Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
помогите определить, Подскажите, какой век? Клейма нет. По высоте 29 мм
 
6 лет с даты регистрации
 
Один человек сказал, что времён золотой орды
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
karaed пишет:
Один человек сказал, что времён золотой орды

Не, а почему бы и не  раньше на пару веков? Или позднее на несколько? С чего бы? Не критики ради, но за ради интересу. :pardon:
Блаженъ, иже и скоты милуетъ.....
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Я, честно в этом не разбираюсь. Человек сказал, если клейма нет, то вещь очень старая. А насчёт времён золотой орды он на глаз сказал.
6 лет с даты регистрации
 
Если кто знает на какой форум ещё можно обратится с определением, подскажите пожалуйста.
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
karaed пишет:
Я, честно в этом не разбираюсь. Человек сказал, если клейма нет, то вещь очень старая. А насчёт времён золотой орды он на глаз сказал.
С таким же успехом можно продолжить выделенные слова из цитируемой фразы , то самопал. И быть это может 19-20-21 век.
Не претендую на роль профессионала, но на мой взгляд на древнятину не тянет.
Изменено: konigsberger - 30.09.2015 23:10:43
6 лет с даты регистрации
 
Отлито это во времена СССР , серебро из контактов , мое предположение . Есть у меня булгарские украшения , не в пример исполнено лучше.
За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Я в субботу фото ушка этого изделия выложу. На ссср это точно не похоже.
6 лет с даты регистрации