Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Золотая копейка Михаила Федоровича, Помогите определить подлинность,я новичек в этом периоде
 
здравствуйте!не могу научиться определять на подлинность чешуи-копейки,да собственно видимо из серебра их не подделывают,и так вро все ясно и легко,но с золотом ситуация немного другая....кто чего думает по данной монете?
Изменено: Романовъ - 17.05.2024 19:55:13
За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Прежде всего нужен точный вес. Ну и ,конечно,  фото покрупнее. А в капсулах Вы с какой целью повернули фото вверх ногами? Вот пока что я могу сказать по данной монете.
За издание или авторство полезной нумизматической книги, публикации или исследования Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 15 лет с даты регистрации
 
А почему Михаил, это штемпель Федора Ивановича. Фуфел, скорее всего.Это Вы их на молотке продавали?
Изменено: Влад - 29.11.2011 19:47:34
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 15 лет с даты регистрации
 
нет,я бы не выставил монету кверх ногами)))))а монета конечно не моя,да,она с молотка,продается по видимому как не фуфло!я вообще не продаю фуфло,велико получить репутацию плохую!!!!имх.......