Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
1 рубль 1723 г. ОК. Портрет погрудный, на реверсе орёл. (Пробник) Матрос., 1 рубль 1723 г. ОК. Портрет погрудный, на реверсе орёл. (Пробник) Матр
 
1 рубль 1723 г. ОК. Портрет погрудный, на реверсе орёл. (Пробник) Матрос.
на гране надпись: сер831-3 пробы 4 зол 8 214-25 доли
Посмотрите пжл фото.
Ваше мнение.

6 лет с даты регистрации
 
Пробник не иначе:D
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
я в этом не разбираюсь, просто нашел в инете название так и написал.
значит подделка?
6 лет с даты регистрации
 
вот нашел.
у меня такая надпись. «СЕР. 83 1/3 ПРОБЫ 4 ЗОЛ. 82 14/25 ДОЛИ».

Рубли 1826-1831 годов чеканились на Петербургском монетном дворе из серебра 83 1/3 (868) пробы весом 20,73 грамма.
Гуртовая надпись: «СЕР. 83 1/3 ПРОБЫ 4 ЗОЛ. 82 14/25 ДОЛИ».
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
dima1968 пишет:......«СЕР. 83 1/3 ПРОБЫ 4 ЗОЛ. 82 14/25 ДОЛИ».

Пополнение темы юмористической..... А с чего "обозвали" монету на картинках пробником? Подобная надпись есть на многих монетах. О подлинности можно гадать только, как и о цене. Фото надо бы....  :pardon:
Блаженъ, иже и скоты милуетъ.....
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
6 лет с даты регистрации
 
6 лет с даты регистрации
 
Задумайтесь сами: рубли с  1826-1831г......   А Петр 1 жил задолго до этого.....
За женственность в мужском увлечении 10 лет с даты регистрации
 
Это я потом понял.
Я же в этом совсем не разбираюсь, просто монета мне в руки попала.
Так она имеет вообще ценность?
6 лет с даты регистрации
 
Сувенир обыкновенный , одна штука