Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Оценка монет 1 рубль 1924г, Помощь в оценке
 
Здравствуйте. Прошу помощи в оценке двух монет, тк совсем не разбираюсь в них. Хочу продать.
Фото на разном фоне и при разном освещении.
Буду благодарна за помощь откликнувшимся
 
5000р пара максимум
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 6 лет с даты регистрации
 
Слева т.н. "квадратные окна". По цене не подскажу, но всяко дороже 5000 рублей даже за один этот рубль.
10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Ленц пишет:
Слева т.н. "квадратные окна". По цене не подскажу, но всяко дороже 5000 рублей даже за один этот рубль.

Именно-именно, обратите внимание.
Продавая пятаки тяжелее 63-64 грамм,будьте добры, позовите и меня на торги.
За создание интересных и познавательных ненумизматических тем, вызвавших большой интерес За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Большое спасибо всем ответившим, но хотелось бы конкретики.
Изменено: соффа - 29.04.2022 05:15:41
 
Цитата
AllesMunzen пишет:
5000р пара максимум
Продайте мне такие за 6 тысяч8-)
10 лет с даты регистрации