Картина антикварная, очень известного художника!!! ОПИСАНИЕ: ХУДОЖНИК - JOSEPH THORS (c.1843 - 1900). ОРИГИНАЛ .Подпись в правом нижнем углу. ДОСКА, МАСЛО. Рама суда по цвету древесины с оборотной стороны , думаю более поздняя, но красивая. Размеры; В раме- 53см. Х 44см. Картина- 39см Х 29.5см Из частной коллекции. Привезена из Англии из г.Bromley. У кого есть реальный интерес, предложите. Информацию о художнике; Хорошо известный и уважаемый британский художник 19 в. из Лондона. Он также работал в местности Мидлендс, окрестностях Бирмингема, второго по величине город Англии на тот момент. Торс считался почетным членом Бирмингемской школы, престижной группой художников из графства. Торс выставлялся более 40 раз в самых престижных галереях в Лондоне, таких как Королевской академии, Британском институте, и Суффолк-стрит, между 1863 и 1900г. Не удивительно, что его работы были на многочисленных выставках в Бирмингеме. Его картины в типичном Английском стиле с домиками и пейзажами , деревенские сцены с домиками, людьми и животными, написанными в стиле, явно под влиянием школы NORWICH. Картины Дж. Торса, как известно, находится в Национальной галерее искусств, Вашингтона, Галерее Тейт, Лондона; Кливлендского музея искусств, изобразительных искусств музея САН-ФРАНЦИСКО, Музея Виктории и Альберта в Лондоне, Бристольском музее и многих других частных и государственных коллекциях. Находится картина в очень хорошем состоянии.
Вы не обижайтесь, но я бы оценил ее не более 400 евро. Подписка на артпрайс истекла, я бы сказал точнее, но лично я бы больше не дал (без рамы), хотя у меня как раз под этот размер есть место на стене.
Да не вопрос. Попробуйте на su выставить, может и возьмут. Но общая концепция следующая, если человеку интересно зап-евр.искусство, то он заканчивает покупками напрямую в Западной Европе, так как у нас цены вырастают в 5-7 раз, а там этих Торсов тьма-тмущая и без ажиотажа.
Попробуйте по ссылке найти эту работу. Там платное все, 750 проходов на аукционах этого Торса, найдете свою картину, узнаете ее реальную цену, от этой цены будет легче отталкиваться. Ну а если ее нет в артпрайсе, то цена ей и того меньше. Там по ссылке вроде бы можно заплатить за 1 день, я помню.
Так мне-то вообще это не интересно...следить там за всеми этими торгами, эту картину мне в размен предлагают, вот хочу посмотреть, будет ли у кого интерес и есть смысл ли ее брать. Тем более за нее и просят-то не запредельную сумму а вполне думаю адекватная цена будет.Уж точно не на много дороже той что дал ссылку выше.
John Silver пишет: Так мне-то вообще это не интересно...следить там за всеми этими торгами, эту картину мне в размен предлагают.
Вот как раз поэтому покупать европейцев в России мало кто покупает, по принципиальным соображениям: цены заряд, круче Бонхамса, а отношение к делу как в заплеванном переулке на Вернисаже.
Уверен. Полистайте журнал "Антиквариат", там полно таких разоблачений. Дилеры покупают европейскую живопись за 3-5000 евро, изменяют подпись и картины уходят за десятки (иногда сотни) тысяч долларов в Москве.
Так затереть подпись и наложить новую и чтоб это не отличалось еще, не так-то и просто и стоит ли такая возня всего этого, да и английская школа думаю немного разница с нашей Русской. А продать ее без всякого там обмана в хороший антикварный интерьер ну за $.1000-то, думаю у нас вполне еще реально, как бы там на западе таких художников небыло завались. Самому в принципе очень нравится антиквариат и тем более старая живопись,без нее никуда в антикварном-то мире, а уж английская школа, так и подавне, одна из моих любимых. Так что мог и вполне себе ее оставить, только вот мест свободных на стене уже для ее размера нет, все завешано.
John Silver пишет: А продать ее без всякого там обмана в хороший антикварный интерьер ну за $.1000-то, думаю у нас вполне еще реально, как бы там на западе таких художников небыло завались.
Мечты это все - облако! Могу сказать только за себя, когда мне понадобилось заполнить стены в квартире, то сам полазил по различным европейским сайтам и довольно быстро нашел что хотел. И не пришлось переплачивать барыгам в 5 концов! А европейский антиквариат, особенно 19-20 века вещь не дефицитная и вполне доступная тамошнему обывателю. Это же не Гейнсборо, что только на Сотби купить можно.
это понятно..но не каждый Россиянин еще захочет связываться с заграницей..некоторым проще переплатить и уже купить тут, чем потом сидеть и ждать у моря погоды, полгода... когда ее с таможни отправят сделать экспертизу и потом обратно владельцу отправят-вернут. Именно так и ждал чернильницу из Бельгии. Ладно отправка ее уже входила в стоимость лота. Практически было похоронил уже ее. Да еще согласитесь, не все продавцы желают за бугром в Россию отправлять. Тоже много чего хотел интересного прикупить и не тут-то было. Именно так и пришлось из Англии попросить продавца чтобы отправили посылку тогда в штаты знакомому и только от туда пара этих скульптур бисквитных пришла ко мне. И какой риск был еще, что нераздолбят их с этими 2 -мя через океан пересылами. А вместо 19000р. обошлись в 28000р. Просто уж больно понравились. На молотке все равно за такие примерно бы просили не менее 40000р. Вот и рискнул. Слава Богу дошли нормально. Но не за 19000 как хотелось.Так что согласитесь, с заграницей-то связываться, тоже своего рода рулетка.
Все зависит от расстояния, к примеру из Москвы или Питера не составит большого труда слетать на пару деньков в Стокгольм или Копенгаген и затаварится. Чистая экономия на лицо, там купил за тысячу, а здесь тебе ее будут впаривать "барыги от искусства" за 4-5. Тем более одну картину можно довезти и на себе, это же не панно 2 на 3 метра!
Тимофей...а про Английскую школу не рассказывать нужно,а проще посмотреть сами работы. Просто для примера наберите Известнейшего художника GEORG MORLAND...и наслаждайтесь!!! Там Вам все и станет уже ясно.
Вижу тут и на самом деле на такие предметы спроса нет и интереса особо не вызывает ни у кого. Тогда думаю тему можно закрыть. Попробую на SU выставить. Или вообще оставлю тогда себе до лучших времен. Ну а у кого появится интерес, пишите в личку, если не продана уже будет к тому времени. Всем спасибо.
Дуракам думаю это вовсе и не интересно. А по 400 евро ТИМОФЕЙ(ни в коем случае не в обиду конечно) может и на самом деле Вам , как тут уже выше предлагал(Александр Редько (A.P), уж лучше в Стокгольм или Копенгаген... затариться. Говорят гораздо же выгодней.
Koran_ua пишет: Уверен. Полистайте журнал "Антиквариат", там полно таких разоблачений. Дилеры покупают европейскую живопись за 3-5000 евро, изменяют подпись и картины уходят за десятки (иногда сотни) тысяч долларов в Москве.
Не совсем меня поняли. 400 евро - это еще даже не предложение, а так, прикидка. Более точное предложение может быть после атрибуции и уточнения истории, оно конечно может быть и в плюс, но может быть и еще ниже.
Какие тут обиды, это просто констатация печальной судьбы нашего т.н. "антикварного бизнеса".
Тимофей пишет: 400 евро - это еще даже не предложение, а так, прикидка.
Все понятно, но...тут еще такой момент, думаю не каждый хороший художник сегодня и копию-то какой-нибудь картины за такие деньги захочет делать, а тут все-таки еще и 19 век как ни как. Сейчас в худ.салонах современные картины по таким ценам только наверное можно купить. Ну а в наших антикварках, точно за эти деньги и тем более еще дешевле, хоть и западного каталожного художника, уверен... не купить.
John Silver пишет: Ну а в наших антикварках, точно за эти деньги и тем более еще дешевле, хоть и западного каталожного художника, уверен... не купить.
А вы никогда не задумывались, откуда наши антикварки достают товар? Да с того же Запада, начиная с первых имен русских художников, заканчивая простенькими и дешевыми европейцами. Философию продаж нашего артрынка можно охарактеризовать одной фразой - "купил за рупь, буду продавать за десятку, а вдруг заплатят!" Интересно бывает иногда отслеживать передвижения во времени и пространстве отдельных картин, когда свежекупленный на Сотби за 200-250 тыс. у.е. Поленов через месяц уже продается в 2-3 раза дороже у наших барыг от искусства... С европейцами повеселее - покупают их в диапазоне от 500 до 1000 у.е., а дальше вперед и с песней, можно смело умножать на 5, авось пипл схавает! Расчет прост: не каждый потянет по деньгам Айвазовского или того же Поленова, а что-то внешне похожее и того же периода, но в разы дешевле -ДА.
Конечно знаю что все практически от туда и поступает, с запада. А мебель так вообще на 100% уверен, в основном из Франции. Там в таких городах примерно как Лионе и Бородо проводятся регулярно ярмарки-распродажи и судя по тем ценам что уже у нас парят, можно сказать там все стоит копейки. А посмотреть там действительно есть на что, французские мастера-резчики всегда славились в ее изготовлении и считаются одними из лучших, а на такой ярмарке можно выхватить совсем неплохой экзэмпляр даже первой половины 19 века. Накрутка у наших уже самая минимальная в 3 и 4 раза. Купленный к примеру в неплохом очень состоянии ореховый буфет за 500-600 евро там, тут свободно приобретается за 2500-3000евро. Знаю лично. Согласен, волокита с таможенными документами, доставка в Россию, разгрузка, выгрузка, то се, но не в 4 раза же накручивать.И тем не менее, хоть не как горячие пирожки разлетается мебель...но как наблюдаю, движение регулярно есть, мебелюха раскупается и люди зарабатывают неплохие деньги на этом деле. Тем более привозится все не в двух-трех экземплярах а фурами. Итог...однозначно всех все устраивает и покупателей с переплатой такой, но зато без лишнего гемороя уже тут и тем более продавцов, какая бы там волокита с ней небыла, все довольны и все смеются.
John Silver пишет: однозначно всех все устраивает и покупателей с переплатой такой, но зато без лишнего гемороя уже тут и тем более продавцов, какая бы там волокита с ней небыла, все довольны и все смеются.
Цитата
John Silver пишет: не каждый хороший художник сегодня и копию-то какой-нибудь картины за такие деньги захочет делать.
Извращенная экономика, извращенные нравы, уродливый антикварный бизнес с его "концами". Такое ощущение, что вы оправдываетесь, зачем? Мы все понимаем реалии, других у нас нет, так что, ради бога, продайте картину на SU, пусть будет счастье вам и клиенту.
Тимофей пишет: Такое ощущение, что вы оправдываетесь,...
Да с чего Вы взяли-то....ни в коем случае не оправдываюсь, это я просто ответил на вопрос Александра Редько, знаю ли откуда в наши антикварки попадает товар, вот и все. Да и вообще не пойму, что за суета такая да и было бы из за чего, Не купят, да и Бог с ней делов-то, оставлю себе. Всем спасибо.Тема закрыта.