собираются в храмах перед рассветом для торжественного и почётного поднятия буддийского флага и пения гимнов, восхваляющих святую тройную жемчужину: Будду, Дхарму (его учение) и Сангху (сообщество его учеников). Верующие делают подношение в виде свечей, цветов и благовоний. Эти символические дары должны напоминать последователям, что подобно тому как через короткое время красивые цветы увянут, а свечи и ароматические палочки сгорят, так и жизнь подвержена разложению и разрушению. Верующим предписывается прилагать особые усилия, чтобы соблюдать обеты. Рекомендуется в течение дня есть только вегетарианскую пищу. В некоторых странах, особенно в Шри-Ланке, для празднования Весака отводится два дня, и все винные магазины и бойни на этот период закрываются постановлением правительства.
В этот день совершают так называемый «символический акт освобождения» и тысячи птиц, насекомых и животных выпускают на свободу. В некотрых странах, например, в Сингапуре, эта практика запрещена поскольку выпущенные животные не смогут выжить в долгосрочной перспективе или способны отрицательно повлиять на местную экосистему.
В этот день принято надевать простую белую одежду, проводить день в храме и соблюдать восемь заповедей.
В некоторых храмах перед алтарём выставляют статую Будды в маленькой чаше, украшенной цветами и наполненной водой или сладким чаем. Прихожане зачёрпывают воду или чай и поливают статую, совершая ритуальное Омовение Будды. Это символ очищения от плохой кармы практикующего, который воспроизводит события, последовавшие за рождением Будды, когда дэвы и духи делали ему небесные подношения.    [FILE ID=1994988] [FILE ID=1994989] [FILE ID=1994990] [FILE ID=1994991] [FILE ID=1994992]
С уважением .
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Еще одна монета на буддийские мотивы 10 шрангов 1948 года, Тибет. На реверсе монеты изображены два загадочных зверька (мангусты), изо рта которых сыплются жемчужины
(на самом деле там изображено два мангуста и еще три животных).
Дизайн реверса был описан 14-м Далай-ламой или одним из его советников следующим образом: «Рисунок изображает пару мангустов, стоящих перед знаменем победы над дисгармонией. Пара Мангустов символизируют процветание, каждый из которых роняет драгоценные камни в поднос.
Знамя победы состоит из трех животных: одно животное представляет потомство Морской Ракушки и Крокодила, другое - потомство Рыбы и Выдры, а третье - потомство Гаруды и Снежного Льва. Каждое потомство символизирует увековечение гармонии и единства над силами разлада, представленными каждой из трех пар животных, которые являются естественными врагами».
На аверсе обеих монет показана в центре священная гора Кайлас. Высота ее около 7000 метров, но на вершине ее не было ни одного альпиниста, т.к. покорение этой горы оскорбило бы чувства верующих. В свое время даже знаменитый Райнхольд Месснер отказался от восхождения.

Лев, изображенный на аверсе - это мифологическое существо Снежный Лев.  Сне́жный лев (тиб. གངས་སེང་གེ་, Вайли gangs seng ge, рус. транслит. ган сэнге; монг. цаст арслан) — персонаж буддийской мифологии, небожитель, верный слуга будд и бодхисаттв. Наделён такими качествами, как отвага, решимость и жизнерадостность.
В тибетской иконографии снежный лев символизирует непобедимость Дхармы, четыре бесстрашия Будды, восточную сторону света и землю (как стихию). Обычно изображается с телом белого цвета, бирюзовой гривой, бровями и хвостом, с круглыми глазами и разинутой пастью. Парные скульптуры львов можно увидеть у входа в храмы тибетской буддийской традиции.
Символ снежного льва использовался и вне чисто религиозного контекста: так, снежные львы окружают улан-баторский памятник Сухэ-Батору, основателю современного светского государства в Монголии.
Символ Тибета
Согласно средневековым хроникам, начиная с 820 года снежные львы изображались на штандартах тибетских военачальников.
В первой трети XX века Далай-лама XIII учредил государственную символику Тибета — герб и флаг, на которых присутствовали изображения снежных львов, держащих в лапах буддийские символы.  
С уважением .
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●