Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Денга 1731 года Красивый перечекан с копейки БК, Предпродажное обсуждение
 
Предпродажная обсуждение монет
1-я монета Денга 1731 года с красивыми следами перечекана с копейки БК.
Видно что не чищеная
Будет ли интерес на аукционе?
Какая предположительная цена?
Стоит ли её аккуратно почистить (убрать грязь)?


2-я монета Денга 1731 года с красивыми следами перечекана с копейки 1706 года БК
На сколько я вижу, монета чищена и патинирована.
Будет ли интерес на аукционе?
Какая предположительная цена?
6 лет с даты регистрации
 
Первая красивая, я бы с тысячу старт дал в таком состоянии. На мытую - пас.
По поводу чистки, я бы не трогал, если на продажу и нет опыта. Химией прям всю сразу окунуть там уже точно испортишь только. Где поле чуть с малахитом, еле заметные каверны полезут, их конечно можно каким-нить воском замазать, но, на проблемных местах совсем заметные будут. Со стороны реверса, на букве Г и по буртику на 8,10,11 часах уже видно что поле чуть подъедено коррозией.

По второй может ещё кто подскажет.
6 лет с даты регистрации
 
Обе монеты довольно симпатичны и интересны по своему.
Игральные кости бога всегда выпадают как надо